Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старт нового проекта Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Старт нового проектаОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.09.17 14:56:26
BL@CK DE@TH
BL@CK DE@TH:
У проекта должна быть "душа" или стержень вокруг которого и должно всё крутиться.
Во истину! Я заметил, что не могу душу вкладывать в игру - ну не могу и всё: музыка на самом деле моё. Хотя вроде и занятные идеи порой приходят и людям нравиться, но всё это строиться на маркетинге "впечатлительности основной массы". Стоит отметить, что и за рубежом игры сравнительно такие-же как и в России сейчас: просто проекты там имеют информационную поддержку, а наши - нет. Из тех проектов которые в нашей стране есть реально крутые - это "обратная сторона луны", - там ребята на самом деле выкладываются: отбирали лучший движок (года 2-3), перешли в итоге на UE4, сеттинг, картинка - всё на высоте(жмут из движка всё); самобытность, особый шарм, увлекающий сюжет. Самое интересное - это квест с видом от первого лица и свободным перемещением в невесомости. *оффтоп. Вот это - на самом деле круто. А тем кто начинает чем-либо заниматься подобным: если вы не живёте тем, что вы делаете, то просто сразу в топку! Когда почувствуете, что то чем вы заняты заставляет вас вкладывать душу - тогда это ваше. Не делайте ради лёгкой наживы или признания в определённых кругах - ничего не выйдет (проверил на собственном опыте). Когда вы заняты своим делом, успех не заставит себя ждать - пусть чуть дольше, чем хотелось-бы но он будет. Из примеров опять таки личных: для меня было новостью когда меня номинировали на премии по литературе в области поэзии, хотя я в основном пишу тексты для песен. Вопрос а почему? Я выкладываюсь когда что-либо пишу (и музыку и стихи), я живу этим, я искренен, меня не заботит то, сколько денег это мне принесёт. В любом случае там где есть успех - будут деньги, нужно только понимать для чего тебе эти деньги нужны: для личной потехи или дальнейшего развития. Если для личной потехи - то на качество твоего "продукта" никак не повлияет то, что у тебя их особо не будет. Ну, а если ты нацелен развиваться, кормить не только себя, но и свою стаю (людей которые будут следовать твоей идее), то тут финансы необходимы. Просто автору надо серьёзно подумать: а то ли это, за что надо рвать пуп - стоит ли оно того. Любое творение человека - это достижение/свершение, а не понт!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BL@CK DE@TH, Kragoth762, АффтаR NдеN
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.09.17 15:00:49
Да не, альтернатива вкладыванию души есть, называется вкладывание денег и правильный подход к организации процесса.
Это примерно как есть мапперы которые маппят шедевры раз в год (см. лайнос), а есть мапперы которые маппят технично, огромными кучами, но при этом чуть ли не одинаковыми блоками и сюжетами.
Но в игрострое второй подход — удел AAA. А тут только так.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.09.17 15:18:13
BL@CK DE@TH
А типа за бугором нет игр, которые хотят урвать побольше?Что за глупое сравнение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №24 Отправлено: 25.09.17 15:25:04
BL@CK DE@TH
Уже за три игры - Сталкер (особенно Т.Ч. и З.П.), Метро 2033, Космические рейнджеры 2 - надо ставить отечественным игроделам памятник до небес.

Kadet:
добавление минимального крафта в стиле resedent evil.

Вот это штука классная. Обожаю инвентарь в Резиденте. Сделано просто и вкусно.
Kadet:
программисты, понимающие весь масштаб.

Именно программисты смотрят со скепсисом, на весь этот масштабный проект. ))
Именно потому что понимают весь "масштаб".
Скрытый текст:

Вызывают законную улыбку даже намёки на мысль "Разработка Собственного Движка"..... (если это что-то большее, чем простая 2D-графика)

Начни-ка с простенького уровня для начала (что-то типа вольфенштейновского одноэтажного ортогонального уровня), и презентуй его.
БЕЗ добавления новых монстров, БЕЗ замены спрайтов и текстур, БЕЗ сюжета и диалогов, БЕЗ NPC, ТОЛЬКО с добавлением инвентаря. (для хранения и юзанья подобранного лута)
Ага, ну и выпадение лута из монстров уже должно быть.
И какие-то начальные намеки на баланс оружия и монстров на карте.
(т.е. какие-то соображения, как ты будешь это делать, по каким формулам? что является мерилом баланса?)
Тут можно идти очень разными путями, заранее рецепт дать сложно.
Но ради бога, не делай этот дебильный чисто думовский баланс, когда к концу игры у тебя 200/200 патронов, 100/100 ракет, 600/600 плазмы, ну, тыпонел.
Интереснее играть, когда на счету каждая единица ресурсов, и ты знаешь ей цену, как игрок.

Потом этот уровень можно использовать не только как демку, но и как рабочий полигон для обкатки всех добавляемых фич игры.

Ознакомься с проектами Inquisitor 2 / 3, только не копируй идеи оттуда 1-в-1.

Для разогрева(собственного) интереса к разработке можно даже магазинчик сделать.
Это не очень сложно, зато в хорошем смысле, пафосно - вспомним торговца из Resident Evil4... "Уэлькаммм!"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
4 10 23
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №25 Отправлено: 25.09.17 15:32:53
VladGuardian
Ха, напомнил мне, в одной из частей резидента убрали ту фишку, когда ты кладешь в сундук предметы и они будут храниться только там, в одной из какой-то части так сделали.Вот это была жесть.

Хотя сама суть резидента в этом и заключается, что инвентарь маленький, нужно пораскинуть мозгами, это ведь не шутан, а сурвайвал хоррор с головоломками.Жаль что сейчас серию игр убили и превратили обычный штампованный хоррор, хоть и с очками виртуальной реальности(имею ввиду 7 часть)

з.ы. смотри уже все пережевали и разъяснили чуваку, так что комментарии излишне

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №26 Отправлено: 25.09.17 16:00:04
TesaQ:
Что за глупое сравнение.

Не глупое. Наши качественные отечественные игры можно пересчитать по пальцам, тогда как зарубежных очень много. Это не потому, что у нас плохие программисты, дизайнеры и т.д., а потому что у нас не развита база и игровая индустрия в целом, есть любители и желающие, а серьёзных разработчиков нет. Наши специалисты очень часто работают на зарубежные проекты или едут за бугор, потому что там больше платят.
Я не говорю, что искать материальную выгоду от создания игры плохо, но это не должно быть первоочередной целью, если хочешь сделать качественный продукт. Многие игровые шедевры первоначально делались именно на энтузиазме, а потом уже разрастались материальной базой, что, кстати, не всегда шло на им пользу, потому что дальше начинался конвейер. Есть разница между творческим и материальным подходом.
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.09.17 16:08:36
BL@CK DE@TH
Ну вот и потихоньку ты мне стал доказывать обратное, там платят больше, а значит здесь меньше разработчиков.Это наверное не единственный фактор, почему у нас так мало делают хорошие и большие игры, но все таки.
И да, едут за бугор наверное еще и небось потому, что ты можешь оказаться единственным разработчиком в некоторой компании, которая хочет больше наваривать за проект.А ты больше работаешь за "идею" нежели за деньги.Ещё кое-что, если уходить в политику, у нас много проблем(например машиностроение, или дороги некачественные, это хоть и отдалённо, но же имеет свой вес) помимо плохо развитой игроиндустрией, так что тут нечему удивляться. На этом я считаю данную дискуссию закончить.
1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.09.17 16:32:00
TesaQ:
Ну вот и потихоньку ты мне стал доказывать обратное

Я не доказываю обратное, то что я написал, как раз и показывает, что наши готовы ехать за бугор, лишь бы больше получать. И едут не для того, чтобы придумывать и создавать что-то своё, а реализовывают чьи-то чужие идеи. А ты попробуй создать что-то здесь, с минимальным количеством ресурсов, чисто на энтузиазме, полностью вложившись в свой проект, горя желанием воплотить свою идею в реальность. Глядишь, может и получится что-то стоящее и людям понравится, а там уже и о материальных благах подумать можно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
1 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.09.17 16:34:47
BL@CK DE@TH
То есть, наши хотят здесь что-то делать лишь больше денег срубить и еще валят за бугор, чтобы им больше платить.Так где выгоднее то?У российского разработчика разве не больше шансов выпустить хорошую игру за бугром, нежели здесь?
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.09.17 16:51:35
Kadet
Прямо как для тебя ссылка (просьба не считать рекламой, у меня на фейсбуке выскочило)
Build a full Role Playing Game (RPG) in Unity 5.5 & 2017. Learn intermediate C#, code architecture, game & level design.

https://www.udemy.com/unityrpg/?utm_content=_._pd_1110626_._&utm_source=facebook-row&utm_medium=udemyads&utm_campaign=NEW-FB-VRT-ROW-Tech-EN-ALL_._ci_._sl_ALL_._vi_._sd_All_._la_EN_.&utm_term=_._ag_NEW-FB-VRT-ROW-Tech-EN-ALL_._ci_._sl_ALL_._vi_._sd_All_._la_EN_._-_._ci_._._pi_1839969809376408_._gi_all_._ai_18--65_._an_M3oTyZ&k_clickid=9439896e-e2c9-49a7-b41b-bcc538beed7b_131994849

Kadet:
картинка от атмосферы хоррора вроде Ghoul\'s до экшена и динамики Butal Doom/ Shotgun frenzy.

FPS с элементами RPG

Хочешь Всего и Сразу. Не есть гуд.
Я даже коммерческих игр таких не припомню, чтобы и пугало сильно, и экшен бешеный был.
Хоть убей - классический Silent Hill 2 - отличная атмосфера и ниже средненького экшен.
Resident Evil - неплохая боевка, но как хоррор - слабый, только детей от 12 лет и младше пугать.
Или тех, кто никогда хоррор-фильмов не смотрел, а потом сел в Резидент играть.

Единственную игру припоминаю... где и атмосферка по нервам щекочет, и экшен думовский - Painkiller, вспоминаем уровень "Приют" (Orphanage)
4 10 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №31 Отправлено: 25.09.17 19:20:39
TesaQ:
То есть, наши хотят здесь что-то делать лишь больше денег срубить и еще валят за бугор, чтобы им больше платить.Так где выгоднее то?У российского разработчика разве не больше шансов выпустить хорошую игру за бугром, нежели здесь?

У нас игрострой плохо развит, я бы даже сказал, совсем не развит, поэтому все едут за бугор осуществлять чьи-то идеи, нанимаются дизайнерами, художниками, программистами в зарубежные компании и т.д., но не пытаются создать своё здесь на родине. Это как-бы не выгодно и не нужно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BFG2407
1 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №32 Отправлено: 25.09.17 21:23:16
Только один вопрос:чисто из любопытства, а опен пост что сам умеет и какую позицию будет занимать в проджекте?
4 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №33 Отправлено: 25.09.17 23:38:16
sobran
Будет придумывать идеи и искать людей, которые будут реализовывать их вместо него. Прямо как я.... мда....

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, JSO x
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.09.17 02:08:40
VladGuardian:
Прямо как для тебя ссылка

Свидетели иеговы XXI века, не иначе. Я прям сейчас побежал свой диабло 2лод ваять.
За такие посты нужно либо приз "лучший троллинг года" выдавать, либо в пожизненный бан за тот же троллинг отправлять :ha:

Сорри, чьи посты дублирую, ибо не читал всю тему и не собираюсь, ибо кроме скепсиса не найду ничего более и это вполне закономерно.
Вообще есть форумы, где тусуются индюшатники, данный форум имеет конкретную направленность - DooM
Всё нижесказанное является чистейшим флудом и читать это совсем не обязательно.

Автор! Ты толкаешь дичь. Не пудри мозги призрачными заработками, не пытайся изобретать колесо(я про движок с нуля), просто найди энтузиастов, которые проникнутся твоей идеей и строй проект на энтузиазме(я в силу своей цинчности не верю в успех такого проекта, но надежда умирает последней). Для этого стоит для начала представить концепт проекта в более развёрнутом формате, нежели тут представлен(если это вообще можно назвать концептом), сделай хотя бы какие-то арты, раз ты художник, вобщем яви публике свои идеи в более материальном смысле, нежели сейчас. И возможно тогда у твоего культа появятся последователи и ваша секта наберёт адептов готовых терять своё время на создание непонятно чего во благо всего человечества, а пока это просто пустой трёп с пустыми обещаниями призрачного заработка.
[Пост будет дописан после моего отрезвения, ибо далее я больше не могу подбирать цензурных слов, а мат карается правилами форума.]
UPD: Интересно как это я так смог написать пост, когда казалось бы вообще ничего не соображал, ведь мы с соседом на пару пол ящика коньяка приговорили. Честно говоря я не помню что ещё хотел написать, так что пусть остаётся как было, да и прочитав все комментарии в этой теме прихожу к выводу, что мне больше нечего добавить к вышесказанному, здесь и так автору всё разъяснили. Имхо самая большая проблема в том, что автор сам не до конца понимает, что он хочет ваять, ну или как минимум не может это доступно изложить.
VladGuardian
Не обижаемся на мой сарказм.
З.Ы. Если кого несправедливо заминусовал(не именно в этой теме, а в общем на форуме) или обидел, то сорри, это не я, это зелёный змей.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, АффтаR NдеN
2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +215
Ссылка на пост №35 Отправлено: 26.09.17 08:05:11
Kadet:
первые лица попавшие в него, возможно урвут свой кусок - тут все зависит от желания.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, RastaManGames, АффтаR NдеN
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.09.17 08:53:40
Ыых:
в пожизненный бан
Ыых:
Пост будет дописан после моего отрезвения

Дочитав пост до конца, я наконец понял причину его содержания.
Это многое объясняет, знаешь.
4 10 23
Odriev
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +6
Ссылка на пост №37 Отправлено: 28.09.17 10:43:46
Автор, вашу игру уже делают. Все по вашему описанию, разве что с Doom не связана.
Называется Cyberpunk 2077, разработчик CD Projekt RED. Работает команда профессионалов 300+ человек, огромный бюджет, делать будут 5 лет.
Пожалуйста, оставьте вашу затею, или присоединяйтесь к их команде. Я очень люблю игры CD Projekt RED, и не хочу чтобы эта фирма загнулась, проиграв вам в конкурентной борьбе.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BFG2407, mars873, VladGuardian, RastaManGames, Doomzilla, АффтаR NдеN
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Старт нового проекта