Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Green Marble
   Список разделов - Мегавады и уровни - Green MarbleОтветить
АвторСообщение
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +76
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.03.17 23:20:49


Данная карта является ремейком MAP01 из моего довольно печально известного вада Ruins Of Red. Изначально планировалось 3 карты (Как было в оригинале), но из-за проблем со второй картой разработка приостановилась.
Уровень разрабатывался аж с конца 2014 года и в то время был уже закончен, но тогда в нём было много дизайнерский косяков, поэтому я потратил целый день на исправление недочётов (И то кажись я не всё исправил).
В общем если что можете кидаться в меня тухлыми яйцами)))

Номер карты: MAP01
Порт: Любой (Пойдёт и в классике, разве что будет косяк с небом)
Время прохождения: 10-15 минут

Ссылка на скачивание

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, raritetum, Kragoth762, droopy, DOOMGABR
1 2 3
DOOMGABR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +176
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.03.17 01:03:39
Классно, напомнило стиль эпизода Flesh Consumed. Не понравилась только линейность в некоторых местах. Достойно, в целом :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +76
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.03.17 20:29:36
DOOMGABR
Так карта, на которую я сделал данный ремейк сама по себе была крайне линейна.
Спасибо за отзыв, не ожидал, что кто-то сравнит мой уровень с Flesh Consumed)
1 2 3
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +479
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.03.17 17:03:08
Очень стильная карта! Освещение в Doom должн обыть именно таким! Единственное от чего бомбануло в пердаке - это правый телепорт, потому как сперва я зашел в левый (по привычке), а потом решил, дай думаю еще схожу в правый, а манкубусы пока потусуются. Ноклипом тупо вылез.
Секретка с мегой - для изирайдинга с чашечкой кофе в одной руке.
И вообще, в первый раз при старте меня почему-то убили, видимо повезло шибко. :cool3:
Клево, в общем, было бы приятно встретить такую карту в какомнить мегаваде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
10 2 6
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +76
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.03.17 17:55:20
[D2D]_Revenant
Спасибо за отзыв! :)
[D2D]_Revenant :
Единственное от чего бомбануло в пердаке - это правый телепорт, потому как сперва я зашел в левый (по привычке), а потом решил, дай думаю еще схожу в правый, а манкубусы пока потусуются. Ноклипом тупо вылез.

В оригинальном ROR я когда-то ради троллинга замутил такую штуку, решил перенести её и сюда, типа как дань уважения)))
[D2D]_Revenant :
Секретка с мегой - для изирайдинга с чашечкой кофе в одной руке.

Карта под спокойный геймплей и создавалась, в отличии от того уныния, что было ранее.
[D2D]_Revenant :
лево, в общем, было бы приятно встретить такую карту в какомнить мегаваде.

Спасибо!)
1 2 3
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.03.17 21:48:23
Дум и болтовня.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Lainos [B0S], VladGuardian, Kragoth762, Dagamon, DOOMGABR
3 1
Ron_Dalas
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
374

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +26
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.03.17 20:02:54
:crazy:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, Dagamon
4 2
droopy
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.06.17 01:08:18
Мапа понравилась, спасибо. Заварушка в комнате с двустволкой особенно. Соглашусь с тем, что первая половина довольно линейная: формат "коридор-комната-коридор-комната", но потом становится веселее. Здоровья по карте рассыпано даже слишком много, на мой скромный взгляд.

А что за история с "печально известным" Ruins of Red? Пробовал гуглить - вылезает лишь ссылка на ютуб-прохождение от Skaladin Skaladin.
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 37 points
563

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +134
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.06.17 09:15:43
Хорошая карта. Куча крови, море ловушек.

И да, я тоже хотел бы знать историю карты "Ruins Of Red" и по какой причине она стала печально известной. Гуглить лень.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +76
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.06.17 13:01:08
droopy
Какодемон Билли
Ну по сути это был один из моих первых вадов, который я выложил на форуме отдельной темой. Все жаловались на однообразие, боль в глазах (Из-за монотонных зелёных текстур) и.т.д.
Был это 2012 год, и в силу своей юности, критику я не воспринимал вовсе, из-за чего в теме потом начался срач. Что бы было понятнее вот летсплеи от Скаладина на две части этого вада.
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 3
Какодемон Билли
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 37 points
563

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +134
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.06.17 13:11:20
Dagamon
Да, действительно. Слишком много зеленого, слишком однообразно, еще и музыка довольно депрессивная.
Но, как говорится, Москва не сразу строилась. В первый раз не всегда выходит отлично, но если приложить к этому старание... сам правда, никогда карты не создавал для Дума (но планирую создать)... может получиться превосходно. Как, например, "Green Marble".
Только вот музыку надо сменить на другую, хотя бы на музыку из 3 уровня Doom 2. А так "Green Marble" весьма неплох.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
MAN_WITH_GUN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
284

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +71
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.06.17 14:43:28
Сам по себе уровень просто отличный! Хороший подбор текстур и гаммы уровня, геймплей легковат, вероятно, из-за такого обилия аптечек и амуниции. Также хочу отметить хорошую работу над мелкими деталями и освещением. Запомнилось в карте больше всего, так это пентаграмма на потолке, рядом с двумя телепортами. Вад очень сильно напоминает e3m4, люблю отсылки к старому доброму первому думу. :)
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 17 points
2923

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +297
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.06.17 17:08:44
Дизайн намного лучше геймплея, увы.
Записал видео, но к огромному сожалению, Bandicam запорол файл записи (а Fraps почему-то не пишет канал микрофона).

Уж не знаю, чего это там римейк, но монстров явно маловато.
Такое кол-во монстров реально могло прокатить только в 90-е годы, на слабых компах.
Тогда да, это был бы норм уровень, стандарт.
А сейчас... наполнять монстрами, раза в полтора-два больше чем сейчас.
Одни только пулеметчики напряг создавали, больше - никто.
От спектров с хеллнайтом у синего ключа сбежать ЭЛЕМЕНТАРНО, обманув как детей.
Я бы даже архвайла и пару пейнов вставил, патронов ведь избыток на уровне.

Дизайн: 4.5/5 (канонично без излишеств)
Геймплей: 2+/5 (вяло)
3 7 19
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +76
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.06.17 17:47:49
VladGuardian
По поводу геймплея - на вкус и цвет на самом деле.
Я вот например игрок ленивый, я люблю карты, которые проходятся на расслабоне под чашку чая, и думаю таких как я не мало)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 2 3
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 17 points
2923

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +297
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.06.17 21:46:52
Dagamon :
Я вот например игрок ленивый, я люблю карты,

Дык "проблема" в том, что делаешь для народа, а не для себя.
А народу (среднестатистически) надо, чтобы не было пусто на карте.

Хотя... баланс на твоей карте можно заметно подправить ключом -fastmonsters
Это единственное, чем я могу скрасить себе жизнь тут...
3 7 19
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 90 pointsМодератор форума
950

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +76
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.06.17 12:01:10
VladGuardian :
Дык "проблема" в том, что делаешь для народа, а не для себя.

Проблема в том, что народ не народ, но у каждого свои вкусы и взгляды на то, каким должен быть конечный продукт, тем более, что он всё равно своих ценителей найдёт (Если продукт сделан грамотно).
Так что очень спорно утверждение о том, что маппер делает карту якобы только для народа, прежде всего мапперу должно самому нравится то, что он делает.
Тем более, что если мапперу не будет нравится своё творение, то оно может и не выйти вовсе.
VladGuardian :
А народу (среднестатистически) надо, чтобы не было пусто на карте.

У меня благо не 10 монстров на всю карту)
И какой среднестатистический народ ты имеешь в виду?
1 2 3
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 17 points
2923

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +297
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.06.17 22:39:04
Та нет, не пустует карта вроде.
Просто я прошел ее на одном дыхании, не встретив АпсАлютно никаких проблем.
Причем не чувствую себя после этого героем )
Что для думера не есть гуд ))

Не в обиду, просто личные внутренние ощущения.
3 7 19
Memfis
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 85 points
4355

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +383
Ссылка на пост №18 Отправлено: 09.09.17 02:14:38
Достойное оформление к сожалению не так уж сильно радует когда отчётливо видишь, что карта по сути - набор прямоугольников, соединённых буквами "Г". В следующий раз стоит попытаться накрутить более сложную геометрию. От неё и геймплей станет интереснее, а то тут кроме старта острых ситуаций, считай, и нет. Визуально хорошо, над остальным - работать и работать! Можно не давать игроку на старте патроны и заставлять его бегать мимо монстров и искать хоть что-нибудь. Можно грозиться сбросить его в лаву. Можно атаковать его снизу и сверху, запирать, давить, телепортировать в гущу врагов, опускать в кишащие гадами подземелья и т. д. Но просто нападать спереди мало.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Green Marble