Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №19 (мультипортовый) - результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №19 (мультипортовый) - результатыОтветить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +141
Ссылка на пост №21 Отправлено: 14.08.17 19:07:26
Видео выше. Буду тип за геймплей(сюда же и техогр) и тему.
Мап 01 - Ну, можно сказать это ад. Артхаус, в маппинге. Или арт-хаос, кому как удобнее. Автер палился в одной из тем тут. 3+2 5/10
Мап 02 - Наш ответ Oblidg'у. Как всегда дерзко, одинаково и много. Зато жижа и небо дают понять что это дача Сотоны. Автер наверн ТГА. 3+3 6/10
Мап 03 - Смело, но туго. Крепкая адская крепость крипоту наводит так, что надо крепиться как крепостной и крепче следить за тем чтоб не поломать карту. Один раз прыгнул на банкет к импам, второй раз решил их не беспокоить. Ещё там интересные какие-то дьявольские технологии были типа компа из кмрпича и мяса с одной лишь красной кнопкой(я так понимаю "открыть портал" или "начать убивать человеков"). Автер Man_with_gun 3+4 7/10
Мап 04 - Полюбилась карта с самого начала, но чот немножко не ад(теперь мне кажется что это румынская глубинка в закате). Куча всяких вставочек, рюшечек всякие переходики там, решоточки. Автер - Чунгачангер 5+4 9/10
Мап 05 - Прикольный ран'н'ран, но вот чот и броня и аптеки списывают балл за играбельность. Автер Мемфес, простетующий против тек ограничений(го на маппер-парад!). 3+3 6/10
Мап 06 - Шот похожее на трибьют д2м18. Музыка по нраву, выглядит аляповато, играется примерно так же. Ну ад тут додумывать хз как, тип адская параллельная реальность чтоль. Автер - ДжоИлья 3+3 6/10
Мап 07 - Ну вот это интересно, пахнет доом2016. Пробираемся в замок чтоб уйти. Для спидмапа вполне мощный геймплей. Автер - Обседиан? Или Серъёзно_Муд?. 5+4 9/10
Мап 08 - Однозачно самая ёмкая работа, но не без багов(ХОМы и телепортация в факел). Адовый ад. Автер - Драгон_Хунтер. 4+5 9/10
Мап 09 - Ой, это я запомнил даж повторно проходить не пришлось. Эссовый геймплей, арчи покоя не дают, кто-то на ДВ дырочку не нашёл. Приседания запрещены. Оформлено красиво. Автер - Пульт. 3+4 7/10
Мап 10 - Это я тоже запомнил. Очень понравился ДЕ_ВАЙЛД_ФАЙА да и сама задумка хороша! Не понравились инвизные монстры, копипаста да и отсутствие ада как такового(вот только не надо тут "а ты там был?"). Зато есть сюжет(не буду сравнивать дум с порно). Автер многократно палился. 4+2 6/10
Мап 11 - Кстати не очень заметная работа в тени вышеописанных, да и после такой солянки играть становится немного лениво. Но вообще выглядит и играется здоровско. Автер МайоНеймИз 5+5 10/10
Мап 12 - Хорошая технодемка. Автер Бег_Мемка 1+5 6/10
Мап 13 - А таки очень круто для меня особенно с технической точки зрения. Странноватый ад, конечно... Не знаю у кого там что багало, но у меня всё норм было. Автер - Шторм_Катчер777. 5+2 7/10
Мап 14 - Ну это ДумСталкер решил под здум помаппить. Удачи, мужик. Скроллы и монстрята-ошмётки понравились. Детайла маловато. 2+3 5/10
Мап 15 - Дагамно жжот. Помнится в Мок2 было что-то похожее только спавнящее монстр-кубы. Вообще могло стать хорошей картой если были бы монстры и хотя б какой-нибудь замок в этой лаве. 2+5 7/10

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, ZZYZX
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.08.17 21:06:58
Shadowman:
Скрипты работают криво (у меня лифт не поднимался, пришлось взлететь).

А у BND на стриме вроде нормально поднялось. Это зависит от порта или как, кто-нибудь знает?
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.08.17 22:03:11
Memfis:
Это зависит от порта или как, кто-нибудь знает?

Надо спросить знатоков, как работают скрипты вада
Скрытый текст:

Bool LiftActive;

Script 1 (Void) {

If (!LiftActive) { Print (s:"Lift inactive"); }
Else { FloorAndCeiling_RaiseByValue (6, 8, 160); Ceiling_RaiseByValue (7, 8, 160); LiftActive = False; }

}

Script 2 (Void) { Print (s:"Press 'Use' to activate lift"); }

Script 3 (Void) { LiftActive = True; Print (s:"Lift is active"); }


Когда я жал на пробел, то показывали сообщение "Лифт активный" и все. Когда взлетел на 2 этаж и нажал там рычаг - то лифт 1 раз активировался - поднялся до 2 этажа. А на 3-й снова пришлось лететь... Играл в 2.4.0 версии.
1 7 2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №24 Отправлено: 14.08.17 22:44:46
Играл в гздум 3.2pre-370-gcbda6e9 64-bit. Причём не официальном билде, а хитрособранном каком-то. Проблемы такой не было.
Была другая проблема, а именно на третьем этаже лифт отображался вот как-то так: http://i.imgur.com/sKJjEYV.png

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.08.17 23:29:08
Буду играть в гздум 3.0.1 уж простят меня авторы. Вроде не должно ничего сломаться. По крайней мере в бумовских и ванильных картах точно. Если будут какие то глюки в здум портовых картах, спишу на глюк порта.
Итак перед нами целых 15 карт, причем выполненных в разных портах, но объединенных единой темой. Будет интересно посмотреть, как авторы подошли к творческому процессу имея изначально разные возможности.

мап 01. 3/10. Место действие условно, текстуринг небрежный. Натяни на стены другую тектуру и вот можно принимать карту за поляну с лужайкой.
Несмотря на полный профанизм в картосторительстве (ну да мы поняли что хотел сказать автор) геймплей здесь сильная сторона. Да-да. Несмотря на трешовость 2ой части с арчами мне в целом геймплей пришелся по душе. Он не прощяет ошибок. Вначале аж вообще мини ребус с четкими расписанными действиями. Я несколько раз примерялся, в какую выемку встать, чтобы тебя не задели арчи и импы. Получилось далеко не с первого раза.

мап 02. 2/10. А эта карта меньше понравилась. Дизайн немного получше. Ну как получше: больше перепадов высоты и больше углов у строений. Вначале бегаешь от монстров по уступам, благо они спокойно расступаются и вскоре забывают о тебе и деруться между собой. Потом центральная арена с кучей малой. Все как всегда. Идем дальше.

мап 03. 4/10. Лучше предыдущей. Более цельный гемплей, более выразительный дизайн. Уже что-то похожее на архитектуру. Есть даже что-то типа нелинейности: Либо идешь в боковую комнату и берешь супершотган, либо пробираешься дальше без него. Финальный замес с импами пропустил, нажав на кнопку и поднявшись на лифте. Но в целом карта довольно средняя.

мап 04. 9/10. Еще лучше. Чем дальше тем авторы все больше раскочегариваются. Приятная глазу и геймплейно карта. Архитектура выразительная и умело сделаная. Для ванили практически идеально. Геймплей бодр и не жесток одновременно. Единственное, он немного просел когда был взят красный ключ. Да и на выходе ожидал прощальный замес. Если бы не арч я бы назвал ее идеальной первой-второй картой какого нибудь ультимейтного мегавада. Всетаки иногда приятно поиграть в то, от куда собственно и пошел дум. Автор Мемфис. Если нет, то сильно удивлюсь.

мап 05. 6/10. Карта для боксера. И покуда в детстве в секцию по боксу не ходил, пришлось зафейлить несколько раз. И пусть колличество монстров на старте заранее не настраивает на легкую прогулку. Монстры раставлены злобные, а недостаток пространства дает дополнительную сложность. И все же уровень как то быстро заканчивается. Все ожидал в конце разорки с теми арчами которых пришлось пропустить в начале за недостатком боеприпасов.

мап 06. 5/10. Карта более коробочная чем две предыдущие. Бои сводятся к забегам от переключателя к переключателю с перерывами на отстрел появляющихся монстров. Да издали инода задевают чайники, отстреливать которых совершенно не хочется. Карта тоже не особе длинная получилось. Может на это повлияло ограничение по аптечкам? Всеже надо признать не особо хорошая идея была в ограничении колличества жизней. С другой стороны авторы должны были брать не колличеством, а качеством.

мап 07. 7/10. Неплохая карта. Музыка из дюка не совсем подходит только. Как мне кажется. А так гемплейчик бодрячком. В плане дизайна конечно смотреть не на что особо, да зато и не отвлекает.

мап 08. 7/10. Замашки у автора были монументальные. Это был когда то, много сотен лет назад город. Потом его поглотил ад. Остались лишь руины и горы вдалеке. Другой стороной медали стало практически полное отсутствие геймплея как такового. Ну да пробежка нам не повредит. В отличии от 2ой карты у автора есть художественный вкус. Он случайно не Драгон Хантер? Не?

мап 09. 6/10. Что мы имеем. Небольшая компактная карта. Приятное окружение. Новых надоедливых монстров в конце концов. Но вот еймплей по мне излишне жесток. С 3мя арчами автор явно перегнул палку. А жаль, вышло бы только лучше. А так имеем что имеем.

мап 10. 10/10. Вот делайте со мной что хотите, но это именно та карта, ради которой стоило играть все предыдущие. Да, узнать автора не составляет труда, да он и не скрывает этого, хоть и делает вид, что скрывается, выставляя себе не высшую оценку. Да, ладно, мы то знаем что к чему.
Ну реально, что тут такого, спросите вы? Автор выезжает постоянно на одном и том же, каждый раз, но блин, каждый раз в это "одно и тоже" добавляется новый компонент и вот оно - новое блюдо! Тут например лимит времени. Времени дофига надо сказать, но все равно это щекотит нервы, заставляя жать на гашетку сильнее и бежать быстрее. Одно плохо - лимит на аптечки сказался сильно на сложности. Да и фиг с этим. Уберите это глупое правило и будет вам счастье.
Я сейчас не буду говорить про архитектуру и дизайн, хоть он и так на высоте. На 4 карте он даже лучше. Но мне хочется в думе играть во что-то новое, а новое здесь. Там был отлично проработан стандартный баланс, здесь совершенно друогое. Здесь есть ИНТРИГА! Короче высший балл и не будем больше.

мап 11. 8/10. Здоровская карта. Легкая только очень. За это пришлось бал снять. А так было бы 9. Дизайн приятный. Классический для ада и для здума можно сказать. Текстуры глаза не резали, как обычно бывает в аду излишней красностью. В общем приятная карта.

мап 12. 6/10. Самый адский ад из всех. Даже можно сказать что какая то расскаленная планета. И музыка в тему! Тем не менее геймплей конечно не лучшая сторона, в отличии от дизайна. Его тут в общем то нет. У карты есть потенциал перерости во что то большее, чем обычная спидмаперская карта.

мап 13. 7/10. Довольно блеклая с виду карта. Ей не хватает разнообразия в плане оформления, хотя слопов и 3д полов хватает. Автору стоит доработать карту напильником и будет лучше.

мап 14. 3/10. Вначале какой то психодел с текстурами. Еще эти непонятные черепки с крыльями. ЧТО?! Потом коробочный дом с однообразными текстурами. Убежать можно ото всех. Оно и к лучшему. Не уютная карта. Нет желания на ней оставаться.

мап 15. n/n. Вначале я струхнул от этого возгласа. Потом меня засосало куда то. Потом побегал-побегал. И не понял как вышел.

В общем подводя итог выделю 10 и 4 карты. У 12 карты есть хороший потенциал перерости в что-то большее, чем просто карту для спидмапинга.
Хоть и не нравиться мне тема ад - приелась слишком - но понабралось несколько интересных карт. А главное разных. Хотя я в тайне мечтал увидеть ад не с лавой и пламенем, а ледяной, заснеженный, но авторы пошли по классическому пути, все равно было интересно. Единственное что разочаровало больше всего, это не сами карты, а лимит на аптечки. Из за этого у некоторых карт был нарушен баланс. Там добавь аптечки и глядишь - играть станет лучше приятнее. Но тут уж правила. Никуда не деться.
Гздум кстати скрипты и геймплей не поломал. Все работало. Так что напрасно пугали.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian
1 5 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №26 Отправлено: 15.08.17 00:53:23
Специально не читал тему, чтобы чужие впечатления не путались со своими.

1. Продуманными являются только первая пара локаций, остальное наляпано сходу (для спидмаппинга сойдет). Идеи присутствуют - это плюс, но минус за пошлятину. В целом акцент на геймплейную составляющую виден. Соответствие теме? Наверное, соответствует. 2,5/10

2. Классический (в хорошем смысле) адский уровень в думе. 5/10

3. Что успел автор сделать, то и сделал, что успел меньше чем собирался - видно. Соответствие теме есть, ну и ладно. 3,5/10

4. Тоже уже вполне традиционный дизайн для адской тематики; локация за синим ключом выбивается из общей картины и имеет лоскутный вид из-за различного оформления в разных своих частях. Прохождение линейно и незатейливо. На карте есть "лишняя"
аптечка, но взять ее, судя по всему, нельзя. Букве правил это не соответствует, духу - вполне. 4,5/10

5. Тут и берсерк, и соулсфера, и две большие аптечки... Правила есть правила, даже если они дурацкие. В остальном короткая мапа, вначале "играем с берсерком", потом вдруг дают кучу всего всякого, ломая уже заданный игровой стиль. Ах да, правила... 0/10

6. Карта чем-то понравилась. Позабавило - когда брал ружжо, ревенанты ловко накидали в маковку через окно трехочковыми бросками. Но, во-первых, "маловато будет", а во-вторых соответствие теме... если огненное небо поменять на звездное, а стены красного кирпича на серые скалы, то при неизменном всем остальном получим "домик на лунной поверхности" из темы "космос". Ну ладно, теперь вернем красный кирпич взад... красный кирпич ведь еще не ад, это просто безвкусица? Короче, "недостаточно отражена роль коммунистов в романе". 3,5/10

7. Глядя на расклады со старта ожидал, что сейчас нарежут слотер на пятачке. Ничего подобного, просто нас решили заставить слегка побегать. Когда знаешь что куда все намного проще. В целом уровень небольшой, с некоторым количеством геймплейных фишек. И, гхм, что делает трава в аду? 4,5/10

8. Здесь ад "достигается" не только картинкой неба, но и дизайном уровня. Масштабность карты и удачно подобранная музыка усиливают впечатление! 9/10

9. 3-е измерение, узорчики, аттракцион с арчвайлами... добро пожаловать в ад! Размаху не хватает, это да. 6,5/10

10. Маска, я тебя знаю! Главная фишка карты даже не в том, чтобы уложиться в отведенное время, а в том, чтобы успеть осмотреть ее всю - ибо на поиск секреток времени категорически не хватало. Музыка красивая, но слишком спокойная. Здесь подошло бы что-нибудь с нагнетанием напряжения от начала к концу.
И, кстати... что там с небом над головой? Дырок в потолке немало, но соотношение площадей совсем не очевидно. Есть большие пространства снаружи, но они "внеигровые", так что может букве и соответствует, а насчет духа есть сомнения.... А если небо поменять, где тут ад?.. (финальная картинка так вообще не в тему выходит) 6/10

11. Еще одна маленькая карта с маленьким геймплеем. Текстурно выполнена хорошо, есть удачные находки типа решетчатых мостков над лавой, но есть и неудачные - скроллящиеся стенки вызывают скорее техногенные ассоциации (равно как и текстуры с "фонариками"). 4/10

12. О, Господи, где я ?! Помогите!! 10/10!!! 10/10!!!

13. Весьма неплохая техногенная база (концовка только чуток подкачала). Но ада тут нету от слова совсем. 5/10

14. По сути автора хватило только на первую локацию (задумка с разнонаправленными скролами как попытка проехаться по мозгам для адского антуража не лишена смысла, но требует доработки), дальше мало и ни о чем. 2/10

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №27 Отправлено: 15.08.17 07:41:58
Да, геймплейное правило в 100 хп ударило скорее не по мапперам, а по игрокам. Впрочем, правило ведь распространялось только на аптечки и броню, никто не мешал мапперу дать игроку в начале что-нибудь помощнее дробовика.

BigMemka:
мап 10. 10/10. Вот делайте со мной что хотите, но это именно та карта, ради которой стоило играть все предыдущие. Да, узнать автора не составляет труда, да он и не скрывает этого, хоть и делает вид, что скрывается, выставляя себе не высшую оценку. Да, ладно, мы то знаем что к чему.
Ну реально, что тут такого, спросите вы? Автор выезжает постоянно на одном и том же, каждый раз, но блин, каждый раз в это "одно и тоже" добавляется новый компонент и вот оно - новое блюдо! Тут например лимит времени

Причем есть возможность пройти карту различными способами (я нашел два) (спойлер!):
Скрытый текст:


Первый, самый банальный: находим все ключи, открываем тройные двери внизу, убиваем врагов и идем на выход.
Второй, с лимитом времени:
получив все ключи возвращаемся в центральную локацию, там поднимаемся на второй этаж туда, где столбами из черепов закрыта неуязвимость. Быстро открываем двери, берем неуязвимость и бежим в лабиринт с бочками, стреляем по ним. Ждем, пока все взорвется и прекратится землетрясение (оно тоже нас убивает), если успели то возвращаемся в центральную локацию: видим что столб в середине опустился, встаем на него и вновь читаем сообщение о победе. Лимит времени у нас тут в 30 секунд, пока действует бессмертие.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 3
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 19 pointsМодератор форума
381

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +148
Ссылка на пост №28 Отправлено: 15.08.17 10:45:32
Я поехавший, или на 15 мапе, в самом начале Вилат орёт "БЛЕКХОООООООООООЛ!"?
Если кто-то не понял, что я имел в виду,то перемотайте на 0:39

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, Ыых
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №29 Отправлено: 15.08.17 11:29:35
Не, он-то орёт, но как можно было за 4 часа смаппить настолько короткий трешак?
зы - Аффтар спалился? Не думаю, что много людей эту хрень видели, слышали и с первого раза узнают.
2 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №30 Отправлено: 15.08.17 11:48:18
BaronOfMeme:
в самом начале Вилат орё

Фак, вот теперь вместо того, чтоб доиграть оставшиеся пять карт из спидмаппинга пойду возьму Энигму, пофармлю в лесу на бкбшечку с даггером и буду делать
BaronOfMeme:
БЛЕКХОООООООООООЛ
ZZYZX:
Не думаю, что много людей эту хрень видели, слышали и с первого раза узнают
В определённых кругах это баян))
2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.08.17 12:34:02
О господи. :) Я думал это уж точно из футбола должно быть.
1 2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.08.17 17:08:09
тут я чо то буду писать.

мап1
Прикольный, юморной вад с выверенным балансом. На самом деле нет, поэтому оценка 0.
Оценка: 1 балл.

мап2
Типичный спидмаппинг. Можно накинуть по балу за типа ад, прятки за обьектами декора и второэтажность (неужели кто то действительно терпел этот обстрел от манкубусов с мыслью "я до вас потом доберусь"?). Но финал карты, ох, как же это скучно, в условиях дефицита...
Оценка: 2 балла.

мап3
Неплохо в общем (сравнительно), но в конце сломано. Элементаль выбесил. Перед выходом было ощущение, что полкарты лишь издали увидел, хотя убил почти всех.
Оценка: 4 балла.

мап4
А вот тут уже и баланс есть. Автор читер в том, что касается пространства под открытым небом. Дверь с красным ключем - какая ее смысловая роль, зачем к ней переться, там же никого? По дизайну - логическое продолжение третьей карты, но ада совсем мало, просто абстрактное нагромождение комнат и коридоров, что снимает ещё балл.
Оценка: 5 баллов.

мап5
Чуваки, открытые пространства это немного не то, одного отсутствия потолка недостаточно, что ж вы все творите...
Аптечки, броня - это даже формально не в тему. Хотя бы адово, в общем, да и с игровой точки зрения карта оригинальная, поэтому не н0ль.
Оценка: 3 балла.

мап6
Ну такое, неплохо, ада особого не вижу, играть по крайней мере весело. Очередная маленькая карта. Почему все так скупо то у вас, товарищи мапперы, а? У занимающегося этим человека, как по мне, в голове должна постоянно витать куча идей, которые преимущественно лень реализовывать, а спидмап должен как раз давать толчок...
А ещё после игры в эту карту у меня очень квадратная голова, что не оч.
Оценка: 4 балла.

мап7
Очень приятная для игры карта, но не очень адовая, да и открытые пространства вокруг финальной локации в данном случае тоже являются, по факту, читерством, хотя, возможно, я уже слишком придираюсь. Все прочее очень хорошо, зеленый кирпич это клево.
Оценка: 6 баллов.

мап8
Шикарная карта для данного набора условий. Спиральная локация напоминает, тьфу-тьфу, мап2, но так уж и быть, простим. Впечатление портят глюки около финала. Также сложновато (или скорее - очень неудобно) для 100% kills.
Но полюбому - это мой личный фаворит.
Оценка: 9 баллов.

мап9
Совсем уже квадратная карта. Начало весьма взбодрило, особенно возможностью побега, дальше нормальная такая стрельба под открытым небом, с бочками тоже очень прикольно, но под конец я весьма приуныл. То ли автор перемудрил, то ли я недомудрил, но реально интересная в принципе идея никак не спасала. Ада что то не увидел, мостики выглядят неплохо. А, ну и мало.
Оценка: 3 балла.

мап10
Когда то уже поднимался вопрос о том, что темы - условность, главное - крутые карты. Что ж, я не совсем согласен с данным утверждением. Эта карта - не ад и не открытая. И это портит лично мне всю малину от прекрасной музыки, "wild fire!" и разнообразия способов выйти (совсем не обязательно бежать с инвульном в подвал, как писал Mastermind). И баланс очень бесячий, да. Тупо игрока тормозить подольше, что ли, нельзя было более приятным способом? Понравилось пулять только около желтого ключа. Стелсмонстры норм. Но блин....
Оценка: 4 балла.

мап11
Ну, когда я разглядел черепки на стенах, то вроде ощутил себя в аду, обгоревшие тела очень круто вписались. Линия прохождения порадовала, баланс, скажем так, побаловал, что не совсем плюс.
Оценка: 6 баллов.

мап12
Подошло бы в качестве кошмарного сна для какого-нибудь сюжетного мегавада, а так ни о чем по большому счету. Не, ну конечно я учитываю, что здесь очень крутой Ад и крутая музыка. Но это "антидесятая" карта, поэтому оценю их одинаково.
Оценка: 4 балла.

мап13
Обожаю квейк-стилистику, и да - наконец то нормальная реализация триДЭ. Ну как, в конце лифт стал похож на непонятно что, да и банальня идея сама по себе, но реализовано вполне прилично. Местность вроде таки ощущается как открытая, хотя на первом и третьем этажах как то странно видеть стены одной высоты. Стрельба хорошая, плавание в думе не перевариваю, и здесь оно тоже ни к чему, разве что подбирать штуки с ящиков интересно. Но ада опять таки нет. wtf??
Оценка: 5 баллов.

мап14
Классная диссонансная начальная локация, дальше печальный коридорчик и невзрачная финальная локация, на которой хотя бы пострелять дали. Серьезно, нельзя было как то с фантазией переход оформить? Мало, адово, весьма относительно открыто... и мало.
Оценка: 2 балла.

мап15
То ли тут все сломано (текстура, выход), то ли я тупой, то ли все вместе.
Без оценки.

Вроде уже окончательные оценки.
3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.08.17 23:31:28
Карты наконец-то пройдены и самое время подвести итоги. В целом, качество работ в этот раз мне показалось слабее, несмотря на то, что темы не сложные были, на фоне прошлого спидмаппинга. По сути, отметил для себя только три достойные работы, да и то, они хороши, но не более того. Много очень слабых и средних уровней, которые к концу прохождения я бы даже не вспомнил,если бы не писал по мере прохождения рецензию. Но думаю, это все летняя пора всех расслабила и участники несколько потеряли хватку)) Тем не менее, организация была на высоте и мультипортовость дала участникам возможность проявить свои навыки во всей красе.

01
Начало в стиле девятого спидмаппинга про пропасти! Честными путями пройти сложно, но можно. Хотя, по сути прессуют в начале только, поэтому выжить получится рано или поздно за счет везения. Другое дело, стоит ли оно того? По теме, ад даже для дума уж слишком абстрактный. Со здоровьем и небом вроде все соблюдено.

Плюсы: Положительных сторон на карте не отметил для себя, разве что начальная локация и ниши с открывающимися тварями смонтирована неплохо.

Минусы: Но дальше - все гораздо хуже. Геймплей сводится к обычной беготне от монстров, беги и не оглядывайся как говорится. И хоть все же честно прошел карту, впечатлений хороших не оставила она.

Оценка: 3

==================================================================================

02
Еще одна карта в стиле "беги и не оглядывайся", но реализация здесь, как и оформление чуть лучше. Поначалу бежать через толпы можно и нужно! Но зато потом вполне можно с ними поквитаться, когда затаришься плазмой до отвала)) Финальная битва - хитро, на выход так просто не свалишь, будь добр завалить этих всех арчей, но такой геймплей не для меня, поэтому с читами прорвался через эту орду.

Плюсы: Сама геометрия хоть и примитивна своей линейностью, но прикольная. Действие проходит на разных ярусах, что добавляет объема карте.

Минусы: Геймплей хоть и получше прошлой, но явно не доработан. Начало довольно халтурное и расслабляет даже, мол беги и не напрягайся. Тоннель с арчами и ревентантами - сплошное уныние. Концовка чуть продуманнее, но явно на любителя. Горизонт обрезается очень некрасиво, пожалел места автор.. Да и сама линия прохождения также примитивна - бежим в одном направлении и не останавливаемся.

Оценка: 3,5

==================================================================================
03
Коротенькая, но живая весьма карта под бодрую музыку. Пройдена с 1го раза, без смертей и сейвов, хотя в яме с импами чуть не убился ракетницей. Проходится быстро, немного в начале запутался, куда идти, когда прыгаешь в окно к старту, уж больно незаметный проход открылся)

Плюсы: Приятная карта. Коротко и ничего лишнего. Геймплей тоже не напрягает, но и расслабляться слишком не дает.

Минусы: Все-таки карта получилась слишком уж средней во всех смыслах. После прохождения не запоминается совсем. Ад ,конечно, не очень явный, есть новые текстуры, но потенциал темы не очень раскрывают. Выныривающие монстры из неоткуда уже приелись слегка, особенно, когда прямо перед носом, хотя импы заставили вздрогнуть. Оформление тоже бедноватое, особенно с высокими и голыми стенами.

Оценка: 5

==================================================================================
04
Еще одна карта под классику, но по качеству выше предыдущих кандидатур. Сделано много. Пусть нелинейным сложно назвать прохождение, но выбор маршрута местами нетривиален. Самое сложное - начало, когда с пистолетом надо прорваться и нудно отстреливать импов и затерянных душ. Несколько раз переигрывал, но и дальше с шотганом не дают разгуляться. Надо стрелять метко и экономно.

Плюсы: Вот такие карты хочется исследовать, атмосфера классики передана, словно вернулся в 90е, видна работа со светом. Геймплей тоже негативных эмоций не вызвал, даже внезапный арч не доставил каких-либо проблем.

Минусы: Но ада здесь, к сожалению, тоже не заметил. Даже неубедительно для классики. Больше напоминает некие руины в сочетании с пещерами и бассейнами с кровью, чем какую-нибудь аццкость. Да и опять же, как и мар03, не очень запоминается, несмотря на оформление. Ракетница здесь больше для фана, чем выполняет какую-нибудь нужную и полезную функцию.

Оценка: 6,5

==================================================================================
05
Пятая карта - целый ряд противоречивых и разных ощущений и впечатлений. Монстров мало, но хлопот доставляют много. Берсерк против арчей - тут уж игра в русскую рулетку. Да и на остальных тварей даже с шотганом особо не попрешь, патроны ограничены. От козлов свалил на выход, да и на ревенантов тоже забил.

Плюсы: По размерам карта небольшая, но автор уделил щедрое внимание детайлингу, что конечно же компенсирует малый размер.. По дизайну хоть и выполнена с классическим ресурсником, но выгдядит ньюскульнее и интереснее предшественников.

Минусы: Тем не менее, претензий к карте тоже много. Во-первых, по теме ада, все тоже самое, не ад ни разу, добавить красное небо и пару лужиц крови еще не означает показать ад. Здесь, как и на мар04 больше напоминает некие абстрактные руины и пещеры. Но гораздо печальнее, что тема со 100 здоровьем не соблюдена, здесь придется снизить балл. Геймплей тоже противный, хоть и не такой трешовый, как на первых двух картах. Берсерк обыгран не так примитивно, как с голыми руками на пинков, но слишком уж на любителя здесь все.

Оценка: 4

==================================================================================
06
Небольшая еще одна карта и снова в чисто классическом стиле, но с упором на мини аренную боевку. Ракетницу так и не взял, а жаль, мясца для нее вполне порядочно на карте, секретики как-то остались в стороне от меня( В целом, имеем мини реализацию ада на земле, что хоть и не намного, но ближе к теме уже становится, в отличие от предшественников.

Плюсы: Довольно бодрый геймплей получился. Хоть и выпускают нас против толп, но все не так примитивно обыграно. Переигрывал раза три-четыре где-то, паук и манкубус мелочь очень хорошо проредили. Оформление победнее немного, чем на мар04 и 05, но геймплей компенсирует это и карта все-таки этим и замомнится немного.

Минусы: Действие весьма скоротечное, по сути имеем единственный центральный двор, хоть и обыграно все неплохо. Освещение не проработано совершенно, имеем однородные и неоправданно яркие участки, что визуально со сверкающим небом смотрится неприятно, хотя детайл присутствует. Даже в помещении яркость как на улице. Для адской атмосферы явно не хватает антуража - неких декораций за пределами карты, как-то все пусто и изолированно выглядит.

Оценка: 6


==================================================================================
07
О, наконец-то карта, которая по геймплею кажется наиболее доработанной и сбалансированной. Сложновато, особенно в начале, местность требует разведки и нужно приноровиться. Да и вообще, со старта лучше бежать, чтобы взять оружие помощнее и уже с новыми силами вернуться. Во второй половине играется вообще на релаксе уже, прошел дальше без единого повреждения. Арч сагрился на барона, так и жарил неспеша бедолагу до самого конца моего путешествия.

Плюсы: Геймплей, сложноватый, но справедливый и оправдывает себя. проходить было интересно. Архитиктура тоже разнообразная, есть и открытые ландшафты и узкие небольшие комнаты и открывающиеся платформы в непредсказуемых местах, люблю уровни, раскрывающиеся вширь.

Минусы: По теме ада можно немного придраться к зеленым кирпичным стенам и траве, которая прям контрастирует с остальным ландшафтом. Стены и скалы в начале тоже как-то монотонно смотрятся, не хватает игры с высотами.

Оценка: 8

==================================================================================
08
Вот это размах! блин, невольно начинаешь со старта любоваться пейзажами, но нет, сразу же летят разноцветные шары, да и вообще карта на созерцание не располагает, требует постоянного движения и поиска укрытий. Да и еще надо под ноги смотреть! Искупаться в море лавы - перпектива не самая радужная.

Плюсы: Размах впечатляет. повсюду разруха и остатки некогда прекрасного города, эх, Везувий, что же ты так разбушевался?! Монстров для такого масштаба не много, но заскучать не дают. Понравилась система телепортов и некая неочевидность прохождения и игра с высотами.

Минусы: Геймплей недоработан, бои сводятся скорее к выживанию под градом снарядов, чем прямому воздействию с противником. Прохождение не сложное, но одно падение может стать фатальным. Концовка на горе живописна, но весьма не доработана, на выход свалить можно даже чисто случайно. Паук неподготовленного игрока может застать врасплох, хоть и укрытия присутствуют. В плане оформления в глаза иногда бросаются невыровненные текстуры, анпегги, где их быть не должно.

Оценка: 7

==================================================================================
09
Начало злое, но вроде бы черт с ними, с этими арчами, бежим дальше и даже благополочно о них забываем, но придется не только возвращаться, но и вступать с ними в открытую схватку, а местность явно не в пользу игрока.

Плюсы: Немного аркадный дизайн карты, чем-то напоминающий платформинг в 3D измерении, нежели дум. Оформление местами приятное. Весьма забавным получился мостик, где красный ключ, не сразу смог найти выход оттуда, уже почти собирался ноклипом спрыгивать) интересна идея использования бочек, из шотгана против толпы не попрешь, а натравливать вражин под взрывы бочек всегда доставляет. Да и вообще, геймплей злой, но проходимый и заставляет игрока искать укрытия постоянно. Арчи, конечно, нервы потрепали, бой наверху с ними вести крайне неприятно, а снизу не спрячешься нигде.

Минусы: Сам уровень весьма короткий. Новые текстуры создают некую адовую атмосферу, но как-то в плане дизайна карта совершенно не запомнилась, слишком занят был беготней от толп, которые на каждом углу зажимают. Убрать толпы - останется по сути две небольшие комнаты. Присутствует некая многоярусность, но на мар13 это поинтереснее гораздо реализовано. Задумка с укрытиями от арчей необычна, но реализована не удачно.

Оценка: 5,5

==================================================================================
10
Начало под убаюкивающую музыку весьма милое, но появившийся таймер как-то не сулит ничего хорошего. Была мысль, что это время до пробуждения монстров, ан нет, все гораздо фатальнее. Геймплей оставил противоречивые впечатления..

Плюсы: Оформление, как и свойственно автору, всегда на высоте. И хотя геометрия весьма проста своими правильными прямоугольными формами, глаз радует. Также, хочется отметить игру со светом. Но что понравилось, это нелинейность и возможность уйти с уровня разными путями, альтернативное прохождение, как я понял только через секрет, где нас отправляют в темные коридоры с козлами. Интересна задумка с бочками, конечно же я их по традиции взорвал - пришлось переигрывать с начала, т.к. играл без сейвов :) Еще как-то можно было срезать и попасть из катакомб сразу в зал с желтым ключом. Из стрима узнал про еще одну концовку - дождаться таймера и взять бессмертие, забавно, я до этого не догадался)

Минусы: Идею с таймером бракую и буду ругать, не люблю такое. Привык исследовать уровни, искать секретики и зачищать по мере прохождения. Тут явно ориентировано на спидран. Для того, чтобы успеть, придется несколько раз опоздать и уже по известному маршруту переиграть со старта. Вроде и хочется поисследовать разные пути и маршруты - а нельзя,надо спешить, начальную орду тоже проигнорил, а она уже ждала у двери, пришлось прорываться. Да и сам по себе геймплей непредсказем, в узких коридорах или от стелс козлов запросто можно получить снаряд по морде. А необходимость спешить явно не располагает к обдуманным тактическим маневрам.

Оценка: 7

==================================================================================
11
После предыдущей карты проходится легко и непринужденно. С первого раза и без сейвов. хотя в конце чуть не помер от манкубуса. Забавно, но я долгое время не видел в упор красный ключ, хотя он был под носом фактически...

Плюсы: Оформление выглядит свежо за счет новых текстур: слопы и решетки с лавой особенно запомнились. Чтобы остальную часть уровня додетайлить - видимо времени не хватило.

Минусы: Уровень крайне прост: и геометрически, и визуально и по геймплею. Бежим в основном в одном направлении, а локации везде по сути похожи очень, за счет одной доминирующей текстуры. Местами в глаза бросаются невыровненные участки. Геймплей слишком уж скоротечный.

Оценка: 5

==================================================================================
12
Вот это понимаю ландшафты. Вот здесь действительно ад во всей красе. Жаль, что мало и геймплей недоработан..

Плюсы: Действительно, налицо реализация по теме, где ад идеален во всем: это и ужасающее небо, бесконечный океан лавы, островки, с кишащими тварями, угнетающая музыка. Детализации уделено значимое внимание, слопы придают антуража карте. Мало, но очень здорово и красиво воссоздано.

Минусы: С гемплеем, ровно как и на 8й карте, получилась дыра, даже еще хуже. Монстры опасности не представляют, если от них удирать, а вступить в бой - силенок не хватит, да и сама затея добежать до свича, а потом обратно несколько расстроила. Но думаю, у этой карты есть огромный потенциал, если автор решит добавить новые локации на ней и подправить геймплей.

Оценка: 6


==================================================================================
13
Сначала поставил низкую оценку карте, лифт у меня сломался, поэтому дальнейшее на карте не видел, но после стрима Ветерана пересмотрел оценку карте в лучшую сторону.

Плюсы: Интересная идея с водой и нырянием, лабиринт с учетом запаса кислорода заставляет понервничать, если не знать куда плыть. После подъема на лифте локация на улице весьма впечатляет с ее многоэтажностью. Жаль, что по мостикам нам не дали походить.

Минусы: Начало может сильно оттолкнуть, баланс давит со старта, патронов мало, вражины злые. Музыка крайне неприятная, по мозгам бьет, явно автор любитель миди металла в стиле тнт. Лифт тоже глючный, в итоге можно не попасть на верхние этажи (честными методами), местами ошибка в отображении текстур. Финальная локация с холмами прикольная, но высокие стены как-то не в тему, лучше уж горизонт было оставить. Небо стандартное, а зря.

Оценка: 5,5

==================================================================================
14
Короткая и слабо оформленная карта. Слишком уж маленькая, чтобы даже что-то сказать о ней.. явно работа новичка.

Плюсы: Стартовая локация выглядит неплохо, хотя скроллы в разные стороны немного вызывают диссонанс.

Минусы: По сути оформление отстутствует полностью - голые стены и квадратная коробка в виде крепости. Противники играют декоративную роль и от них легко убежать.

Оценка: 3

==================================================================================
15
Забавная карта, что тут сказать)) наверно, самая позитивная реализация ада.

Плюсы:
Начало улыбает, а геймплей больше напоминает некий платформинг. Вспомнился соник немного даже в 3D. Надо прыгать по скалам, пинать монстров и без права на падение в лаву. Оформление местами даже приятное, хотя странноватое слегка с явным доминированием красного цвета.

Минусы: Очень скромные габариты уровня, геймплея ровным счетом здесь даже нет как такового.. Финальный портал глючный и можно не выбраться с уровня, если не успеть в него прыгнуть.

Оценка: 4


==================================================================================
В итоге, в плане прохожения и дизайна, мне понравились работы под номерами 4,7,10.
Реализацию ада я увидел только на 8 и 12 уровнях.
Интересно было отточить боевое мастерство на 9 уровне, несмотря на скромные габариты игрового пространства.

В любом случае, спасибо всем участникам за труды, а cybermind'у за организацию и небольшие новшества.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], JSO x, Ыых, Doomstalker
1 1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 261 points
2379

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1001
Ссылка на пост №34 Отправлено: 16.08.17 09:27:43
Вот мое мнение:
MAP01 - Очень мясная карта. Для тех, кто играл в Doom, тыщу раз (причем половину проходил на уровне сложности Nightmare, в самый раз). Думаю, можно поставить 9 из 10.
MAP02 - Более менее приятная. Можно ее пройти, не убивая врагов (можно просто тупо бежать от выстрелов в спину). 8 из 10.
MAP03 - Тоже неплохая, чем-то похожа немного на MAP15 из Doom 2. 9 из 10.
MAP04 - Начало напомнило мне MAP21 (впереди стоят три импа). Карта легкая для прохождения, здесь, кроме пинки, импов и зомби, сильных врагов мало. 7 из 10.
MAP05 - А это уже ХАРДКОР. Такую карту можно порекомендовать профессионалам. 10 из 10.
MAP06 - Напомнило мне MAP16. Куча монстров и только одно убежище. 8 из 10.
MAP07 - Темные пещеры, в которых легко заблудиться. Это то, что ласкает любителей Brutal Doom и хардкора (но не меня). 9 из 10.
MAP08 - Адский замок, как он красиво оформлен как в плане архитектуры, так и в плане дизайна. Люблю такие карты. Немного хардкорен, но тем, кто прошел на среднем уровне Doom (причем много раз и без читов), пройти эту карту не составит особого труда. 10 из 10.
MAP09 - Тот же MAP08, только еще больше хардкора, больше мяса и больше крови. 10 из 10.
MAP10 - Отличное совмещение Doom и Heretic, как будто-бы думер попал в Средневековье с помощью машины времени. 8 из 10.
MAP11 - Не знаю, что сказать, но сделано тоже ничего так. 9 из 10.
MAP12 - А это уже вообще настоящий АД, как в тематическом смысле, так и в геймплее. Красные огни, красный туман, вокруг лава. Вот я думаю, можно было бы сделать отдельный WAD со всем этим (жаль, что создавать карты я не умею). Мне очень понравилось, хотя для меня она казалось очень сложной по сравнению с остальными. 10 из 10 (я бы даже поставил 11 из 10 за прекрасный дизайн).
MAP13 - Сделано супер, наконец-то дали возможность думеру плавать по воде (окровавленной воде). 10 из 10.
MAP14 - Хорошая карта, очень легкая для прохождения (можно пройти ее тем, кто только-только начал играть в Doom) плюс еще новые враги порадовали (пауки-скелетоны или скелеты-пауки). 9 из 10.
MAP15 - Начало меня убило просто (в смысле, я ржал от того, что думер начал кричать в испуге). Хорошая карта, вот только она иногда глючит на ZDoom (а я больше всего люблю играть через этот порт). 8 из 10.
15
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №35 Отправлено: 18.08.17 13:53:09
Как оценивал: <соответствие теме ада> (максимум 3) + <качество> (макс. 4) + <играбельность> (3) - <закрытость карт> (2) - <более +100hp, броня> (2).
Проверял через QZDoom v1.3 на UV; всё стараюсь проходить вдумчиво.

Скрытый текст:


MAP01:
Криво построенный уровень с невыверенным балансом. Больше похоже на трэш. Кресты имеют скорее прямо противоположное значение, нежели ад.
1 + 0 + 1 - 0 - 0 = 2.

MAP02:
Уровень практически без детализации. Автор больше делал упор на геймплей, правда, тот тоже не особо удался.
Чем-то напоминает переделку "Tower of Babel" в "Wonderful Doom".
3 + 1 + 2 - 0 - 0 = 6

MAP03:
Короткая карта в крепости тёмных тонов. Геймплей приятный, однако слишком мало.
2 + 3 + 2 - 0 - 0 = 7

MAP04:
Уровень в стиле первого Дума. Много тёмных локаций, что не есть хорошо, но это больше похоже на "ад", чем предыдущие. Ограничение с максимумом hp здесь в самый раз -- большинство монстров достаточно слабы, но могут застать врасплох.
3 + 4 + 3 - 1 - 0 = 9

MAP05 (Внеконкурсная из-за несоблюдения правил):
Хорошо детализована, но нет нормального баланса. Ну зачем против трёх арчвайлов давать берсерк и SSG на четыре выстрела (в секретке), а затем огромное количество патронов почти для всех видов оружия супротив относительно слабых монстров?
Ещё она очень тесна.
2 + 3 + 2 - 0 - 2 = 5

MAP06:
Краткая пародия на "Suburbs" из Doom II. Пародия неплохая, но всё-таки больше смахивает на арену. Выходишь из дома -- большая толпа, берёшь ключ -- небольшая толпа. Была бы карта подлиннее, а так заканчивается тогда, когда вошёл во вкус.
Ада здесь практически нет.
1 + 2 + 2 - 0 - 0 = 5

MAP07:
Приятная, красивая, напряжённо-расслабленная в разных местах карта. Качество детализации и логичности на высоте.
Как ни странно, даже с ограничением на максимум hp она не особо сложная и одновременно длинная.
2 + 4 + 3 - 0 - 0 = 9

MAP08:
Самая красивая и тематическая карта. От видов захватывает дух, местами даже становится страшно.
Проходится достаточно непросто, и здесь это в тему.
3 + 4 + 3 - 0 - 0 = 10

MAP09:
Короткая, красивая карта в несколько готическом стиле. Сложность поначалу приятная, под самый конец начинается кердык: патронов -- 4 на двустволку против трёх арчвайлов. Неинтересно.
2 + 3 + 1 - 0 - 0 = 6

MAP10:
Некий дворец, при входе в него начинается таймер на 10 минут. За них нужно успеть изведать всё и выбраться, иначе -- "дикий огонь", взрыв.
Геймплей приятный, прошёл с первого раза, ещё оставалось в запасе 63 секунды. Увы, это не ад и не открытая карта.
2 + 4 + 3 - 2 - 0 = 7

MAP11:
На этом уровне чувствуется тема -- грустная, выгоревшая преисподняя. Но -- монстров мало, они слабы, некоторые текстуры пропущены и невыровнены.
3 + 2 + 1 - 0 - 0 = 6

MAP12:
Несколько островков в отменной лаве, вокруг на горизонте вырывается пламя, и огромное количество монстров, на которых даётся 16 патронов для винчестера.
В общем -- уровень красивейший, но играбельности нет от слова "совсем".
3 + 4 + 0 - 0 - 0 = 7

MAP13:
Задумка с главным лифтом и несколькими этажами не нова, но для спидмаппинга такое сделать... почётно. Увы, этот самый лифт по-разному ведёт себя иногда даже при простом перезапуске уровня.
Ада здесь откровенно мало, половину уровня с жёлтым ключом можно спокойно пропустить (обнаружил проход лишь при втором прохождении), некоторые текстуры ведут себя странно.
2 + 2 + 2 - 1 - 0 = 5

MAP14:
Примитивный уровень, который можно создать минут за десять. Дизайна почти нет, сложности и смертельности -- тоже.
Если нового монстра "Bad" автор делал сам -- подниму балл.
2 + 0 + 1 - 0 - 0 = 3

MAP15 (Внеконкурсная):
Несколько "трешовый" уровень, частично похожий на ад.
Первый раз застрял примерно в конце, попав в яму, второй -- нечаянно прошёл секунд за 10, избрав другой путь.
2 + 1 + 0 - 0 - 0 = 3


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Doomstalker
2 7 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №36 Отправлено: 18.08.17 18:06:52
Расписывать как я ставил оценки не буду, так как все не четко. Начнем. (пост будет дополнятся)

map 1 -- 3 из 10и. Когда я впервые попытался снять ее, у меня бомбануло, я вырубил запись и удалил материал. При повторном прохождении, все оказалось немного лучше) Тема ада вроде есть, правда там почему-то лампы технические, небо не изменено, текстуры подогнаны плохо. Музыка как-то не запоминается. Коридор с арчвайлами бесполезный, и та давилка как-то вообще не смотрится. Что понравилось - начало интересное, надо хотя бы минимум стратегии проявить.
Видео:
Скрытый текст:



map 1 -- 7 из 10и. Тема ада есть. Геометрия подкачала немного, но лучше чем в первой. Но текстуры все же глаза немного режут переходами, а точнее их отсутствием. Музыка как-то не очень подходит такой динамичной карте. Сама карта проходилась довольно весело, было где пытаться использовать какую-то тактику и было где от монстров уворачиваться. Несколько смертей даже не испортили впечатления. Правда кибера можно было бы и спустить в низ, после того, как были перебиты мелкие монстры, так же и с большим пауком. Да и те декорации перед кибером за которые можно спрятаться, как то упрощают.
Видео:
Скрытый текст:

4 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.08.17 21:13:04
Начало стрима в 21:20

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Dragon Hunter, D1m3, MasterMind, Doomstalker
2 2
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.08.17 09:47:28
Немного о целесообразности использования арчей в спидмаппинг картах


Всегда играю в дум с разрешением 640х400, так что и видео записывал в этом разрешении, как же ютюб режет битрейт, глаза болят на это смотреть.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Dragon Hunter, ZZYZX, Mud, MasterMind, MyNameIs, JSO x, Doomstalker
2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.08.17 19:18:49
Сей крутой спидмаппинг продолжим сегодня в 21:00 (Киев, Москва)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dragon Hunter, D1m3, Doomstalker
2 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.08.17 21:50:48
MasterMind:
Причем есть возможность пройти карту различными способами (я нашел два) (спойлер!):

Вот именно. Это добавляю к уже сказанным словам.

Кстати автор 12 карты невольно спалился, выкладывая скрины в раздел покажи скриншот на 119 странице. Не хочется не на что намекать, но как то портал на скринах подозрительно напоминает такой же из спидмапа. :P
1 5 1
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №19 (мультипортовый) - результаты