Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ещё спидмаппинг?
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ещё спидмаппинг?Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.08.17 17:10:40
Тут уже поступило предложение провести ещё один спидмаппинг по горячим следам. У кого-то ещё есть силы и желание? И какие у вас впечатления о прошедшем? Хотелось бы ещё один контест схожего формата? Или требований слишком много было? Мультипортовость оказалась хорошей идей или скорее одноразовым экспериментом?

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, StormCatcher77, Doomstalker
1 2 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 87 points
763

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +132
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.08.17 17:23:26
Я только "за" проведение очередного спидмапа. Лучше всего на этих выходных. О прошедшем спидмапе впечатления резко поменялись. Сначала работы казались вялыми и в разы хуже чем на предыдущих, но потом что-то как-то всё начало симпатизировать. Мультипорт это хорошо, но стандартные бум-компиляции всё равно роднее.
Из правил хотелось бы чего-нибудь новенького типа общего пула текстур и флэтов. Чтоб сначала все анонимно скидывали по Н-количеству картинок организатору а тот компилил единый текстурпак.
1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.08.17 17:36:56
Я считаю, что надо просто пересмотреть список тем и выкинуть/изменить те, которые не устраивают мапперов и игроков.

Суть тем то одна - пресечь маппинг заранее. Сама схема составных тем, которая не задает жестко какие-либо условия маппинга, а заставляет просто иметь на карте ту или иную фишку, интереснее, чем "классические" темы (что-то подобное было на 17 спидмаппинге, но там темы-опции были плохие сами по себе)
Вообще, я пришел к выводу, что любого рода ограничения (будь то заданный сеттинг в виде ада или ограничение на 100 хп) ухудшает качество спидмапных карт именно за счет того, что мапперы больше думают о соответствии теме, а не о качестве самой карты. То есть политика опций на карте по мне лучше, чем глобально ограничивать какие-то аспекты. Можно также, например, дать авторам 2 опции на выбор из каждого блока, что несколько развяжет руки и даст разнообразие на спидмаппинге.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.08.17 17:44:24
Ну, второй подряд спидмаппинг я не осилю, так что проводите без меня на этот раз.
Мультипортовость кстати плюс - можно выложиться по полной, а то классика, честно, уже приелась. Минус - нельзя склеить один вад, но многие ли маппят ради того, чтобы выложить очередной Спидмастер на думворлд? Тогда надо специально устраивать спидмаппинг под сборку будущего вада, но вот весной проводили 2 тура, а вайтмар 3 так и не собрали (и никто не хотел похоже).
cybermind:
Суть тем то одна - пресечь маппинг заранее. Сама схема составных тем, которая не задает жестко какие-либо условия маппинга, а заставляет просто иметь на карте ту или иную фишку

А что мешает человеку заранее сделать карту, а потом прилепить на ней фишку из перечисленных тем? (бой с берсерком, замес с бфг и т.п.) Да, это потребует некоторой переделки, но обойдется проще, чем переделка космической карты в адскую, например, или городскую.
Про общий текстурпак, который анонимно скидывается организатору - хорошая идея. Только надо оговорить, что каждый скидывает, допустим, не более 100 текстур (включая и полы). А организатор может убрать дублирующие, т.к. многие текстуры будут повторяться у разных авторов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 7 2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.08.17 18:53:08
Хоть и не участвую в спидмаппингах,но ещё один спидмаппинг не помешал бы,главное без этих мультипортов,всё же видно,что Boom уже стал классикой жанра в спидмаппинге,а для любителей ZDoom уж лучше проводить что то отдельное под названием например ZSpeedmap

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mars873, raritetum, ZZYZX, Denton Fox, АффтаR NдеN
5 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.08.17 19:01:52
D1m3:
Хоть и не участвую в спидмаппингах...

Вот и дальше не участвуй. Хоть в буме не участвуй, хоть в здуме не участвуй. Дальше можно не читать.
Наконец-то идею протолкнули в нормальных портах маппить, а не только в буме, причём судя по карте шадовмана идея вполне адекватная и рабочая.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): raritetum, Mud, JSO x, Doomstalker, Denton Fox
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.08.17 19:27:45
Думаю, нужен перерыв, хотя бы месяц, а так - буду только рад! Был бы организатор))

cybermind:
Можно также, например, дать авторам 2 опции на выбор из каждого блока, что несколько развяжет руки и даст разнообразие на спидмаппинге.

Это хорошая затея. Можно сделать так же, три блока например, пусть организатор их до начала не афиширует, чтобы участники при списке тем заранее не сделали карту.

Мне даже пришла идея провести некий аналог фрикоспидмаппинга. То есть темы как на спидмаппингах, но время дать 2-3 недели например, чтобы все смогли сделать полноценную карту. И тут уж без ограничений на скрипты, только на конечный размер файла например.
1 1 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.08.17 19:55:34
я за участие з/гздума, да.


а.. может.. а может еще один фрикмаппинг?
1 1 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.08.17 20:17:03
Memfis:
Мультипортовость оказалась хорошей идей или скорее одноразовым экспериментом?

Мультипортовость это отличная идея, ограничения по порту только связывает руки мапперу не давая до конца реализовать задуманное, так зачем оно нужно?!
Memfis:
Или требований слишком много было?

Мне кажется ограничения были не там и не те. Стоит попробовать сделать ограничение другого плана к примеру:
1)Использовать не менее 30 различных текстур(надоели трешаки из 4 текстур, пусть этих самых текстур хоть будет побольше))/дать небольшой пак текстур и обязать заюзать все.
2)Обязательное наличие объектов сделанных по сетке 4мп
3)Для здум формата обязательное присутствие наклонных поверхностей/слопов/ещё каких-то фишек(раз уж делаешь в udmf то используй его возможности, а не клепай ваниль)
4)Очень часто на спидмапингах встречаются работы которые не совсем соответствуют теме(в 19 спидмаппинге ад я увидел только в одной работе). Вместо абстрактных тем типа "ад", "космическая база" задать что-то более конкретное. Ну к примеру сделать футбольный стадион/красную площадь/de_inferno из кс. Или вообще дать за 20 минут до спидмаппинга линк на видео/подборку фотографий какого-то незнакомого никому места и пусть ваяют то, что увидели вкладывая душу и фантазию.

MyNameIs:
а.. может.. а может еще один фрикмаппинг?

На котором мапперы будут делать затон из сталкера зп или ещё что конкретное, я бы посмотрел на работы)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.08.17 21:07:08
На этой неделе не смогу поучаствовать. Если только позже. За мультипортовость.
1 5 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.08.17 21:11:14
Я за. Насчет тем согласен с Кибермайндом.
Ыых:
1)Использовать не менее 30 различных текстур(надоели трешаки из 4 текстур, пусть этих самых текстур хоть будет побольше))/дать небольшой пак текстур и обязать заюзать все.

Многовато (особенно для небольшой карты), а идея с текстурпаком слишком сильно свяжет руки и приведет к однообразным картам.
Ыых:
2)Обязательное наличие объектов сделанных по сетке 4мп

Слишком легко реализовать, можно взять готовую карту и приделать к ней украшений.
Ыых:
Вместо абстрактных тем типа "ад", "космическая база" задать что-то более конкретное. Ну к примеру сделать футбольный стадион/красную площадь/de_inferno из кс.

Опять же слишком ограничивает и на всех картах будет одно и то же, невесело будет играть в 15 уровней с футбольными стадионами на каждой (кстати, стадион и вообще любая огромная локация - обычно крайне плохая идея, особенно в Думе, особенно на спидмаппинге.) И вообще на соответствие теме - плевать по вышеуказанным причинам.
1 2 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.08.17 22:48:28
Plut:
Многовато (особенно для небольшой карты), а идея с текстурпаком слишком сильно свяжет руки и приведет к однообразным картам.

Я не просто так написал:
Ыых:
к примеру

Если моя идея непонятна, то я предлагаю не ограничивать лимитом используемых текстур, а обязать использовать Nное кол-во текстур, что бы не было
Plut:
одно и то же
в одной конкретной карте, как это часто бывает на спидмаппингах.

Plut:
можно взять готовую карту и приделать к ней украшени

Нельзя,так как есть конкретная тема, а не абстрактная типа "ад" который у кого то больше похож на космическую базу, у кого на средневековый замок. Зачем нам микроскоп и колбы с пробирками, если мы маппим не НИИ, а говяжий анус?!
Plut:
невесело будет играть в 15 уровней с футбольными стадионами на каждой
Вспоминаем фрикмаппинг организованый Alekv с ремастерингом map01. У всех карты разные, все выполнены в своём уникальном стиле, никакого "невеселья".
Plut:
идея с текстурпаком слишком сильно свяжет руки и приведет к однообразным картам
Вздор. каждый видит этот мир по своему, однообразия не будет, я в это свято верю :ha:
К принудительному использованию некоторых фишек выбранного формата хоть придирок нет)) Ото вот тебе карта в udmf, а там использован 0.01% от её потенциала, даже скейл текстур не заюзан, хотя он был бы к месту. Обидно.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.08.17 23:03:36
В гздуме текстурпак вообще не играет. Вон, на хонте или карты стормкатчера посмотрите. Там вообще все текстуры ванильные.
Поэтому вполне можно и ограничить.
2 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.08.17 23:21:33
Даже не знаю, можно наверное попробовать, просто мы ещё тот спидмаппинг не до конца оценили и таким макаром мы бежим впереди паравоза.
Я как всегда поддерживаю мультипортовость и непрочь поучаствовать.
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.08.17 23:31:12
MyNameIs:
а.. может.. а может еще один фрикмаппинг?

Кстати всецело поддерживаю, давно не проводили. Другое дело, что конец лета время не самое подходящее. Может, зимой?
3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.08.17 03:58:27
Выступаю за, т.к. время, чтобы по участвовать точно найду. Я бы попробовал взять реванш у собственной криворукости. Правда, если у меня опять выйдет хрень, я её просто не буду публиковать. В качестве ограничения хотел бы всё-таки добавить специально созданный ресурс-пак, куда входило бы всё необходимое, чтобы выполнить карту в любой их представленных тем. Если такого не будет, как минимум буду маппить на стандартных текстурах, т.к. не ориентируюсь в кастомном стафе. За GZDoom, без вариантов.
1 4 32
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Ещё спидмаппинг?