Прохождение этой карты станет для игрока настоящим испытанием на прочность. В его распоряжении действительно гигантская база, перемещение по которой ограничивают только двери, открываемые ключ-картами. Структура очень запутана и куда двигаться дальше бывает совершенно не очевидно. Приходится открыть каждую дверь, заглядывать за каждый угол, и в очередной раз заблудившись, и проходя по, вроде бы знакомому месту, натыкаться на новые локации. Здесь как нигде выручает автокарта, но добыть её - та ещё задача. Вообще, поиск секретов на этой базе - это отдельный марафон а выносливость и внимательность. Их здесь целых 37 штук. Все отыщут только самые терпеливые.
Здесь нет каких-то изысков в детализации, но сама монументальность локаций, сложность структуры уровня и общий объём работы (целых 4 года) внушает уважение к автору. Локации велики и гармонично переходят друг в друга, образуя один из самых запутанных лабиринтов на моей памяти. Элементы механики уровня сильно рассредоточены, из-за чего почти всегда не очевидно, что именно активирует нажатый переключатель. Поиск пути к синему ключу, я думаю, запомнится многим. Проблема в том, что локации карты довольно пустоваты, а геймплей однообразен и предсказуем. Предсказуемы и неэффективны немногочисленные ловушки. Даже под конец, когда автор бросает на игрока целые стены опасных противников, то их, по сути, можно просто обогнуть на бегу без единого выстрела.
Визуальные приёмы, которые использует автор хорошо знакомы и проверены временем. Стандартные текстуры применены грамотно, образцы из первой части Doom хорошо их дополняют. Сражения довольно незамысловаты. Исследуя огромную (неимоверно огромную) базу, мы чаще всего сталкиваемся с группами из зомби, причём они часто разбросаны на большие расстояния и доставляют массу проблем на открытой местности. Пока игрок не нашёл пулемёт, приходится прятаться и отстреливаться пистолетом. Автор не ограничился одной только темой технобазы. Придётся ещё наведаться в ад, а потом вернуться. Отдельные участки комплекса непохожи друг на друга, благодаря чему карта до самого конце не надоедает.
Рекомендую всем, кто любит длительные исследовательские экспедиции на заброшенные базы UAC.