Я вот не понимаю, если карта не совместима с ванилью всё равно (судя по тому, что на ней может произойти ontercepts overflow), то какой смысл её записывать с complevel 4? Просто чтобы игрокам хуже игралось? Не понимаю я этого.
Nil Потому что часть телепортов на карте зависит от complevel 4 (можно выставлять высоту телепорта для летающих монстров), также геймплей на карте сделан с расчетом на формат лимит-ремувинга (и соответственно, ограничиваясь только его возможностями).
Тут разве что можно разрешить параметр "-longtics", чтобы демки писались с хорошей четкостью поворотов (чтобы те, кто привык так играть, не переучивались)
Ты можешь научиться искать? Или тебе все обязательно подавать на блюдечке с голубой каемочкой? Эта тема прямо в этом же разделе прилеплена сверху:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=655
Добавлено спустя 21 час 41 минуту 1 секунду:
Добавлены правила для контеста (чтобы не искать их в других темах)
(!) Обратите внимание: -Время на заливку файла уменьшено до 4 минут.
-Имейте в виду, что форма для заливки файлов http://fdc.iddqd.ru требует Adobe Flash Player для работы, поэтому убедитесь что он у вас стоит.
Добавлено спустя 1 день 20 часов 52 минуты 11 секунд:
Пароль на архив будет через час (приготовьте ваш архиватор для распаковки, рекомендованы 7-Zip и WinRAR)
Не забудьте отключить эмуляцию Intercepts Overflow (Options-General-5 страниц вправо)
Заливайте ваши демки на http://fdc.iddqd.ru (требуется Adobe Flash Player)
Имейте в виду, у вас только 4 минуты на заливку (сразу приготовьте вкладку в браузере)
Добавлено спустя 1 час 5 секунд:
Пароль: LzxrF6vRQe2pLct
Будьте упорными и удачи всем!
Помните, вы можете заливать неоконченные демки.
Хм. Мне слотер весело когда я могу играть агрессивно и особо ни о чём не париться. Но тут то надо обязательно выжить, иначе всё напрасно. Поэтому фан отодвигается на задний план, приходится идти медленно и несколько нудно. Хотя это наверно больше говорит о моих способностях, чем о карте...
Я опоздал всего то на полтора часа, ну и к лучшему, ибо проходить эту карту без тру мауслука и autoaim-0 желания нет совсем. Наверное просто не умею подобные карты проходить. Этот fdc кажись решил побить рекорд по монстрам и самым суицидальным прохождениям.
В общем, поздравляю всех участников с окончанием этого вада, а организатору от всей души желаю такой же дымящейся... победы на каком-нибудь другом мероприятии в котором он уже не будет организатором. Потому как Як свалил, а Кибре нравится читать комментарии вообще по всему что угодно, придётся мне отнять у Яка его трофейную эстафетную кость в его комментаторской будке.
Начнём с конца:
Рон_Далас:
Скрытый текст:
обидная дезориентирующая ракета ревенанта системы \"SBS(SurpriseButtSex)\" вкупе с последующим не очень удачным рокетджампом вынудила потратить мегасферу и изрядно потрепала нервы. После первой попытки с не самым рациональным использованием плазма зарядов последовала вторая с не самым рациональным использованием ракет, на сей раз Рон попробовал пойти напролом, что в принципе не увенчалось успехом. Дальше пошли суицидальные самодизморальные попытки вынудившие беднягу сделать ragequit, после чего он наверняка пошёл мутузить свою боксёрскую грушу в подвале(не уверен что она существует).
Manqbus:
Скрытый текст:
не очень приятный старт, но тем не менее игрок всё равно не унывает и остаётся в лодке молодцом продолжая грести своим рокетом по реке трупов пока тупо не сливается об ревенантов в первом же коридоре. Не совсем понял этот мув... После некоторых попыток он вновь его повторяет давая мне второй шанс его понять. И наконец он добегает до заветного свитча, в надежде что то ли это конец уровня, то ли на новый путь оставляя за собой шлейф из ревенантов. Пройдя наконец тот щлосчастный коридор наш герой вновь встречается с неприятностями, но только посмотрите на его выражение лица! Да, этот парень не на шутку любит БФГ, жаль только инвул угодил в молоко из-за чего слоттер-боевик превращается теперь в стелс-экшон! Нарезая круги малевича с переменным успехом побега от ревфайрболлов и потери половины задницы от импа в клетке Манкьюбус наконец идёт дальше - в лабиринт где всё вроде бы нормализуется и выходит на привычный геймплейный уровень. Была ещё попытка найти лазейку для спидрана, но её можно опустить. И вот после некоторых мытарств жёлтый череп уже лежит в кармане законного владельца, только вот на жёлтой зоне нервы опять начали сдавать, и оставив за спиной пару-тройку десятков монстров гг пошёл напролом чтобы после довольно долгое время прятаться от того что он после себя оставил. Пишу этот коммент в режиме реального времени и слышу каких-то киберов. Чую они то каши и сварят понятно из кого. Демка приближается к концу, но роковой опасности на горизонте по прежнему не видно. Рокетджамп! Рэйджквайт. Зашёл пока что дальше всех.
Doomstalker:
Скрытый текст:
Мдэ, начало обескураживает многих, но быстро взяв ситуацию в свои руки сталкер быстро расправляется с базовым паком монстров и видя перед собой соулсферу он внезапно решил начать соблюдать Великий Пост со своими 111хп, после чего практически сразу сдыхает. (Прим автора: Хорошо кушайте, дети а не то будете слабаками и трупами. П.П.С: смерти в стартовой локации начинают утомлять). Наконец выбравшись из оков этого неприятного начала удаётся дотянуться до бфг и сгинуть от механической лапки кибера. Разбазаривание ракет в дальние дали и нерешительность сделали своё дело - ещё одного игрока эта карта отправила в нокаут. Тем не менее Думсталкер выдержал 16 кругов ада с чем я его искренне поздравляю(меня хватило всего на 8).
StormCatcher77:
Скрытый текст:
осторожно играет, но тем не менее интересно смотреть. Весело потерял арчвайла на старте, но быстро нашёл. Рокет упорно не хочет наводиться в упор на близстоящих ревов(smooth demo у меня вырублен.) Пробежка по коридору и полицейский разворот удивительно притупили внимательность к деталям, в частности к свитчу который открывает путь к веселью. Чувствую это будет долгая ночь... Судя по всему, большая часть демки посвящена поиску того самого свитча. И вот, наконец-таки добравшись до бфг Штормкетчер перевернул фуру с экшоном. После долгого приключения под названием \"где же кнопочка?\" этот момент смотрится максимально динамично. Но увы, без фрилука тяжко и поэтому наш герой прыгает в толпу монстров аки рок-музыкант в толпу фанатов где его примерно так же разрывают на сувениры. Но не беда. Впереди ещё две трети демки и две смерти. На сей раз зачистив практически всё возможное кэтчер чудом выживает на 15 хелсах и идёт в лабиринт где почему то специально переключается на бфг чтобы убить арча в узеньком проходе. Ну мб я не шарю... За собой Кэтчер практически ничего не оставляет кроме трупов и патронов что снабжает его бонусными баллами выживаемости. В самом деле, кто знает, может в самом конце придётся вновь возвращаться без патронов в ту локацию где арчи успели бы уже всех поднять в том числе и на уши. Кибер перед жёлтой зоны так же не давал ему покоя. Очень обидная ошибка с рокетджампом сбивает своим красным экраном с толку после чего наступает не менее обидная смерть от арахнотраха. Финальная попытка начинается вяло, оно и понятно почему. Опять коридор, опять зачистка, опять убийство арча в лабиринте из бфг. Прямо дежа вю. Опять жёлтая зона а эфирное время уже почти закончилось. Жду очередного рокетджампа. ЕЕЕ!
ShamanZT: нечего говорить. Четыре минуты человеческой ненависти к слоттерам.
GrumpyCat: можно я оставлю это на завтра? Спасибо. Хотя уверен что там будет много чего весёлого.
Memfis:
Скрытый текст:
как и Штормкетчер смекнул что к чему и начал с самого начала осторожничать. Первый кто нашёл секретную соулсферу в коридоре, но разумеется оставил её на потом за ненадобностью. Типичный файт в пите. Нетипичное убийство одного сержанта с бфг(рекорд штормкетчера побит!). Мапоблудие, находка нужного свитча и бригада хирургов состоящая из ревенантов главный из которых наверняка хотел сказать что-то типа \"сестра, зажми а я пока со своими ассистентами сделаю ему непрямой массаж сердца, да и не только его.\" После того как Мемфис долго разглядывал белый свет в конце туннеля (а вернее на потолке), он решил пойти на него, как позже выяснится, не зря. Привычные действия: старт, пробежка по коридору, зачистка засоров с помощью бфг приводят к левому киберу(у которого стена жрёт снаряды) после чего следует пара минут застенчивости. Но вот, наконец микролабиринт и... убийство арча с бфг. Хотя да, так быстрее, а патронов тут всё равно много. Вылет с платформы с ревентантами которые доступным языком объяснили кто тут \"царь горы\" отнял довольно-таки много времени. Забавная маскировочная мраморная стенка из которой летят файерболлы ревы. Это баг или фича? Неудачный подход к жёлтой зоне оставил мема с 35% но хорошо когда есть лишняя соулсфера в сберегательной кассе. Жопозрение на мостах сработало на \"ура\". Чуть дальше ничего интересного до того момента пока наш герой не решил повыпендриваться забив на патроны к ссг и с рокета попытаться расстрелять ревов что на платформе ниже(надеялся на рж, но ничего не было, типа скилл). Зато чуть позже был расстрел лостсоулов в упор из того же рл. Ещё забавый момент был с застрявшими импами когда их мирно обошли стороной. После граба синего ключа был небольшой бадминтон - арч подкидывает, хеллнайт подаёт, но ничего смертельного. синяя зона самая унылая. Там никогда не сможет ничего произойти. Одни лифты да ступеньки. Ну и файт у выхода как мне кажется довольно рандомный. Добрая демка.
Остальное оставлю на завтра. Любопытно, играть слоттеры - неинтересно, смотреть демки на них - да. Почему?
Memfis Я ненавижу слотеры, когда спидран превращается в унылое месиво(то уже не спидран это), где даже думать не надо.Нет смысла заливать незаконченную демку