Kirov-13 ОБзор хороший получился, а фотки "детсада" еще раз доказывают, что не надо лениться делать декоративные зоны за пределами игрового пространства карты - порой они тоже годятся.
Kirov-13:
что в одном из школьных кабинетов я видел знакомую физиономию на доске?
Да, есть такое.
Kirov-13:
телефраг же
Ага
Как насчет возможного продолжения (причем не обязательно городкой тематики, давно ада не было, к примеру)?
может что-то аля структуры людей и ад? Аля 2й епизод 1го дума.
Что-то мне сразу представились хрущёвки в аду
Shadowman:
Как насчет возможного продолжения (причем не обязательно городкой тематики, давно ада не было, к примеру)?
Ну ад был вроде в первом и/или втором ХФ, и меня он как-то не впечатлил. К тому же, после городских карт классический зелёно-красный ад не заходит вообще. Может, лучше взять что-то более природное с редкими постройками, как некоторые карты в Blood - к примеру, E4M4: Crystal Lake (окружённое лесом озеро с парой домиков) или Boggy Creek из дополнения Cryptic Passage (руины дома на болоте)?
Кстати, забыл вчера спросить - чьи имена на кроватях в спальне на MAP03?)
Чего не хватает, так это достоверного перехода в ад (через портал, или ещё как), и файнл бэттла с биг боссом.
А также действительно впечатляющей городской карты
(примерно так по типу того, шо сержант сделал:
Скрытый текст:
)
В HFD была большая сити-карта, но опять же не совсем то (одни жилые хрущовке).
Демки с прохождением (записывал в прбуме+). Все уровни пройдены без сейвов и с пистол старта)
MAP01 - пройдена раза со второго, типичный старт всех первых уровней всех Хелфайров) стартовая комната с секретным шкафом, правда на сей раз вместо привычного зеленого бронника - пила, что даже более нужный предмет. Ходим из комнаты в ванную и обратно) мигающие комнаты пугают, когда особенно не знаешь еще, что тебя ждет. Но уровень небольшой, умирать не так страшно)
МАР02 - пройдена с 3го раза. один раз умирал в маркете, когда чейн из-за угла подкрался и всадил обойму, второй ,когда прыгаем в окно к синему (кажется) ключу и импы внизу зажали. Опять же типичная МАР02 всех Хелфайров) хотя на сей раз мне показалось мест для посещения и сам уровень меньше стал. Если не изменяет память, то на 2й карте первых хеллфайеров больше домиков и комнат было, была некая многоэтажность еще)
МАР03 - пройдена с первого раза! Больную часть времени ходишь по лабиринтам, иногда нужно прыгать с этажей на гаражи за ключами, что не сразу понял, напряженный момент был один, хотя не столько из-за сложностей, сколько от неожиданности затупил, но выжил.. на демке посмотришь
МАР04 - Вот тут количество прохождений даже не решусь назвать) раз 5 умирал в самой жесткой боевке на всем уровне - защите первого сортира Патронов и оружия еще нет, а сотню монстров как-то снести надо, хорошо берсерк есть и некая доля сноровки по стравливанию. После данной боевки уже полегче гораздо играется, хотя раза 2-3 еще помирал в неожиданных местах, то чейн со спины подкрадется, то шотганнеры снесут неподготовленного игрока в небольшой комнатушке. В целом, беготня и телепортация по 4 этажам в однотипных помещениях несколько затянута, но отточить боевые навыки и некую долю адреналина получил, когда играешь без сейвов, а осталось всего 50 монстров и не знаешь, что будет дальше. Вообще, последние бои оказались на удивление легкими, здоровья много, патронов тоже хватало, хотя берег их везде, где только можно было)
В целом по ваду - впечатления хорошие, по десятибальной шкале бы оценил на 7. Несмотря на то, что идея уже в который раз реализована и не хватает, конечно же, некой новизны. Мне показалось, в Hellfire Dreams уже можно было ставить жирную точку. Там и музей был, и метро, и канализация и огромный эпичный город на 9й (кажется) карте, который был масштабнее, детализованнее и интереснее нынеших маленьких улочек. Геометрия сама по себе простая - много прямоугольных правильных форм. Но чего действительно не хватает ваду - некой нелинейности, несмотря на то, что потенциал есть. Например, чтобы до какого-нибудь ключа можно было разными способами добраться - через окно или какую-нибудь канализацию например. А так, некая нелинейность только на 2й карте есть, да и то, она условна, ибо линия прохождения одна, просто выбираем последовательность посещения локаций. В принципе, маппить под классику можно и в абстрактном стиле, да и сама тема "природа-город-ад", несмотря на заезженность, всегда актуальна).
Dragon Hunter Спасибо за демки, посмотрел
Ты записывал по отдельности каждую попытку? Т.к. в архиве только удачные попытки без смертей. Это сокращает время, но иногда полные демки полезнее, т.к. видно, где игрок плутал и где огребал.
Dragon Hunter:
Мне показалось, в Hellfire Dreams уже можно было ставить жирную точку.
Мне тоже так казалось, но вот спустя несколько лет тема снова ожила, а значит подводить итог еще рано.
Другое дело, что не все локации города еще показаны (например, школы и детсада в прошлых хф не было, если не считать пару похожих зданий на уровнях).
Dragon Hunter:
А так, некая нелинейность только на 2й карте есть
На 3-й карте тоже нелинейность - ты мог по разному собирать ключи (кроме красного) и по разному выйти на главный двор (если бы нашел секрет).
Dragon Hunter:
В принципе, маппить под классику можно и в абстрактном стиле, да и сама тема "природа-город-ад", несмотря на заезженность, всегда актуальна).
Абстрактный стиль у меня как-то плохо выходит, а тематика "природа - город - ад" попадают и под темы хеллфайра, разве что в другой последовательности...
Shadowman да, записывал последние удачные попытки поверх старых. Не знал, что будет интересно смерти смотреть, да и заранее не известно было, с какого раза удастся пройти и получится ли вообще во время демки. А так, перводемой удалось только мар03 осилить. Даже на мар01 умудрился помереть)
Shadowman:
Абстрактный стиль у меня как-то плохо выходит
Видимо, у каждого маппера своя ниша есть. И у каждого свои недостатки и бросающиеся в глаза привычки. У тебя явно доминирует почти везде на картах некая правильность форм. Но зато реализм хорошо умеешь показать. У меня другая проблема, не умею делать интересные перепады высот и объемность, постоянно к плоскостности в высоте сводится построение вада. Еще не умею делать "средние" локации. Либо получается некая открытая карта, как на последнем спидмаппинге, либо клаустрофобно-коридорный стиль, как на позапрошлом)
Так, вот и моя рука дотянулась до прохождения. Конечно, судя из названия, её стоило бы проходить ещё в октябре, но как уж есть. Уровень понравился, я думал всё будет гораздо банальней, но нет, события разворачиваются гораздо интереснесней. Каждый уровень собственно был хорош по своему, со своей изюменкой. А так же, чётко прослежовалось то, куда мы идём, что тоже прикольно!
Ну и стрим (никак блин звук не настою, думал всё отлично.. в следующий раз наревное поднастрою вместе с вами). Я конечно не ждал Шадоумена в столь поздний час, но так уж получилось у меня график дня и ночи сбился, потому получилось так.
BETEPAH[iddqd] Спасибо за видео, получилось живо и на удивление ты нигде не плутал, шел точно по маршрутам Назначение комнаток угадали правильно (комната с кроватью - да, медпункт, там еще были 2 большие аптечки, что как бы подсказка). Секреты тоже почти все нашел, хорошо!
Думаю, хеллфайроподобные карты в дальнейшем следует присоединять к этому ваду, а не начинать новые,
Думаю, хеллфайроподобные карты в дальнейшем следует присоединять к этому ваду, а не начинать новые,
Да, вполне. У хеллфаера создался некий свой мир, где начало берется всегда с нашей любимой квартиры Возможно даже сделать его хабовым, что бы все уровня превратились в один цельный мир, но тогда правда придеться немного отполировать уровня, но зато можно и выкинуть лишние, которые очень похожи (ну это так, как идея) Я бы на такое взглянул с удовольствием
Дошел до map4, так и не обнаружил красный и синий ключи, дропнул. Начал снова искать. Обшманал и обкликал все комнаты, стены, даже стрелял в двери в надежде, что они триггернутся от выстрела, даже нашел парочку новых секретов, но все тщетно. Я хз, это д3рьм0 непроходимо.
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
Был вынужден считерить посмотрев одно из прохождений. Пипец я тупой и невнимательный, беру свои оскорбительные слова назад - не д3рьм0. Но вторичностью\третичностью попахивает.
Вад обновлен до 7 карт!
Изменена концовка 4-й карты (которая про школу), добавлены еще три карты. 5-я и 6-я карты были сделаны вскоре после релиза вада, в конце 2017 года. А вот с 7-й картой вышла долгая история. Она делалась очень медленно, и
в итоге пролежала у меня почти год, но только сейчас, после релиза Инквизитора дошли руки наконец, чтобы привести ее в завершенный вид
Новые скрины:
Скрытый текст:
Как обычно, демки и летсплеи особенно приветствуются!
Просьба заодно обновить ссылку на вад на странице вада на iddqd.ru.