Студия Human Head, известная современным игрокам по своей работе над первой частью Prey и шутеру Minimum, анонсировала RPG-песочницу с открытым миром Rune: Ragnarok. Игра является продолжением выпущенного 13 лет тому назад «нордического экшена Rune.
С самого своего рождения дети севера слышат рассказы о конце света. Битве столь великой, что боги падут, а Девять Миров поглотит вечное пламя и хлад. Но эти истории лживы. Боги не погибли. Семь лет наши миры утопали в смерти и разрухе. Но теперь человечество должно воспрянуть и сделать то, чего не смогли боги. Рагнареку пора положить конец.
Финансированием разработки Rune: Ragnarok занимается новоиспеченная инвестиционная компания ESDF Management, а о самом проекте известно лишь то, что он будет верен духу оригинала по части быстрых и жестких боев, а герой игры сможет присягать на верность тому или иному норвежскому божеству, получая в награду его благосклонность и особые навыки. А в программе развлечений числятся «нападения на вражеские деревни, битвы с нежитью, странствия в новые земли и создание мощнейшего оружия». Ну, и «выключение» Рагнарека в качестве финальной цели, естественно.
Добавлено спустя 1 день 7 часов 59 минут 12 секунд:
Если кто-то ждал, то вот она, новая No More Heroes (ну, почти!)
В новой части приключений Трэвис Тачдаун попадет в игровую консоль и окажется в мире Hotline Miami. Grasshopper Manufacture договорилась о сотрудничестве не только с создателями Hotline Miami, студией Dennaton Games, но и с другими независимыми разработчиками и внутренними студиями. В результате Трэвиса ждут приключения в шести разных игровых мирах и схватки с их боссами.
Оригинальная No More Heroes вышла в 2008 году. Два года спустя на Wii вышла No More Heroes 2: Desperate Struggle. С тех пор студия не выпустила ни одной игры серии.
1) ,,Студия Ice-Pick Lodge и издатель tinyBuild продемонстрировали пять минут игрового процесса переосмысления мрачного приключения в открытом мире «Мор. Утопия» (2005), которое для жителей СНГ называется «Мор». На западе она будет известна, как Pathologic 2.
2) Разработчики The Evil Within 2 выпустили ролик игрового процесса, в котором продемонстрировали момент знакомства главного героя Себастьяна Кастелланоса с Хранителем (Guardian). Многоголовая тварь с огромной аккумуляторной болгаркой и пильным диском диаметром не менее метра будет гнать детектива через множество мрачных коридоров, и даже резать вентшахту, в которой он попытается скрыться.
3) Компания Bethesda в сотрудничестве с популярным YouTube-блогером StealthGamerBR, который специализируется на стелс-боевиках, представила ролик с демонстрацией скоростного прохождения второго уровня из игры Dishonored: Death of the Outsider. Парень играет мастерски, пользуется всем доступным арсеналом героини и убивает всех на своем пути. Прохождение уровня у него в итоге заняло 10 минут.
Tomb Raider The Dagger Of Xian, фанатский ремейк Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4, обзавелся демоверсией, которую может скачать и опробовать каждый желающий. Демо весит 1,8 Gb, включает в себя почти полный уровень «Великая Стена», а на его прохождение потребуется около часа времени.
Скачать и узнать системные требования проекта можно вот тут. Tomb Raider The Dagger Of Xian получила одобрение со стороны студии Crystal Dynamics — пока создатель не зарабатывает на игре денег, юристы с утюгами и паяльниками по его душу не придут.
Добавлено спустя 2 дня 6 часов 17 минут 50 секунд:
Независимая студия Albino Moose вознамерилась возродить ужастик Nightmare Creatures, впервые вышедший 17 лет назад на оригинальной PlayStation и Sega Dreamcast . Если кто не помнит, то действие оригинальной игры разворачивается в 1666 году. Эксперименты тупых сектантов с потусторонними силами приводят к тому, что Лондон начинают терроризировать кровожадные и уродливые монстры, остановить которых может только священник и дочурка убиенного иммунолога.
Действие переиздания разворачивается до и после событий оригинальных двух игр, а игроки попытаются всеми силами остановить чудовищные эксперименты, приведшие к страшной катастрофе, утопившей Лондон в крови. У игры пока нет даты выхода, но доподлинно известно, что она появится на персональных компьютерах и на всех актуальных консолях.
Гарри Ньюман и его студия Facepunch Studios анонсировали моддинговую платформу S&box. По словам разработчика, проект может стать в каком-то смысле Garry's Mod 2, но «пока что они далеки от этого». S&box будет работать на движке Unreal Engine 4 с упором на язык программирования C#. Также будет возможность запускать контент без перекодировки.
В разговоре с PC Gamer Гарри Ньюман уточнил, что студия по сути построила свой движок на основе Unreal Engine 4. Благодаря этому у них будет обратная совместимость с Source.
После раскрутки овердроча, который просто так удачно встал к лесу передом, к пользователям... тем ради чего где-т 50% игроков играют видимо, проект под названием Battleborn был попросту в безысходности. В итоге хорошим вариантом оказалось делать то, что уже зарекомендовало себя и никак не связано с другими раскрученными пукалками. Хотя, если честно, надеюсь, что сие возложение надежд на BD3 не связано с этим фактом и нам не представится возможность снова чувствовать уныние. К тому же после последних вывертов, есть к чему стремиться... снова.
Отдельно хочу ещё раз сказать, наверно раз этак в тысячный, не дай кто бы там не был, основная закваска будет строится на убогом "Tales of...", да и вообще он будет хоть как-то связан. Такого выкидыша я точно не стерплю.
В цифровом сервисе Origin компании EA появился очередной подарочек: любой желающий может бесплатно активировать на вой аккаунт рудокопный платформер SteamWorld Dig. Акция, очевидно, приурочена к скорому выходу SteamWorld Dig 2 — прямого продолжения игры, что увидит свет для Nintendo Switch 21 сентября и 26-го — для РС , PlayStation 4 и PS Vita. Подарки в обычно остаются доступными около месяца, но если игра вас заинтересовала — лучше не мешкать.
2017 год для любителей хорроров будет очень вкусный:
00:00 - Visage (PS4, Xbox One, PC) Tab 2017
01:43 - Never Again (PC) 2017
02:21 - Witchkin (PC) Oct 2017
03:16 - Call of Cthulhu - Dec 2017
05:30 - Home Sweet HomE (PC) Tab 2017
06:26 - Ghost Theory (PS4, Xbox One, PC) Dec 2017
08:07 - Last Hills (PS4, Xbox One, PC, VR) Tab
09:21 - Rail Theory (PC) Tab
11:07 - Ad Infinitum (PS4, Xbox One, PC) Tab
12:01 - A Plague Tale: Innocence (PS4, Xbox One, PC) Tab
12:39 - Today is my Birthday (PC) Tab
14:00 - Hunt: Showdown (PS4, Xbox One, PC) Tab
15:09 - Observer - Aug 15, 2017
16:15 - Remothered - Tormented Father (PS4, PC) Tab 2017
18:21 - The Evil Within 2 - Oct 13, 2017
Sabhotep, да. Разработчики непонятно кто, и ремастером это очень сложно назвать. Вообще общего нет. Возникает вопрос - зачем?
Я тоже думаю. Кому вообще в голову придет сделать ремастеры на второсортные-третьесортные и малоизвестные игры (ведь о Подземелье Кремля никто кроме нас, жителей России и стран СНГ, не знает), да еще в Стиме?
Ну, хотя бы звуки диктора метро при пополнении здоровья или кассового аппарата при взятии патронов будут?! Ведь без этого Подземелье К - не Подземелье.