Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №41 Отправлено: 02.09.17 15:49:58
ZZYZX


у меня какие то швы на скайбоксе... это можно как то пофиксить? в гоззе та же хрень, не знаю что делать.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №42 Отправлено: 02.09.17 17:35:26
DOOMGABR:
у меня какие то швы на скайбоксе... это можно как то пофиксить? в гоззе та же хрень, не знаю что делать.

А сам скайбокс? Попробуй склеить текстуру на стыке и посмотреть - может это дефект или он чистый?
2 1 7
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №43 Отправлено: 02.09.17 19:58:00
+Ku6EPyXOBEPTKA+
я уже выяснил, что это косяк исходников)
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №44 Отправлено: 16.09.17 11:20:22
Столкнулся с такой вот ошибкой:

Error while loading "models\lifestyle\lightpillar.md3": frame 1 is outside of model's frame range [0..0]


Это когда прописываешь модели кадры анимации, но у самой модели кадров нет..
вот так выглядит в modeldef:
Model LightPillar
{INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL
Path  "Models/LifeStyle"
Model 0 "LightPillar.md3"
Skin 0 "LightPillar_On_Tex.png"

Model 1 "LightPillar.md3"
Skin 1 "LightPillar_Off_Tex.png"
FrameIndex MODL A 0 0
FrameIndex MODL B 1 1 //тут я прописал кадр анимации, но у самой модели его нет
}

Модели нет анимации вообще, да и не нужна она там, но в коде мне надо 2 кадра!

В старых гоззобилдерах на это не ругалось и показывало модельку нормально, в багфиксе ругается и не показывает модельку вообще, по этому поворачивать такой светильник становится затруднительно =)
скрин как было в гзбилдере 2.4

скрин с баг фикс[белый квадрат это светильник]
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №45 Отправлено: 20.09.17 02:42:20
Еще баг, если поставить subtract light иногда получается вот такой вот странный эффект

Т.е. все что есть на карте в 2д режиме затеняется!!!
и приходит в норму после... 2-3 переключений из 2д в 3д режим

все это в последних билдах
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №46 Отправлено: 20.09.17 02:58:12
Это баг довольно известный, в том смысле что его репортили, но воспроизводится он рандомно. Есть способ это воспроизвести 100%?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №47 Отправлено: 20.09.17 10:09:15
ZZYZX:
Есть способ это воспроизвести 100%?

Скрытый текст:

К сожалению нет. Это все рендом, но все таки мне кажется это из-за subtract light т.к. не только в 2д режиме проблемы, но и в 3д
Обрати внимание на хитбоксы актеров, они черные!!! А должны быть красные и желтые, ну и сам курсор тоже черный.


Причем если повернуть не много камеру, то все ок! +)

Но там чуть правее просто стоят subtract light примерно шт 3 с интенсивностью 512



Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Все таки получилось..
Вот там 100% воспроизводиться
https://drive.google.com/open?id=0B-rJUnyLiXaQY3Q4TDZicnE3OEU

Как оказалось дело в subtract light, но только когда оно попадает на 3д модели!

Этот поправишь плз? =) Очень досадная штука!

Error while loading "models\lifestyle\lightpillar.md3": frame 1 is outside of model's frame range [0..0]
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.09.17 20:21:51
ZZYZX
Скажи пож.. Баг с subtract light до НГ исправится ? А то досаждает писец..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №49 Отправлено: 28.09.17 10:14:29
Возможно когда-нибудь. Я щас вообще гздб не трогаю и в ближайшую неделю трогать не буду.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №50 Отправлено: 28.09.17 11:53:00
еще проблемы с acs функцией SetActorFlag();

Function setactorflag is used but not defined

показывает в редакторе по f10
1 3 1
HellDoomer 666
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 34 points
256

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +5
Ссылка на пост №51 Отправлено: 03.10.17 21:13:22
Я тоже обнаружил баг. Билдер крашится при исправлении ошибок при редактировании карты. А именно крашится в исправлении оверлэпов у вертексов и лайндефов.
---------------------------------------------------------------------
***********SYSTEM INFO***********
OS: Microsoft Windows 7 Максимальная
GPU: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
GZDB: R2990

********EXCEPTION DETAILS********
В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в CodeImp.DoomBuilder.Map.Linedef.Split(Vertex v) в w:\dev\GZDoom-Builder\Source\Core\Map\Linedef.cs:строка 1068
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.ResultVertexOverlappingLine.Button1Click(Boolean batchMode) в w:\dev\GZDoom-Builder\Source\Plugins\BuilderModes\ErrorChecks\ResultVertexOverlappingLine.cs:строка 83
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.ErrorCheckForm.FixSimilarErrors(Type type, Int32 fixIndex) в w:\dev\GZDoom-Builder\Source\Plugins\BuilderModes\Interface\ErrorCheckForm.cs:строка 655
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.ErrorCheckForm.fix1_Click(Object sender, EventArgs e) в w:\dev\GZDoom-Builder\Source\Plugins\BuilderModes\Interface\ErrorCheckForm.cs:строка 582
в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
Скрытый текст:



DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 116 points
1174

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +765
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.10.17 19:40:28
Свой вопрос выложу и сюда, чтобы Зигас быстрее отреагировал

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, Xtor
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №53 Отправлено: 25.10.17 10:00:50
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Пофикшен баг с динамическим освещением на моделях и чёрным интерфейсом впоследствии. Если это кому-нибудь интересно.
Про текстуры я быстрее не отреагирую, по хорошему там всё надо сильно переделывать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, axredneck
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №54 Отправлено: 25.10.17 11:10:16
ZZYZX:
Пофикшен баг с динамическим освещением на моделях и чёрным интерфейсом впоследствии. Если это кому-нибудь интересно.

Интересно всем кто использует модели и свет.. Спасибо!!!

И можешь вернуть как было вот эту штуку? В gzdb последней от максэда, этой ошибки не было.
alekv:
Столкнулся с такой вот ошибкой:

Error while loading "models\lifestyle\lightpillar.md3": frame 1 is outside of model's frame range [0..0]


Это когда прописываешь модели кадры анимации, но у самой модели кадров нет..
вот так выглядит в modeldef:
Model LightPillar
{INHERITACTORPITCH INHERITACTORROLL
Path "Models/LifeStyle"
Model 0 "LightPillar.md3"
Skin 0 "LightPillar_On_Tex.png"

Model 1 "LightPillar.md3"
Skin 1 "LightPillar_Off_Tex.png"
FrameIndex MODL A 0 0
FrameIndex MODL B 1 1 //тут я прописал кадр анимации, но у самой модели его нет
}

Модели нет анимации вообще, да и не нужна она там, но в коде мне надо 2 кадра!

В старых гоззобилдерах на это не ругалось и показывало модельку нормально, в багфиксе ругается и не показывает модельку вообще, по этому поворачивать такой светильник становится затруднительно
скрин как было в гзбилдере 2.4

скрин с баг фикс[белый квадрат это светильник]
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №55 Отправлено: 25.10.17 11:22:27
А прописать один и тот же кадр для A и B нельзя?
FrameIndex MODL A 0 0
FrameIndex MODL B 0 0
?

Касательно ошибки попробую понять что поменялось.

Да, и нафига тебе в коде два кадра?
Ты не пойми неправильно, просто ты сейчас используешь недокументированную фичу гздума, при которой он по-тихому игнорирует обращения за пределы пространства индексов модели, и при этом даже работает. Лучше сделать нормально.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №56 Отправлено: 25.10.17 11:51:20
ZZYZX:
А прописать один и тот же кадр для A и B нельзя?
FrameIndex MODL A 0 0
FrameIndex MODL B 0 0

К сожалению нет
Модель работает с динамической сменой текстуры

ZZYZX:
Лучше сделать нормально.

Мне кажется гозза и нормально вещи слишком разные..

ZZYZX:
просто ты сейчас используешь недокументированную фичу гздума, при которой он по-тихому игнорирует обращения за пределы пространства индексов модели, и при этом даже работает.

И хорошо что это не трогают, иначе что бы сделать фонарь который у меня, пришлось бы делать 2 модели с анимациями в 2 кадра, что уже не удобно.
Удобно как сделал я, прописав кадр анимации, хотя в модели его нет и я не вижу в этом проблемы, а вот если "пофиксят" тогда они будут, но мне уже будет все равно :)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №57 Отправлено: 25.10.17 12:19:22
Не заметил про разные текстуры.
Поправка:
FrameIndex MODL B 1 0


То есть модель 1, кадр 0. Зачем модель 1, кадр 1?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №58 Отправлено: 25.10.17 12:44:11
ZZYZX:
Не заметил про разные текстуры.
Поправка:
FrameIndex MODL B 1 0


То есть модель 1, кадр 0. Зачем модель 1, кадр 1?

Потому что смотришь только на индекс:
Path "Models/LifeStyle"
Model 0 "LightPillar.md3"
Skin 0 "LightPillar_On_Tex.png"

Model 1 "LightPillar.md3"
Skin 1 "LightPillar_Off_Tex.png"
FrameIndex MODL A 0 0
FrameIndex MODL B 1 1 //тут я прописал кадр анимации, но у самой модели его нет
}

А вот в декорейте
Скрытый текст:

Actor LightPillar 19423 //основной фонарь
{//$Category LifeStyle
//$Arg0 "Light"
//$Arg0ToolTip "Off or on"
//$Arg0Type 11
//$Arg0Enum {0 = "On"; 1 = "Off";}

//$Arg4 "LOD"
//$Arg4ToolTip "Default LOD 2048"
Species "Pass" //This need for pass player
Species "PassBossBall"
+NOGRAVITY-SOLID+BRIGHT+VULNERABLE
Scale 1.43
States
	{
	Spawn:	MODL A 0
			TNT1 A 0 {if(args[4] < 2048) {A_SetArg(4, 2048);} }
			MODL B 1 A_JumpIf(args[0] == 1, "LightOff")

			MODL B 1{
					A_SpawnItemEx("LightPillar_Flare", 56, 0, 76, 0,0,0,0,SXF_TRANSFERSPECIAL|SXF_SETMASTER);
					A_SpawnItemEx("LightPilar_Light",0,0,0,0,0,0,0,SXF_TRANSFERSPECIAL|SXF_SETMASTER);
					}
		Idle_Light_On:
			TNT1 A 0 A_JumpIf(GetDistance(True,AAPTR_PLAYER1) > args[4], "Render_Off1")
			MODL B 1 A_JumpIf(CountInv("GhostCloser") > 0, "BlinkAndOff")
			Loop
	LightOff:
			MODL A 1 A_SpawnItemEx("LightPilar_Light",0,0,0,0,0,0,0,SXF_TRANSFERSPECIAL|SXF_SETMASTER)
		Idle_Light_Off:
			TNT1 A 0 A_JumpIf(GetDistance(True,AAPTR_PLAYER1) > args[4], "Render_Off2")
			MODL A 1
			Loop
//----------------
	BlinkAndOff://Если приведение пролетает рядом, свет мигает и выключается пока приведение не отлетит далеко!
			//MODL B 0 A_GiveToChildren("LLight_Off", 1)
			MODL BAB 1 A_GiveToChildren("LLight_Off", 1)
			MODL A 1 {A_ChangeFlag(BRIGHT, FALSE); }
		WaitLoop:
			MODL A 1 A_JumpIf(CountInv("GhostFar") > 0, "GhostFar")
			loop
		GhostFar:
			TNT1 A 0 A_TakeFromChildren("LLight_Off",1)
			MODL A 1 {A_ChangeFlag(BRIGHT, TRUE); A_TakeInventory("GhostCloser", 1); A_TakeInventory("GhostFar", 1);}
			Goto Idle_Light_On
//----------------
///-------------
///Render OFF
	Render_Off1:	TNT1 A 3
	Goto Idle_Light_On
	Render_Off2:	TNT1 A 3
	Goto Idle_Light_Off
	}
}



Т.е. как видишь в декорейте просто MODL B 1 свет есть MODL A 1 свет погас. Когда кадр MODL A 1, применяется текстура на столб на которой нет света и наоборот...
На этом видео видно как оно работает
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №59 Отправлено: 25.10.17 13:30:18
Я не смотрю только на индекс. Я смотрю ещё и на модель. Перечитай мой пост (предыдущий, а не до этого, где я был невнимателен). Я предлагаю так:

FrameIndex MODL A 0 0 // model = 0, frame = 0
FrameIndex MODL B 1 0 // model = 1, frame = 0

Если несложно, тупо скопипасть и скажи что получится :)
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №60 Отправлено: 25.10.17 15:55:58
ZZYZX:

Если несложно, тупо скопипасть и скажи что получится

Ну ок =)
Смотри.. Свет на столбе не появляется, т.е. столб темный, хотя свет горит.

Дело в том что
FrameIndex MODL A 0 0 // model = 0, frame = 0
FrameIndex MODL B 1 1 // model = 1, frame = 1
Тогда в декорейте включаю MODL B и меняется текстура вместе с моделью (можно запилить аналог с помощью связки Spawn + warp мб еще что.. Но это не практично и долго )
1 3 1
Страница 3 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ultimate Doom Builder (бывш. GZDoomBuilder-Bugfix)