Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom, the Rogue-like [beta] Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom, the Rogue-like [beta]Ответить
АвторСообщение
Sew
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.12.16 13:09:44
Arsenikum:
Мне вот интересно следующие вопросы:
1. Как юзать 2 пистолета при соответствующих навыках?
2. Кто пользовался скилом Вампир, насколько он хорош?
3. Дурацкий вопрос конечно, но тем не менее у игры вообще нет функции сохранений или она есть?
4. Как используется Посох Мастера Арены(Master of Arena staff)?
5. Как понять какого уроввня сборки можно использовать а какие нет?


1) Легко. Суёшь один пистолет в слот для основного оружия, а второй - в слот подготовленного. Теперь, если они заряжены, персонаж будет стрелять с них обоих одновременно. Кроме того, можно нажать shift + r чтобы перезарядить оба пистолета сразу. Также, если в обоих слотах пистолеты и у персонажа есть dualgunner, то переключение между слотами будет мгновенным, что полезно в ситуациях когда пистолеты лучше перезаряжать по одному.

2) Не знаю, редко играю ближником.

4) Просто используешь его из инвентаря. При активации он поджаривает всех видимых монстров подобно атаке архвайла и делает персонажа уставшим. Также у него есть еще одно применение, но это уже небольшой спойлер.

5) По тому какого уровня у тебя навык whizkid. Если нулевого - то только базовые, если первого - то базовые и средние, если второго - то любые. Также, если сборка была завершена когда у персонажа уже есть whizkid 2, то можно нахлобучить еще один мод поверх неё.

NighMare:
1.Как понять где монстры нас видят и где не видят? Я на 1 первом уровне по разному пытался обходить самые опасные зоны огневого контакта, даже до самого края карты переходил и все равно я натыкался на обычных зомби даже на 2 сержантов одновременно, и это при наличие всего лишь 1 пистолета и на 1 блин уровне!
2. Я не понимаю как монстры могут окружать когда не видят меня сначала? Ориентируются на звук? Но как быть в случаях когда я даже выстрела не сделал?
3. Кто нибудь понимает как именно работают эти чертовы рубильники, они же тригеры. Я помню за все время сколько раз их дергал, то куда чаще случалась гадость, то монстры телепортятся ко мне вплотную, то вообще вся карта в кислоту погружается или вообще в лаву! Кто знает как можно с эти бороться?


1) Радиус обзора у всех монстров такой же как у персонажа в нормальных условиях, за двумя исключениями: пинки (на единицу меньше) и кибер (на единицу больше). При обстреле из-за угла, определять видит персонажа монстр с такого ракурса или нет это полуинтуитивный навык, словесных рекомендаций дать не могу.

2) Никак. В спокойном состоянии монстры просто рандомно шляются по карте (кроме пинки - те, немного пошлявшись, садятся отдыхать и сидят пока не будут потревожены).

3) Да, в отличие от инферно мода, в оригинальном дуумрл рубильники редко делают что-либо полезное. Если же очень хочется подёргать, то советую обзавестись навыком интуиции: первый уровень покажет опасный рубильник или нет, второй прямо скажет что он делает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, JSO x
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.12.16 18:42:25
Kirov-13
Да нормально ты сыграл. На какой сложности играл кстати?
Ракетницу достать можно если полностью пройти первую арену. Там как раз она в конце в качестве трофея будет.
Последних боссов лучше мочить из дробовика.

Sew
Спасибо за советы.
Только можешь описать поэтапно процесс подготовки стрельбы из пистолетов с двух рук?
И да расскажи побольше про посох пожайлуста, пофиг на спойлеры, здесь все свои. :)
И да все вопросы написал я кстати.


Эх... Рубильники в Дум Рл портят всю атмосферу. Нет ну реально, нельзя же было такой треш помещать в игру. Из за 1 рубильника блин весь уровень в лаву или кислоту...
Даже в оригинальном думе такого не было...

И да последний вопрос, кто нибудь кроме меня играет бойцом ближнего боя?
Ух соврал не единственный вопрос.
Как музыку в дум Рл отключать?
1 2
Sew
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №43 Отправлено: 01.01.17 09:50:44
Zveraboy:
Только можешь описать поэтапно процесс подготовки стрельбы из пистолетов с двух рук?

Да вроде и так уже всё описал. Берёшь навык son of a gun два раза, берёшь навык dualgunner, суешь по пистолету в оба оружейных слота и пошёл.

Zveraboy:
И да расскажи побольше про посох пожайлуста, пофиг на спойлеры, здесь все свои.

В Аду, если играешь на сложности выше минимальной, вторым спецуровнем будет The Vaults. Если воспользоваться посохом там, то он исчезнет, открыв при этом все три "сейфа". Если же в крайние можно залезть и без посоха (У них есть уязвимые места которые можно разломать ракетницей. Для левого это середина нижне-правой грани, для правого - середина верхне-левой.) то центральный же полностью непробиваем. Его можно обчистить только посохом или фаз-китом.

Zveraboy:
Эх... Рубильники в Дум Рл портят всю атмосферу. Нет ну реально, нельзя же было такой треш помещать в игру. Из за 1 рубильника блин весь уровень в лаву или кислоту...
Даже в оригинальном думе такого не было...

Рекомендую обращать внимание на то, что пишется когда персонаж только-только зашел на уровень. Там даются предупреждения в том числе и об опасных рубильниках затапливающих весь уровень.
You feel that smell? That gasoline smell? Oh hell... - предупреждение о рубильнике затапливающем весь уровень лавой.
In the State of Denmark there was the odor of decay... - аналогично для кислоты.

Zveraboy:
И да последний вопрос, кто нибудь кроме меня играет бойцом ближнего боя?

В основном, когда не остаётся иного выбора (ангел берсерка, strongman бэйджи итд).

Zveraboy:
Как музыку в дум Рл отключать?

Только через файл настроек (config.lua). Меняешь расширение на .txt и открываешь. Ко всем настройкам дан развёрнутый комментарий, и найти ту, что отвечает за музыку (и заодно ту, что даёт подсказки на первом уровне) можно даже без особого знания английского. Главное не забудь потом сменить расширение обратно на .lua .
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.01.17 13:35:58
Sew:
инферно мода

Что за инферно мод?
1
Sew
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.01.17 19:55:15
Для ДуумРЛ также есть моды, но качественных, больших и интересных на данный момент всего два: Лифт-между-мирами (The Elevator of Dimensions) и Инферно мод (The Inferno module). Инферно играется также как и обычный ДуумРЛ, а в Лифте всё действо происходит на пяти уровнях-аренах, враги (их много, как по типу так и по количеству) появляются в несколько волн, патроны/оружие/аптечки периодически восстанавливаются на своих местах, а сама арена между волнами видоизменяется.

Устанавливать их просто: скачал, распаковал (если архив) и отправил в папку"modules". Чтобы запустить, в главном меню ДуумРЛ нужно выбрать "Custom game".

НО: Лифт сразу делался под последнюю (0997) версию ДуумРЛ, а Инферно был сделан под версию 0996 и на седьмую портирован не был. Для него потребуется игра версии 0996. Ещё: Лифт играется только в ASCII режиме, Инферно же лучше запускать в графическом (он будет протестовать что якобы не оптимизирован, но это уже давно не является правдой).
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №46 Отправлено: 27.08.17 11:47:39
Кстати говоря никто не курсе там насчет Jupiter Hell?
Что там с этой игрухой?
1 2
droopy
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №47 Отправлено: 27.08.17 14:17:01
Zveraboy
Последнее обновление на Kickstarter было 21 июня. Пишут, что проект все еще в состоянии "пре-альфа", работают над расширением списка поддерживаемых видеокарт (последняя версия "даже работает на интегрированных графических чипах"), и над кучей геймплейных элементов: расчете попадания оружия, его видах и механикой укрытия.

Сам очень жду, но, судя по всему, пока что можно переключиться на что-то другое, у них там работы еще очень много.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.08.17 15:17:43
droopy
А когда релиз будет неизвестно?
На этом сайте есть даже сроки выхода игры. Интересно это правда или нет.
1 2
droopy
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №49 Отправлено: 27.08.17 15:33:07
Zveraboy
На сайте игры они писали, что через год после Kickstarter-кампании планируется запуск в Ранний доступ в Steam, т.е. это должно быть где-то в декабре этого года. Насколько эти планы выполнимы - это другое дело. Надо следить ща обновлениями.

А сайт какой-то подозрительный (начать хотя бы с того, что разработчик значится как ChaosForge). Но ради интереса я бы зашел 1 сентября в 18:00 по МСК и проверил, что будет с таймером.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №50 Отправлено: 27.08.17 16:15:52
droopy
Во во , а я о чем.
Кстати а кто на харт ми пленти доходил до уровня бонусного зе деймос бэйс?
Я там встретил дух шамблеров в конце. А теперь вопрос. Как этих шамблеро отправить спать?
1 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom, the Rogue-like [beta]