Сам Брутал мне нравится, как и изменения карт. Но плутонию из-за множества объектов пройти будет ОЧЕНЬ трудно, т.к. дофига растений, загораживающих обзор.
Уничтожение объектов - это было бы реально классно, но не уверен, что это легко реализовать.
В одном из видосов Сержант показывал, как он в стартер паке разрушал пальмы, лампы и т.д. Но боюсь на слабых компах эта система будет очень сильно виснуть т.к. при уничтожении одного объекта он рассыпается на пять, а это - очень сильная нагрузка. То же самое и с трупами.
В одном из видосов Сержант показывал, как он в стартер паке разрушал пальмы, лампы и т.д. Но боюсь на слабых компах эта система будет очень сильно виснуть т.к. при уничтожении одного объекта он рассыпается на пять, а это - очень сильная нагрузка. То же самое и с трупами.
Вот с этим можно поспорить. Серж значительно увеличил кол-во брызгов от воды (сам в видео посмотри), но при этом нагрузка на железо значительно снизилась даже по сравнению со старым эффектом, цитирую его сообщения с Твиттера:
SGtMarkIV:
Сделал новые эффекты брызгов воды от взрыва. Любой эффект в версии 21 будет куда более красивым И плавным
А далее его ответ на комментарий "а как падает ФПС по сравнению с версией 20b?":
SGtMarkIV:
Я вышел к реке на МАП01 Дума 2 и засадил в воду 6 ракет. В обоих версиях поначалу ФПС равно 700. После запуска 6 ракет в одно место в версии 21 фпс не упало ниже 250. В версии 20b оно упало до 90 фпс. Мало того что новые брызги выглядят круче, так еще теперь нагружают железо только на 30% от требуемых ресурсов
Так что похоже Сержант нашел какой-то волшебный способ значительно снизить нагрузку на железо и бояться особо нечего. Ну и в конце концов, как он сам сказал, если уж начнет тормозить, то систему улучшения карт всегда можно отключить
Сержант действительно волшебник! И кстати, теперь на мясных вадах (AV) можно не боятся за ФПС (тоже появилась возможность регулировать мясо)
Но всё же... я плутонию и так не прошёл (из-за долбанутых ревенантов за спиной), а теперь и подавно. Вот действительно, нафига делать столько зарослей?! Это же ужас!
MasterMind История с халф лайв 3 повторяется И зачем он этой фигнёй занимается, лучше бы выпустил мод и потом подкармливал фанатов разными dlc и прочим не особо нужным мне барахлом.
Сержант выпускает новое видео, в конце которого заявляет, что бета-версия будет доступна для игры уже на следующей неделе!
Только увидел и собирался запостить
MasterMind:
Нужно переводить все нововведения, представленные в видео? Я бы сразу занялся переводом, но жутко устал и если никому не надо...
Я ДУМаю что тут все знают инглиш хотя-бы на том уровне чтобы понимать что говорится в видео
Добавлено спустя 45 минут 55 секунд:
Мне показался немного читерским прицел ракетницы с найтвижном, это может ломать баланс там где по идее должно быть темно.
А так, все очень даже хорошо, особенно мультиплеер понравился, он явно в новой версии будет ещё круче, а с этими фаталити, добиваниями, и прочим, можно запилить реальный мортал комбат на кулачках в думе, ещё понравилось что мою любимую Бензопилу сделали убивающей с одного удара, Rip And Tear! Так же понравилась улучшенная разчлененка, вернувшиеся спрайты думгаев с оружием, а с танками, вертолетами, и прочими евангелионами, можно запилить какой-нибудь battlefieldoom, но с другой стороны они судя по всему будут автоматически спавнится на некоторых уровнях, а это пи-и-и-и-и-издец как поломает баланс, и вырубить их походу можно вместе со всем скриптом улучшения карт, это прямо всю малину подпортило, а просто не использовать это похоже нельзя, ведь он добавит врагов-танков и врагов-вертолетов, я все это время ждал брутал дум или ворлд оф танкс?
Хорош тут панику нагнетать.
Сержант в ролике сказал, что можно не использовать ни танки, ни вертолёты - можно и на своих двух отбарабанить по карте.
И если не заметил, танк с вертолётом появился на Epic Map 02 - где, к слову, уже присутствовали объёкты-танки. Там вроде ещё 20 карта Hellbound проскочила...
А так у него имеются планы на задействование техники в обновлённом Starter Pack (который вроде теперь будет называться Extermination Day, если я правильно понял).
Я ДУМаю что тут все знают инглиш хотя-бы на том уровне чтобы понимать что говорится в видео
ПЕРЕВОД РОЛИКА:(переведено вручную, а не Промптом, как думают злопыхатели!) Нововведения BDv21: - Многие монстры, которым не хватало gibs-ов, физики gibs-ов, и последовательностей для изображения сверх-убийств, получили обещанное.
Хеллнайт, к примеру, помимо нескольких новых анимаций смерти, теперь имеет отстреливаемое мертвое тело и новые gibs-ы с физикой, прямо как мелкие монстры. То же для какодемона.
- Теперь архвайл имеет хитбокс вокруг головы, позволющий игроку делать хедшоты. Также добавлены новые анимации смерти с уникальными gibs-ами, которые можно отстреливать и двигать ударами и взрывами.
- Теперь пламенная атака архвайла не загораживает обзор игроку.
- Манкубус также получил новый набор анимаций смерти.
- Маленькая деталь: отстреленные гильзы шотгана оставляют дымовые следы, а миниганы и машынганы выбрасывают отработанные ленты вместе с отработанными магазинами (? - "spent casing")
- Некогда убранная фича возвращена снова - мертвые тела могут быть раздавлены дверями. Более того - это работает для всех монстров теперь.
- Возвращена другая убранная фича - скины для оружия игрока. Теперь игроки снова увидят оружия друг друга в мультиплеере. (oops, скин Unmaker'а забыл сделать)
- Скины игрока станут даже более полезными - режим Deathmatch пере-балансирован и набор deathmatch-уровней включен в оффлайновую кампанию с ботами, в стиле Skulltag-а.
- Я включаю ремейки некоторых классических Doom-уровней, модифицированных для более округлого (? - circular) дизайна, а также некоторые оригинальные арены. Я планирую по-крайней мере 10 deathmatch-уровней, ко времени официального релиза в ноябре (примерно).
- Deathmatch массивно пере-балансирован. Теперь кровь игрока стала более легкозаметной, несколько новых анимаций смерти добавлены.
- Ракеты теперь имеют скорость, как в дэтматче ванильного Дума. (они были довольно "умощнены" в v20b DM)
- Гранаты также были сильно ослаблены. Они никогда не инста-киллили игрока со 100% здоровья.
- Бензопила получила огромный "buff"(урон?) и стала теперь очень полезным оружием.
- Я планирую добавить некоторые специальные арены со спец.условиями, такими как вторгающиеся монстры, и транспорт.
- Другая добавленная в DM штука - способность нокаутировать врагов ударами (прежде удары инстакиллили врагов в 20b). Для поощрения кулачных боев, когда игроки близко друг к другу, удары не могут нокаутировать игроков, когда они в режиме кулачного боя.
- Вы можете также сделать "goomba-stomp" над нокаутированными соперниками, чтобы добить их (instakill).
- А теперь моя любимая штука: Если вы имеете Berserk pack, вы можете также тащить(grab) игроков, после того как нокаутировали их нажатием кнопки Reload.
- Несколько новых PVP-казней готовы к добавлению. Они будут также гораздо более быстрыми, чем доселе. (заметь, что эти до сих пор не закончены, я планирую позволить игроку швырять мертвую голову игрока, прямо как в фаталити shotgunguy-а). Планируется 10 разных экзекуций.
- Поскольку планируется добавление 2 уровней с транспортом, в компании "Extermination day" (не волнуйтесь, они не принудительны, вы можете также завершить их и "на ногах"), я решил добавить эти средства транспорта в ядро БруталДума ("Brutal Doom's core file") и сбалансировать их "towards the mod"("в рамках мода"?)
- Вы увидите эти транспорты в реальном бою, когда собственная компания БруталДума будет издана. До того момента, вы можете поиграться с ними на тестовой карте. Если вы загрузите BDv21 как ресурсный файл в редакторе карт, вы сможете выставить эти транспорты на свою карту. (но после этого будет требоваться подключение BDv21 для запуска)
- Если вы играли в мой vehicle mod до этого, вы заметили, как транспорты становятся пере-балансированными. Они гораздо более уязвимы для фаерболов и ракет (особенно атак Кибердемонов), НО они теперь вдвое быстрее (я понял, что никто не захочет управлять такими медленными танками в Думе, помимо того, реальные современные танки также достаточно быстры)
- Я также добавляю некоторые из этих транспортов в некоторые "военные"(war-torn) уровни, типа Suburbs... Переезжание импов гусеницами никогда не станет скучной!
- С помощью Map Enhancement Script, я могу спавнить эти транспорты на некоторых сделанных игроками уровнях. Хороший пример: map20 Doom2 Reloaded - большой урбанистический уровень со множеством врагов.
- Запомните, если вы не хотите выидеть эти транспорты на этих картах, вы можете отключить их, отключением Map Enhancement Script-а.
- Другое место, где можно лицезреть эти транспорты - Epic map02. Это огромная карта, которая хорошо справляется(размещает) транспорты, особенно в силу того, что карта уже содержит подбитую технику, что предполагает что тут - место сражения. Здесь вы найдете легкие и тяжелые танки, и вражеские их версии.
- Танки оставляют пылевые следы при движении по текстурам песка и снега.
- Легкий танк движется теперь со скоростью игрока.
- Кстати, я добавил лучшую текстуру песка, которая заменяет песок на многих картах Epic и Scythe 2. Этот песок имеет приятные(sweet) новые частицы. Если вы знаете подобные знаменитые пустынные карты, в которых такой песок может пригодиться, дайте мне знать.
- Здесь можно увидеть (8:50) вражеские вариации легких танков и вертолетов.
- Я по-прежнему не могу думать о картах, больших настолько, чтобы разместить управляемые игроком вертолеты.
- Map Enhancement Script также может добавлять новые секретные выходы к существующим картам. Я использую это для добавления эксклюзивных карт PSX. Я вырос, играя в консольную версию Дума и я реально скучаю по этим картам.
- На Suburbs вы можете обнаружить альтернативный выход, который выведет к The Mansion.
- Я думаю, это крутая возможность - достичь тех позабытых уровней без необходимости играть в downgraded-уровни и текстуры PSX Total Conversion, который пытается воссоздать даже баги оригинальной версии.
- На уровне Downtown вы также можете обнаружить секретный выход, который ведет к Twilight Descends (да, я знаю - эта карта предполагалась в Ultimate Doom, но я считаю, эта карта подходит Думу-2 лучше).
- Вы должны прострелить этот люк (9:40) и спуститься туда...
- Также я добавил эти (9:58) висячие крюки из PSXDoom и добавил псевдо-физику (faux-physics) к ним. И они могут вас поранить!
(PUBLIC BETA выйдет на следующей неделе)
Теперь архвайл имеет хитбокс вокруг головы, позволющий игроку хедшоты........Вы можете также сделать "goomba-stomp"
Ну...переводом это можно назвать с натяжкой Если люди и так знают эти слова/термины, шанс что они не поняли это сами в видео, тем более с визуальной демонстрацией... просто можно же сказать "раздавливание" (ногой, в стиле Марио).
А гранаты как я понял - наоборот, теперь не будут убивать игрока с полноценным здоровьем.
"buff"(урон?)
Это "отполирирование".
"nerfled"(?)
простыми словами - "слабаковые", типа.
включен в оффлайновую кампанию с ботами, в стиле Skulltag-а.
Как всегда "приятно" видеть мою графику для Скалтега (такую как некоторые медали - к примеру "first frag") без credits.
Это термины использующиеся дотерами(во всяком случае в тамошнем кмьюнити я впервые их встретил).
VladGuardian:
buff
Бафф это активная способность накладываемая на врага/союзника носящая положительный/отрицательный характер. Примером бафа является третье заклинание огр мага дающае союзнику +50% скорости атаки и +15% скорости перемещения на 35 секунд. Бафф так же может быть пстоянным как с эффектом от поглощённого муншарда дающим +60% скорости атаки навсегда.
VladGuardian:
nerfled
Понерфили, т.е. ослабили ту или иную способность персонажа для достижения лучшего баланса.
Icon of Sin:
Я ДУМаю что тут все знают инглиш хотя-бы на том уровне чтобы понимать что говорится в видео
Я так не думаю. Если брать меня то понять то я понимаю, но для этого нужно ставить на паузу и перечитывать, прочесть готовый перевод проще. Так что он не бесполезен.