Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старт нового проекта 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Старт нового проектаОтветить
АвторСообщение
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.09.17 17:56:28
Приветствую всех! Цель данной темы - описать в общем концепцию новой игры, основные проблемы, цели, а так же найти тех, кто заинтересуется и сможет реально принять участие в разработке.

- Название: пока имеется в нескольких вариантах, есть идеи связать его с DooM, (что может привести к проблемам) или со словами, ведущими к прямой ассоциации со вселенной первых частей. Типа (Inferno, Doomer's world,)
- Жанр: FPS с элементами RPG ( нет, это не пошаговая рпг, а именно элементы ) добавление минимального крафта в стиле resedent evil.
- Основное отличие: проект должен сочетать открытый мир, квесты от примитивных, до решаемых на новых локациях с помощью режимов типа invasion и coop. Меняющаяся периодически атмосфера от боевика до хоррора.
- Платформа: PC
- Целевая аудитория: первоначальная основная масса фанатов вселенной DooM, до школьников старших классов и студентов.

Основа:

- Визуальная составляющая: должна остаться в духе оригинальных DooM, Heretic. Но быть на уровне современных желаний и ожиданий игроков. Высокое разрешение, картинка от атмосферы хоррора вроде Ghoul\'s до экшена и динамики Butal Doom/ Shotgun frenzy.

- Геймплей: Меняется в зависимости от выбранного класса, игрок будет появлятся так же в зависимости от выбора класса на одной из индивидуальных локации.
Управление - классическое, с использованием диалоговых окон и меню инветаря и т.д. Характеристики персонажа индивидуальные для класса, плюс основные для всех. Противник будет зависеть от локации и прочего, так же от простых зомби, фауны мира, до различной кибернетически усовершенствованной нечисти и уникальных противников-боссов. Союзниками станут npc представляющие разные классы и реальные игроки.
Основная цель в игре - исследование мира и ознакомление с сюжетом по ходу прохождения, аккаунт игрока будет позволять играть как в классические режимы DooM, так и в открытом мире, задания и квесты в котором могут требовать прохождения режимов invasion или coop. Эти же задания могут быть выполненны как в одиночку, так и строго в составе отряда от 2-3х человек и выше.
Продвижение в игровом мире - требует изучения документов, диалогов с npc и объединения игроков. Игра в обычных режимах позволит открыть различные предметы, инвентарь, заработать валюту.



Вот все это в паре слов. Само собой пока не раскрываю все полностью, так как этого пока достачно для представления объемов.
Что касается задач и проблем - я считаю, что предстоит делать новый, совершенно новый порт, с поддержкой всех современных фишек и прочих динамических освещений. Тоесть все сейчас упирается именно в движок.
Плюс к движку - нужен будет клиент, сайт, статистика и все прочие вытекающие онлайн игр.

Главное, что имеется на данный момент-заинтерисованные в поддержке люди, нужна только команда, в которой главные люди сейчас - это программисты, понимающие весь масштаб. Информации по проекту у меня уже достаточно, остается до нового года поставить основные задачи, провести расчет средств и времени, довести до конечного вида весь концепт игры.
К НГ нужно будет предоставить конечный вариант, и приступать к самой разработке. Средства на первое время будут после ознакомления с конечной концепцией игры.

Прошу скептиков и крутых знатаков - не писать ваши глупости, мнения по актуальности, реальности выполнения и спрашивать сумму средств. Лучше помогите проекту, первые лица попавшие в него, возможно урвут свой кусок - тут все зависит от желания. Кто готов и уверен в своих силах - пишите, все обсудим.

P.S.: еще раз вспомните о Brutal Doom, сколько человек его создавало??? Про порты - сколько человек и с какими средствами делали все эти Odamex, Zdoom и т.д. Если у энтузиастов без средств что-то весьма интересное получается, что мешает нам перестать болтать, обсуждать и обсирать все вокруг? Что мешает все обдумать и начать?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): alekv, BaronOfMeme, TesaQ
Dagamon
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 15 pointsМодератор форума
1125

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +174
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.09.17 18:15:45
Kadet :
Что мешает все обдумать и начать?

Проблема вся в том, что ты лишь описал концепцию, коих очень много в интернете. Ты не предоставил никаких наработок, надеясь на то, что они появятся в ходе того, как у тебя наберутся разработчики. Так увы в нашем мире ничего не работает. Ты хоть представляешь, сколько усилий нужно вложить в то, что бы написать порт С НУЛЯ? Этот процесс может занять годы и вряд ли у кого-то появится желание заняться этим за бесплатно, ибо концепция твоя, а не чья-та личная.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Kragoth762, Infernal_KoT, Serious_MOod
1 2 4
MyNameIs
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 182 points
1458

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +517
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.09.17 18:23:04
"ой, у меня тут идея игры появилась. короче, это будет фпс-шутер с элементами рпг, прокачкой, раскачкой. а еще будет смена дня и ночи и нпц с квестами и локации с живым окружением, учитывающим действия игрока.
а еще можно будет своими решениями влиять на развитие геймплея: можно будет скрытно бегать везде по стелсу или открыто ныкаться по углам и мочить.
а геймплея будет на 100+ часов, как в третьем ведьмаке и локации больше, чем в гта 5 в десять раз

только я, это, программировать не умею. и рисовать. ищу комманду, все будет серьезно и не загнется."

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], BL@CK DE@TH, ZeTores, Kragoth762, Kirov-13, Serious_MOod, D1m3, АффтаR NдеN
1 1
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
306

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.09.17 18:25:26
Kadet :
Прошу скептиков и крутых знатаков

Серьёзно?
Kadet :
Само собой пока не раскрываю все полностью, так как этого пока достачно для представления объемов

Угу. Пяток-другой лет.
Kadet :
еще раз вспомните о Brutal Doom, сколько человек его создавало???

Дофига. И один компилятор. BD - всего лишь мод, не забыл?
Kadet :
Про порты - сколько человек и с какими средствами делали все эти Odamex, Zdoom

Угу. А главное - сколько на это ушло времени.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Kragoth762
1 1
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.09.17 18:26:16
ИП - есть, Бабло на старт- есть, Я - художник

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Люди, попросил же, вот безумно и неистово плевать мне на вашу скептику. Есть желающие - пишите и будем разговаривать, смысл не зная всей ситуации начинать тут с ходу все засирать?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
306

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.09.17 18:35:08
Kadet :
Бабло на старт- есть

Ежели так, найми студентов. Эти могут и согласиться.
Kadet :
смысл не зная всей ситуации начинать тут с ходу все засирать?

Ты как вообще, представляешь сколько повсюду возникают подобные темы? Без подробной инфы даже не пытайся.
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 232 pointsМодератор форума
1858

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +551
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.09.17 18:38:24
Kadet
Нет, конечно если ты целеустремлен серьезно, то нужен какой-то стимул и для других, либо уже хоть какой-то зачаток проекта, ну или я так понял ты мотивируешь зарплатой, какой-то. Просто пойми, тут таких проектов сотни уже были, и все наблюдали их начало и закат.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, ABRAM, АффтаR NдеN
2 2
ABRAM
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 51 points
349

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +123
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.09.17 19:03:32
Здравствуй,Kadet. Если ты художник, то напиши в чём умеешь работать, как качественно и быстро рисуешь и твой опыт в этом деле. А также не забудь предоставить ссылки на твои арт-работы, чтобы заинтересованные в этом проекте знали с кем будут(возможно) работать. Желаю удачи!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, JSO x, АффтаR NдеN
1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 266 pointsМодератор форума
3774

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +632
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.09.17 19:18:29
Kadet
В общем смотри, решил я ответить тут сразу и на ЛС и просто по теме..

Kadet :
- Название:

Не имеет никакого значения.. ВООБЩЕ. До тех пор пока игра не готова на 30-100%

Kadet :
- Жанр: FPS с элементами RPG ( нет, это не пошаговая рпг, а именно элементы ) добавление минимального крафта в стиле resedent evil.

Это возможно.. причем без самописной фигни. Т.е. нативно гозза позволяет сделать рпг в тех. части приблизительно как скайрим..
Kadet :
- Основное отличие: проект должен сочетать открытый мир, квесты от примитивных, до решаемых на новых локациях с помощью режимов

Открытый мир сразу нет.. Лаги, шмаги и т.д. Короче как в скайриме\готика\или подобной игре не получится.
Квесты на любой вкус практически можно.

По поводу онлайн части (в этом я плохо разбираюсь) имхо в гоззе бред.. короче онлайн игры не сделать.. а там хз.
Хорошо бы кто отписался кто шарит в сетевой части гоззы, может ли там одновременно играть хотя бы 20 чел?


Kadet :
я считаю, что предстоит делать новый, совершенно новый порт.

Не целесообразно, проще взять сразу готовые unity UE4 cryengine да собс-но любое убогое говно вышедшее после 2005гг примерно.

Kadet :
с поддержкой всех современных фишек и прочих динамических освещений.

Современных фишек на столько много что попросту не выгодно писать это заново в новом движке.

Kadet :
Средства на первое время будут после ознакомления с конечной концепцией игры.

Т.е. оплата пусть и не большая будет сразу, а после демки будут инвестиции и оплата будет больше, я правильно понял?
Kadet :
P.S.: еще раз вспомните о Brutal Doom, сколько человек его создавало???

Не стоит брутальный дум брать в пример как и любой другой проект на думе т.к. ни один из них не принес разрабу адекватных сумм.


Dagamon :
Ты хоть представляешь, сколько усилий нужно вложить в то, что бы написать порт С НУЛЯ?

Не так много как кажется, гоззу можно написать в одну харю за год при этом она будет в разы лучше. Но таких спецов мало и за маленькую оплату палец о палец не ударят.



Kadet
Что бы понимал чего я делаю или сделал или хотел сделать, короче я пробовал на гоззе сделать рпг с открытым миром, еще на старой 1.8.. потом на 2.0 пересел
Я многое сделал, писал инвентари крафты прокачки скиллы алхимии
Все это было для сингл т.к. онлайн не шарю
Большие локи делал - лагучее не играбельное говно
не большие локи еще можно.. если связывать хабами, но это все довольно сложно.

Вариант с новым самописным движком это 100% бред, т.к. есть бесплатные готовые популярные аналоги в которых игру можно практически как конструктор собирать причем и кодить особо не надо.

Ну и прикреплю пару скринов старой рпг хз зачем..:

Скрытый текст:































ИТОГО ИМХО, более менее адекватные варианты:
1 - Выбрать более подходящий движок для игры и пытаться подбирать комманду под движок.
2 - Использовать gzdoom 3+ для создания РПГ, но надо понимать чем это чревато. Т.е. по времени разработки будет все дольше в разы, а так же отказаться от открытого мира, по крайней мере от большого открытого мира.
3 - Забить на идею создания игры.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BFG2407, StasBFG[iddqd], BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Kragoth762, Dagamon, JSO x, АффтаR NдеN
1 3 1
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 491 points
5809

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +276
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.09.17 22:10:16
Для таких амбициозных целей мучить движок дума или здума не нужно - лучше делать в норм. современных движках.
alekv
Скрины впечатляют, но я догадываюсь, из-за чего у тебя все тормозит - все 3д модели виноваты?
Визуально выглядит как попытка сделать Скайрим на гоззе, но я давно уже понял, что не надо на гоззе делать современные игры (и пихать по этой причине модели тоннами). Спрайтовые аналоги при грамотном подборе смотрелись бы не хуже, ведь играем же мы до сих пор в классик вады и не замечаем "нелепости" спрайтов. Определенная олдскульность по графике может даже придать свой шарм проекту...
Все-равно не угонитесь за современной графой, для этого другие движки нужны, а не гздум...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, АффтаR NдеN
1 7 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 266 pointsМодератор форума
3774

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +632
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.09.17 22:31:49
Shadowman :
Для таких амбициозных целей мучить движок дума или здума не нужно - лучше делать в норм. современных движках.

Такие амбициозные полуэнтузиазные проекты даже на современных движках не тянут команды из 5-7чел.. Куда там на гоззе такое..
Кстати РПГ на скринах примерно за пол года была сделана. т.е. код включительно.

Shadowman :
из-за чего у тебя все тормозит - все 3д модели виноваты?

Нет, как раз там не тормозило ничего, проблема была в баге гоззы, из-за которого я забросил всю рпг.
Думаю на гоззе 3.0 можно и еще больше локации делать.

Shadowman :
Визуально выглядит как попытка сделать Скайрим на гоззе

Тогда его еще не было кажется.. +)
А вдохновлялся игрой Risen

Shadowman :
Спрайтовые аналоги при грамотном подборе смотрелись бы не хуже,

Многие об этом говорят мол спрайты, грамотный подбор, да только я еще не встречал грамотного подбора.
И вообще в гоззе для меня эталон качества total chaos, там все збс выглядит не смотря на то что 3д модели, да еще и с плохим светом, хотя с 3.0+ версии на 3д модели падает свет уже не плохо + ssao работает норм.


Shadowman :
мы до сих пор в классик вады и не замечаем "нелепости" спрайтов.

Никогда не видел нелепости в спрайтах, для меня спрайты это другой стиль так сказать, как есть вот лоуполи стиль, флат стиль, реализм, мультяшный, вот так же я и к спарйтам отношусь как какой-то отдельный стиль в рамках гоззы конечно.

И я не горю желанием делать рпг на гоззе.. Моя бы воля забыл бы ее как страшный сон.
Но в целом, сделать на гоззе рпг которую хочет ТС возможно, но только если урезать некоторые важные хотелки в духе огромного мира и онлайн составляющую + платить з\п людям, иначе я хз кто в здравом рассудке за даром будет воплощать в жизнь чужую идею да еще и на таком движке.
1 3 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +518
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.09.17 22:44:24
Kadet :
- Визуальная составляющая: должна остаться в духе оригинальных DooM, Heretic. Но быть на уровне современных желаний и ожиданий игроков. Высокое разрешение, картинка от атмосферы хоррора вроде Ghoul\'s до экшена и динамики Butal Doom/ Shotgun frenzy.

Unity и Unreal Engine тебе в помощь. Современный проект лучше делать на современном движке.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, АффтаR NдеN
1 1 1
sanek_47
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 18 points
272

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +63
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.09.17 22:53:18
Я джва года хочу такую игру.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +186
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.09.17 23:23:43
Kadet
Прислушайся к alekv - этот человек знает о чём пишет.

А я ещё от себя добавлю: сейчас так скажем определённая глобализация на рынке компьютерных игр прошла. Инди проекты можно вытаскивать только на сильном концепте и увлекательном геймплее. Место под солнцем на Стиме пока ещё можно купить, но скоро и это прикроют. На плаву останутся только талантливые гейм-дизайнеры и их студии, которые и будут малыми штабами делать инди-проекты. Всё остальное достаточно быстро и уверено движется в тар-тарары некоммерческое модостроительство. Я начинал писать статью по этому поводу (для GameDev.ru), но выяснив, что проблема ничем не лечится, просто не стал огорчать людей - пусть ваяют и верят, ведь вера - самое главное в жизни. Если ты ощущаешь себя монстром игрового дизайна, то прояви это в полноте: 1. дизайн документ, который в т.ч. учитывает почему это должно выстрелить на переполненном рынке инди игр, 2. качественный, самобытный арт - коль уж ты художник. Я говорю сейчас серьёзные вещи. А коли тебе хочется построить более-менее стабильный бизнес, то клепай простенькие казуалки по 10р. за мешок - пока ещё этим инди сфера и живет, хотя и это скоро обесцениться и за такое не будут просто платить. Ах и увы - это суровая правда в жизни: здесь есть скептики, которые видели и слышали много политических лозунгов идей по поводу "чудо игры", - "а воз и ныне там", и есть люди которые с головой окунались в игропром, и как видишь, - "а воз и ныне там". Ну и конечно же найдётся проповедник, который тебе скажет не слушай неудачников! - Паши на дядю(приноси нашей Стим деньги), твори! - твой продукт интересен! Хотя на самом деле - это не так. :crazy:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
2 1 1
Kadet
Marine
Next rank: Marine 1st class after 3 points
27

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.09.17 23:43:36
Вот в чем и соль - я не понимаю реалии движков, какой и каим образом для проекта будет наиболее подходящим для реализации. Если в каком либо из перечисленных реально воссоздать механику и картинку doom, то естественно, это подходящий вариант.

Так что давайте думать, что уж?

Первостепенная задача - как раз подбить весь концепт, исходя из возможностей, поэтому и нужны понимающие в тех.части спецы. С которыми будем мозговать и вытачивать основу, что реально, что нет и т.д.

По вопросу мат.средств уже писал - никто не требует прямо сейчас начать пилить демоверсию и еще что-то. Еще раз повторюсь - до НГ время именно подбить весь концепт, и тем, кто действительно будет в теме так же готов предоставить какое никакое вознаграждение.

А вот дальше - там все серьезно будет, и команда точно не 5 человек
Shadowman
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 491 points
5809

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +276
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.09.17 23:55:13
Kadet :
Если в каком либо из перечисленных реально воссоздать механику и картинку doom, то естественно, это подходящий вариант.

Читал 1 пост, но так и не понял, чем тебе Дум именно нужен? оригинальный дум-контент - спрайты, простенькие текстуры, но ты же хочешь "на современном уровне". Модельки для дума делали уже (но все они кривоваты). ты хочешь сделать лучше?
Опять же РПГ - что за рпг, в каком направлении? РПГ про думеров и демонов чтоли?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1 7 2
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 0.77

Posts quality: +136
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.09.17 00:34:17
На самом деле, здесь просто не о чем говорить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +518
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.09.17 00:34:51
Kadet :
Вот в чем и соль - я не понимаю реалии движков, какой и каим образом для проекта будет наиболее подходящим для реализации.

Смотря что тебе нужно. Если хочешь красивую и современную графику, используй Unreal, а если чего-нибудь попроще, то Unity - неплохой вариант. Есть ещё CryENGINE, но в данный момент он не пользуется особой популярностью.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, VladGuardian
1 1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +186
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.09.17 00:48:12
BL@CK DE@TH :
Есть ещё CryENGINE
Причина очень простая - он не кросплатформ (только M$), ибо DX. А DX скоро умрет, M$ не смогли захватить таки рынок. Альянс Chronos Group - победил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1 1
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +518
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.09.17 11:04:31
Прежде чем делать какой-то проект и завлекать в него людей, надо сделать хоть какие-то наработки, а не просто так на словах "я хочу". Хотя-бы на листах карандашом накидать концепт. Это делается по большей части не для себя, а для того, чтобы люди, которых завлекаешь в свой проект видели, что хочет сделать создатель, что он имеет в виду, как представляет, прониклись его видением.

Kadet :
первые лица попавшие в него, возможно урвут свой кусок - тут все зависит от желания.

Знаете, в чём проблема российских разработчиков и почему у нас так мало хороших игр? Потому что основная цель - не сделать игру максимально качественной и вложить в проект душу, а, как ты правильно написал, урвать, т.е. сначала прибыль, потом качество. Как правило, такие проекты долго не живут и распадаются на стадии разработки. У проекта должна быть "душа" или стержень вокруг которого и должно всё крутиться.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, ZZYZX, Infernal_KoT, MasterMind, JSO x, TesaQ, АффтаR NдеN
1 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Старт нового проекта