Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №721 Отправлено: 28.07.17 00:18:41
Осовремененный Хорус мне напоминает Might and Magic. Там тоже вроде и средневековье, но кригане - инопланетяне, которых люди приняли за демонов. А их улей напоминает зергов. А еще там есть подводные локации. И прочая хрень.
Мне гораздо важнее разнообразие локаций и поведение врагов. Вот с бестиарием могут быть проблемы. Перекрашенных монстров можно терпеть какое то время, но потом надоедает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
6 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №722 Отправлено: 28.07.17 00:51:03
BigMemka:
А кстати кто нибудь знает такой мод, где бы был инвентарь подобный диабло например?

Тут Ветеран говорил что-то про моды, которые делает Птица Дятел. Может, там что-то подобное реализовано?
Сам пока не разбирался с этим...

BigMemka:
Здесь по моему элементарно через аммо можно реализовать.

Да, самые простой способ конечно же. Другое дело, нужно ли чрезмерно расширять количество оружий? В думе все таки игрок большей частью использует ограниченное количество стволов, да и трудно в дум-механике сделать больше 10-12 действительно разных по действию оружий, которые бы не повторяли друг друга (типа та же пушка, только бьет сильнее). А магия типа "заморозки", "отравлений" и прочих эффектов - скорее не для оружия, а для альтернативного способа каста, как защитная магия в И3.

BigMemka:
Я бы наоборот пошел по пути уменьшения числа статов до 4(сила, ловкость, мудрость, интелект).

Проблема в том, что живучесть не была должным образом реализована, а так лучше оставить 5 минимум. Например, можно часть эффектов ловкости перебросить на живучесть, понизить количество ХП, даваемое автоматом при левел апе, добавить другие сопротивляемости и т.д. В И3 слишком много ХП давали при росте уровня, вот и казалось, что живучесть не нужна.

BigMemka:
Вот добавление вторичных характеристик-перков это уже более интересная тема.

Согласен, хотя формулы тогда усложнятся. Например, урон меча уже будет зависть от силы + умение ближний бой, урон от арбалета - ловкость + стрелковый бой и т.п. Баланс придется точнее выверять :)

BigMemka:
Осовремененны корус. Не обязательно же он пошел по пути знакомой нам эволюции.

А может быть, Корус в древности, когда миром правили еще неизвестные боги... :o
Скрытый текст:

BigMemka:
Похоже еще один скрытый баг, который стал стать фичей инквизитора.

Странно, я не помню, вроде ж была проверка на наличие пушки при входе в сон. Или нет?



Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Arsenikum:
Вот с бестиарием могут быть проблемы. Перекрашенных монстров можно терпеть какое то время, но потом надоедает.

Можно те же спрайты Майт энд Мэджика позаимствовать, благо они еще не заезжены (ну кроме дракона и лича разве что).
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №723 Отправлено: 28.07.17 03:04:22
BigMemka:
А кстати кто нибудь знает такой мод, где бы был инвентарь подобный диабло например?

Shadowman:
Тут Ветеран говорил что-то про моды, которые делает Птица Дятел. Может, там что-то подобное реализовано?

Вот эта та самая тема, с этим модом. Можете глянуть мод, как там это работает. Ничего подобного, я лично еще нигде не видел.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1253
1. контролируется количество ячеек инвентаря (то есть, если вы наденете рюкзак по круче, то ячеек будет больше, и наоборот)
2. есть отдельные ячейки для шмота (голова, торс, ноги, рюкзак, в руках), которые можно одевать и снимать сохраняя при этом её состояние, конкретного шмота.
4. каждый предмет является уникальным (то есть, есть возможность задать итему свои значения). Таким образом, оружие может разрушаться и ремонтироваться. У каждого оружия на карте, свои данные о повреждении. А поврежденная броня, может быть снята и ее повреждения останутся такими, какими были в последний раз.
5. Предмет подбирается при наводке на предмет и затем нажатием кнопки "use"
6. (в будущей версии) можно лутать трупы (труп, как контейнер работает), в которых выпадают разные предметы
2 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №724 Отправлено: 28.07.17 10:00:23
Shadowman:
Другое дело, нужно ли чрезмерно расширять количество оружий?


Тут можно пойти по пути того же гексена, где общее количество оружия 12, но одновременно у игрока может быть только 4 разных видов. Т.е. у каждого класса свое орудие убиения. Хотя мне не нравиться что воин не может взять например клириковскую дубинку. Хотя в чем собственно разница? Поэтому если бы игрок теоретически мог использовать все виды оружия, но по факту использует и держит в инвентаре только 6-8 одновременно это было бы намного лучше. А от более слабых видов или тех, которые использовать невозможно избавлялся бы или продавал.

Shadowman:
Можно те же спрайты Майт энд Мэджика позаимствовать, благо они еще не заезжены (ну кроме дракона и лича разве что).


Если поискать то можно найти огромное количество ранее не использованных спрайтов монстров. Ну или нарисовать в конце концов на основе чего то. Не обязательно же использовать совершенно новый вид монстров. Совершенно новый вид монстров разрушает атмосферу как правило. Приходится подстраивать его в уже существующий бестиарий. И придумывать легенду к нему. С ни с того не с сего появившийся зеленый ктулху с тентаклями в пустыне порождает вопросы, а от куда он тут собственно взялся?
Можно же например к уже существующему виверну пририсовать наездника например и изменить виды атаки и появиться новый условный противник.
1 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №725 Отправлено: 28.07.17 16:32:45
BETEPAH[iddqd]:
Вот эта та самая тема, с этим модом. Можете глянуть мод, как там это работает.

Это хорошо, но меня больше интересует вопрос кода - насколько он дружественен к включению в рпг систему по типу инквизитора (зависимость характеристик вещей от параметров самого игрока, глобальных переменных и т.п.).
BigMemka:
Совершенно новый вид монстров разрушает атмосферу как правило. Приходится подстраивать его в уже существующий бестиарий.

Да, это я как раз знаю, т.к. все бестиарии продумываю. Но речь не шла о том, чтобы брать все из М&М, а только то, что может подойти. Например, спрайтов зверья мало - вайверны тамошние или змеиные мухи вполне бы подошли (вместо надоевших еретиковских гаргулий). У них еще по 3 вида расцветки, так что подвиды тоже обеспечены. Или спрайты воров с разбойниками - в дум играх таких спрайтов качественных нет.
1 7 2
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №726 Отправлено: 08.09.17 09:27:20
9:40. ITYTD
https://www.twitch.tv/bndash
https://www.youtube.com/channel/UCLVMXYmI31Mhike4_Lu3ESA
1 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №727 Отправлено: 08.09.17 09:31:23
Чувствую долго будешь проходить, если Ветеран прошёл за 40 с чем-то серий, то сколько ты будешь проходить - хз, может 10 стримов уйдёт на прохождение.
1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №728 Отправлено: 08.09.17 15:08:26
BND
Ты решил объять необъятное и пройти все с первого раза?
1 5 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №729 Отправлено: 08.09.17 19:57:50
BigMemka:
Ты решил объять необъятное и пройти все с первого раза?

Мало того ещё и с такого неплохого похмелья. Пустыню с подводными пучинами чот не осилил ровно как и всё что было позже. надо будет перепроходить. Скучно стало повторять одно и то же.
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №730 Отправлено: 08.09.17 23:32:22
BND
Начало вполне бодрое, быстро освоился ) Хотя лаги конечно портят немного вид.
Небо глючит в новых гздумах, не знаю, лечится ли это в настройках. Нужно Мапинфо править (убрать строку forcenoskystretch). Что-то поменяли в гздуме, из-за чего эта строка работает не так, как раньше.
Я все сразу не отсмотрю, но потихоньку надеюсь осилить.
Вот не думал, что нажатие обычной активации (не предмета) в месте применения яда вызовет затруднения... Хотя рано или поздно кто-то должен был на это наткнуться...
1 7 2
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №731 Отправлено: 09.09.17 01:06:00
Shadowman:
Я все сразу не отсмотрю, но потихоньку надеюсь осилить.

Последний час можно вообще не смотреть. Там читерство ещё хуже чем вчера: помимо год-мода ещё суммон бфгболл фигурировал. Почему-то стало скучно и короче я распсиховался, вот.
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №732 Отправлено: 10.09.17 00:21:08
Что-то не могу понять. У BND на стриме получилось "подергать" двери на первом этаже таверны, находясь на втором. Но в скрипте, вызываемом нажатием на линию, есть проверка по высоте:

script 8 (void)
{
	If (GetActorZ(0) < 224.0);
	{
		AmbientSound("speak2/key",255);
		delay(35);
	}
}

3Д пол, задающий второй этаж, по оси Z имеет координаты 224-240. В чем косяк?

Та же самая проверка есть в скрипте беседы с трактирщиком:
if ((dialog_activate == 0)&&(GetActorZ(0) < 224.0))

Если вторую скобку убрать, побеседовать можно расхаживая по второму этажу (проверял), с ней не получилось.
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №733 Отправлено: 10.09.17 01:39:26
После if не должно стоять ";". Иначе получается:

1. если игрок на первом -> не сделать ничего (выполнить пустую команду, созданную этим ";")
дальше структура if кончается, и...
2. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выполнить то, что стоит дальше

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, Guest, Mostcus, JSO x
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №734 Отправлено: 10.09.17 18:30:48
Memfis
Спасибо, что заметил.
Подобный ляп в скрипте бывал у меня и раньше, но там это обнаруживалось сразу, т.к. скрипт работал неправильно. А здесь компилируется все нормально, а пока не поиграешь, не обнаружишь.

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 12 секунд:

BND:
Последний час можно вообще не смотреть.

Я пока еще на церкви - закончил смотреть, где зал с книжкой. Сколько же ты искал проход...
Вот почему сейчас никто не сверяется по автокарте при затыках? Или уровень воспринимается не как думский, чтобы вспомнить про автокарту?
1 7 2
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №735 Отправлено: 11.09.17 10:32:37
Shadowman:
Вот почему сейчас никто не сверяется по автокарте при затыках? Или уровень воспринимается не как думский, чтобы вспомнить про автокарту?

Ну может наигрались в современные игры и забыли про автокарту. Если подумать, лично я в современных шутерах (да и не только шутерах) нормальную автокарту только в DooM 2016 и видел. Вообще-то странно, у меня вот сохранилась привычка сверятся по автокарте, только если уровень не оригинальный (я их знаю как свои пять пальцев). Если совсем прижимало - использовал IDDT IDDT, хотя в Инквизиторе получается каша на некоторых уровнях (не обращайте внимание на HUD, я пользовался Changemap):
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 3
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №736 Отправлено: 11.09.17 11:15:34
Никогда не любил пользоваться автокартами, тем более в думе. Было бы намного круче если бы продавались "бумажные" карты местности или там архитектурные планы. Вроде несложно в реализации(намалякать в САИ на темплейте холста чёрточек, забить вызов оверлея и там хоть в инвентарь их клади), зато было бы намного интереснее и ОТМОСФЕРНЕЕЕ! А то ну это странно, GPS в средневековье ловит(или это glonASS?). Я и диалоги пропускаю то по большей части потому что ну ничего кроме отсылок-то нет, а вот если бы на той же самой карте(которой нет) появлялись крестики и отметки в журнале... Но увы, тогда "это ж будет совсем не дум" и вообще "раз такой умный то сам сделой".
И уже я понял что сделал ошибку когда решил не заморачиваться с магией. Конечно по 70хп за удар по любому противнику снимать приятно, но вот я вспомнил пару моментов с лагающих прошлогодних стримов Ветерана... Похоже что вообще всё надо перепроходить или попытаться выбраться из пустыни с помощью драконьего масла ибо ну с текущим инвентарём это пройти будет если и не невозможно то очень и очень сложно. Как только найду или соберу себе блок питания для компа примусь проходить.
MasterMind:
Ну может наигрались в современные игры

P.S.: Да, третий инквизитор хрен тянет зато наигрался в современные шутаны. Я ещё раз повторюсь что без автокарты даже в Кастельвании COTM не путался и точно помню что проходил дальше БДСМ-барана. #бомбит
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №737 Отправлено: 11.09.17 13:32:21
BND:
И уже я понял что сделал ошибку когда решил не заморачиваться с магией. Конечно по 70хп за удар по любому противнику снимать приятно, но вот я вспомнил пару моментов с лагающих прошлогодних стримов Ветерана... Похоже что вообще всё надо перепроходить или попытаться выбраться из пустыни с помощью драконьего масла ибо ну с текущим инвентарём это пройти будет если и не невозможно то очень и очень сложно. Как только найду или соберу себе блок питания для компа примусь проходить.

Ну, в принципе в пустыню можешь пока вообще не ходить, это бонусная карта в чистом виде - ради пушки и спелла, которые в конце дает бабка. Ну и экспы пофармить еще. Кстати, пушку ты не мог выбрать, потому как она дается как предмет в инвентарь и ее надоактивировать (так же как свитки магии для использования). Сделано так потому, что для использования пушки нужно иметь 15 DEX и 15 STR.

Что касается возможности прохождения... ну не сказал бы, что прокачка запорота, тем более, что речь о первой сложности, неоптимально - да. Учитывая твой ленивый стиль рекомендую качать WIS - куча защитной магии, которая вешается как шилд на постоянку (милишнику заходит хорошо). Перекаст только при переходе с уровня на уровень, но этот перекаст условно-бесплатный. Так же WIS усиливает булаву и еще одно оружие, которое получишь вскоре.
Возможности для выправления статов есть - в теневом ущелье есть банка на стат-поинт, а так же алтарь, где можно сбросить два пункта любой статы ради двух стат-пойнтов (сбросишь INT - он у тебя с ролла высокий, но больше 7 тебе не нужно; боевая магия в И3 сильна, но на нее нужно выходить сразу, иначе смысла нет), плюс если в том же теневом ущелье найдешь секретный уровень, получишь еще статпойнты.

Ну и в процессе игры не стоит игнорировать игровые механики - например против магов хорошо заходит маска невидимости, ибо у них перестают наводиться их снаряды. Диски репульсии могут наносить урон, если на отлете враг печатается в стенку. Те же големы, если поймать их рядом со стеной и в нее впечатать, огребают нехило.
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №738 Отправлено: 11.09.17 15:44:28
BND:
Вроде несложно в реализации(намалякать в САИ на темплейте холста чёрточек, забить вызов оверлея и там хоть в инвентарь их клади), зато было бы намного интереснее и ОТМОСФЕРНЕЕЕ!

Было бы неплохо, если бы в думе можно сделать карту как в Hexen - т.е. что она рисуется на холсте бумаги. Типа это такая волшебная карта, которая сама рисуется и отслеживает местоположение владельца.
Скрытый текст:

И может настраиваться через волшебное меню. :crazy:

А у торговцев можно купить карту-артефакт (или простую карту), которую наша волшебная автокарта может поглощать в себя и сразу отрисовать всю локацию. Да еще и покажет, где игрок был, а где нет.

Пока что единственную "карту" я видел в модификации Lasting Light, она сделана через HudMessage, могу порыть скрипт, если кому интересно, причем карта настраиваемая:
Скрытый текст:





UPD:
Все, пошарил код, никаких HudMessage не надо, если только не хотите, чтобы карта выглядела как на первом скрине. Нужно только добавить картинку типа Graphic под названием autopage, тогда карта будет выглядеть как на втором скрине, но естественно с той картинкой, которую вы вставите. И - вуаля - карта как в Hexen, если вы конечно вставили картинку бумажной карты

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №739 Отправлено: 11.09.17 17:04:13
MasterMind:
А у торговцев можно купить карту-артефакт (или простую карту),


Что-то подобное я видел в Готике (ну да, я упоминал ее уже много раз). Там напомню, если кто-то не в курсе можно было покупать у определенного торговца карты с обозначенными на них пещерами\сокровищами\статуями для молебнов и пр.пр. И идея запихнуть данные плюшки (естественно исходя из реалий дума, где можно искать секреты, квестовые места) возникла уже достаточно давно. В И3 эта идея реализована не была, что правда не мешает эти идеи реализовать когда то в будущем. И3 то уже вряд ли будет изменен.

Поэтому хотелось бы поинтересоваться у игроков, как вы бы отнеслись к идеи покупки карты с обозначенными на них секретами. Т.е. отдельному предмету в инвентаре, при активации которого перед игроком возникала бы картинка автокарты, где крестиками были бы нарисованы секреты на карте. Удобно было бы игроку при этом? Или всеже секретки интереснее находить без таких вот "бонусов".
1 5 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №740 Отправлено: 11.09.17 17:42:07
BigMemka:
И3 то уже вряд ли будет изменен.

На самом деле это не так. Некоторое время назад начали перетряску ресурсника И3. Упорядочить, выбросить лишнее (а таковое нашлось среди бардака, да), ужимание (там где это не влечет снижение качества), оптимизация декорейта (в том числе с помощью новых фич и т.д.), замена спрайтов всякого барахла модельками... Заодно решили доработать сам И3, раз уж такое дело, поправили некоторые косяки, делаются мелкие доработки.

Поэтому какие-то идеи, которые не перетряхивают всю игру верх дном, вполне можно и рассмотреть.

ЗЫ: раз уж такая пьянка пошла, ввиду высказываний об относительной бесполезности прокачки живучести было решено дать какой-нибудь бонус за прокачку 20+ VIT. Желающие могут поделиться идеями.
3 1
Страница 37 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4