Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 109 points
2831

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1421 Отправлено: 03.08.17 13:36:08
ZZYZX :
Делать из гздб норм редактор

Мне бы было прикольно, если бы в GZDB был бы (как минимум - режим), (как максимум - идеология) рисования брашами, как в Valve Hammer Editor.
Это бы принудило меня, "вялого маппера", создавать карты с гораздо больше охотой, чем сейчас.

ZZYZX :
заставит нормальных юзеров взвыть и забросить гздб

Рисование брашами - гораздо более логичен, чем нелогичное построение чего-то архитектурно осмысленного, из такого абстрактного понятия, как "сектора" и "линии".
Я как раз и забросил маппинг под Doom по этой причине.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
3 7 19
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 41 points
1399

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +307
Ссылка на пост №1422 Отправлено: 03.08.17 13:58:34
VladGuardian
Ну не знаю.. Я маппил в Valve Hammer Editor и могу сказать, что секторами даже иногда проще мапить (особенно закрытые пространства). А вообще вариантов много. Можно, например, как Postal (и в других анриаловских играх), где всё пространство - это плотная масса, из которой как бы "вырезаются" куски пространства. Это на мой взгляд больше подошло бы. Хотя от упрощённого построения 3д секторов я бы тож не отказался.

Вопрос в другом, кто вообще захочет нынче это реализовывать?
2 1 4
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №1423 Отправлено: 03.08.17 14:54:01
ZZYZX :
но ещё и заставит нормальных юзеров взвыть и забросить гздб

не заставит т.к. 1 - есть старые версии гздб, 2 - можно сохранить обе 3 - "нормальные юзеры" офигеют от возможностей и скорее всего перейдут на новое.
ZZYZX :
а если хочешь сложности — юнити и 3дмакс вооон там.

там сложность? О_О ГДЕ? gzdb в разы сложнее и запутаннее. в юнити и 3дмаксе скорее страх перед не изведанным, а в гоззе просто обманчиво кажется все настолько простым и примитивным что побуждает к обучению, но в процессе становится понятно что нифига там не проще, а сложнее и хуже и многое черезжопу
1 3 1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 109 points
2831

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1424 Отправлено: 03.08.17 16:52:22
alekv :
gzdb в разы сложнее и запутаннее.

Здесь я бы строго не согласился.
Нечего выдавать свою личную осведомленность в Юнити, за его собственную простоту (!)

Объективно, я бы расположил редакторы в порядке увеличения сложности:

1. Valve Hammer Editor
(нужна стена? -- рисуй блок размером LxWxH, покрывай этот блок разными текстурами с разных сторон.)
Максимально приближено к реальной жизни.
Купил гипсокартон, установил, закрепил, покрасил.

2. GZDB
(нужна стена? -- 1) Рисуй 4 линии. 2) Соединяй их сектором. 3) Наращивай высоту. 4) Разруливай на свою жопу, как эта абстракция будет уживаться с окружающей ее геометрией: наслаждайся конфликтом секторов, наслаждайся слетевшими или потерявшими выравненность текстурами, наслаждайся внезапно образовавшимися бездонными пропастями)

3. Unity3D
(нужна стена? -- скачивай 10.0 Gb видео-уроков, начинай изучать среду до той главы, где изучается создание стен, ну а дальше, через месяц-два, возможно пойдет легко)
3 7 19
MyNameIs
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 94 points
1046

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +302
Ссылка на пост №1425 Отправлено: 03.08.17 17:08:12
VladGuardian
ну смотря что за стена.
бывают стены, которым хватит и пунктов "нарисовать одну линию, наложить текстуру"

а можно сложность мерить не стенами, а комнатами, потому что кому нужна одна стена без комнаты:
Скрытый текст:

имхо, я бы подвинул дум полегче хаммера


1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

2.хаммер: рисуй 6 коробок в 3д пространстве на 2д мониторе. текстурь.
1 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №1426 Отправлено: 03.08.17 17:22:53
VladGuardian :
Нечего выдавать свою личную осведомленность в 3DМаксе, за его собственную простоту (!)

Я 3д макс вообще не знаю и не использую. Но он проще блендера и вообще это 3д пакет для создания моделей, а не редактор уровней.

VladGuardian :
(нужна стена? -- 1) Рисуй 4 линии. 2) Соединяй их сектором. 3) Наращивай высоту. 4) Разруливай на свою жопу, как эта абстракция будет уживаться с окружающей ее геометрией: наслаждайся конфликтом секторов, наслаждайся слетевшими или потерявшими выравненность текстурами, наслаждайся внезапно образовавшимися бездонными пропастями)

Что бы все это сделать, надо все это знать, тратить время на разбирательство и просмотр скудного кол. уроков.
А особенно проблемы вот так сходу, создал сектор, удалил случайно или специально линию, получился не закрытый сектор, получил геморой, и пока решишь или найдешь решение тратишь время.
Нужна прозрачная стена, поди додумайся еще как сделать ее прозрачной. И так можно продолжать долго..
Суть в том что обучиться тому же юнити и понять как оно работает не сложнее чем обучиться гоззе и гздб.
Но при этом если реально почувствовать разницу, становится понятно на сколько ущербное все у гоззы и никому до этого нет дела.


VladGuardian :
3. Unity3D
(нужна стена? -- скачивай 10.0 Gb видео-уроков, начинай изучать среду до той главы, где изучается создание стен, ну а дальше, через месяц-два, возможно пойдет легко)

Я не качал 10 гб уроков, смотрел шт 5 и все по сишарпу, но все же стену сделать могу, даже не поленился и записал:

Да, а ландшафт там кстати оч удобно редактить
И это лишь 1 из самых простых способов создания стен(если что есть куда удобнее и быстрее способы).

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

MyNameIs :
1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

где быстрее нарисовать стенку это не важно, важно где в целом быстрее и удобнее дизайнить карту и это явно не гздб.
1 3 1
VladGuardian
- Major -
Next rank: = Major = after 109 points
2831

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +218
Ссылка на пост №1427 Отправлено: 03.08.17 18:44:22
MyNameIs :
1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

2.хаммер: рисуй 6 коробок в 3д пространстве на 2д мониторе. текстурь.

Это в случае закрытых пространств (как любят большинство мапперов под Дум).
У меня склонность к открытым пространствам, мне Valve Hammer показался манной небесной по удобству.

В Valve Hammer-е ты я ясно осознаю, что борюсь со своими косяками и недостатками мозга,
в ДумБилдере - постоянно борюсь с особенностями создания секторов/выравниванием текстур.
3 7 19
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 41 points
1399

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +307
Ссылка на пост №1428 Отправлено: 03.08.17 19:32:31
VladGuardian :
У меня склонность к открытым пространствам

Вот так мы постепенно приближаемся к истине. На самом деле вы все не правы оказались. В одном случае рассматривается лишь отдельная часть и на её основе делаются выводы, а в другом случае идёт попытка сравнить совершенно два разных по возможностям объекта, как равные между собой. Да и вообще как можно сравнивать тот же Blender (или Юнити) и GZDoom Builder? Это совершенно разные вещи? Так что тут сравнение не уместно.

По поводу VHE могу сказать, что действительно сложно делать простые вещи, как тот же скайбокс, да освещение выставить, да ещё и там всякие заморочки, а простые локации делаются не одним махом, как в GZDB. То есть в целом простые казалось бы вещи сложнее делаются. Попробуй хотя бы тот же MAP01 выполнить в VHE и сразу поймёшь почему и как (проверено на опыте). С другой стороны, в VHE можно делать ландшафт, сложные цепочки событий, развитую архитектуру локаций и это там проще чем в GZDB, и естественно, потому что GZDoom и его братцы порты под это не заточены. Нет формата Doom in ZadrotDoom, где можно сделать Лас-Вегас с полноценными шлюхами.

Итого: это два редактора для два движка, разных (и не надо задроства по поводу их родства, я знаю). Естественно они делались в разные времена и имеют разный набор функций, да и вообще принцип построения уровня разный, начнём с того. Я учился и на первом и втором сам. И вот что скажу - если есть желание и время, не важно что и где легче, многие вещи будут делаться на автоматике примерно за то же время. Для меня оба редактора удобные в свою меру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs
2 1 4
ZZYZX
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 234 pointsМодератор форума
3806

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +643
Ссылка на пост №1429 Отправлено: 03.08.17 22:33:00
alekv :
там сложность? О_О ГДЕ? gzdb в разы сложнее и запутаннее. в юнити и 3дмаксе скорее страх перед не изведанным

Да какой там страх. Просто при настоящем 3D маппинге нужно нормально планировать локации, а в думе у меня вполне получается нарисовать х*й на карте лайндефами, задеталить и всё, комната готова.
Упрощённо, но основная разница именно в этом.
И да, рисуя линии в 2D, карту размечать и дизайнить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, нежели тыкая 3D паралеллепипеды для каждой стены. Но вообще, учитывая специфику юньки, то не паралеллепипеды тыкать надо, а нарисовать в блендере всю комнату, вставить в юньку, нарисовать следующую комнату... и так далее. Сравниваем с гздб. В общем, слишком много возможностей. Учитывая, что я и в гздб стараюсь каждую локацию сделать уникальной и из-за этого мапплю одну карту месяцами, то в юньке я вообще больше одной комнаты не сделаю за всё время.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 244 points
1846

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +129
Ссылка на пост №1430 Отправлено: 05.08.17 21:29:52
VladGuardian :
Я уже не говорю о том, что если вы на улице скажете,
что в этом движке нет бампа, нет лайтмапов, нет освещения моделей,
то вас просто засмеют.


А если я на улице скажу что графу надо БАЦ - и перейти на UE4 ?
2 1
alekv
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 194 pointsМодератор форума
3096

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +269
Ссылка на пост №1431 Отправлено: 10.08.17 22:34:49
Так, а когда планируется свет в гоззе на моделях? Руки чешутся потестить..
Жаль удобночитаемой активности развития гоззы нет.
1 3 1
Страница 72 из 72Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom