ShamanZT, возможно, третье оповещение просто является сообщением о том, что пришли награды. Среди скинов я новинок не нашел. Возможно, есть что-то в раскрасках, но туда я не лез.
Оу, мой любимый Bones так изменился, но дизайн все равно мегакрутой. Почему Билли Блейз теперь смуглая девушка я, конечно, понимаю, но надеюсь, что это все же скин дамочки выше. Сарджа зря редизайнули, как по мне. Жду Биттермана. Надеюсь, что рано или поздно его выпустят.
mars873, ой, комиксы я решил не трогать, хе-хе. Когда к неканоничной каше-малаше выходит относительно этой каши КАНОНИЧНЫЙ комикс - звучит страшно. И не нужно.
Мне одному кажется что новая квака стала жертвой маркетинга?Нет игра хорошая,я не спорю, но проблема в том ,что на каждую хорошую идею есть очень плохая идея которая притянута за уши и блокирует хорошую идею. Как интересно выглядел разработки?
-Геймдиз: ДАвайте замутим настоящий лор,а не тот хлам который был в оригинальных кваках? В смысле с лавкрафтовскими ужасами, историями арены и персональной историей для каждого перса? При этом спрячем свитки с лором на каждой локации.
-КакойтоМдкИзМаркетинга: И сделаем так чтобы на каждой арене спавнился один рандомный свиток, и сразу исчезает после поднятия, тем самым сводя поиски к тому ,что свиток получает тот кто первым случайно на него на ступит,а остальным хрен с маслом.
-Г: А давайте замутим систему украшений для каждого перса и оружия, которые можно открыть в процессе игры? Можно даже повысить рентабельность игры за счёт ящиков с украшениями.
-КМИМ: А чтобы ни у кого не было желания эти самые ящики покупать, 50% вещей в игре сделаем покрасками для броньки расцветок "блевотина","грязь" и "блевотная грязь".
-Г: А давайте введём систему ачивок ,при выполнении которых игрок получает уникальную покраску, реально симпотную,а не дрянь из ящиков.
-КМИМ: При этом ачивки сначала нужно выбить с тех самых денежных ящиков. (Вот этот момент реально аж выбесил,на пару со свитками. Вот какой имбецил придумал это? Кто встал рано утром пару лет назад, вдолбил барбитуры с вискарём, пришёл на встречу разработчиков и заявил "Блин посоны давайти ачивки в игре за баблосы продавать в рандомных ящиках", и все ему "Да маладца Джони, заебок идея". Это даже не уровень EA в плане жадности, это уровень китайских мморпж.)
-Г: А ещё можно каждому персу сделать свой набор навыков и сильные и слабые стороны.
-КМИМ: И просто ради хохмы сделаем ряд персов фактически ущербных для геймплея.(Кто например играет за Робота ,в которого даже слепой из рельсы может попасть? ИЛи храмовницу чьи мины видно за 3 км и в которые можно влететь не иначе как случайно-не забудем кстати их мизерный урон).
-Г: Сделаем шикарные карты для схваток 6 на 6 или 8 на 8.
-КМИМ: Блин нагрузка на сетевую часть увеличится. Карты делаете на 16 игроков ,а лимит поставьте в 8 .
-Г: А давайте сделаем систему ранков и уровней у игроков.
-КМИМ: И сделаем так чтобы игроков с 5 уровнем кидало исключительно к 35ым. Ведь новички ещё не поигравшие за всех персов так любят прокладывать под папок со времён беты.
И это только самое накипевшее. То есть реально. Казалось бы вот недавно был DOOM с нормально сетевухой,с и шикарным геймплеем, с кучей отличных идей и тут такой урод. Хоть геймплей нормальный и дизайн красивый. Всё остальное-максимально уебищно. Понимаю что проект ещё не на финише,но эти части уже якобы закончены,а значит как были максимально тупыми так и останутся.
"Блин посоны давайти ачивки в игре за баблосы продавать в рандомных ящиках"
И тут Бобби Котик заплакал
sobran:
уебищно
Субъективно, но в основном верно. Бесит сильнее всего так называемый net code. Несмотря на то, что мой интернет средненький большинство сетевых игрушек идет без сильных задержек,а иногда и вообще без таковых. Но с новая квака) это что-то с чем-то) Таких значении пинга, фризов в решающих перестрелках и гребанных телепортов я еще не видел.
А еще бесит Сорлаг.
Да сорлаг это огонь, макс броня под сотку,стартует под 150 хп, и ульта-ядовитый урон по площади чтоб ты даже не мог убежать с 20 хп. И помимо всего дали ей бани хопы, чтоб при распрыге её только анарк мог догнать.Чую анарка урежут до 60 хп, а сорлагу до 280 скорости. Пока все остальные рядом с ними просто второсортны. Но я пафосно превозмогаю за Visora и разумеется Doomguya.(Что это за имя такое Doomslayer?"Убийца обречённости"?Doomguy недостаточно понтово для 2017?).
Это из DooM 2016, в русской локализации известен как Палач Рока, так его нарекли демоны. ОАК следом за ними обозвала думгая уже Солдатом Рока. Но он думгаем был и таким остался. Какая ему разница как его зовут демоны, которых он убивает?
sobran:
Мне одному кажется что новая квака стала жертвой маркетинга?Нет игра хорошая,я не спорю, но проблема в том ,что на каждую хорошую идею есть очень плохая идея которая притянута за уши и блокирует хорошую идею. Как интересно выглядел разработки?
Я сам уже с ужасом заметил, что КЧ начинает напоминать бесплатные игры для андроида, например популярный сейчас Clash Royale, в которых есть сундучки, которые ждать пока откроются 8 часов, более редкие - 12 или даже 24 ч. Не хочешь ждать? Заплати кристаллы. А, у тебя же их нету? Ну тогда задонать нам денюжки и получишь кристаллы. Ой, говно выпало? Ну ничего, вот тебе спец-предложение, задонать и точно получишь легендарного Палача Рока. Задонать и сразу начнешь нагибать всех.
Сам игру пока не пощупал - после того как игра напрочь не захотела запускаться на моем мощном ПК я в ярости её удалил на хрен, теперь хрен, а не игрульки. А платить за неё деньги пока не собираюсь - сейчас на жизнь-то еле хватает, не говоря уже о развлечениях. Да еще и в падлу покупать её - а ну как опять не запуститься? Деньги-то вернуть можно, да не люблю я комп на ночь оставлять пахать
В игре и без доната можно получить чемпиона из ларца(среднего размера сундук), который выдается при повышении уровня.
Таким способом мне выпали:
-Visor;
-Slash;
-Clutch;
-Блашкович;