Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.08.17 12:41:24 | | | Хех, довольно хадкорно получается аж с тремя требованиями.
Некоторые будто дублируются. Нужно ли 1024 если уже есть 2048? То же самое относится к внезапным ловушкам и ловушкам с арчвайлами. Можно 1024 и арчвайлов заменить на свободную тему как в первой составляющей. А вдруг повезёт. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 09.08.17 13:05:33 | | | Спасибо за предложения, обновил списки, теперь 12 пунктов | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.08.17 13:25:13 | | | А думворлд собираешься звать?) Или многовато нагрузочки будет? В этот раз организация посложнее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 09.08.17 14:05:34 | | | cybermind: | 5. Минимум здоровья на карте. |
Не совсем понял этот пункт, имеется ввиду, что игрок начинает со 100хп и никаких аптечек не должно быть?
Темы интересные, с текстурами придется заранее сборку делать, чтобы для каждой темы был свой пак. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 09.08.17 14:30:01 | | | дополнительные объекты нельзя, я так понял? ну там, не лысое дерево, например | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 09.08.17 15:21:00 | | | MyNameIs
Да, ZScript/DECORATE запрещены, замена спрайтов в IWAD запрещена (будет мешать остальным работам в компиляции). Оставим подобное на следующий спидмаппинг (типа ограничений размера на ZScript/DECORATE лампы). Не лысое дерево вполне можно сделать текстурами и налепить их на Х-подобную конструкцию.
Dragon Hunter
Добавил более строгую формулировку, надеюсь, так лучше.
Memfis
Да, было бы неплохо (заодно может там чуваки что подскажут с организационными моментами) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.08.17 16:36:40 | | | cybermind: | ZScript/DECORATE запрещены |
cybermind: | будет мешать остальным работам в компиляции |
Да ну. Зскрипт стакается и никаким образом к акторам не относится, если только целенаправленно не сделать. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 09.08.17 20:29:20 | | | Что-то глядя на все эти правила, мне расхотелось выбирать гздум.. Пусть ZZYZX побеждает за счет крутого скриптинга...
И еще вопрос - если все карты будут собираться в один вад, то под каким портом его играть получается? только гздум онли последней версии? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 09.08.17 20:37:20 | | | Shadowman
Для каждой карты будет указано, в каком она формате и в каком порте она тестировалась (поэтому я прошу высылать мне эту информацию) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 09.08.17 22:11:56 | | | У меня скорее всего крутых скриптов не будет, т.к. идей нет | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 09.08.17 23:03:06 | | | Такой вопрос - можно ли делать более 1 музыки на карту? Ну или хотя бы разрешить вставлять пустой лумп для отсутствия музыки? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 09.08.17 23:07:30 | | | Shadowman
Да, разрешу (чтобы менять там через скрипты или MUSINFO). Все упирается в лимит - 7 МБ.
Первый пост обновлен (темы уже, скорее всего, не изменятся) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.08.17 14:25:16 | | | Немного дурацкий вопрос, но раньше никогда он не вспывал.
Вот допустим я пишу в анимдефс новый рычаг
switch ASW01A
on
sound Switch1
pic ASW01B tics 0
Там указан звук, который определяется в SNDinfo. Но у нас же новые звуки не разрешены, а какой тогда мне указывать "стандартный" звук для рычагов?
Аналогично для полиобъектных дверей - им же тоже звуки нужно прописывать, а там еще SNDSEQ требуется.
Может разрешить добавить до 4 звуков в общей сложности для рычагов и дверей с теми же префиксами в названии, что и текстуры? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 10.08.17 14:53:33 | | | Shadowman
здесь все звуки лежат, эти от свитчей
switches/normbutn dsswtchn
switches/exitbutn dsswtchx | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.08.17 19:50:36 | | | MyNameIs
Спасибо, забыл про дефолтные здумные штучки.
еще такой вопрос возник - мы тут собираемся текстуры переименовывать при сборке, а из-за этого могут полететь скрипты и мапинфо, т.к. в них прописываются авторские текстуры с изначальным префиксом. Что ж теперь, организатору еще и скрипты править надо будет? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 10.08.17 20:26:25 | | | Shadowman
Я так подумал, и понял, что корень всех проблем лежит в том, что работы надо компилировать в один PWAD. Мне это ограничение кажется анахронизмом (ну да, такое работало в бум формате), но теперь оно создает много ненужных проблем и усложняет правила. Я думаю, что нужно избавиться от него, а также несколько пересмотреть и упростить правила.
Изменения в правилах: (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к ознакомлению!)
Теперь работы НЕ будут компилироваться в один PWAD, вместо этого на голосование будет вывешен пак с работами (как на фрикмаппингах), для каждой работы будут указаны ее формат, порт и версия, на котором происходили тесты.
Убираются ограничения на разрешенные лампы (теперь можно зскрипт и декорейт)
Ограничения налагаются лишь на размер ACS объектов и ряда текстовых лампов (подробнее в шапке)
Также убирается требование на переименовывание текстур (извиняюсь, если это кто уже сделал)
Также разрешается упаковка в PK3 (DEFLATE), если порт ее поддерживает. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.08.17 20:56:47 | | | cybermind
Это хорошая новость!
Мне кажется, надо разрешить в глдефс прописывать лайты для декорэйтных объектов (раз уж декорэйт разрешили). Стандартные лайты заменять нельзя, как и стандартные объекты дума.
PS. Спидмаппинг плавно превращается во фрикмаппинг? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 10.08.17 20:59:21 | | | Shadowman
Да, это разрешено - работы же теперь никак на друг друга не влияют. Можно хоть воксели и модели, раз уж на то пошло. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 10.08.17 21:11:51 | | | ух, сколько свободы сразу получилось.
Shadowman: | Спидмаппинг плавно превращается во фрикмаппинг? |
| |
|
| |