Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom The Mercenaries (DooMero, 2012)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom The Mercenaries (DooMero, 2012)Ответить
АвторСообщение
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 235 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2105

Doom Rate: 6.4

Posts quality: +315
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.09.17 19:29:46
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Название: Doom The Mercenaries
Раздел: Моды для Doom
Автор: DooMero
Порты: GZDoom, ZDoom, Zandronum
Рецензия:
Попытка переноса геймплея Resident Evil 4 в Doom.
Сложно сказать удачная ли: с одной стороны уродливые пиксельные спрайты игровых моделей и ограничение поля зрения, с другой - довольно необычный для дума, и оттого притягательный геймплей.

В моде представлено 5 персонажей франшизы: Ханк, Краузер, Леон, Вескер, Ада. Все они обладают уникальными наборами оружия, и геймплейно воспринимаются по разному: например Ханк может совершать скрытные убийства со спины (увы я так и не понял как именно, хоть эта особенность и заявлена в описании), Вескер может мгновенно уходить с линии атаки с помощью своих сверхчеловеческих рефлексов, а Краузер атаковать мутировавшей рукой в рывке, снося всё на своём пути.

Теперь касательно геймплея: пройти ЛЮБОЙ уровень что оригинальных думов, что различных вадов, с этим модом явно сложнее нежели без него.
Связано это с медлительностью, неповоротливостью и хлипкостью персонажей: скорости ходьбы едва ли хватит на уклонение от снаряда, можно конечно перейти на бег, но тут в дело вступает невозможность корректировать своё движение.
Стрелять на бегу и вовсе нельзя, как и при ходьбе, как и стоя, для начала огня необходимо встать в прицельную стойку на альтфайр, для перезарядки же нужно нажать на кнопку перезарядки именно в таком положении.
Касательно получения урона: любой дамаг валит персонажа с ног, поднимается он быстро, однако одно такое падение может здорово аукнуться, ведь реабилитация требует примерно секунду, а противник ждать не будет. Впрочем дамага можно и избежать, если очень быстро нажать на A+D прямо перед началом вражеской атаки, когда появится соответствующая подсказка на экране.
В ближнем бою всё также поменялось: персонаж может либо использовать нож (есть не у всех), либо использовать силовую атаку (аналогично).
Изменился и принцип прохождения уровней: введён 5-ти минутный таймер, если за 5 минут уровень не был пройден, вы всё равно переходите на следующий, получая при этом пониженный рейтинг. Добавить себе бонусного времени можно собирая столбы света.
Кроме того уровень сразу завершится стоит вам убить всех находящихся на нём противников. Решение по моему очень спорное.

В целом мод интересен, но наличие подобных необязательных механик несколько портит впечатление о нём.

Вад

Скриншоты

Скрытый текст:



Страница на ZDoom.org

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, StormCatcher77
1 4 39
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.08.18 11:02:11
Рецензия и мод добавлены на сайт.
Спасибо!
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom The Mercenaries (DooMero, 2012)