Посмотрел модельки оружия из первого квейка, что-то взгрустнулось, так бы хотелось с ними пройти первокваку или увидеть продолжение...
Кстати, пару часов назад для серверов загрузили хотфикс, стало всё так гладко, четко и резво
Вопрос: для Стим-версии нужен Bethesda Account? Или она использует только аккаунт Стима для авторизации и определяет имя игрока, беря его из стим-профиля?
Если не нужен, то изолированы ли bethesda launcher-игроки от Steam-игроков или они играют на одних и тех же серверах?
Теперь лицо классического думера из quake campions можно нарезать на спрайты и сделать для gzdoom панельку с таким лицом.
Если присмотреться на лицо этого doomguy - он даже брови приподнимает по очереди и корчит злую рожицу) Прямо как на панели из классических думов при ранении.
Теперь лицо классического думера из quake campions можно нарезать на спрайты и сделать для gzdoom панельку с таким лицом.
Мне кажется или лицо морпеха в Quake несколько серьёзнее, чем в оригинале? В оригинале у него лицо попроще. Мне его новое лицо больше напоминает лицо Бласковица из классического Wolfenstein-а.
Мне его новое лицо больше напоминает лицо Бласковица из классического Wolfenstein-а.
Я тоже в начале подумал, что это он, просто в зеленой броне. Вернее, подумал что на картинке видео Блазкович
BL@CK DE@TH:
Мне кажется или лицо морпеха в Quake несколько серьёзнее, чем в оригинале?
Да, точно подмечено. В оригинале у думгая на лице написано что-то вроде "ну давайте, козлы, подходите на раздачу". По крайней мере пока кровь из носа не потечет
А в DOOM (2016) лицо главного героя где-нибудь показывают или он там безликий?
Официально не показывают. Но у модели оно есть. Те, кто распаковал ресурсы игры - его нашли и показали всем. Уже давно.
Но очевидно что в quake champions его нет)
Скрытый текст:
Для классического doomguy тоже давно уже делали более качественное лицо в качестве мода от фанатов игры.
Manul12 В точности наоборот: установив стимверсию, ты полностью расстаёшься с беседколончером, однако в самом qc, запуская через стим, ты вводишь логин-пароль из беседки, тем самым задействуя свои аккаунт с ником, которые были во время альфы. Хотя прогресс обнулён, но это и при запуске беты через беседку.
totktonada Спасибо. Хоть мне уже на стим-форуме игры это и объяснили.
Тут ещё многие люди в отзывах на странице Стима жалуются на странный неткод, который от клиента посылает большое количество байт в секунду на сервер, из-за чего у людей с ADSL-соединением (у которого по определению upload гораздо меньше download-а) жуткие лаги.
И ещё зависимость количества посылаемых байтов от частоты кадров. Чем больше кадров в секунду - тем больше информации пересылается.
Ну насчёт этого я не знаю - у меня вообще оптоволокно(GPON)/Ethernet, так что лично я на лаги конкретно у себя не жалуюсь. Всё довольно плавно.
Пока что играю в бесплатную версию с беседколаунчером, с одним героем (Quake Ranger).