Порывшись через Slade в некоторых WAD'ах, хранящихся у меня, сделал простейший "Hell textures pack" минут за двадцать (всё в формате *.PNG). Думаю, как добавлять в свой WAD, ты знаешь.
Как ты так долго искал и не смог найти?..
Знаю, что дикий баян-бабаян, но мне как-то по (с) Макс Стопицот
Оригинальный звуки из PlayStation Doom & Final DOOM!
Извлечены из LCD (кэш)-файлов всех уровней, потом удалены дубликаты по MD5 (около 9000 шт.), в итоге остались только уникальные звуки. Имена файлам дал по памяти, сразу найдёте - вида ds*.wav
Также имеются инструменты из музыки (сэмплы). Сможешь свою музыку наподобие сделать (если умеешь)! - MUSLEV*.wav
Чище некуда, это не какая-то поганая запись с эмулятора, а оригинальные ресурсы из игры, 11025 16 бит (!!!) моно.
Когда я смотрел волны в Sound Forge, визуально они выглядели лучше, чем версии с N64.
на всякий случай, отличия от PC-версии:
Скрытый текст:
dsspiwlk - якобы звук топота Мастермайнда (по факту -- хз, для чего он). замечен в некоторых "любительских" вадах в качестве звука огня арчвайла
dsswtchx - звук "назад" в меню, в самой игре не исопльзуется на уровнях (выход с уровня имеет тот же звук, что и обычный вылючатель)
пулеметчик и паук должны стрелять со звуком dspistol, а не dsshotgn (как в PC)
dspodth3, dspesit3 - смерть-замечание зомбей, третий звук не играелся в игре, но в ресурсах есть (потом его можно услышать в doom64)
dspdiehi, dstink, dsradio нету, как и арчвайла (он был заменён на крючок, а оригинальные кряхтения Обри выкладывать неохота), также нет icon of sin и ссовцев
Просто решил попробовать собрать небольшой PWAD c несколькими текстурами. Также в нем есть небольшая комната, в которой эти текстуры и проверяю. Вот сам вад.
ShamanZT ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ АЛЬФА Неправильно текстуры залил. У тебя в TEXTURES1 нет текстур из Д2.
Если вкратце: просто копируешь TEXTURES1 и PATCHES из DOOM2.WAD, вставляешь в свой вад, а потом уже добавляешь текстуры. Ну и лучше следить, чтобы название патчей не совпадало с названиями патчей в DOOM2.WAD, если только ты не хочешь, что бы они заменились. Флаты я пофиксил простым переименованием, вроде помогло, видимо это как то влияло на анимацию и в итоге творилась какая-то фантасмагория.
Должно быть так.