Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: School Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: SchoolОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +149
Ссылка на пост №41 Отправлено: 23.11.17 20:48:15
Kirov-13
ОБзор хороший получился, а фотки "детсада" еще раз доказывают, что не надо лениться делать декоративные зоны за пределами игрового пространства карты - порой они тоже годятся.
Kirov-13 :
что в одном из школьных кабинетов я видел знакомую физиономию на доске?

Да, есть такое.
Kirov-13 :
телефраг же

Ага :)
Как насчет возможного продолжения (причем не обязательно городкой тематики, давно ада не было, к примеру)?
1 7 2
Ron_Dalas
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
430

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +29
Ссылка на пост №42 Отправлено: 23.11.17 21:42:43
Shadowman может что-то аля структуры людей и ад? Аля 2й епизод 1го дума.
4 2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №43 Отправлено: 23.11.17 22:44:13
Ron_Dalas :
может что-то аля структуры людей и ад? Аля 2й епизод 1го дума.

Что-то мне сразу представились хрущёвки в аду :shock:

Shadowman :
Как насчет возможного продолжения (причем не обязательно городкой тематики, давно ада не было, к примеру)?

Ну ад был вроде в первом и/или втором ХФ, и меня он как-то не впечатлил. К тому же, после городских карт классический зелёно-красный ад не заходит вообще. Может, лучше взять что-то более природное с редкими постройками, как некоторые карты в Blood - к примеру, E4M4: Crystal Lake (окружённое лесом озеро с парой домиков) или Boggy Creek из дополнения Cryptic Passage (руины дома на болоте)?

Кстати, забыл вчера спросить - чьи имена на кроватях в спальне на MAP03?)
1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +149
Ссылка на пост №44 Отправлено: 23.11.17 23:58:38
Kirov-13 :
Ну ад был вроде в первом и/или втором ХФ, и меня он как-то не впечатлил.

Я тогда еще толком маппить не умел...
Kirov-13 :
лучше взять что-то более природное с редкими постройками, как некоторые карты в Blood

Можно и природное, а можно и ад не дум1-2 стиля, а другой...
Kirov-13 :
чьи имена на кроватях в спальне на MAP03?)

наверное, тех детей, чьи кровати там стоят, нет?
1 7 2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №45 Отправлено: 24.11.17 02:43:24
Shadowman :
Можно и природное, а можно и ад не дум1-2 стиля, а другой...

Только не ржавый, как в UTNT :x
Shadowman :
наверное, тех детей, чьи кровати там стоят, нет?

Имелось в виду, вымышленные ли это имена.
1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +149
Ссылка на пост №46 Отправлено: 25.11.17 19:51:03
Kirov-13 :
Имелось в виду, вымышленные ли это имена.

Реальные, конечно.
Kirov-13 :
Только не ржавый, как в UTNT

Посмотрим, ржавый ад что-то плохо представляю, скорее красно-коричневый.
1 7 2
SLON
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 2 points
78

Doom Rate: 1.22

Posts quality: +8
Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.11.17 00:17:12
Чего не хватает, так это достоверного перехода в ад (через портал, или ещё как), и файнл бэттла с биг боссом.
А также действительно впечатляющей городской карты
(примерно так по типу того, шо сержант сделал:
Скрытый текст:

)
В HFD была большая сити-карта, но опять же не совсем то (одни жилые хрущовке).
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +149
Ссылка на пост №48 Отправлено: 26.11.17 00:38:42
SLON :
достоверного перехода в ад (через портал, или ещё как), и файнл бэттла с биг боссом.

Для этого надо завершить городской эпизод сначала. А для битвы с боссом - завершить адский эпизод :) Чего не было еще ни в одном хф.
SLON :
действительно впечатляющей городской карты

согласен, хотя после таких карт выматываешься и дальше уже трудно продолжать (как пример - хФ дримз идейно кончился как раз после
SLON :
большая сити-карта
1 7 2
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №49 Отправлено: 26.11.17 12:41:50
Не знаю, может лучше не затягивать городской эпизод и поменьше заморачиваться с детализацией, на которую уходит дофига сил и времени? :ha:
1
Dragon Hunter
- Captain -
Next rank: = Captain = after 22 points
2318

Doom Rate: 2.82

Posts quality: +131
Ссылка на пост №50 Отправлено: 03.12.17 14:52:09
http://rgho.st/7yfcCJdNQ

Демки с прохождением (записывал в прбуме+). Все уровни пройдены без сейвов и с пистол старта)

MAP01 - пройдена раза со второго, типичный старт всех первых уровней всех Хелфайров) стартовая комната с секретным шкафом, правда на сей раз вместо привычного зеленого бронника - пила, что даже более нужный предмет. Ходим из комнаты в ванную и обратно) мигающие комнаты пугают, когда особенно не знаешь еще, что тебя ждет. Но уровень небольшой, умирать не так страшно)

МАР02 - пройдена с 3го раза. один раз умирал в маркете, когда чейн из-за угла подкрался и всадил обойму, второй ,когда прыгаем в окно к синему (кажется) ключу и импы внизу зажали. Опять же типичная МАР02 всех Хелфайров) хотя на сей раз мне показалось мест для посещения и сам уровень меньше стал. Если не изменяет память, то на 2й карте первых хеллфайеров больше домиков и комнат было, была некая многоэтажность еще)

МАР03 - пройдена с первого раза! Больную часть времени ходишь по лабиринтам, иногда нужно прыгать с этажей на гаражи за ключами, что не сразу понял, напряженный момент был один, хотя не столько из-за сложностей, сколько от неожиданности затупил, но выжил.. на демке посмотришь :)

МАР04 - Вот тут количество прохождений даже не решусь назвать) раз 5 умирал в самой жесткой боевке на всем уровне - защите первого сортира :) Патронов и оружия еще нет, а сотню монстров как-то снести надо, хорошо берсерк есть и некая доля сноровки по стравливанию. После данной боевки уже полегче гораздо играется, хотя раза 2-3 еще помирал в неожиданных местах, то чейн со спины подкрадется, то шотганнеры снесут неподготовленного игрока в небольшой комнатушке. В целом, беготня и телепортация по 4 этажам в однотипных помещениях несколько затянута, но отточить боевые навыки и некую долю адреналина получил, когда играешь без сейвов, а осталось всего 50 монстров и не знаешь, что будет дальше. Вообще, последние бои оказались на удивление легкими, здоровья много, патронов тоже хватало, хотя берег их везде, где только можно было)

В целом по ваду - впечатления хорошие, по десятибальной шкале бы оценил на 7. Несмотря на то, что идея уже в который раз реализована и не хватает, конечно же, некой новизны. Мне показалось, в Hellfire Dreams уже можно было ставить жирную точку. Там и музей был, и метро, и канализация и огромный эпичный город на 9й (кажется) карте, который был масштабнее, детализованнее и интереснее нынеших маленьких улочек. Геометрия сама по себе простая - много прямоугольных правильных форм. Но чего действительно не хватает ваду - некой нелинейности, несмотря на то, что потенциал есть. Например, чтобы до какого-нибудь ключа можно было разными способами добраться - через окно или какую-нибудь канализацию например. А так, некая нелинейность только на 2й карте есть, да и то, она условна, ибо линия прохождения одна, просто выбираем последовательность посещения локаций. В принципе, маппить под классику можно и в абстрактном стиле, да и сама тема "природа-город-ад", несмотря на заезженность, всегда актуальна).
1 2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +149
Ссылка на пост №51 Отправлено: 03.12.17 18:51:28
Dragon Hunter
Спасибо за демки, посмотрел :)
Ты записывал по отдельности каждую попытку? Т.к. в архиве только удачные попытки без смертей. Это сокращает время, но иногда полные демки полезнее, т.к. видно, где игрок плутал и где огребал.
Dragon Hunter :
Мне показалось, в Hellfire Dreams уже можно было ставить жирную точку.

Мне тоже так казалось, но вот спустя несколько лет тема снова ожила, а значит подводить итог еще рано.
Другое дело, что не все локации города еще показаны (например, школы и детсада в прошлых хф не было, если не считать пару похожих зданий на уровнях).
Dragon Hunter :
А так, некая нелинейность только на 2й карте есть

На 3-й карте тоже нелинейность - ты мог по разному собирать ключи (кроме красного) и по разному выйти на главный двор (если бы нашел секрет).
Dragon Hunter :
В принципе, маппить под классику можно и в абстрактном стиле, да и сама тема "природа-город-ад", несмотря на заезженность, всегда актуальна).

Абстрактный стиль у меня как-то плохо выходит, а тематика "природа - город - ад" попадают и под темы хеллфайра, разве что в другой последовательности...
1 7 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - К 100-летию Октябрьской революции - Hellfire: School