И ты не поверишь но я видел Metal gear solid 1 на пк. Был даже у меня установочник, где была и 2 метал геар солид
1 и 2 были портированы на ПК (впрочем, качество порта первой части оставляет желать лучшего). Впрочем, я не утверждал обратное.
А вот третьей части на ПК не было, и, как я уже сказал - не будет. Особенно после недавних финтов ушами от Konami.
Zveraboy:
но сути это все равно не особо меняет.
Меняет. См. выше. Эмулятор с ромом официальным портом не считается.
Zveraboy:
Касаемо твоих слов насчет того, что Кастлвания на пк фуфло не согласен.
Фуфло. Я переиграл в практически все игры серии, и скажу, что на их фоне Lords of Shadow - не то. Совершенно не то. Повторяю, это уже слэшерная Castlevania, и результат - не в лучшую сторону.
Zveraboy:
Где она в каком месте год оф вор?
Слэшер. И это также ощущается во второй части.
Нечто подобное было в Castlevania'ах на Nintendo 64, но их закритиковали.
Zveraboy:
Но не согласен что Кастлвания на пк фуфло.
Lords of Shadow фуфло. Но заметь, я не утверждаю, что моё мнение единственное и правильное.
Zveraboy:
И да что за претензии в плане того , что готическая серия не должна быть клоном год оф вор?
Это претензия человека, знакомого с практически всеми играми в серии (единственное, что прошло мимо меня - Lament of Innocence, Curse of Darkness, Vampire Killer на MSX2, и Order of Ecclesia на NDS, а также Castlevania 64 и Dracula X Chronicles; с остальным знаком лично), и которого увиденное покоробило. Я не против инноваций в серии, но видно, что смена разработчика сказалась не лучшим образом.
Большинство фанатов серии по сей день тоже думает так же.
Zveraboy:
Не поверишь но как только забил в яндекс ее название сразу выдало в поиске группу вконтакте по этой игре
Это не меняет того, что она консольный эксклюзив, и народу на ПК после их стелс-игр такая вряд ли понравится.
Zveraboy:
Джейк ситуация реально меняеться. Просто нужно время чтоб народ так сказать распробовал упомянутые тобой игры.
Что, впрочем, не меняет моих слов в пользу некоторой заносчивости ПК-игроков. "Соснольщики соснули", "нам не надо приставочное дерьмо", "соснольщики - бета-тестеры боярской платформы", и так далее. Такое же отношение и к играм. Ёлки-палки, да достаточно вспомнить про отношение игроков здесь к консольным портам Дума, как и к Doom 64. Мало?
Вон, посмотри на слова sobran'а - "Платить за калеченую версию компа, извините, считаю нонсенсом."
Такого же мнения придерживается и один из разработчиков Fallout: New Vegas. Всё, зёрна отношений к приставкам и играм на них дали всходы. Даже если и найдутся те, кто непредвзят и к консолям, и к ПК - остальных будет больше. Печально, но, как говорится...
Это не меняет того, что она консольный эксклюзив, и народу на ПК после их стелс-игр такая вряд ли понравится.
Учитывая, каким вышел крайний SC - совсем не обязательно. Я игрался во всю линейку и она более чем достойная.
[LeD]Jake Crusher:
"Соснольщики соснули", "нам не надо приставочное дерьмо", "соснольщики - бета-тестеры боярской платформы", и так далее.
А это, скорее, ответная реакция на современную политику этих самых консолей. Можно, например, сравнить компанейскую ps1 и всё ту-же ps3, не в пользу последней. Вопли о пиратстве на пк тоже дают о себе знать. У каждого действия, как известно, есть последствия. И во что это в итоге выльется мне даже думать не хочется.
Согласен, хотя возможно меня неправильно поняли, и хочу обьяснить свою позицию: несмотря на то, что у меня были консоли, и даже кое-какие есть до сих пор (а некоторые будут приобретены) - тем не менее, у меня есть ПК, и я нахожусь по обе стороны игрового мира.
Модостроитель Turic с ModDB пилит высокодетализированные модели оружия для Quake 2. Недавно появилась демонстрация BFG 10k. Сам автор говорит, что до полного релиза совсем немного и уже этой зимой всё будет.
Любителям Outlast / Amnesia / P.T.SilentHills - рекомендую однозначно. Отличная, заметно атмосферная, весьма хардкорная игра.
Ошибок, особенно ближе к концу игры, не прощает.
Поэтому людям, которые предпочитают "Прэс X ту вин", однозначно не понравится.
Любители дробовиков и хэдшотов также проходят мимо.
Дошел до уровня, где нужно расставлять свечки духам, которые приманивают их. (где-то на 60-70% игру прошел)
Дальше пока не сумел, постоянно ловит ведьма... начал смотреть прохождение у TheBrainDit.
Субъективно стелс тут сложнее, чем в Outlast-1, где-то на уровне Amnesia.
Очень понравилась механика выглядывания из шкафов и др. укрытий по [RightMouse + перемещение мышью].
Вот эта геймплейная фишка - шаг вперед по сравнению с Аутластом.
Также присутствуют несложные головоломки, что хорошо разбавляет игру.
Уровни с монстрами также перемежаются уровнями без монстров, что тоже гуд.
Меньше 7/10 игре поставить не могу, порадовали.
Графон тоже на уровне. Не Крайтек конечно, но где-то близко.
Сюжет посредственный, но он здесь есть (в записках).
P.S. Там еще и VR поддерживается.
В Вээре вообще "обосраться можно будет"(c)Куплинов.
Наиболее спорным моментом в игре, по мнению журналистов, является полуоткрытый мир,
который не улучшает общее впечатление от The Evil Within 2.
Скрытый текст:
Сижу и плачу, что до сих пор не провел апгрейд десктопа.
Теперь аж до декабря-января лапу сосать, ждать выхода новых CPU/GPU. (Intel CoffeeLake / Geforce Volta)
VladGuardian Я вчера с помощью ВПН активировал игру и успел пройти до конца 3 главы . И кому-как , но открытый мир мне пока нравится ( при том , что я не особо жалую игры с открытым миром ) . Очень напоминает ранние Сайлент-Хиллы .
По поводу сюжета говорить рано , но подача явно более ,,американская " - я не припоминаю в первой столько кат-сцен в начале . Ну и Себастьян теперь ,,живой" - острит и ругается матом .
P.S. В игре нету Денувы .
P.S. Оптимизированна лучше первой , но в некоторых местах проседает .
Upd : Дабы не офтопить - Трейлер новой игры Crytek :
Это хорошо заметно по Рутрекеру - там уже аж целых три раздачи валяется это только 1 день прошел с релиза
Но такое часто бывает, что еще через недельку всё это прикрывают правообладатели.
Оптимизированна лучше первой , но в некоторых местах проседает .
Вау, ты хочешь сказать, что на том же движке? И работает шустрее теперь?
Потому что первая Evil Within на моем ноуте на минималках, и со скрипом, с fps < 30
я не особо жалую игры с открытым миром
Та же самая история с Dying Light - всё думаю, стоит ли его проходить, или нет.
Что можете сказать о второй части? О первой я помню что в ней все было хорошо кроме сюжета и геймплея, и гребанный бенни хилл. За что ее хвалили до сих пор не пойму.
Вау, ты хочешь сказать, что на том же движке? И работает шустрее теперь?
Да - там тот же движок , только сильно модифицированный ( Картинка получше чем в первой , но немного изменили .. Стилистику ) . И да - фпс на ровном месте пока что не падал .
VladGuardian:
стоит ли его проходить, или нет.
Я в свое время не пожалел - однозначно лучше их Dead Island , который плох был во всем . Сюжет правда средненький ( в длс The Following получше , но главный поворот легко читается ) , но геймплейно вполне себе .
Что можете сказать о второй части? О первой я помню что в ней все было хорошо кроме сюжета и геймплея, и гребанный бенни хилл. За что ее хвалили до сих пор не пойму
Первая часть (основная) - там только ради экшена и стелса.
Порешать головоломку - как обойти монстров, подходит.
Некие босс-арены там регулярно были (уже смутно помню, прохождение смотрел Куплинова).
А если хочешь именно самой АТМОСФЕРЫ, и ощущения ужаса - проходи вот эти 2 DLC:
+ The Consequence + The Assignment Но они сюжетно связаны с основной частью, это себе заметь.
Тут оружия очень мало, кажется нужно только прятаться. (одноразовые топоры правда есть, и пистолет, ближе к концу)
Но и монстров соответственно, поменьше. Но атмосфера того стоит, поверь.
Мне эти дополнения понравились из-за некой иррациональной составляющей атмосферы,
из-за чего серия Resident Evil - ни разу не хоррор, оттого что монстр- это монстр, а ружье- это ружье, там нет никакой иррациональности, а вот тут - есть.
Кроме самой музыки также, благодаря присутствию некоей фигуры, гораздо более зловещей по своей роли, чем личность G-Man в Халфе.
Последнее DLC, +The Executioner, больше напоминает Resident Evil, причем ты сам играешь роль самого жирного монстра.
VladGuardian Так то правда игра неплохая. Но боевка это каюк полнейший. Мне теперь эти одноразовые топоры будут в кошмарах сниться.
Атмосфера и правда зачетная.
Разработчики говорили в интервью про второй Витхин Эвил что там будет больше свободы выбора тактики.
Но поиграв немного я понял. Изменения в лучшую сторону есть, но боевка по прежнему хромает на обе ноги. И там все те же одноразовые топоры. У меня вообще ощущение, что эти топоры пережиток аркадного прошлого.
Что можете сказать о второй части? О первой я помню что в ней все было хорошо кроме сюжета и геймплея, и гребанный бенни хилл. За что ее хвалили до сих пор не пойму.
Вы что сумели переварить весь сюжет этой игры? Брависсимо. Не каждый способен прочитать все (скучные и плохо поставленными шрифтами) тексты в игре, только там увы хранятся информация о том что же здесь вообще происходит. Концовку осилили, или только японцы могут переварить этот сумбур? Могу дать полную plot exploring (для тех кто не проходил основную часть и дополнений - это ультимативный спойлер, так что на свой страх и риск) ->
Ах да вот еще 1 беда.
Тут такое дело что игра глючит пипец как.
Есть люди кто знает как с этим бороться?
Возгласы в стиле купи нормальный комп идут лесом. У меня счас ккомп спокойно тянущий новый Вольфестейн.
Пробовал с настройками в игре работать. Нихрена не вышло.
Ах да вот еще 1 беда.
Тут такое дело что игра глючит пипец как.
Есть люди кто знает как с этим бороться?
Возгласы в стиле купи нормальный комп идут лесом. У меня счас ккомп спокойно тянущий новый Вольфестейн.
Пробовал с настройками в игре работать. Нихрена не вышло.
Пилатка или лицуйа? Движок слишком требовательный, Миками постарался сломать 5 барьер - привет оптимизация.
MAJOR93MOREAU Не могу вообще понять че они там намутили.
У меня и в прошлый раз пиратка была.
Но таких приколов ни разу не было.
Меня волнует больше вопрос можно ли что то с этим сделать?