map01: (3/10) Трешово, православно, порнографично(смотрим открытую автокарту), играбельно, немного хардкорно (мало места для юзанья ракетницы).
Ад ощущается не очень.
map02: (4/10) Играбельно, но монстров слишком много для ЭТОГО лимита здоровья.
Некая эпичность, присущая Аду, присутствует.
По атмосфере напоминает map20 "Gotcha" Doom2.
map03: (4/10) Компактно, играбельно, но особых восторгов не вызывает.
Ад чувствуется на примитивном уровне, не дотягивающем до классических ощущений 3-го эпизода Дум-1.
map04: (6.5/10) Очень проработанная карта, в нее уже реально погружаешься.
Соответствие Аду хорошее.
map05: (5/10) "Ад" передан еще лучше, чем на предыдущей карте, ажурно, зелено, цветасто, по-Плутониевски.
Но геймплей...не люблю такое. Без комментариев.
map06: (5/10) Симпатичный миниатюрный аналог map16 "Suburbs" Doom2. Но в отличие от той карты, эта проходится просто.
map07: (7/10) Несколько очень удачных геймплейных решений, динамичная игра, возможность игнорировать крупных противников (ревенантов, архвайлов).
map08: (9/10) Очень крутая атмосфера благодаря и музыке, и архитектуре.
Играть простовато, благодаря обширным просторам для беготни.
Именно так должна была выглядеть "Tower of Babel" перводума, по моему мнению.
Однако компы 1994 года не потянули бы такую архитектуру ))
map09: (7/10) С точки зрения архитектуры - шедевр.
С точки зрения геймплея - завышенная сложность, для такого малого количества здоровья.
map10: (8/10) Очень любопытная идея и оформление, но по атмосфере map08 все-таки опережает.
map13: (7/10) Как и 9-я, очень хороша по архитектуре.
Меня впечатлил этот индустриальный ад, с техногенными формами, и обилием 3D-геометрии.
map14: (3/10) Кроме "окорочков", не вижу никаких геймплейных преимуществ этой карты.
Всё как-то безыдейно, совершенно нет "огонька".
map15: (4/10) Ад передан неплохо, но геймплей такой короткий, трешевый, несеръезный, что играть тут нечего.
Вступительная сцена "пробуждения в кошмар" весьма оригинальна, добавил балл.
Выглядит так, как будто я не веселюсь, но на самом деле я практически никогда не веселюсь.
Да я совсем не про то. Просто поначалу у тебя игра совсем не клеилась, вот и посоветовал взять оружейник и не мучиться раз так - смысла нет. Но потом ты вроде как разыгрался.
Пройти одним махом весь вад - и правда серьезный вызов самому себе. А учитывая, что Нил без сейвов играл, то тем более. Я подтянулся ко второй половине уровней только) Но представляю, каково было проходить мар02 без сейвов если
Буквально через мгновения будут результаты спидмаппинга, интересно будет узнать, кто же выйграет первое место, т.к в этот раз работ годных очень много собралось
Сначала бы хотел сказать пару слов об ограничениях. Адская тема на удивление вяло раскрыта на всех картах. Перепрошел на всякий случай Inferno. По техической соствяющией я бы хотел давать больше очков картам, в котоых карты имеют открытую структуру чем картам, у которых на потолке комнат F_SKY1 натянута. Возможно, я где-то напутал со здоровьем, если так, то исправлю потом.
spd19p01.wad 0/7:5:10 = 3 Карта не понравилась. Пробежал с idclip, посмотрел, что и как. Ужасно.
spd19p02.wad 6/8:10:10 = 8 Интересная, в меру сложная карта. К сожалению, последняя локация сделана не очень. Как по мне, ей не хватает ловушек с монстрами на повторных кругах прохождения, некоторые монстры расставлены так, чтобы бесить. Баланс отличный.
spd19p03.wad 5/8:8:10 = 7 Нормальная карта. Есть ряд проблем, из-за которых можно пройти карту за 20 секунд, но это не так важно. Мне особо не запомнилась.
spd19p04.wad 5/6:6:10 = 6 Тема ада раскрыта плохо, в основном из-за музыки и флатов. Играется номально. Опять-же, локации не открытые. Такое ощущение, что карту не успели толком закончить.
spd19p05.wad 3/5:5:0 = 3 Играется плохо. Враги и геометрия плоховато подходят для битвы врукопашную. Не понравилось, слишком всё случайно получается. Локации не открытые, здоровья неправильное количество, особого ада не заметил.
spd19p06.wad 4/6:9:10 = 6 Больше походит на городские карты из Doom2. Играется нормально, локация маленькая, но в принципе открытая. Музыка не очень адовая.
spd19p07.WAD 8/7:8:10 = 8 Значительная карта. Часть боёв идёт в помещениях, да и последняя локация не чувствуется открытой. Играется очень весело, баланс соблюден. Музыка не подходит к теме.
spd19p08.wad 6/5:10:10 = 7 Ад опять не чувствуется. Ещё недалеко ушли от Inferno ромеро, но музыка не та, текстуры не те, смертельные ловушки кругом. В целом играется неплохо, есть на что посмотреть. Карта безусловно открытая.
spd19p09.wad 3/5:7:10 = 5 Приседания надо отключать, карта за 20 секунд проходится. И прыжки тоже. Геометрия из-за этого получилась непродуманная. Лично мне карта не понравилась. Бои очень муторные. Музыка не подходит.
spd19p10.wad 7/3:4:10 = 6 Интересная задумка, мало связанная с темами конкурса. Таймер в таком виде мне не сильно понравился, но баланс на карте есть, воевать в принципе интересно. На первом прохождении умудрился не увидеть основной выход, какой я молодец. Боюсь, адскую тему здесь нельзя проявить даже если сменить музыку и текстуры, она используется только для фона.
spd19p11.pk3 9/10:7:10 = 9 Лучшая карта пака, хоть и небольшая. Единственная претензия — местами неаккуратный выбор текстур, лестницы я в упор не замечал. К сожалению, открытости карте тоже маловато.
spd19p12.pk3 0/10:10:10 = 5 Зачётный скайбокс. К сожалению, игры не прилагалось. 100% соответствие теме.
spd19p13.wad 5/5:5:10 = 6 Карта с порталами и лифтом. Ну ок. Играется нормально, местами проблемы с текстурами, особенно если учитывать тему. Открытости нет особой.
spd19p14.wad 2/8:6:10 = 5 Плохая карта, соответствующая теме. Я правда не знаю, что ещё можно про неё сказать.
spd19p15.wad 0/10:9:10 = 5 Видимо, незаконченная карта. Не понял, как в неё играть. Теме соответствует.
1. BND
2. TGA
3. Plut
4. Chaingunner
5. Obsidian
6. MAN_WITH_GUN (или Slavius)
7. Memfis
10. Shadowman
11. Stormcatcher
12. Doomstalker
13. Archi
15. возможно тот же автор, кто делал на одном из прошлых спидмаппингов поделки про гитлера, не помню чье это авторство было)
Всем спасибо за участие и cybermind'у за организацию! Правила были в этот раз жестче, но справедливее) забавно, но штраф у меня получился из-за того, что почта организатора не совсем корректно отображалась в шапке темы, без знаков, поэтому методом тыка отправлял сам) ну и на файлообменник что-то не захотело грузиться первоначально(( ну да ладно, правила, есть правила) Вообще, хочу отдельно поздравить Chaingunner'а, все-таки всегда приятно, когда призовые места новые участники получают.
Насчет моей карты, я несколько даже удивлен, что она получала высокие баллы, многое очень я не успел сделать, тестить карту уже вообще не было времени, выход рисовал и расстанавливал объекты в последние минуты) уровень планирую допиливать, увеличить игровое пространство и сделать геймплей более интересным и продуманным.
Вот уж не думал, что займу 1 место. Так как все больше народу ставили 6-ки - 8-ки моей карте... Интересно звезды складываются на этот раз.
Удивлен, узнав автора мап 04. По стилю и общему впечатлению все думал на Мемфиса, а вот сюрприз
Скрытый текст:
Кто еще не догадался - моя карта вполне могла бы соответствовать теме "Произведение по мотивам". Постарался воспроизвести наглядно средствами дума вот этот сюжет ИП (на видео дан в сокращении)
https://www.youtube.com/watch?v=85Q6Gx3_j14 Но в отличие от оригинала, у игрока есть возможность отключить таймер - если он найдет секрет, конечно же.
Было весьма интерсно участвовать в спидмаппе и неожидал, что 3 место займёт Chaingunner
Не знаю, можно ли исправленные версии своих карт из спидмаппинга сюда кидать, но все же попробую: https://www.dropbox.com/s/lkumg41ual80kvz/spd19p05.wad?dl=0 Исправлен недочёт с темой, но станет сложнее играть в саму карту, добавил сложности, которые тогда не успел добавить, музыку и исправил косяки с текстурами. И да, оказывается вад спокойно запускается в ванили ( Сохранения работают )
А что участники планируют сделать с картами? Здесь же мультипортовость, либо релизить как сборку вадов, или каждый сам решит... Вайтмар 3 не собережшь уже )
Я подумываю, может свою карту отдельно выложить, т.к. она сильно тематическая получилась.
Если будет Вайтмар 3 с адским эпизодом, может туда свою карту и определю в перпективе, доделав ее, конечно же. Но что-то уже 2/3 года прошло, а по поводу Вайтмара 3 дальше разговоров дело не сдвинулось
Посмеяться над реакцией, не более. Уж извините что смог потратить на карту только 2,5 часа(ввиду обстоятельств) из которых один ржал с Арчи над всяким тудасюдашным дерьмом.
Shadowman:
Я подумываю, может свою карту отдельно выложить, т.к. она сильно тематическая получилась.
Зачем это писать если ты и так знаешь что делать и никто не в силах тебя переубедить, м?
Можно собрать по аналогии с Doomworld Mega Project - там в одну сборку включены карты в разных форматах (правда там есть всякие ограничения, чтобы одни карты не мешали другим)
Ну как вариант - зарелизить вад Speed Master 2, первый был из спидмаппов 11-13х. А 14-16 я как-то пропустил, что делали с теми картами? можно из всего этого собрать лучшие 32 карты и выложить уже в последствии.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
raritetum
Спасибо) хотя с размахом переборщил немного, но зато макет уровня уже есть, как таковой. При доработке можно легко расширить игровое пространство, как я делал на 32й карте Вайтмара 2. А тему воспринял слишком буквально, но был рад помаппить на адовую тематику с большими пространсвами. От техно и городских коридоров, которые делаю сейчас для своего проекта уже творческий кризис)