Доброго времени суток!
Вашему вниманию представляется небольшой интерактивный клип "Raison".
ВНИМАНИЕ обратите, пожалуйста, что в GZDoom вам нужно установить Options -> Display options -> OpenGL Renderer -> Sector Light Mode -> DARK (по умолчанию в GZDoom, проверьте, на всякий случай),
иначе некоторые спецэффекты вы рискуете просто не увидеть!
Описание:
Где-то есть место, где пляшут картины,
Где пол из зигзага, и дремлет где мать,
Где города, а, точнее, руины
Брошены в толще воды умирать.
И в них я блуждаю, словно во сне.
Поможет ли кто-то выбраться мне?
Технические параметры:
Порт - GZDoom (тестировалось на 3.0 и 3.1, не рекомендуется пробовать на более старых версиях во избежание багов).
IWAD - Doom2.wad.
Прыжки и приседания необходимы.
Повторюсь, не забудьте выставить Options -> Display options -> OpenGL Renderer -> Sector Light Mode -> Dark.
Очень понравилось, хоть и играл всего минут 20 - благополучно застрял в "квартире" Так и не смог понять, что там делать после получения кирки...
Да, соглашусь с MyNameIs, по ощущениям действительно напоминает Yume Nikki, а точнее её фанатскую версию под eDuke32 (Yume Nikki 3D). "Квартира" же скорее напомнила Silent Hill: The Room - настолько напомнила, что было как-то даже страшновато, особенно из-за тишины. И да, вот эта записка поставила меня в тупик:
Kirov-13 Когда смотришь на записку, то ты смотришь в ту сторону, про которую в ней написано (я тоже в этой части застревал, пришлось в редактор лезть).
Спасибо за отзывы!
Yume nikki не играл, но, возможно, попробую на днях. Если понравится - 3д версию тоже)
Извиняюсь за неинтуитивные места в комнате, не думал, что настолько запутает, что придётся в редактор лезть.
Да, записка - подсказка на этот случай, но также и отсылочка, для тех, кто в теме и кто помнит
Автор я заметил, выбрал самые невзрачные скриншоты из своего вада, хотя на самом деле, он куда более интересный, чем мог показаться на первый взгляд. Скажу честно, давно ждал подобных вадов и вот, внезапно! А ведь если бы не прочел комментарии, мог бы и пройти мимо! Кто еще незнает о чем вад, советую поиграть!
Самое дорогое, что в этом ваде есть, это атмосфера! Плюс к этому, есть элементы квеста, которые весьма неплохо сделаны. Не так много конечно, но есть.
Так же в ваде присутствует некая логика происходящего и есть над, чем подумать.
В первой локации (где картины), я бы на месте автора, сделал бы локацию более темную (в доме), а картины подсвечивать факелами или свечами. Лично на меня это произвело бы более сильное впечатление.
А так, из локаций, больше всего понравилось в доме (за второй флейтой). Единственное, жаль что звуков нет (фоновых), ни шагов, ничего! Порой казалось, что у меня отключен звук, особенно в доме в конце вада) Я бы советовал поставить если не эмбиэнт, то какие-то периодически шуршащие, жужжащие, постукивающие и т.д. звуки... хотя бы периодически, что бы понимать, что ты все же где-то находиться. Если были бы слышны хотя бы собственные шаги, то возможно проблема бы решилась сама-собой.
Кстати, советую посмотреть игру под названием "Pineview Drive" (от туда я кстати брал музыку), может что-нибудь почерпнешь оттуда
Желаю тебе успехов в дальнейшем! Буду ждать еще чего нибудь подобного!
В общем, приятного просмотра!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 45 секунд:
Igviz:
Где-то есть место, где пляшут картины,
Где пол из зигзага, и дремлет где мать,
Где города, а, точнее, руины
Брошены в толще воды умирать.
И в них я блуждаю, словно во сне.
Поможет ли кто-то выбраться мне?
Кстати, только-только заметил, что вад полностью отражает этот стих
BETEPAH[iddqd] Спасибо!!! Было очень интересно посмотреть
Насчёт локации с картинами - там просто немного иной смысл, не было желания посветить факелами или чем-то ещё, потому что это не сектанты и это не хоррор... Ну, в общем, просто иное восприятие должно быть
BETEPAH[iddqd]:
Единственное, жаль что звуков нет (фоновых), ни шагов, ничего! Порой казалось, что у меня отключен звук, особенно в доме в конце вада)
Их просто не должно быть по смыслу
"Pineview Drive" - если рекомендуешь, то прогляжу на досуге)
BETEPAH[iddqd]:
Буду ждать еще чего нибудь подобного!
Вот этого от меня шибко не стоит) Меня этот маппинг на скорость утомил под конец))) Вообще, секторный маппинг, как под дум - удивительная вещь, будто ты не левел-дизайнер, а рисовальщик, что ли)
Да и времени сжирает...
PS Под конец насчёт видоса - Ветеран, рекомендую (если, конечно, не жалко времени, я нисколько не настаиваю) либо врубить сглаживание, либо что-то ещё подкрутить в конфиге, либо с дефолтным графическим конфигом гздум 3.0+ посмотреть, например, локацию Комнаты, там мало того что будет светлее, так ещё и HIRES текстуры будут отображаться более внятно (как и в основной локации те строения, которые возвращают скорость). Просто если проблема некорректного отображения текстур не в сжатии видео, то в "не совсем том конфиге" - либо отсутствие сглаживания, либо что-то ещё.
PS Под конец насчёт видоса - Ветеран, рекомендую (если, конечно, не жалко времени, я нисколько не настаиваю) либо врубить сглаживание, либо что-то ещё подкрутить в конфиге, либо с дефолтным графическим конфигом гздум 3.0+ посмотреть, например, локацию Комнаты, там мало того что будет светлее, так ещё и HIRES текстуры будут отображаться более внятно (как и в основной локации те строения, которые возвращают скорость). Просто если проблема некорректного отображения текстур не в сжатии видео, то в "не совсем том конфиге" - либо отсутствие сглаживания, либо что-то ещё.
У меня нет сглаживания. Я так понимаю, дело в рендере, который имитирует софтвар. Я думал о том, что для этого вада этот рендер стоило видимо убрать, но эта мысль поситила гдет посреди вада, потому я плюнул на это дело.
Igviz:
Насчёт локации с картинами - там просто немного иной смысл, не было желания посветить факелами или чем-то ещё, потому что это не сектанты и это не хоррор... Ну, в общем, просто иное восприятие должно быть
Ясно,такое виденье автора Ну я по смоему воспринял))
Igviz, На карте присутствуют линии с экшенами, но без тага (с тегом 0). Я не знаю зачем, но Граф решил, что тег 0 ничем не хуже других и теперь все эти экшены работают. Из-за чего карта представляет собой мессиво из 3d полов везде (но я думаю, там не только 3d полы лишние включаются, там и другие экшены с тегом 0 есть и много). Хотя-бы на ошибки проверил перед публикацией.
Nil Спасибо за информацию. Обновил версию вада, заодно исправил пару небольших багов, косяков и малозначимых деталей.
Вроде бы, кроме 3д-полов проблем с тагом ноль не было, надеюсь, что они и не возникнут.
BETEPAH[iddqd]:
У меня нет сглаживания. Я так понимаю, дело в рендере, который имитирует софтвар. Я думал о том, что для этого вада этот рендер стоило видимо убрать, но эта мысль поситила гдет посреди вада, потому я плюнул на это дело.
Понятно. Да, наверняка дело в рендере. Ладно то, что он значительно, по-софтварски затемняет локации, но куда любопытнее, чего ж он так глумится над импортными текстурами, что хай-рез, что не хай-рез. Но да ладно.