Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Zandronum 3.0 Пред.  1, 2
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 3.0Ответить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.09.17 16:54:00
theleo_ua
Да, спасибо, с торчами всё заработало.

Далее, та же проблема, только с горящей бочкой. Там два совмещённых пламени, одно на другое и на втором, где "for (user i)" требует ламп актора, перед скобкой:

Скрытый текст:

//BURNING BARREL =================================================================

ACTOR BurningBarrel_ADD_Flame : BurningBarrel
{
var int user_i;

States
{
Spawn:
FCAN A 1
FCAN A 0 A_SpawnItemEx(\"FiremanFire_BIG\", 2+random[TeleGlitter](0,12)-7, 1.5+random[TeleGlitter](0,12)-7, 25, 0, 0, 0.25)
FCAN A 0

{
for (user_i = 0; user_i < 12; user_i++)
{

A_SpawnItemEx(\"FiremanFire_SMALL\", 2+random[TeleGlitter](0,16)-10, 1.5+random[TeleGlitter](0,16)-10, 25, 0, 0, 0.25)

}
}
Loop
}
}



P.S. Не могу поверить, что Зандр 3.0, может полноценно работать с ресурсами и как сингл-плеер, не хуже GzDoom.)
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 points
1964

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +152
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.09.17 20:37:03
aivar242 :
FCAN A 0

{
for (user_i = 0; user_i < 12; user_i++)
{

A_SpawnItemEx("FiremanFire_SMALL", 2+random[TeleGlitter](0,16)-10, 1.5+random[TeleGlitter](0,16)-10, 25, 0, 0, 0.25)

}
}


меняешь на:

FCAN AAAAAAAAAAAA 0 A_SpawnItemEx("FiremanFire_SMALL", 2+random[TeleGlitter](0,16)-10, 1.5+random[TeleGlitter](0,16)-10, 25, 0, 0, 0.25)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №23 Отправлено: 21.09.17 11:18:10
theleo_ua
Да, всё в порядке. Там были ещё ошибки, типа "USEACTORPITCH" о которой ты ещё говорил, в теме GzDoom, что мол с версии GZDoom 3.0, надо использовать USEACTORPITCH, а до 3.0 - INHERITACTORPITCH. Так вот, в Zandronum 3.0, насколько я понял, применяется версия GzDoom 2.8, то есть - используется устаревший - INHERITACTORPITCH. С ним всё работает не так чётко, как при новом USEACTORPITCH, сферы не всегда откликаются на приближение к ним и смотрят параллельно полу.
Когда Zandronum всё таки доскачет до GzDoom 3.0 и выше порта, проблема уйдёт.
На данный момент, консоль чистая, белая - ошибок нет. Всё работает как надо.
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 points
1964

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +152
Ссылка на пост №24 Отправлено: 21.09.17 14:43:00
aivar242 :
Zandronum 3.0, насколько я понял, применяется версия GzDoom 2.8


ZDoom 2.8, а GZDoom 1.8.6, на будущее не путай

aivar242 :
используется устаревший - INHERITACTORPITCH. С ним всё работает не так чётко, как при новом USEACTORPITCH, сферы не всегда откликаются на приближение к ним и смотрят параллельно полу.


Т.е. ты все USE позаменял на INHERIT и все равно не работает как надо? Ну тогда я хз
2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №25 Отправлено: 21.09.17 17:03:55
theleo_ua :
Т.е. ты все USE позаменял на INHERIT и все равно не работает как надо? Ну тогда я хз

Я только на одной мегасфере, в секретке, на Level 23 Дума2 проверил. Надо будет на других уровнях посмотреть и на разных вадах.

Да, заменил все USE, иначе были красные строки в консоли, с ошибкой не верных флагов. Точно такая же ошибка была в GzDoom 3.0, если использовать устаревший INTERIT. Я просто взял cвой 3D Моdel Pack, из порта GzDoom 3.0 и кинул в Zandronum 3.0, где файл Decorate, был написан специально для порта GZDoom 3.0, ессессно выползут ошибки в консоли, при запуске на Zandronume, где порт GZDoom очень старый.

Вообщем сейчас круто, я рад без памяти... Наконец-то появился тот самый, универсальный порт, для игры в сингла и для игры в мультиплеер.) :beer:
Уверен, всё в будущем сведётся к нему - потому что это единственное будущее старого Дума - "сингл-мультиплеер". Его и будут дальше точить, до совершенства.

Погонял GZDoom 3.1 - последний... хм, всё таки мягче, прозрачней, быстрее работает этот порт. Немного не хватает Zandronum 3.0, чтобы так же работать. Скорей всего, не хватает более новой версии GZDoom порта в нём, хотя бы 2.3.0.

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 21 минуту 31 секунду:

theleo_ua

Обнаружил ещё парочку ошибок. Были закоменчены:

Здесь, я так понимаю, Zanronum не хочет понимать команду, вращение партиклей осколков от бочки.


Скрытый текст:

ACTOR Barrel_Particle1: EttinMace
{
States
{
Spawn:
BAR1 A 1
Loop
Crash:
BAR1 A 10
TNT1 A 0 A_SetAngle( random(0,359) )
TNT1 A 0 A_SetPitch( random(0,358) - 179 )
TNT1 A 0 A_SetRoll( random(0,359) )
BAR1 B 1 A_QueueCorpse
BAR1 B -1
Stop
}
}



Здесь, ему не нравится команда - A_SpawnParticle.


Скрытый текст:

ACTOR ArmorBonus_GlowEff : ArmorBonus replaces ArmorBonus
{
States
{
Spawn:
TNT1 A 0 A_SpawnParticle (Green, SPF_FULLBRIGHT | SPF_RELATIVE, 35, 20, 0, 0, 0, 7)
TNT1 A 0 A_SpawnParticle (Green, SPF_FULLBRIGHT | SPF_RELATIVE, 35, 20, 0, 0, 0, 7)
BON2 ABCDCB 6
Loop
}
}

theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 points
1964

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +152
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.09.17 23:44:51
aivar242 :
Здесь, я так понимаю, Zanronum не хочет понимать команду, вращение партиклей осколков от бочки.


Решение АДСКИ ГЕМОРНОЕ (несмотря на то, что в ранних версиях гздума я его применял), так что в твоем случае идеальный вариант закоментить и играть так, а когда через 3 года в зандронуме добавят поддержку этой команды, то разкоментить

aivar242 :
Здесь, ему не нравится команда - A_SpawnParticle.


Решение - нарисовать спрайты этих партиклов фотошопе (они будут делаться отдельными акторами) и поиграть с прозрачностью, но:

- оно геморное
- надо шарить в фотошопе
- далеко не факт что будет работать так как надо

Так что предлагаю закоментить и играть так, а когда через 3 года в зандронуме добавят поддержку этой команды, то разкоментить
2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.09.17 00:16:32
theleo_ua
Наверно так и придётся делать.( В Фотошопе шарю, но спрайты рисовать, то от чего я уходил и к этому опять возвращаться - нет желания. Вся фишка в том-то и была, чтобы споты делал именно генератор.
По поводу партиклей - когда эта команда A_SetRoll была закоменчена, особо разницы не ощущалось. Что-то она конечно давала, некое еле видимое вращение, при разлёте ошмётков. Значит, в GZDoom - это будет работать, в Zandronum 3.0 - нет.

Всё таки, пока сказать, что Zandronum 3.0 полноценно заменяет сингл-плеер в GZDoom'e, было преждевременно с моей стороны. 1.3.8 версия GZDoom, которая интегрированна в Zandronum 3.0, ввиду своей старости, никак не может соперничать с конвеером GZDoom, где последняя версия 3.1, на данным момент. То есть в Zandronum 3.0, даже не 2-е поколение порта GZDoom.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 55 pointsМодератор форума
1585

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №28 Отправлено: 24.09.17 03:32:26
aivar242 :
1.3.8 версия GZDoom

Уже не в первый раз замечаю, что путаешь номера версий. GZDoom 1.8.6, а не таинственный 1.3.8. Не из-за этого ли возникает всё недопонимание, в кокой именно О.П.Е. сейчас зандра? (в логе же первый пункт)
aivar242 :
Zandronum 3.0 полноценно заменяет сингл-плеер в GZDoom'e

Ради всего, прекрати использовать эту формулировку. Zandronum исторически и не пытался делать сингл, весь упор был именно на мультиплеерную составляющую. Да-да, ещё с тех времён, когда Zandronum был виде Skulltag, а многие нынешние фанаты "бруталов" в виде жижки (юмор шутки). Более того, GZDoom уже просто пытается всеми фитчами показать, что хочет преобразить оригинальный геймплей без всяких извратов (по типу перезарядок, перделок, и.т.д - только визуализация), но в то же время вывести вообще порт на новый технический уровень (дабы существующие мододелы и новые мододелы обладали куда большим потенциалом на привычной платформе), чтобы бвла возможность эти свистоперделки сделать. Всем, чем может похвастаться зандра - это удобный мультиплеер, и то с нехреновыми претензиями (3.0, с**а, а систему восстановления соединения с сервером так и не додумались сделать, поэтому чуть инет пёрнет, и Зандра троллящи пишет "waiting for server" и нихрена не делает, пока сам не выйдешь).

Поэтому, Zandronum никогда не вытеснит сингл в Гозе, писюн не дорос, в техническом смысле. И по сей день они будут использовать настолько старые версии гозы, что о них уже толком и вспомнить не смогут. Ибо пись-пись уже не в первый раз. Может это конечно идеалогия такая, но я правда этого не пойму, пользуетесь, так пользуйтесь сразу последним. Делаете своё, ну так и **** уже от него.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua, RastaManGames, Serious_MOod, MasterMind, Ыых
2 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №29 Отправлено: 24.09.17 14:10:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Уже не в первый раз замечаю, что путаешь номера версий. GZDoom 1.8.6, а не таинственный 1.3.8.

Сути это не меняет - всё равно старьё.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Ради всего, прекрати использовать эту формулировку. Zandronum исторически и не пытался делать сингл, весь упор был именно на мультиплеерную составляющую.

Может и не пытался, но я вижу, что с версией 3.0, остался мизер, чтобы работать как GZDoom последних версий, что дико обидно. 1) Лёгкое подёргивание движка, при поворотах камеры 2) Некоторые проблемы с зачиткой некоторых комананд в Декорейт - всё! И это вы называете "Небо и Земля"?
Zandronum 3.0, хорошо работает со всеми ресурсами, которые были предназначены для GZDoom 3.1. Косек только с поворотом сфер, что опять же списываю на старость версии 1.3.8. Почему я так и взбеленился, что я вижу, что до полноценного GZDoom, не хватает капли + получаем отличный мультиплеер. Ночью посмотрел, наличие играющих в мультиплеер, на Doom Explorer - народу было дофига, из разных стран, Европы и Америки. Это я так понимаю, играющих на версии 3.0.

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Поэтому, Zandronum никогда не вытеснит сингл в Гозе, писюн не дорос, в техническом смысле. И по сей день они будут использовать настолько старые версии гозы, что о них уже толком и вспомнить не смогут. Ибо пись-пись уже не в первый раз. Может это конечно идеалогия такая, но я правда этого не пойму, пользуетесь, так пользуйтесь сразу последним. Делаете своё, ну так и **** уже от него.

Если бы внедрили версию, хотябы 2хх, то всё бы работало так же, как и в Гоззе. Тут всё понятно, как божий день, Зандроновцам запрещено использовать версии выше 1хх, иначе Гозза теряет смысл. Ведь ясно, что если Зандроновцы уже интегрировали код GZDoom'a старых версий и всё работает, то просто поменять пару файлов и екзешник, новой версии GZDoom, ничего не стоит.)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Ыых
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 points
1964

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +152
Ссылка на пост №30 Отправлено: 24.09.17 16:25:12
aivar242 :
По поводу партиклей - когда эта команда A_SetRoll была закоменчена, особо разницы не ощущалось. Что-то она конечно давала, некое еле видимое вращение, при разлёте ошмётков. Значит, в GZDoom - это будет работать, в Zandronum 3.0 - нет.


Ролл вращает вокруг оси вперед-назад. Если закоментишь A_SetRoll, то вместо вращения вокруг каждой из трех осей, будет вращение только вокруг влево-вправо и вверх-вниз
2 1
UsernameAK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +1
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.09.17 20:23:29
4.0 скорее всего будет на основе 2.3 или 2.4 (инфа отсюда https://bitbucket.org/Torr_Samaho/zandronum-zdoom-sync/)
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 points
1964

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +152
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.09.17 20:43:16
UsernameAK :
4.0 скорее всего будет на основе 2.3 или 2.4


А если проэкстраполировать на базе прошлого опыта, то через сколько лет ждать 4.0 ?
2 1
UsernameAK
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +1
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.09.17 20:56:38
theleo_ua
лет 10, но эти исходники уже рабочие и ведут себя как 2.3 с мультиплеером
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 1.65

Ссылка на пост №34 Отправлено: 25.09.17 12:19:55
UsernameAK :
4.0 скорее всего будет на основе 2.3 или 2.4 (инфа отсюда

Ссылка битая.

UsernameAK :
лет 10, но эти исходники уже рабочие и ведут себя как 2.3 с мультиплеером

Да, и народу на 3.0 уже сидит не мало на серваках. Канадцы, Америкосы, Русские, Поляки. Явно ещё будет наплыв, когда о возможности играть в Doom, по мультиплееру, ещё и бесплатно, узнают люди, вне круга сайта http://i.iddqd.ru.) Как бы странно не звучало, но никто об этом Zandronum, ZDaemon, Odamex, и не знает, кроме "посвящённых" - модеров, маперов. Я на Ютубе сказал об этом, что можно играть, - все слушают с открытыми ртами. На них как буд-то ушат воды вылили от новости.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 55 pointsМодератор форума
1585

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №35 Отправлено: 25.09.17 16:09:29
aivar242 :
Да, и народу на 3.0 уже сидит не мало на серваках.

Могу обрадовать, скорее всего это и была одна из причин перехода на 3.0. Буквально незадолго до случившегося озарения, после 2-ух (мб больше) лет, все массово положили болтинсокго на 2.1.2 и в разнобой понеслись по альфам 3.0, из-за чего играть стало невозможно, ибо каждый сервер имел разные версии, и, в лучшем случае, предлагалось скачать используемую версию сразу в браузере.
aivar242 :
Явно ещё будет наплыв, когда о возможности играть в Doom, по мультиплееру, ещё и бесплатно, узнают люди, вне круга сайта

Нет, ибо все нынешние пользователи играют в овердрочи, калловздутия, быдлофилию, ну и в общем "игры года". Дум стал чем-то особенным лишь для довольно узкого круга пользователей (и я не говорю про Дум 2016, т.к. является современником и был довольно неплохо воспринят в кругу ньюфагов). Заядлые же олдфаги либо знают уже всё (и даже находятся здесь), либо не питают таких чувств к думу, чтобы иметь до этого какое-хоть дело.
aivar242 :
Зандроновцам запрещено использовать версии выше 1хх, иначе Гозза теряет смысл.

Ну так что это им мешает сделать, кто им запрещает, религия? Просто показать всем видом, что гозе есть что доделать им не даёт таинственная тёмная рука? Пахнет РЕНтв... Вон, вышел же QZDoom, как быстро они слился с гозой. И как думаешь почему? Ещё раз говорю, у разрабов и первого и второго, благих целей и намеренний типа, сделать это, но и конкурентом не навредить - нет. Так ни одна модель не работает. Задре 100% наплевать на гозу и её развитие, а фитчи которые они используют - это просто наследие порта, а не технологический мать его прорыв, к которому они так стремятся. Я уверен больше всего, что 3.0 вышла чисто чтобы на неё не положили и не начали уже собирать свой Заднепроходиум.
aivar242 :
И это вы называете "Небо и Земля"?

Есть устоявшееся в русском языке традиционное сравнение "жопа" и "палец". Именно его и пытаются донести уже не только я. Гоза - техника, зандра - мультиплеер. Сравнивать их и говорить это лучше - это хуже - как сказать что теребонькаю правой, а левую отрежу нахрен.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, MasterMind, Ыых
2 1 4
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 125 points
1715

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +164
Ссылка на пост №36 Отправлено: 01.12.17 12:44:26
У меня одного версия 3.0 напрочь отказывается видеть скуллтаговские руны?
1 3
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2328

Doom Rate: 2.24

Posts quality: +4
Ссылка на пост №37 Отправлено: 01.12.17 23:14:48
MasterMind
Попробуй skulltag_actors_zandronum_3.0.pk3, судя по названию это то что надо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 2 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 3.0