Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 04.10.17 11:50:09 | | | Это было нечто вроде спидмапа, только протяжённостью в месяц. Несмотря на относительную редкость подобных проектов для "Еретика", мапперы здесь постарались отменно. Карты получились запоминающимися и в своём большинстве весьма непростыми. Я тоже рискнул принять там участие и прислал две своих древних карты, которые, естественно, пришлось привести в божеский вид в соответствии с правилами проекта. Одно из них предполагает использовать только стоковые текстуры, хотя всё строилось под Зет-Еретика. В общем, встречайте и получайте удовольствие от игры в этот фентезийный шутер на движке легендарного Дума.
Ссылка на архив:
http://www.mediafire.com/file/hyh7q4k2b3alg0g/HUMP.zip
Тема на думворлде:
https://www.doomworld.com/forum/topic/95636-heretic-upstart-mapping-project-released/ |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 04.10.17 19:00:33 | | | |
|
|
4 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 08.11.17 23:51:12 | | | "После сборки обработать напильником" - цитата из анекдота подходит большинству уровней вада. Пожалуй, главная претензия у меня - к балансу. Например, один автор расщедрился на целую кучу оружия и артефактов (около десяти "Tomes of Power" в одном уровне, если мне не изменяет память!), которыми нет смысла пользоваться - карту пройти не составляет труда даже на предпоследней сложности. Дизайн у мапки простецкий. И не только у неё.
Однако, есть и неплохие карты; одна просто шикарная - уровень "Persepolis". Тщательно продуманная и красиво спроектированная карта.
Также, стоит выделить мапу под чудным названием "Otkachka" (кстати, BeeWen - не твой ли уровень? Напоминает какую-то из твоих работ для старого спидмаппинга по Еретику). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 09.11.17 00:40:26 | | | Хрюк Злюкем: | не твой ли уровень? Напоминает какую-то из твоих работ для старого спидмаппинга по Еретику). |
Было такое дело. Тот спидмап не состоялся, а карту решил доделать и пустить в дело.
Этот проект содержит карты от авторов совершенно разного уровня маппинга, что впрочем идёт ему только на пользу. Простенькие карты оттеняют более навороченные, хотя у всех находится какая-нибудь идея. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 10.11.17 20:48:40 | | | Начало этого 'Persepolis' Е1М8 - я с трудом перевариваю, туда не наступай - горячо, сюда не ходи - упадешь, никогда не нравились такие моменты и места на картах. Дальше и вглубь - там уже гораздо интереснее, но эта лава и лабиринт в городе - нервы портит капитально. Я могу представить, чего это стоит сделать в редакторе технически, но с точки зрения, моей индивидуальной, как игрока - не нравится такой геймплей. Еще на Е2М8 есть пару таких заморочек, с прыжками 'попробуй попади и допрыгни', еще специально выступы и 'каблуки' на стенах и потолках этому мешают, BeeWen - я когда первый раз проходил - был абсолютно уверен, что автору карты сейчас и литра воды не хватит, чтобы икоту запить, так мне нравилось прыгать и падать, да по 10 раз подряд
Но в итоге: Е2М8 During the Ceremony, Е2М4 Otkachka, E2M1 Sunken Serpentorium и Е2М5 Chaos in Bloom - для меня лучшие в этом сборнике. Е2М5 очень здорово играется, я только потом уже обратил внимание, что у карты практически нет еще детализации, но зато там есть отличный, классический геймплей Еретика.
BeeWen, я с твоей 'откачкой' просидел наверное недели 2 в редакторе, разбирал твои приемы там, учился - просто для себя хотел эти карты для оригинальных движков попробовать переделать. В итоге, все получилось и с ней, а так же с Е1М5, Е2М1, Е2М7, Е2М8, Е3М1. Большинство остальных карт - и сами под оригиналом работают. Еще этот 'Persepolis' Е1М8 можно попробовать сделать под оригинал, там только в пещере сложное место получается. | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 13.11.17 22:10:03 | | | PVS: | BeeWen, я с твоей 'откачкой' просидел наверное недели 2 в редакторе, разбирал твои приемы там, учился |
Надеюсь вскоре увидеть интересные уровни от тебя. Можно даже подумать об строительстве третьего эпизода, чем чёрт не шутит. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
PVS = Master Corporal =
| 254 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 02.12.17 21:01:55 | | | BeeWen
Карты от меня - это врятле, тем более - интересные. У меня никогда не было иллюзий на этот счет, т.к. всегда представлял, что кроме умения - в это нужно вкладывать уйму времени и желания. Открыть готовую карту и что-то там поменять - это легко, а вот сделать своё с нуля, пусть даже простое - это гораздо сложнее, начать хотя-бы - с идеи для карты.
Третий эпизод в данном HUMP под ЗДум - меня мало интересует, даже для поиграть, как я тебе уже рассказывал. Если бы под оригинал, это другое дело. Посмотрел 'Persepolis' Е1М8, для оригинальных движков там основная проблема - та пещера, где всё рушится, двигаются потолки/полы, только для атмосферы/антуража. Нашел другой вопрос, если в той пещере идти не по центру, а спрыгнуть слева/справа - то в этом месте игрок застревает, даже на ЗДуме, тут не важно. Просто не понятно, как автор карты принял такое решение, т.к. почти уверен, что сделал он это намеренно. Вот шел я пол часа до этого места, без сохранений, в итоге - застрял, даже не умер, так ведь делать нельзя. | |
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 09.12.17 17:59:29 | | | | |
|
4 |
2 |
|
|
| |