Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Любимые уровни в Quake 1 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Любимые уровни в Quake 1Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.02.08 16:03:49
А давайте поговорим о том, какие уровни ку1 вам больше нравятся (хотя возможно, что нравятся все).
Я тут поглядел в мануал и получается, что мне больше по душе уровни, созданные в ку1 Sandy Peterson'ом (это весь 4 эпизод, кроме 1 уровня). А вот в отношении остальных точной привязки уровень-дизайнер не обнаружилось. Скажем, мне нравится 1 эпизод больше, чем второй и третий, хотя Tim Willits поработал и на 1 м и на 3-м. На 3 эпизоде нравится Туннели Ветров, а то, что создал Мак Джи - не очень, хотя его же уровни в 1 эпизоде весьма впечатляют. Вот так.
А как остальным?
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.02.08 16:08:20
Не могу точно вспомнить. Но как раз четвёртый эпизод показался мне слегка занудным. Наверное, я люблю более тёмные, грязные подземелья.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.02.08 16:20:17
4 эпизод наиболее навороченный по архитектуре и "адский" по дизайну. А вот 3-й слишком металлический и потому мне меньше всех нравится.
Сейчас дополнение начал проходить, эпизод Hell's Fortress (кстати, название ни о чем не говорит? :o
И там уровни даже поинтереснее, чем в оригинальном ку1 будут...
1 7 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.02.08 16:24:07
Во втором дополнении будет своего рода ахтунг в этом отношении: элементы египетской архитектуры и другие извращения. :) Но с точки зрения геймплея это дополнение ближе к оригиналу и нравится мне больше, чем первое.

Вообще, я не могу сказать, что какие-то из оригинальных уровней мне не нравятся.
1
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.02.08 20:17:58
лично мне все уровни нравятся.
особенно там где шамблеров много и можно по стрейфиться при сражении с кучей демонов :)
еще нравится е1м1
развечто могу сказать какие не нравятся - е2м2 и эээ остальные номера не помню.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.02.08 00:04:53
Gucha:
еще нравится е1м1

А мне техно уровни в квейке как раз не очень, хорошо что они только как заставочные идут, а само действие разворачивается в готико-природных ландшафтах :)
Шемблеры сложные, как арчи в думе вобщем, но оригинальные. Они да пауки - лучшие монстры в квейке по задумке.
1 7 2
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.02.08 10:52:29
шамбрел тем крут что он очень сильный и от его атак не сострефиться. надо тока прятаться за угол и оттуда стрелять. это круто.
а демоны рулят тем что с ними танцы можно устроить. он прыгает на тебя, уходишь стрейфом в сторону и в это время же стреляешь в летящего в воздухе демона. ну чем не кайф? :)
а пауки мне какраз не нравятся. их тока кемперить можно.

но собственно эта тема не про монстров.
перепройти чтоли еще разок на найтмаре квагу? а! я кажись спрашивал у тебя но может кто еще знает.
нет ли какогонить мода который увеличивает сложность кваки, или еще лучше если увеличивает просто количество монстров по сравнению с найтмаром а то слишком легко.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.02.08 13:09:07
Gucha
Насчет модов для кваки не знаю, неужели тебе на найтмаре легко? :shock: Я на харде некоторые уровни с трудом осиливаю, непривычна все-таки физика там для меня, я больше к думской физике привык.
Фиенд да, крут, только танцы годятся 1 на 1, когда их 3-4 на тебя скачет, не очень-то потанцуешь :)
Паук конечно читерский, зато как сделан красиво, оригинальный монстр.
1 7 2
Gucha
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 17 points
183

Doom Rate: 1.78

Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.02.08 17:45:54
Shadowman
ну квача ж моя любимая игра из всех) и я ее проходил раз 20 на найтмаре)
это первая игра в которую я играл. и вообще я в нее с пеленок играю)
так что реально ЛЕГКО.
я могу пройти первый эпизод на найтаре не разу не сохранившись, да и в других эпизодах тоже любой уровень без сейва.

а про 3-4 демона да. но 1-2 самый гут. из ссг в полете сбивать как уток)))))))

блин найти бы мод....

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 6 points
124

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +4
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.02.08 19:33:08
Весь первый эпизод и Start...
Вот, а остальные эпизоды мне как-то не очень
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №11 Отправлено: 27.02.08 14:42:14
Играл в дополнение к кваке1 от Равен. Там на последнем уровне есть фрески с изображением 4 всадников апокалипсиса - Чумы, смерти, войны и голода... Интересно, это дополнение вышло после Хексена 2 или до него?
1 7 2
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.02.08 16:22:38
Shadowman:
Играл в дополнение к кваке1 от Равен

Это интересно какое?! О_о
2 1 1
Bars2k
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +8
Ссылка на пост №13 Отправлено: 27.02.08 17:32:36
Лично мне нравятся второй и третий эпизод.


Shadowman:
неужели тебе на найтмаре легко?



Забавно.Но на найтмаре легче играть,чем на харде.У мостров наблюдается эффект зацикливания атака.Например огры замечают и начинают шмалять гранатами,но не подходят.И шамблеры также себя ведут.В общем легче.

Shadowman:
Играл в дополнение к кваке1 от Равен.


Хм.Никогда не слышал о таком.Наверное ты имеешь ввиду Dissolution of Eternity от Rogue Entertainment.
4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №14 Отправлено: 27.02.08 18:14:24
Bars2k:
Dissolution of Eternity от Rogue Entertainment.

А, да точно, его. Перепутал Равен с Rogue да еще эта хексеновская тема ввела в заблуждение + всякие египты там и средневековья, это характерно для равеновцев...
1 7 2
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №15 Отправлено: 27.02.08 18:32:57
[offtop]
Shadowman:
это характерно для равеновцев..

Сейчас для них характерно Marvelенщина и подрядчиство... эххх жалко то как фирму...
[/offtop]
2 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №16 Отправлено: 01.03.08 06:09:27

А давайте поговорим о том, какие уровни ку1 вам больше нравятся (хотя возможно, что нравятся все).

Виллитса в первом эпизоде (e1m2345) и техно-стайл Ромеры (e123m1).

пауки

это кто? :o
Shadowman:
Интересно, это дополнение вышло после Хексена 2 или до него?

дополнения кваки - февраль, март; хексен2 - август.

У мостров наблюдается эффект зацикливания атака.Например огры замечают и начинают шмалять гранатами,но не подходят.И шамблеры также себя ведут.В общем легче.

как раз в тему демка, очень смешная (настоящий балет из пары найтов и огра)

кстати вопрос: почему в QSDA есть только категории на изи и найтмаре, и нету на харде?
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №17 Отправлено: 01.03.08 14:17:05
Hitherto:
это кто?

Всеми любимый тов. ВорЪ :o (или ВорЪиха, хз как правильно :o
Hitherto:
дополнения кваки - февраль, март; хексен2 - август.

хм... интересно получается. Rogue Entertainment знало о планах Равен и о концепции 4 всадников апокалипсиса, которая в хексен 2 в основе лежит?
1 7 2
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.03.08 14:27:40
Shadowman:
Rogue Entertainment знало о планах Равен и о концепции 4 всадников апокалипсиса, которая в хексен 2 в основе лежит?

Ну прям плагиат из за одной фрески крайне боянистой темы Всадников.
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №19 Отправлено: 01.03.08 15:18:14
Боянистой не боянистой, а совпадение слишком уж заметное.
1 7 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.03.08 02:10:15
Из техно уровней признаю тока е1м1, даже сказал бы считаю его шедевром, вообще весь первый эизод обожаю - он самый классный, самый сбалансированный и атмосферный! Кажется в 3м сильно много металла и лавы.. в 4 сильно адскоабстрактное все.. не по душе. очень люблю темные сыро болотные темы.. подвалы - это мое =)
3 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake - Любимые уровни в Quake 1