В общем, как-то раз мысли о моддинге Дума завели меня в такие дебри, мол, что будет, если уровни Дума выглядели так, словно их слепили только что в Дум Билдере, причем текстурингом не занимались по какой-то неведомой причине (лень?). То есть, если бы уровень состоял сплошь из STARTAN текстуры с CEIL1_1 на потолке и FLOOR0_1 на полу + еще жидкости остались на месте да лифты.
И тогда я занялся созданием "легенького" твика из текстовика. Правда в силу специфики Плутонии и Icon of Sin из любого IWAD, пришлось еще заняться некоторым физическим редактированием текстур...Впрочем, неважно. Результаты моей проделки можно посмотреть тут:
Скрытый текст:
Мод поддерживает все классические IWADы - Doom I, Doom II, TNT Evilution и Plutonia Experiment. Для запуска требуется GZDoom 1.9 или свежее, более-менее свежий Zandronum и, вероятно, свежая версия ZDoom (на нем не тестилось).
Ну и что это такое, спрашивается? Наш Дум окончательно закрывается? Стены переезжают вместе с обоями?
По-моему, скриншоты наглядно демонстрируют. Я даже играть в это не буду.
Не хватает только таблички "Condemned. Tresspassing prohibited."
Мало того, что автор схалтурил, и не добавил НИ ОДНОЙ своей текстуры,
так такой стиль еще недостаточно каноничен. Лень, она такая.
А вот полный канон: (или кэнон, кому как удобнее)
Скрытый текст:
(обратите внимание на надпись "ROMRA" - это отсылка к одному из самых мощных программистов того времени - Джону Ромре)
Ну а вообще, жирная двойка автору, заслуженно - (двойку дорисуете сами)
(для вас я буду такой же ленивый, как и вы для меня)
Мне понравилось. Играть не буду, но это только потому, что я в принципе в дум не играю.
А вообще, это бы в автоматическом режиме сделать через зскрипт, было бы прикольнее.