Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Waterlab GZD (Enjay, 2017)
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Waterlab GZD (Enjay, 2017)Ответить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.08.17 08:55:06
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Автор: Enjay
Год: 2017
Объём: 1 карта
Игра: Doom 2
Порты: GZDoom

Текст рецензии:

Скрытый текст:


Игрок начинает свой путь у входа в безымянный комплекс посреди чёрных скал. Предназначенный, судя по всему, для очистки воды, он давно не видел капитального ремонта. На открытом пространстве игрока встречает целая толпа зомби, сразу же задавая тон будущих сражений - главное, найти укрытие. Если не пропустить секретный пулемёт, то игровой опыт первых минут игры будет напоминать тир. Игрок может не торопясь зачищать одну комнату за другой, аккуратно выцеливая противников из-за угла. В глубине комплекса, где ветвистые коридоры превращаются в лабиринты, возникает опасность оказаться в ловушке. Массивный спавн за спиной у игрока может неожиданно заблокировать путь отступления. Автор любит оставить игрока один на один со стеной противников, благо не дефицитный боезапас и общая структура базы помогают выкрутиться.

Опыт от игры несколько обновляет присутствие новых противников. В основном, это бывший персонал базы. Есть и несколько свежих инфернальных тварей. Практически до самого финала можно полагаться на свои навыки, но последний бой станет тяжёлым испытанием даже для опытного игрока. Сразу новых 2 вида боссов, являющихся дальними прокаченными родственниками какодемона, заставят игрока понервничать.

Всматриваясь в детали комплекса практически везде можно провести параллели с дизайном карт Quake 2. Это подчёркивает и динамическое освещение, без которого не обходится ни одно помещение. Фоновая музыка, звуки окружения и противников отсылают к Doom 64, и как ни что другое работают на атмосферность. Геометрию уровня сложно назвать изысканно детализованной. Она, как и визуальный ряд ближе к пыльным базам Строггоса. У автора получилась сильная работа, благодаря подборке текстур, создающих монолитный стиль всей карты.

Отдельная яркая черта этой работы - огромное количество секретов. Целых 17 штук. Большинство найти элементарно, нужно лишь почаще нажимать "Use" рядом с подозрительными стенами и терминалами. Секреты, помимо полезных предметов, содержат разного рода "пасхалки", оставленные автором. Например, чтобы подобрать секретную мегасферу, придётся "завершить работу" Windows XP на одном из терминалов. Подобрав спрятанный BFG, игрок попадёт в ловушку, визауально отсылающую к Doom 3 - RoE...

Рекомендуется всем ценителям Q2-стиля и атмосферы Doom 64.



Ссылка на ресурс 30 мб
Снимки 7 штук, 1024х768

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, Doomzilla
1 4 32
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.08.17 10:29:16
Рнцензия и вад добавлены на сайт, спасибо!
1 2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Waterlab GZD (Enjay, 2017)