Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
HUMP (heretic-upstart-mapping-project)
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - HUMP (heretic-upstart-mapping-project)Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.10.17 11:50:09
Это было нечто вроде спидмапа, только протяжённостью в месяц. Несмотря на относительную редкость подобных проектов для "Еретика", мапперы здесь постарались отменно. Карты получились запоминающимися и в своём большинстве весьма непростыми. Я тоже рискнул принять там участие и прислал две своих древних карты, которые, естественно, пришлось привести в божеский вид в соответствии с правилами проекта. Одно из них предполагает использовать только стоковые текстуры, хотя всё строилось под Зет-Еретика. В общем, встречайте и получайте удовольствие от игры в этот фентезийный шутер на движке легендарного Дума.





Ссылка на архив:
http://www.mediafire.com/file/hyh7q4k2b3alg0g/HUMP.zip

Тема на думворлде:
https://www.doomworld.com/forum/topic/95636-heretic-upstart-mapping-project-released/

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, Артём, PVS, alekv, Mud
1 1 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +202
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.10.17 19:00:33
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Hypercube
4 2
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.11.17 23:51:12
"После сборки обработать напильником" - цитата из анекдота подходит большинству уровней вада. Пожалуй, главная претензия у меня - к балансу. Например, один автор расщедрился на целую кучу оружия и артефактов (около десяти "Tomes of Power" в одном уровне, если мне не изменяет память!), которыми нет смысла пользоваться - карту пройти не составляет труда даже на предпоследней сложности. Дизайн у мапки простецкий. И не только у неё.

Однако, есть и неплохие карты; одна просто шикарная - уровень "Persepolis". Тщательно продуманная и красиво спроектированная карта.

Также, стоит выделить мапу под чудным названием "Otkachka" (кстати, BeeWen - не твой ли уровень? Напоминает какую-то из твоих работ для старого спидмаппинга по Еретику).
2 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.11.17 00:40:26
Хрюк Злюкем:
не твой ли уровень? Напоминает какую-то из твоих работ для старого спидмаппинга по Еретику).

Было такое дело. Тот спидмап не состоялся, а карту решил доделать и пустить в дело.
Этот проект содержит карты от авторов совершенно разного уровня маппинга, что впрочем идёт ему только на пользу. Простенькие карты оттеняют более навороченные, хотя у всех находится какая-нибудь идея.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 1
PVS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +24
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.11.17 20:48:40
Начало этого 'Persepolis' Е1М8 - я с трудом перевариваю, туда не наступай - горячо, сюда не ходи - упадешь, никогда не нравились такие моменты и места на картах. Дальше и вглубь - там уже гораздо интереснее, но эта лава и лабиринт в городе - нервы портит капитально. Я могу представить, чего это стоит сделать в редакторе технически, но с точки зрения, моей индивидуальной, как игрока - не нравится такой геймплей. Еще на Е2М8 есть пару таких заморочек, с прыжками 'попробуй попади и допрыгни', еще специально выступы и 'каблуки' на стенах и потолках этому мешают, BeeWen - я когда первый раз проходил - был абсолютно уверен, что автору карты сейчас и литра воды не хватит, чтобы икоту запить, так мне нравилось прыгать и падать, да по 10 раз подряд :)

Но в итоге: Е2М8 During the Ceremony, Е2М4 Otkachka, E2M1 Sunken Serpentorium и Е2М5 Chaos in Bloom - для меня лучшие в этом сборнике. Е2М5 очень здорово играется, я только потом уже обратил внимание, что у карты практически нет еще детализации, но зато там есть отличный, классический геймплей Еретика.

BeeWen, я с твоей 'откачкой' просидел наверное недели 2 в редакторе, разбирал твои приемы там, учился - просто для себя хотел эти карты для оригинальных движков попробовать переделать. В итоге, все получилось и с ней, а так же с Е1М5, Е2М1, Е2М7, Е2М8, Е3М1. Большинство остальных карт - и сами под оригиналом работают. Еще этот 'Persepolis' Е1М8 можно попробовать сделать под оригинал, там только в пещере сложное место получается.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.11.17 22:10:03
PVS:
BeeWen, я с твоей 'откачкой' просидел наверное недели 2 в редакторе, разбирал твои приемы там, учился

Надеюсь вскоре увидеть интересные уровни от тебя. Можно даже подумать об строительстве третьего эпизода, чем чёрт не шутит.
1 1 1
PVS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
232

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +24
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.12.17 21:01:55
BeeWen
Карты от меня - это врятле, тем более - интересные. У меня никогда не было иллюзий на этот счет, т.к. всегда представлял, что кроме умения - в это нужно вкладывать уйму времени и желания. Открыть готовую карту и что-то там поменять - это легко, а вот сделать своё с нуля, пусть даже простое - это гораздо сложнее, начать хотя-бы - с идеи для карты.

Третий эпизод в данном HUMP под ЗДум - меня мало интересует, даже для поиграть, как я тебе уже рассказывал. Если бы под оригинал, это другое дело. Посмотрел 'Persepolis' Е1М8, для оригинальных движков там основная проблема - та пещера, где всё рушится, двигаются потолки/полы, только для атмосферы/антуража. Нашел другой вопрос, если в той пещере идти не по центру, а спрыгнуть слева/справа - то в этом месте игрок застревает, даже на ЗДуме, тут не важно. Просто не понятно, как автор карты принял такое решение, т.к. почти уверен, что сделал он это намеренно. Вот шел я пол часа до этого места, без сохранений, в итоге - застрял, даже не умер, так ведь делать нельзя.
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +202
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.12.17 17:59:29
Скрытый текст:

4 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - HUMP (heretic-upstart-mapping-project)