Сорри, за задержку, работа... На самом деле я этот вад приметил, как только он вышел, а на следующий день уже прошел. Единственное, руки никак не могли дойти до монтажа. Всего будет две серии.
Автору, респект и уважуха) Как говорилось раннее, развивай идею! Очень интересный стиль уровня.
P.S.: Честно говоря, я думал будет как на скрине, всё фиолетовым. Скрины смотрелись очень аппетитно, так что советую, попробовать забабахать уровень с окраской похожой на твоих скринах... ну там может и другие цвета... ну ты понял
BETEPAH[iddqd] Все дело в tonemap, который у тебя выставлен на palette и отключен блум. Из-за этого картинка куда как боле серая и менее яркая, чем должна быть. Слева режим как у тебя, а справа с отключенным tonemap и включенным блумом.
Действительно, какой-то трек авторский нашло на 25-ой минуте... Удалил, видео обрабатывается. Надеюсь качество не сильно просядет.
трек - ILLUSION - GEINOH YAMASHIROGUMI
Кстати о боссе карты, уж больно он нечестный получился. Если это арена, то должно быть много места для битвы, а то мало того, что самих островов довольно мало, так ещё они очень маленькие для уклонения от такого жирнющего босса, легко свалится.
Срочно поправить надо, а то вся битва испытывает тебя на терпение.
Что ж... Очень классный вад, действительно красивый и душевный.
Из бестиария понравились "теньки" Несмотря на то, что они вынесли меня пару раз
Оружие хорошее, но, мне кажется, либо ссг даётся слишком поздно, либо пулемет слишком неудобен... Фишка в том, что почти всю карту как ни крути проходишь с одним дробовиком - это удобнее всего. То есть нет особо баланса по времени, проведённого с оружием.
Надолго заблудился, когда не мог найти зелёную дверь
По поводу основного цветового решения. Не могу не признать, что цвета мне резали глаз слишком сильно. Может, это субъективно, но я так и не смог привыкнуть. И проблема не столько, наверное, в резкой смене, сколько в некоторых слишком ярких цветов из переливающегося набора. Также поймал один (вроде) баг, отписал в личку.
Как и BigMemkе, тоже стало любопытно, где же именно мы находимся) Душевная музыка навевает больше сказочную атмосферу, но суровые монстры и висящие крюки отдают чем-то более грозным.
Понравились подкидывающие платформы, и было здорово, что идея с ними всё-таки развилась в финальной схватке. Ласт босс эпичен, но из-за того, что очень легко свалиться в пропасть, битва с ним превращается скорее в оду сейвлоадингу) Кстати, наверное, не помешал бы индикатор здоровья для него. Так, пожелание, если вад будет дорабатываться.
[4:02 PM] Rachael: yeah i am aware of void and rainbow. unfortunately i have no idea really what to say about that mod - i have to turn vid_saturation to 0 to play it
[4:02 PM] Rachael: even that doesn't help so i spike the gamma way the fuck up on it, too
Поздравляю! Кста, пересел наконец со своего ноута (впервые за 3 года) за свой основной 24"/IPS монитор,
скрины с последнего поста выглядят божественно! Аж слопать хочется, как конфетку.
Жаль, что не существует средств выразить, насколько классно они выглядят.