Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZDoom, GZDoom, QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 255 points
3035

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +336
Ссылка на пост №1421 Отправлено: 03.08.17 13:36:08
ZZYZX :
Делать из гздб норм редактор

Мне бы было прикольно, если бы в GZDB был бы (как минимум - режим), (как максимум - идеология) рисования брашами, как в Valve Hammer Editor.
Это бы принудило меня, "вялого маппера", создавать карты с гораздо больше охотой, чем сейчас.

ZZYZX :
заставит нормальных юзеров взвыть и забросить гздб

Рисование брашами - гораздо более логичен, чем нелогичное построение чего-то архитектурно осмысленного, из такого абстрактного понятия, как "сектора" и "линии".
Я как раз и забросил маппинг под Doom по этой причине.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames, alekv, MasterMind
3 8 19
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 55 pointsМодератор форума
1585

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №1422 Отправлено: 03.08.17 13:58:34
VladGuardian
Ну не знаю.. Я маппил в Valve Hammer Editor и могу сказать, что секторами даже иногда проще мапить (особенно закрытые пространства). А вообще вариантов много. Можно, например, как Postal (и в других анриаловских играх), где всё пространство - это плотная масса, из которой как бы "вырезаются" куски пространства. Это на мой взгляд больше подошло бы. Хотя от упрощённого построения 3д секторов я бы тож не отказался.

Вопрос в другом, кто вообще захочет нынче это реализовывать?
2 1 4
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 336 pointsМодератор форума
3304

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +377
Ссылка на пост №1423 Отправлено: 03.08.17 14:54:01
ZZYZX :
но ещё и заставит нормальных юзеров взвыть и забросить гздб

не заставит т.к. 1 - есть старые версии гздб, 2 - можно сохранить обе 3 - "нормальные юзеры" офигеют от возможностей и скорее всего перейдут на новое.
ZZYZX :
а если хочешь сложности — юнити и 3дмакс вооон там.

там сложность? О_О ГДЕ? gzdb в разы сложнее и запутаннее. в юнити и 3дмаксе скорее страх перед не изведанным, а в гоззе просто обманчиво кажется все настолько простым и примитивным что побуждает к обучению, но в процессе становится понятно что нифига там не проще, а сложнее и хуже и многое черезжопу
1 3 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 255 points
3035

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +336
Ссылка на пост №1424 Отправлено: 03.08.17 16:52:22
alekv :
gzdb в разы сложнее и запутаннее.

Здесь я бы строго не согласился.
Нечего выдавать свою личную осведомленность в Юнити, за его собственную простоту (!)

Объективно, я бы расположил редакторы в порядке увеличения сложности:

1. Valve Hammer Editor
(нужна стена? -- рисуй блок размером LxWxH, покрывай этот блок разными текстурами с разных сторон.)
Максимально приближено к реальной жизни.
Купил гипсокартон, установил, закрепил, покрасил.

2. GZDB
(нужна стена? -- 1) Рисуй 4 линии. 2) Соединяй их сектором. 3) Наращивай высоту. 4) Разруливай на свою жопу, как эта абстракция будет уживаться с окружающей ее геометрией: наслаждайся конфликтом секторов, наслаждайся слетевшими или потерявшими выравненность текстурами, наслаждайся внезапно образовавшимися бездонными пропастями)

3. Unity3D
(нужна стена? -- скачивай 10.0 Gb видео-уроков, начинай изучать среду до той главы, где изучается создание стен, ну а дальше, через месяц-два, возможно пойдет легко)
3 8 19
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 98 points
1192

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +385
Ссылка на пост №1425 Отправлено: 03.08.17 17:08:12
VladGuardian
ну смотря что за стена.
бывают стены, которым хватит и пунктов "нарисовать одну линию, наложить текстуру"

а можно сложность мерить не стенами, а комнатами, потому что кому нужна одна стена без комнаты:
Скрытый текст:

имхо, я бы подвинул дум полегче хаммера


1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

2.хаммер: рисуй 6 коробок в 3д пространстве на 2д мониторе. текстурь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, JSO x
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 336 pointsМодератор форума
3304

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +377
Ссылка на пост №1426 Отправлено: 03.08.17 17:22:53
VladGuardian :
Нечего выдавать свою личную осведомленность в 3DМаксе, за его собственную простоту (!)

Я 3д макс вообще не знаю и не использую. Но он проще блендера и вообще это 3д пакет для создания моделей, а не редактор уровней.

VladGuardian :
(нужна стена? -- 1) Рисуй 4 линии. 2) Соединяй их сектором. 3) Наращивай высоту. 4) Разруливай на свою жопу, как эта абстракция будет уживаться с окружающей ее геометрией: наслаждайся конфликтом секторов, наслаждайся слетевшими или потерявшими выравненность текстурами, наслаждайся внезапно образовавшимися бездонными пропастями)

Что бы все это сделать, надо все это знать, тратить время на разбирательство и просмотр скудного кол. уроков.
А особенно проблемы вот так сходу, создал сектор, удалил случайно или специально линию, получился не закрытый сектор, получил геморой, и пока решишь или найдешь решение тратишь время.
Нужна прозрачная стена, поди додумайся еще как сделать ее прозрачной. И так можно продолжать долго..
Суть в том что обучиться тому же юнити и понять как оно работает не сложнее чем обучиться гоззе и гздб.
Но при этом если реально почувствовать разницу, становится понятно на сколько ущербное все у гоззы и никому до этого нет дела.


VladGuardian :
3. Unity3D
(нужна стена? -- скачивай 10.0 Gb видео-уроков, начинай изучать среду до той главы, где изучается создание стен, ну а дальше, через месяц-два, возможно пойдет легко)

Я не качал 10 гб уроков, смотрел шт 5 и все по сишарпу, но все же стену сделать могу, даже не поленился и записал:

Да, а ландшафт там кстати оч удобно редактить
И это лишь 1 из самых простых способов создания стен(если что есть куда удобнее и быстрее способы).

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

MyNameIs :
1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

где быстрее нарисовать стенку это не важно, важно где в целом быстрее и удобнее дизайнить карту и это явно не гздб.
1 3 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 255 points
3035

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +336
Ссылка на пост №1427 Отправлено: 03.08.17 18:44:22
MyNameIs :
1.гздб: рисуй квадрат, текстурь.

2.хаммер: рисуй 6 коробок в 3д пространстве на 2д мониторе. текстурь.

Это в случае закрытых пространств (как любят большинство мапперов под Дум).
У меня склонность к открытым пространствам, мне Valve Hammer показался манной небесной по удобству.

В Valve Hammer-е ты я ясно осознаю, что борюсь со своими косяками и недостатками мозга,
в ДумБилдере - постоянно борюсь с особенностями создания секторов/выравниванием текстур.
3 8 19
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 55 pointsМодератор форума
1585

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №1428 Отправлено: 03.08.17 19:32:31
VladGuardian :
У меня склонность к открытым пространствам

Вот так мы постепенно приближаемся к истине. На самом деле вы все не правы оказались. В одном случае рассматривается лишь отдельная часть и на её основе делаются выводы, а в другом случае идёт попытка сравнить совершенно два разных по возможностям объекта, как равные между собой. Да и вообще как можно сравнивать тот же Blender (или Юнити) и GZDoom Builder? Это совершенно разные вещи? Так что тут сравнение не уместно.

По поводу VHE могу сказать, что действительно сложно делать простые вещи, как тот же скайбокс, да освещение выставить, да ещё и там всякие заморочки, а простые локации делаются не одним махом, как в GZDB. То есть в целом простые казалось бы вещи сложнее делаются. Попробуй хотя бы тот же MAP01 выполнить в VHE и сразу поймёшь почему и как (проверено на опыте). С другой стороны, в VHE можно делать ландшафт, сложные цепочки событий, развитую архитектуру локаций и это там проще чем в GZDB, и естественно, потому что GZDoom и его братцы порты под это не заточены. Нет формата Doom in ZadrotDoom, где можно сделать Лас-Вегас с полноценными шлюхами.

Итого: это два редактора для два движка, разных (и не надо задроства по поводу их родства, я знаю). Естественно они делались в разные времена и имеют разный набор функций, да и вообще принцип построения уровня разный, начнём с того. Я учился и на первом и втором сам. И вот что скажу - если есть желание и время, не важно что и где легче, многие вещи будут делаться на автоматике примерно за то же время. Для меня оба редактора удобные в свою меру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs
2 1 4
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +764
Ссылка на пост №1429 Отправлено: 03.08.17 22:33:00
alekv :
там сложность? О_О ГДЕ? gzdb в разы сложнее и запутаннее. в юнити и 3дмаксе скорее страх перед не изведанным

Да какой там страх. Просто при настоящем 3D маппинге нужно нормально планировать локации, а в думе у меня вполне получается нарисовать х*й на карте лайндефами, задеталить и всё, комната готова.
Упрощённо, но основная разница именно в этом.
И да, рисуя линии в 2D, карту размечать и дизайнить ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, нежели тыкая 3D паралеллепипеды для каждой стены. Но вообще, учитывая специфику юньки, то не паралеллепипеды тыкать надо, а нарисовать в блендере всю комнату, вставить в юньку, нарисовать следующую комнату... и так далее. Сравниваем с гздб. В общем, слишком много возможностей. Учитывая, что я и в гздб стараюсь каждую локацию сделать уникальной и из-за этого мапплю одну карту месяцами, то в юньке я вообще больше одной комнаты не сделаю за всё время.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
2 2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 points
1964

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +152
Ссылка на пост №1430 Отправлено: 05.08.17 21:29:52
VladGuardian :
Я уже не говорю о том, что если вы на улице скажете,
что в этом движке нет бампа, нет лайтмапов, нет освещения моделей,
то вас просто засмеют.


А если я на улице скажу что графу надо БАЦ - и перейти на UE4 ?
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 336 pointsМодератор форума
3304

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +377
Ссылка на пост №1431 Отправлено: 10.08.17 22:34:49
Так, а когда планируется свет в гоззе на моделях? Руки чешутся потестить..
Жаль удобночитаемой активности развития гоззы нет.
1 3 1
Gadavre
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1432 Отправлено: 23.08.17 16:29:09
Добрый день! Мог бы кто-нибудь скинуть мне конфиг правильных графических настроек гоззы?А то не ясно, что меняют некоторые переменные в игре и хотелось бы увидеть красивый дум без потери производительности и без артифактов на текстурах.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 55 pointsМодератор форума
1585

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №1433 Отправлено: 23.08.17 17:44:25
Gadavre :
хотелось бы увидеть красивый дум без потери производительности и без артифактов на текстурах.

В таком случае их проще не трогать, поскольку все фитчи более или менее влияют на производительность, а некоторые откровенно выглядят не очень. Чтобы чутка увеличить резкость. можно воспользоваться ресайзом (Options/Display options/OpenGL options/Texture Options/High Quality Resize Mode = XBRZ 4 и ещё должен стоять Resize Textures = On) или там же убрать фильтр и поставить NONE.

Всякие другие фишки так себе, их нужно настраивать самим. Можно поставить конечно поставить SSAO (Options/Display options/OpenGL options/Ambient occlusion quality = HiGH), но в консоли самим прописать настройки (GL_SSAO_RADIUS - радиус ;GL_SSAO_STRENGHT - сила; лично я ставлю 16/1.3 но это чисто моё так)
2 1 4
Gadavre
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1434 Отправлено: 23.08.17 19:40:42
а как увеличить hud? я убрал статус бар и теперь цифры количества патронов и здоровья на экране очень мелкие...
Doomstalker
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 47 points
803

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +533
Ссылка на пост №1435 Отправлено: 24.08.17 06:51:57
Gadavre
Зайди в настройки/hud options и попробуй покрутить "user interface scale".
1 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +764
Ссылка на пост №1436 Отправлено: 24.08.17 16:34:33
Какой гениальный человек темы объединил? Где теперь не знающему английского разобраться в разнице между здумом, гздумом и qздумом? У меня была тема, как раз описывающая отличия.
2 2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 points
1964

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +152
Ссылка на пост №1437 Отправлено: 24.08.17 18:03:49
ZZYZX :
У меня была тема, как раз описывающая отличия.


текст сохранился на винте?
2 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +764
Ссылка на пост №1438 Отправлено: 24.08.17 18:14:11
Текст сохранился в теме соседней. Закрытой.
2 2 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №1439 Отправлено: 24.08.17 20:02:29
Gadavre
в консоли
hud_scale цыфра


ZZYZX :
не знающему английского разобраться в разнице

А мы здесь на что :cool3:

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): VladGuardian, Antonov
10 2 6
Mostcus
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 37 pointsМодератор форумаАдмин сайта
903

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1440 Отправлено: 27.08.17 01:31:02
С дурацкими вопросами пишу, конечно, но всё же. Не ставил GZ миллион лет, сейчас накатил, и столкнулся с таким моментом. Можно ли увеличить стандартный HUD в размерах? После смены разрешения он стал микроскопическим ( http://imgur.com/a/8QhNV )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 4 16
Страница 72 из 76Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.
   Список разделов - Doom и его порты - ZDoom, GZDoom, QZDoom