Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний ZDaemon турнир #9 (1-on-1) 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний ZDaemon турнир #9 (1-on-1)Ответить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.01.08 15:56:44
Итак, открываю регистрацию на обещаный прошлой осенью турнир. Был выбран порт ZDaemon, на нём и будем проводить соревнование.

Сетка турнира 1 на 1 находится здесь. Оппоненты в первом туре будут подбираться адекватно общему уровню игры. Будет учитываться пинг и другие факторы. После игр сетка будет модифицироваться.

Правила проведения турнира:
(в сокращённом варианте)

01. Введение

Doom Power Tourney #9 - это дуэльный онлайн чемпионат по DooM II (версия ZDaemon 1.08.01), проводящийся по системе Full Double Elimination. Главной целью данного чемпионата является развлечение и зрелищность, без какого либо финансового вознаграждения. Однако команды, занявшие первые три места в обязательном порядке получат звёзды на форуме. Данные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению, чтобы исключить спорные моменты, а также необоснованные жалобы и обвинения. Настоящие правила могут уточняться и дополняться судьями по ходу данного мероприятния (поскольку все нюансы сразу учесть невозможно).

02. Игровые клиенты

Единственный клиент, на котором проводится чемпионат - это ZDaemon версии 1.08.01 с подключенным набором карт skirmish4e_.wad

Всё необходимое для скачивания:
ZDaemon 1.08.01 (полный дистрибутив с последними обновлениями)
doom2.wad версии 1.9
skirmish4e_.wad
zvox2.wad

03. Карты

На чемпионате проводятся игры на следующих картах из skirmish4e_ (в скобках указан оригинальный вад):
map31 "SSL"
map32 "SSL4"
map39 "MancerX Map04"
map42 "Fast Frag"
map55 "GreenWar Map26"
map58 "King2"
map59 "Onsl3 Map01"
map60 "MetalDM"
map61 "Moo2D"
map68 "Nowhere to hide"
map72 "BahdKo"
map80 "Yesterday's Brownies"
map95 "Forsaken Ruins"
map107 "Swarm12"
map108 "Swarm02"
map115 "DM_Shadowman"

Карты для игры выбираются поочередным вычеркиванием либо по взаимному согласию.
Подробнее о процедуре вычеркивания - в секции "Регламент проведения чемпионата".
Карты можно также вычёркивать на этой странице.

04. Рекомендованные цвета и настройки

Цвет выбирается либо синий либо красный, как наиболее заметный. Игроки должны сами договориться о том кто каким цветом играет самостоятельно. При взаимном согласии игроков можно играть с любыми цветами.Допускается использование любых настроек графики и т.п. в игре, использование любого типа периферийных устройств и устройств обработки/вывода изображения.

05. Читеры и прочие...

Гарантом честной игры является прежде всего ваша честность. Но, во избежание необоснованных обвинений ВСЕ участники игр, проводимых БЕЗ наблюдения судей ОБЯЗАНЫ записывать демо-файлы своих игр и передавать их судьям после их завершения, чтобы, в случае явных подозрений на использование читов сообщить об этом судье чемпионата и обжаловать результаты. Судьи наблюдающие за игрой также обязательно будут писать демки. Любые претензии без прилагаемых демо файлов не принимаются. Судья просматривает присланный демо файл и, в зависимости от результатов, принимает решение. Если судья считает, что ничего противозаконного в игре не наблюдается, игрок, подавший жалобу, более не рассматривается в ходе соревнований как лицо, которому можно доверять, а результат игр в официальном порядке попадает на страничку чемпионата. В случае же, если и судья считает, что налицо использование читов, он обязан посоветоваться с другим судьей для окончательной дисквалификации игрока, подозреваемого в использовании читов. Не допускается никакой предвзятости со стороны судей к игрокам. Разнообразные конфиг-трики к читам разумеется отношения не имеют.

06. Серверы

Официальными серверами для проведения матчей являются соответствующие турнирные сервера [iddqd] (точные названия и адреса есть в приложении #1). Однако в случае
возникновения технических проблем и с обоюдного согласия, игроки могут провести игру на любом сервере с настройками указанными ниже (настройки впишу позже). В случае каких-либо разногласий, сервер для игры выбирается так, чтобы разница пингов у всех игроков была минимальной. Разница в пинге в 30 и менее миллисекунд не считается значимой и не принимается в рассмотрение. Пинг считается как среднее значение, полученное с помощью утилиты "ping ‹server ip› -w 200 -n 10". В случае плохого качества связи с серверами [iddqd] возможен запуск резервного сервера на Oblacek или другого. Если игроки не могут договориться о выборе сервера, они должны обратиться к судье чемпионата. В этом случае его решение является окончательным. Проблемы с пакетлостами и прочими лагами рассматриваются судьями в индивидуальном порядке до игры. После игры жалобы на лаги не рассматриваются.

07. Сообщение и опубликование результатов игр

Любой из игроков, по желанию, может попросить судью провести наблюдение за игрой, при этом судья заходит в режиме spectator непосредственно на сервер, где оная и проводится. Результат игры, наблюдавшейся судьей чемпионата, сообщается этим судьей на форуме. В общем же случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу судья делает после получения от победившего игрока:
- устного заверения при обоюдном согласии игроков со счётом
- демо-файла игры
- скриншота с итоговым счётом.
Результат сыгранных матчей может быть обжалован игроками в течение часа, с момента окончания серии из всех игр. Результаты игр публикуются одним из судей в турнирной таблице, которая будет доступна с момента начала проведения чемпионата на сайте (впишем адрес позже). Если игроки проводили игры без судей, то публикуют результаты на форуме вместе со скриншотами и демками.

08. Регламент проведения чемпионата

Право вычеркивать карту первым предоставляется игроку, находящемуся на более высокой позиции в турнирной таблице. Сначала один игрок вычеркивает одну карту из 16, затем другой игрок вычеркивает одну из оставшихся 15 и т.д. по очереди, на оставшихся ТРЕХ картах играются игры (до 2 побед, система Best of Three) до установленного лимита (50 фрагов). Лимита времени нет. Само собой разумеется, что можно не мучиться с вычёркиванием и выбрать карты для игры по взаимному согласию обоих игроков. Первую карту выбирает игрок, находящийся выше в турнирной таблице, вторую - другой и т.д. Карты для игры выбираются также по очереди, начиная с игрока, стоящего выше в таблице. Каждая игра назначается на определенное время и дату. В течение недели (срок проведения каждого раунда) участвующие игроки должны самостоятельно договориться о сроках проведения матча, сыграть и предоставить результаты судье чемпионата или вывесить на форуме самостоятельно. В случае невозможности проведения игры в установленный срок по техническим причинам, игрок имеет право обратиться к главному судье чемпионата с просьбой о переносе данной игры. Максимальный срок переноса составляет ещё 48 часов. Если игроки не известили главного судью о задержке или не смогли провести свою игру до этого времени, тот, кто не проявлял активности, или с кем невозможно было связаться, получает техническое поражение, счет игр записывается как 50-0. Если же оба игрока проявили пассивность и не смогли договориться об игре, оба получают тех. пор. и считаются вышедшими из чемпионата. В случае переноса матча возникшая задержка, должна быть ликвидирована до конца следующего тура. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, срок переноса игры решается в индивидуальном порядке. Игрок имеет право отказаться от игры или попросить перезапуск игры, если его счёт и счёт соперника не превышает 3 фрага - данное правило было внесено для того чтобы у него была возможность решить небольшие технические проблемы, которые он смог заметить только после начала игры и которые могу оказать существенное влияние на исход (например, настройка звука). При взаимной договорённости игроки могут провести игру до установленного срока и сообщить судье результаты.
За турнирными играми могут наблюдать судьи и участники чемпионата, присутствие посторонних наблюдателей также возможно (в случае если есть свободные слоты для наблюдателей). Наблюдатели должны наблюдать за игрой молча и не флудить. В противном случае судьи или администраторы сервера могут применить кик и временный бан.

09. Система Full Double Elimination

Doom Power Tourney #9 проводится по системе Full Double Elimination. Это означает, что после двух поражений игрок выбывает с чемпионата. Все зарегистрировавшиеся игроки будут посеяны в сетке чемпионата, размер которой зависит от числа игроков. Первоначальный посев команд проводится администрацией чемпионата (судьями) на основании её представления об уровне игры команд, их пинге и т.д.

10. Судьи и судейство, спорные моменты и обжалование игры

Грамотное судейство является необходимым условием для успешного проведения чемпионата, поэтому на должности главного судьи и двух простых судей, doom-сообществом были выбраны наиболее опытные игроки, досконально знающие все тонкости игры.

Главный судья чемпионата: StasBFG[iddqd]
Судья чемпионата: Far]ASTS[
Судья чемпионата: nprotect

Судьи должны следить за проведением игр чемпионата, определять время их проведения, решать возникшие спорные вопросы, следить за корректным поведением игроков по отношению друг к другу, следить за турнирной сеткой и своевременным внесением изменений в оную. Решение о переносе игры, дисквалификации игрока на матч, дисквалификации игрока (команды) на весь чемпионат, принимается только после совещания судьей.

В том случае, если у соперников возникли разногласия, но при этом нет ни демо-файла с записью проведенной игры, ни скриншота с итоговым результатом, cудья будет вынужден признать данную игру недействительной.

Все спорные игровые моменты, в том числе назначение переигровки, отмена итогового результата, признание нарушения одним из игроков установленных правил, назначение технического поражения т.д. рассматриваются судьёй в частном порядке.

Примеры разрешения типичного спорного момента для судей:
А) Допустим во время игры у одного из игроков вылетел zdaemon.exe или оборвалась свзяь. Тогда после смерти оставшегося игрока игра временно останавливается и все ждут некоторое время вылетевшего (до 10 минут). Затем игра продолжается. Если игрок не вернулся, то ему присваивается техническое поражение!
Б) Более того, в случае если в заранее назначенное и оговоренное время матча кто-то из игроков не пришёл, то ему также может быть присвоено техническое поражение.

Решение судьи может быть опротестовано только главным судьёй чемпионата.
Любой судья не может судействовать в матчах со своим участием. При участии в матче главного судьи, его полномочия временно передаются одному из двух оставшихся судей.

11. Расписание
Начало: 21 января 2008 года. На каждый матч отводится по неделе.

Левая часть сетки:

1/16: 21.01-3.02
1/8: 4.02-17.02
1/4: 18.02-2.03
1/2: 3.03-9.03

Правая часть сетки:

1/8 (первая партия): 4.02-17.02
1/8 (вторая партия): 18.02-2.03
1/4 (первая партия): 3.03-9.03
1/4 (вторая партия): 10.03-16.03
1/2 (первая партия): 17.03-23.03
1/2 (вторая партия): 24.03-30.03

Финал:

31.03-6.04

Связаться с судьями для обсуждения игровых вопросов вы можете на форуме Doom Power или в IRC:

irc.oftc.net:6667
#iddqd
Кодировка - Cyrillic (Windows) [cp1251]

Скачать клиент IRC для ZDaemon
Скриншот с настройками






Приложение к правилам #1

Описание и настройки игровых серверов:

01. Официальные турнирные сервера.

Будут запущены два официальных сервера для турнира. Сервер для игры выбирается по взаимному согласию обеих команд. Разные мапы можно играть на разных серверах. Также возможен запуск альтернативных серверов, если связь с официальными у кого-то плохая.

Адреса официальных серверов:
1) doomgod.com (89.108.80.175:10666)
2) 193.232.125.233:10674

Первый на FreeBSD с версией 1.08.05 (без антилага), второй на Windows с версией 1.08.03 (с антилагом). Оба работают в приватном режиме (т.е. не рекламируются на мастер-сервере). Как заходить на приватные сервера написано ниже. Если у вас нету skirmish4e_.wad он скачается системой GetWad при первом запуске.
На серверах будут крутиться 16 перечисленных выше мап в порядке возрастания. Для переключения между ними и выбора нужной мапы для игры необходимо использовать кнопки или линии выхода (они есть на каждой мапе).
Внимание! Во время игры пользоваться выходом запрещено! Игроку, использовавшему выход, автоматически записывается поражение на текущей мапе с текущим счётом. На мапе 68 выход в виде телепорта, так что лучше не рискуйте к нему подходить. Внимательно изучите все карты, чтобы потом не возникло проблем.

Если один из серверов будет с паролем, пароль будет "doom2".

02. Версии серверов.

Допускается игра только на zserv или zserv32 версии 1.08.02 и выше. Если хотите запустить дополнительный официальный сервер, обращайтесь ко мне лично.

Ссылки:
zserv32 1.08.03 (для Windows)
zserv 1.08.03 (для FreeBSD 5.x)
zserv 1.08.03 (для Linux 2.6.20)
zserv 1.08.05 (для Unix)

03. Как зайти на приватный сервер?

В Windows это можно сделать несколькими способами.

Через ZLauncher:
1) Убедитесь что используется последняя версия 1.08.05 (26.12.07)
2) Выберите пункт меню Settings -> Servers -> Add Favourite...
3) Введите адрес нужного сервера, как показано на скриншоте:

После нажатия на OK сервер появится в общем списке.
4) Если сервер требует пароль, при первом запуске он его спросит. Чтобы изменить пароль, кликните по серверу правой кнопкой и выберите Password...

Через IDE:
1) Перейдите на закладку Настройки (Options) и выберите пункт Специальные сервера (Custom Servers)
2) Нажмите кнопку Добавить (Add) и введите адрес приватного ZDaemon сервера как показано на скриншоте:

3) Нажмите кнопку Применить (Apply) и сервер появится в общем списке
4) Если сервер требует пароль, он его спросит при запуске.

Через командную строку:
1) Создайте системные переменные для текущего пользователя с именами DOOMWADDIR и WADDIR. В качестве значения укажите полный путь к папке с вадами
2) Перейдите в папку с ZDaemon и создайте ярлык к zdaemon.exe
3) В свойстве объект ярлыка допишите:
-file skirmish4e_ zvox2 -connect <адрес>[:порт] [+password <пароль>]
Используйте ярлык для запуска игры.

Ссылки:
Internet Doom Explorer 4.09 RUS

04. Как записать демку игры?

В Windows это можно сделать теми же тремя способами.

Через ZLauncher:
1) Настройте папку для сохранения демок через меню Settings -> Directories -> Demo Directory
2) На выбранном сервере кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Record Demo..."
3) В появившемся окне нажимаете OK - запускается игра с записью демки
4) После игры демка сохраняется в выбранной ранее папке

Через IDE:
1) Перейдите на закладку Настройки (Options) и выберите пункт Параметры игры (Launch Game Parameters)
2) На панели Демки (Demos) поставьте галочку Записывать демку (Record Demos) и укажите папку, куда они будут сохраняться
3) Заходите на выбранный сервер, демка запишется автоматически
4) После игры демка сохраняется в выбранной ранее папке

Через командную строку:
1) Откройте свойства созданного ярлыка для запуска игры
2) В свойстве объект ярлыка допишите в конец:
-netrecord champ9

3) Используйте ярлык для запуска игры с записью демки
4) После игры демка сохранится в папке с ZDaemon под именем champ9.108.zdo

Ссылки:
Internet Doom Explorer 4.09 RUS
Как смотреть и записывать демки в ZDaemon?
Как в ZDaemon при каждом коннекте автоматом записывать новую демку?

05. Запуск альтернативного сервера.

Как это делается в Windows:
Скачайте файл zserv.cfg и поместите его в папку с ZServ (заменив существующий).
Создайте bat-файл в этой же папке с текстом:
zserv32.exe -waddir <путь> -file skirmish4e_ zvox2
zvox2 можно не подгружать, также можно использовать параметры -port, -log и -upnp.

Серверные переменные, которые можно дописать или изменить в конфиге (не рекомендуется):
maxclients
log_disposition
force_password
master_advertise
hostname
motd
email
sv_unlag
sv_resend
sv_new_unlag

Остальные переменные и прочие команды менять нельзя (в конфиге записаны только те, значения которых отличаются от значений по умолчанию). Точные настройки серверов должны быть известны судьям чемпионата и при возможности должны быть свободные спектаторские слоты для судей.
Подробнее про серверные команды и переменные можно прочитать здесь.





Скриншоты карт:

см. п. 3 основных правил
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.01.08 17:26:59
Итак, сетка составлена: http://doomgod.com/zdaemon/champ.htm

Регистрация закрыта. Список игроков находится тут.

Правила обновлены сообветственно. Расписание смотрите п. 11 основных правил.
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.01.08 20:27:15
Напоминаю, что сегодня начался чемпионат.
Запущен первый официальный сервер для игры. Второй будет в ближайшее время.
Посмотреть с кем вам играть можно тут. Контакты игроков можно найти тут.
Один матч уже сыграли. Демки будут выкладываться на этой странице.

Кроме того, если есть возможность (т.е. ваш соперник уже известен, см. сетку), то совершенно не возбраняется играть матчи раньше чем положено по расписанию. Чемпионат совсем не обязательно затягивать до 16 марта. :)
1 1 2
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.01.08 00:03:40
блин, 50-49 это прям коса на камень. почему не демки? хочу это видеть.
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.01.08 00:12:46
Потому что стыдно такой позор выкладывать.
На качай :oops:
1 1 2
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.01.08 00:14:35
StasBFG[iddqd]
да ладно, чего позорного то? зато захватывающий матч получился. :) хотя я волновался ппц, потому особой "красоты" в демке нету.
2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.01.08 00:49:29
chocobo, да, ты мастер! как меня делал! я, правда, ламер, но всё равно меня впечатлил. Шас буду качать дему и карты. Не участвую по причине нубства, но стараюсь :)
---
И стаса сделал :) 2 раза подряд. Мда, впечатлён.
1 2 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.01.08 06:12:26
гуд гэйм! ребята бились достойно и упрямо. жаль только, что жребий свел их по сетке слишком рано, лучше б это случилось не раньше полуфинала. :)

только демка у меня на подходе к 30 фрагу валится. :(
zlauncher от 28/12/07, zdaemon.exe аж от 31/12/2005 - может в этом дело? хотя вроде я тупо скачивал последний апдейт здаемона в декабре.

PS Еще вопрос - как посмотреть демку от лица не Чокобо, а Стаса? Нужна демка с его машины, да? По ф12 это не то.
1 1 1
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.01.08 06:18:26
Hitherto
вот последний zdaemon версии 1.08.05 - http://lupus.keystone.gr/zdaemon10805-setup.exe
если у тебя эта версия, то я тогда хз в чём дело.

демку у стаса попроси, а то так только через f12.
2
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.23

Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.01.08 12:52:40
dukenator, у тебя аська не находится. ну свяжись со мной каК нить. напиши в ассю иль на мыло. надо в воскресение сгамать 100%
2 1 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1376

Doom Rate: 5.73

Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.01.08 15:18:41
Для тех у кого проблемы со связью на iddqd серверах запустил сервер ]ASTS[ с адресом как на скриншоте и с настройками аналогичными турнирнирному iddqd.

Сервер зарегистрирован на мастер-сервере и доступен всем участникам форума из лончера кроме тех кто находится в глобальном банлисте. Have fun. :o :rules:
1 2 1
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +12
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.01.08 15:21:39
R_R]ASTS[
GJ.THX
3 4
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.01.08 22:42:22
nprotect и psy, вы когда играете?
R_R]ASTS[:
Для тех у кого проблемы со связью на iddqd серверах запустил сервер ]ASTS[

gj, спасибо.
2
fuke-kun]ASTS[
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 5 points
235

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.01.08 22:45:16
Че-то Стас долго мою демку проверяет.
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.01.08 23:10:25
chocobo:
nprotect и psy, вы когда играете?

как в аське пересечемся, сыграем
1 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
881

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +148
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.01.08 23:36:02
Дублирующая сетка:
http://iddqd.ru/tourney5.php?tour=9
2 2 1
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.01.08 08:18:04
уже воскресенье, а 5 пар еще не сыграло. мда, пожоже, что это затянется на долго...
2
LuZeR
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.01.08 20:51:07
мда... :(
думаю моя демка не нужна
BIK_14[iddqd]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
113

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.01.08 20:57:35
LuZeR
Давай твою дему на 1-ю карту - у меня из-за глюка чет не записалась!


Кстати прими мою благодарность за игру! GG DOOMER :beer:
LuZeR
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.01.08 21:05:50
StasBFG[iddqd]демка у тя в ящике
BIK_14[iddqd]
тебе тоже! :strike3: => :beer:
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний ZDaemon турнир #9 (1-on-1)