Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №361 Отправлено: 11.11.17 21:48:04
Ну вот, слепил, готчу и добавил 2 патча (1 технический, другой ashwall из doom, а то чо его нет) и 9 текстур из них(всё будет видно).
Возьмите в ресурспак, больше ничего из патчей не добавлю.
Текстуры лежат в TEXTURE2, префиксов нет, всем подойдут. (тупо копируйте)
У кого наводка на нирвану - в начале карты в тему будет лифт (готча кончается лифтом в ад). Вообще я взял бы 21 слот...
https://yadi.sk/d/POVDkJlD3PcLAd
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №362 Отправлено: 12.11.17 16:36:40
SilverMiner:
Ну вот, слепил, готчу

В ПроБуме не запускается, в ГЗДуме половины текстур не кажет. К тому же игрок застревает в яме.


Сцена с пауком и кибером не обыграна никак, нужно больше фантазии.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №363 Отправлено: 13.11.17 19:32:43
Ямы и чо-нить с пауком и кибером то я сделаю, а мы чо на текстурах doom2 что-ли запускаем?
BeeWen:
половины текстур не кажет
А ресурспак? я всё подрубал - у меня робит
таким образом qzdoom -file d2_rdc_res.wad gotcha.wad -warp 20
Вот, в пробуме робит:
[/img]
1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №364 Отправлено: 13.11.17 22:04:07
SilverMiner:
а мы чо на текстурах doom2 что-ли запускаем?

О каких девяти текстурах речь, не понятно что-то. В вашем ВАД-е только их две и свитчи. Вместо остальных пустые слоты, на них кстати и ругался ПроБум. В основном текстурпаке если, то зачем этот мусор?
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №365 Отправлено: 06.04.18 11:26:57
18 -я карта претерпела ряд доработок и теперь вполне играбельна. мар18

Двадцатая в предоставленном виде очень выбивается из стандарта качества в отрицательную сторону и в таком виде не может участвовать в проекте.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №366 Отправлено: 17.05.18 06:12:14
Можно пока забить слот мап21? Правда смогу приступить к карте только через пару месяцев.
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №367 Отправлено: 17.05.18 13:00:11
Chaingunner
Тут главное не забыть приступить. Обновил список в старт-топике темы.
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №368 Отправлено: 21.05.18 15:52:52
Я могу с 28-ой по 30-ю карту застолбить?

На сей раз я уже не буду сдаваться и добью до конца начатое. Только Бивень, к тебе вопрос: Не будешь против если я карты сделаю чисто на своих (уникальных для этих двух карт) ресурсах?
5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №369 Отправлено: 22.05.18 00:22:55
CWolf:
На сей раз я уже не буду сдаваться и добью до конца начатое. Только Бивень, к тебе вопрос: Не будешь против если я карты сделаю чисто на своих (уникальных для этих двух карт) ресурсах?

Не вопрос. Нужно только уточнить насчёт слотов, с 28 по 30 - это 28 и 29? Или 30 тоже. А названия ресурсов запиши по своему, чтобы их вставить в сборку отдельно. Да я думаю, ты в курсе.
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №370 Отправлено: 22.05.18 00:34:27
И пока что 28-я и 29-я. Если у меня идея пойдет дальше этих карт я и 30-ю застолблю тоже.
5 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №371 Отправлено: 11.03.19 12:57:47
Приступил к работе над Map21. Скриншоты сырого начала карты, чтобы автор map20 смог понять, что ему делать в конце:
(обновлено)






PS на новые текстуры ограничений нет? А то я планирую много чего нового для карты добавить(в том числе и новую текстуру неба)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Mud
2 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №372 Отправлено: 11.03.19 13:21:18
Chaingunner пишет:
на новые текстуры ограничений нет?

Вообще нет ограничений. Только в проекте уже есть ресурс пак и если будешь добавлять что-то, то следи чтобы названия не повторялись. Я вообще предлагал назначать название добавленных текстур с включением в название части ника, но поскольку все забили то вообще пофиг тогда.
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №373 Отправлено: 31.03.19 09:25:08
Что-то "Цитадель" у меня даже на бумажном варианте в плане идей скудно пока выглядит. Но начал делать карту и даже появились идеи, которые вполне могли бы на мар29 претендовать, я так понимаю, слот свободен?

Добавлено спустя 11 часов 48 минут 4 секунды:

Также, гляжу спустя 3 года на мою мар12.. Помню было жалоб много на тормоза на ней, во сне (!) сегодня появилась вдруг идея это все оптимизировать! :shock:
1 1 2
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №374 Отправлено: 08.04.20 19:23:20
Простите что я забыл о этом проекте.
Мне понравилась моя переработаная карта, можете попользуватся.
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №375 Отправлено: 09.04.20 14:43:27
Shadowman пишет:
MAP25: Bloodfalls -- Кровопады


Пока карантин, готовы вместе с одним человеком сделать эту карту. Guest, с тебя начало MAP26.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 7 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №376 Отправлено: 11.04.20 10:39:52
А проект еще жив? Просто в своей другой теме BeeWen писал:

"Думаю вот забрать несколько своих карт из заброшенного проекта "Дум онли", доработать и перетекстурировать соответственно целям "Реликтума". Тогда завершение работы над ним будет гораздо ближе."
1 1 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №377 Отправлено: 11.04.20 17:37:07
Ничего не знаю, мне проект нравится. И пусть он уже семь лет делается -- он будет завершён... Когда-нибудь, хотя бы силами одного-двух-трёх мапперов.

Нет, если BeeWen явно даст понять, что намерен использовать все карты из этого проекта в своих личных целях -- тогда ладно, вах. Но пока что я за возрождение -- слишком много времени и труда уже вложено, бесчестно будет взять и завершить проект.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
2 7 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №378 Отправлено: 12.04.20 10:01:32
Dragon Hunter
Некоторые карты, взятые в "Реликтум", явно будут изменены и доработаны согласно стилистике того проекта. А оригинальные версии пусть остаются в этом. Если никто не против, конечно.
1 1 1
Страница 19 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.