Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
IsoWolf Classic. Episode I Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - IsoWolf Classic. Episode IОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №21 Отправлено: 04.10.17 11:16:27
MyNameIs:
а перепады высот будут? :o дум все ж

Вообще-то это Вольф, а не Дум ))
Вы видели в Вольфе хотя бы ступеньки? Я - нет.
4 10 23
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №22 Отправлено: 04.10.17 11:33:02
VladGuardian
эмм.. я про это
Karlo:
Скоро дум в изометрии!
(световой движок в процессе)
Скрытый текст:


1 1 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №23 Отправлено: 04.10.17 13:03:20
Красотища-то. Дум всегда больше Вульфа любил, ждёмс.
1 1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №24 Отправлено: 04.10.17 17:47:20
MyNameIs:
а перепады высот будут? :o дум все ж

и стенки по углом 45° тоже было бы прикольно


Дальше движок апдейтить не буду, карты будут блоками, как на видео, то есть других углов не будет, перепадов высот тоже не будет, моих скилов программирования не хватит. Это же не 3Д, картинка полностью плоская, освещение чисто математикой. (потому что слишком много времени это отнимает, лучше в механику бросить силы, чем следующий год опять пилить чисто движок)

Сейчас продумываю механику, есть варианты - сделать пошаговую (рогалик, тактику или подобное), или реалтайм по типу диабло, но стрелковым оружием, что намного сложнее, плюс опыта нет, плюс скилов тоже не хватает.

Уровни будут случайно генерируемые, и... сюрприз! можно будет перемещаться по карте планеты как в фаллауте 1, 2 (механизм уже реализован, даже спрайты нарисовал), находить локации и зачищать их от нечести.
Например в первой стадии нам нужно будет найти баллоны с кислородом, чтобы перемещаться по планете и координаты блока связи или энергогенератора или ангара.
Каждая стадия(сооружение) будет состоять из 2-5 уровней, перемещаться между которыми можно будет по лестнице или на лифте.
Будут характеристики типа - сила, ловкость, интеллект. Будут скилы вооружения: легкое, тяжелое, рукопашка. Будут навыки от скилов, например при развитии пистолетов, можно будет сделать прицельный или критический выстрел. Будет инвентарь и все такое. Квесты тоже постараюсь сделать, но они не будут ветвистыми и продолжительными, будут простыми, наподобии диабловских - найти деталь, установить ее, убить сильного монстра или взорвать портал.

Самое главное, что хотелось бы передать - это страшную атмосферу, чтобы ночью в наушниках подпрыгивать от каждого шороха :)
PS. Тему с новой игрухой создам, когда будет прототип, который можно будет хоть немного показать

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:

Zveraboy:
Ну понятно что за классы берсерк и снайпер.
А что за классы убийца и ловкач?


Если навести мышкой на скилы, то показывает, какие параметры увеличиваются или уменьшаются

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): mars873, VladGuardian, BeeWen, Zveraboy, Doomzilla
1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.10.17 12:08:54
Karlo

Эх, сколько у меня было идей, и исполнить есть возможность, да мотивацию никак не найти. В чём секрет?

Исправлять посты нужно до штрафов. BeeWen
1 1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.10.17 16:03:05
mars873:
Эх, сколько у меня было идей, и исполнить есть возможность, да мотивацию никак не найти. В чём секрет?


Секрета никакого нет, нужно быть просто максимально честным хотя бы самому себе и признаться - да я ленивая жопа и я быстро перегораю и оставить все попытки :D
На самом деле понимать - если вы творите только когда у вас вдохновение или когда хочется, то как правило - это путь в никуда. Если поставили определенную цель, то ее нужно достигать вопреки всему. Например хочется накачаться и сбросить вес. Все, надо шуровать в качалку вне зависимости от настроения, погоды, желаний и т.д. И в дождь и в слякоть и в снег и в зной и в плохое настроение и в хорошее. Иначе это просто баловство и потом нежелание пересилит и в очередной раз бросите с очередной отмазкой. То есть это влияет на все сферы жизни. Это должно стать частью характера. Ничего не появляется по мановению волшебной палочки, большинство открытий, художественных произведений и т.д - это чаще тяжелый и монотонный труд, который выполняют не по прихоти и с легкостью, а потому что поставили цель(сами себе или кто-то) и упорно идут к ней.
Я сам - ленивая жопа и все мне очень сложно дается, но я по крайней мере признаю это и стараюсь это исправить :)
И да, не ставить перед собой нереальные цели и сроки, тогда меньше разочарований, меньше опускаются руки от рутины и мотивация может не спадать намного более продолжительный срок.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): mars873, VladGuardian, Zveraboy, MyNameIs
1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.10.17 16:52:36
Karlo
Да это прямо отличная мотивирующая речь, спасибо за старания :)
1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - IsoWolf Classic. Episode I