такой вот интерактивный скриншот
добавил превращение в вихрь.. пока что еще дорабатываю т.к. багов тьма.
В целом имхо оживляет, после вихря будет еще ряд некоторых геймплейных изменений.
Ну тут уже от конкретного человека зависит.
Я первые 3-4 уровня помню проходил на время.. там мин 20, но это если тупо бежать вперед и ни на что не отвлекаться.
В ходе тестов тот же первый уровень+тренировочный человек проходил около 15 минут.
Если хватит сил то в конце пройду всю игру на скорость как раз подсчитаю часы геймплея
_____________
не сказал бы, что переделывание процесс трудоемкий, но времени он берет знатно, так что вместо того, чтобы перерисовать локацию, проще её удалить.Но все же, лучше переделать, чем повторять геймплей своих старых вадов
Ну не знаю. Если честно мало что похоже (а если совсем честно я вообще не нашёл ничего ). Здесь всё же наверно ближе к Сталкеру, хотя появляются и свои черты. Экспериментирую с освещением над домиком. Он будет определённо не один, так что посмотрим что из этого получится.
ZZYZX Прост локация из Beta Labs взята, чтобы просто посмотреть, как текстуры будут выглядеть. Потом удалю, и заново сделаю что-нибудь, с нормальным освещением.
Memfis Однажды мне захотелось сделать один уровень из Sonic CD, ну и собственно вот.
Serious_MOod чет теперь горы на бекграунде выделяются. вон все каким стало, а они остались минималистичными
ну и еще одно имхо, старые фиолетовые горы плавно переходили в бекграундные, а с желтыми такого не происходит
Скрытый текст:
а вообще, старая версия, как по мне, выглядит интереснее
Строю DM карты для игры (doom.wad нужен будет, не doom2.wad). Заменю все 4 эпизода. Пока готово только 5 мап, делать их начал как раз 5 дней назад. Это основном небольшие (даже малые) открытые, но в целом довольно весёлые арены. Дизайн, может, и кривоват, но оправдывается это тем, что я пользовался редактором мап Eureka.. Мда..
И кстати, это вообще моя самая первая работа. По мне так неплохо для первого раза. На скринах Е1М4 и Е1М5
Скорее, уже "не" работаю (если меня опять не осенит очередная идея насчет этого хакинга).
Если честно, мне нужна помощь человека, который очень-очень-очень хорошо знает, как работает BSP система в Думе; знает, как работает КАЖДЫЙ lump файл карты (segs, ssectors и т.д.)
Тут еще боком вылезает кастомный lump "Leafs", который есть только для PSX/N64 Doom, с ним тоже не все ладно (из-за него я не могу создавать сектора по сути). Но если хотя бы понимать, что делают "обычные" lump'ы, то с Leafs будет попроще жить.
Если кто-то имеет настроение помочь с подробной консультацией и рассуждением "на тему", то прошу отписать в ЛС.
Благодарю, но я все эти треды первым делом штурмовал. Без прог Кайзера я бы не смог сделать ничего. И без советов еще одного юзера, который еще в 2005 году парочку моментов выяснил.
Кайзер, кстати, написал свой нодбилдер с генерацией Leafs'ов, НО все же сделано через задницу, потому что сам PSX DOom жалуется, что даже если Е1М1 вытащить и потом затащить обратно в игру, то вылетит с ошибкой "Нет взаимосвязи Leafs с SubSectors". Все, что позволяет прога Кайзера - сделать вот такую коробку (и то с мучениями, я два добротных вечера убил на то, чтобы хотя бы это работало и не вылетало).