Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2361 Отправлено: 02.11.17 13:15:33
Скрытый текст:














Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, SSV_Victoryan, alekv, -goddmodus-, axredneck
-goddmodus-
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №2362 Отправлено: 03.11.17 02:33:44
Делал вместе со TheSkyBug deathmatch карты в стиле эпохи Босха.
Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, ZeTores, ZZYZX, SSV_Victoryan, Chaingunner, alekv, Mud, Doomstalker, АффтаR NдеN
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2363 Отправлено: 03.11.17 10:58:54
-goddmodus-
Ого, твоё Средневековье выглядит круче Шэдоуменовского.
Планируешь изготавливать сингл-плеерные карты?..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
4 10 23
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №2364 Отправлено: 03.11.17 12:56:47
TITLEMAP изменил:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zveraboy, alekv, Doomzilla, Denton Fox, axredneck
1 1
-goddmodus-
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +38
Ссылка на пост №2365 Отправлено: 03.11.17 15:57:48
VladGuardian:
-goddmodus-
Ого, твоё Средневековье выглядит круче Шэдоуменовского.
Планируешь изготавливать сингл-плеерные карты?..

Да, я могу в принципе, но синглплеерными их было-бы логично делать под Hexen или Heretic.

Добавлено спустя 19 часов 8 минут 11 секунд:

Обновил немного, теперь выглядит лучше.
Скрытый текст:








Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, alekv, Mud, АффтаR NдеN
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2366 Отправлено: 04.11.17 11:13:21
-goddmodus-:
Обновил немного, теперь выглядит лучше.

Да, вполне хорошо выглядит, особенно если еще деталей добавить как к примеру в инквизиторе, а то пусто.

Кстати такие скрины можно постить не только тут, но и на том же геймдев.ру.. Там как мне кажется критика будет более жесткая, но приемлемая. (когда-то постил там скрины своего старого мода, довольно тепло встретили)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Doomstalker
мне кажется с размерами беда + кирпичная стена выглядит как лего в обертке кирпичей
1 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2367 Отправлено: 04.11.17 14:03:57
Doomstalker
Надпись надо срочно менять, она кажется пририсованной в пейнте за 10 сек стандартным шрифтом и очень выбивается из стиля. И ивадный спрайт рюкзака рядом с реалистично прорисованными объектами наверно лучше не показывать, он там чужой.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
1 2 1
riderr3
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
101

Doom Rate: 3.37

Posts quality: +53
Ссылка на пост №2368 Отправлено: 06.11.17 03:34:33
Вот ещё несколько карт доделал для моего будущего вада. Название подобрал более подходящее, потому как некоторые уровни очень даже немаленькие получились. Теперь это будет в Boom-формате.
Скрытый текст:










Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): ZeTores, ZZYZX, SSV_Victoryan, Ыых, Doomstalker, axredneck
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2369 Отправлено: 06.11.17 05:41:25
Использование текстур весьма оригинальное )

Memfis:
И ивадный спрайт рюкзака рядом с реалистично прорисованными объектами наверно лучше не показывать, он там чужой.

Да нормально он там смотрится. Вот надпись бы реально поправить...
2 2 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №2370 Отправлено: 07.11.17 20:39:55
Порция Ло Венга, взялся за текстуринг карт второго эпизода. По ходу дела мутятся навороты.









Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], BaronOfMeme, Doomstalker, Denton Fox
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №2371 Отправлено: 07.11.17 21:38:32
VladGuardian:
Ого, твоё Средневековье выглядит круче Шэдоуменовского.

Та ну, до Шадоуменского недотягивает, но тож очень хорошо!
Детали прорисованы хорошо, но их маловато... У Шадоумена даже самая первая локация очень насыщенная была.

riderr3
Ого, что-то большое и страшное! :) Красивые скрины, выглядит насыщено.
2 2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2372 Отправлено: 08.11.17 22:27:28



из-за новых текстур в следующей альфе детализация кремля станет более реалистичной, Но над цветовой палитрой все равно нужно поработать, чтобы все не так сильно выделялось и смотрелось более естественно

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

BETEPAH[iddqd]
VladGuardian
По-моему у них средневековье сильно отличается. У shadowman оно сильно отдает hexen(что хорошо), иногда quake прослеживается, а у goddmodus закос под реализм, как мне кажется

Извиняюсь за свой долбанутый слог, просто ждал пока это мнение будет более красноречиво изложено кем-то другим.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker, axredneck
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №2373 Отправлено: 08.11.17 22:45:42
АффтаR NдеN
Ого, уже и Крейсер "Аврора" появился! Только почему вместо воды булыжники?
Жаль, что ты вад не успел к 100-летию приготовить...

P.S. С небом надо что-то делать - оно не стыкуется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 7 2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2374 Отправлено: 08.11.17 22:54:09
Shadowman:
Крейсер "Аврора" появился

он и раньше был, просто понемногу улучшается детализация



Shadowman:
Жаль, что ты вад не успел к 100-летию приготовить...

Очень тонко, батенька, я даже не сразу понял что это рофл.

Добавлено спустя 20 секунд:

Shadowman:
P.S. С небом надо что-то делать - оно не стыкуется

это да

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №2375 Отправлено: 10.11.17 21:52:57
Скрытый текст:














Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Mud, АффтаR NдеN
1 1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №2376 Отправлено: 10.11.17 22:03:13
MAN_WITH_GUN
Определенно эпик! Какова готовность? :ogo:
2 1 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №2377 Отправлено: 10.11.17 22:07:46
Dant3:
Определенно эпик! Какова готовность?

Ну, готовность вада 15% где-то, это мегавад если что, а скрин с e1m5 сделан. ( до сих пор в разработке ) Кстати неудивительно, почему такая реакция, т.к это первый раз, когда я постчу такие сочные скрины из карт своих :)
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2378 Отправлено: 10.11.17 22:12:29
Меня смущает небо. Оно радикально светлее локаций. И на последнем скрине горы с ним некрасиво смешиваются, что-то более контрастное работало бы лучше. Внутренности интересные, только многочисленные неровности на полу уже пугают. В классике это будет сильно трястись при ходьбе.
1 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №2379 Отправлено: 10.11.17 22:31:31
Memfis:
Меня смущает небо. Оно радикально светлее локаций.

А-ля скайбокс из первого эпизода, в оригинале оно тоже было светлое, просто локации тёмные на фоне светлого скайбокса - это уже на любителя, но я возьму на заметку.
Memfis:
И на последнем скрине горы с ним некрасиво смешиваются, что-то более контрастное работало бы лучше.

Тут я пытался сделать с помощью стандартных текстур горы прямь как на скайбоксе. Ну, получилось как-то так. Опять же - на любителя всё.
Memfis:
Внутренности интересные, только многочисленные неровности на полу уже пугают.

Не совсем понял что ты имеешь в виду.
Memfis:
В классике это будет сильно трястись при ходьбе.

Вад под Boom.
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №2380 Отправлено: 10.11.17 23:51:49
Неудобно двигаться когда в полу постоянно попадаются мелкие возвышения и ямочки. Сильно трясёт.
1 2 1
Страница 119 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!