mars873 На ПК он имел проблемы на старте да. Но на консолях это был один из самый оптимизированных и достаточно красивых шутеров. Поэтому для меня было дико видеть как игра на движке, который на PS3 выдавал стабильные 60 фпс, в evil within на PS4 идет в 20-30 фпс.
Так что все дело только в оптимизации, не в движке.
Бинго. Что и требовалось доказать.
Не достигать эталонных 60fps в ноутбучном убогом разрешении, на топовой видяхе 2017 года за $1200 - это ФЕЙЛ
(хотя сами по себе 60fps никому особо не нужны, для комфорта достаточно и 30-40fps)
Uroboros:
Эх , надеюсь что игра не провалится
Все надеемся. Сюжет первой части (и ее дополнений) был просто отличный, как и атмосфера самой игры.
VladGuardian Кароч есть совет. Во первых.
попробуй тупо через диспетчер задач снять нахрен ненужные процессы..
Второе во время игры не врубай никакой браузер.
Можно еще кстати отрубить антивирусник.
Это шикарный совет, бро.
А если говорить о сухой статистике, то картина выглядит так (мой недельный домашний тест, так сказать)
Левая колонка - ноутбук Dell с дискретной видеокартой, правая колонка - староватенький десктоп.
Протестированы и оба Эвил Визина, конечно.
Для теста брались первые локации всех игр.
Скрытый текст:
Разрешение не упомянуто, но обычно это или 1280x720, либо 1366x768.
Настройки графики как правило, либо высокие, либо средние.
Естественно при таком fps, проходить Evil Within 2 не стал, пока не пересяду на новую систему.
VladGuardian Влад я понимаю звучит бредово. Но у меня имменно так и заработало все норм.
Есть еще 1 вариант но об этом пиши в личку если захочешь узнать.
Влад я понимаю звучит бредово. Но у меня имменно так и заработало все норм.
VladGuardian:
ноутбук Dell с дискретной видеокартой 740м
Я уже упомянал где-то, что у меня был ноут с такой видяхой. Не смотря на то, что это инвидия, видяха очень дохлая 64 битная(прям как видяхи из далёкого 2004 года ) какашка с памятью ддр3 1600мгц, она в аидовском тесте до 300гигафлопс не добирается, из неё много не выжмешь.
она в аидовском тесте до 300гигафлопс не добирается, из неё много не выжмешь.
Та да, "многого не выжмешь", понимаю твою боль, понимаю.
Я на этой карте DOOM(2016) прошел, на средне-минималках, в 1280x720.
(не очень красиво, зато достаточно играбельно, кроме пары арен, где реально тормозило)
,,Замечательная серия Hexen/Heretic до сих пор с ностальгией вспоминается теми, кто знает толк в компьютерном хардкоре. Увы, нынче такие игры уже не делают. Хотя и пытаются. Очередной попыткой станет только что анонсированная Amid Evil. Разрабатывает ее студия, основу которой составили моддеры, придумавшие модификацию Return of the Triad для ZDOOM (современный порт DOOM). Они обещают семь эпизодов, кучу магического оружия, адаптивный ИИ противников, нелинейные уровни, отличную оптимизацию и релиз в будущем году. Выглядит же игра примерно как в нижеследующем видео."
Студия 3D Realms ищет тестировщиков для своей новой игры :
,, Мы ищем игроков для тестирования нового проекта от 3D Realms. Не анонсированная игра основана на классическом движке Build Engine, который использовался для разработки легендарных игр под MS-DOS вроде Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior и многих других. Это совершенно новая игра, созданная удивительной командой», - говорится в сообщении.”
,,Замечательная серия Hexen/Heretic до сих пор с ностальгией вспоминается теми, кто знает толк в компьютерном хардкоре. Увы, нынче такие игры уже не делают. Хотя и пытаются. Очередной попыткой станет только что анонсированная Amid Evil. Разрабатывает ее студия, основу которой составили моддеры, придумавшие модификацию Return of the Triad для ZDOOM (современный порт DOOM). Они обещают семь эпизодов, кучу магического оружия, адаптивный ИИ противников, нелинейные уровни, отличную оптимизацию и релиз в будущем году. Выглядит же игра примерно как в нижеследующем видео."
А на чем эта игра делается? Не ужели на гздум или что-то такое?
Arkane набирает команду для разработки нового «симулятора погружения»
Один из пользователей форума ResetEra обратил внимание на страницу с вакансиями студии Arkane, а также на требования к новым сотрудникам и сделал логичные выводы:
-Студия собирается разрабатывать новый immersive sim (дословно, симулятор погружения, подобный Bioshock, Dishonored, Prey – игра, завязанная на исследовании мира) с элементами шутера.
-Судя по всему, новый проект будет создаваться на движке id tech6 (DOOM, Wolfenstein II).
-В игре будут онлайн-составляющие.
-Есть предпосылки, что это может быть связано с замороженным проектом Arkane – The Crossing. Игра должна была рассказать о вторжении тамплиеров в современный Париж, где они свергают правительство Франции. В ней предполагалось наличие многопользовательского режима.
-У отделения Arkane Lyon - 7 вакансий, у Arkane Austin – 18 (создавали Prey). Вероятно, основная часть работы (или полностью) будет производиться силами Arkane Austin.
-Говорится о создании игры для «нового поколения консолей». Многие компании до сих пор используют это выражение применительно к PS4 и Xbox One.