Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.26 Posts quality: +323 |
Отправлено: 24.07.17 23:43:52 | | | Название: Nocturne in Yellow
Раздел: Уровни для Doom
Авторы: много (перечень в readme)
Порты: GZDoom
Кол-во уровней: 8
Iwad: Doom 2
Рецензия:
На дворе 1915 год, первая мировая война сотрясает землю.
Где-то далеко от линии фронта, юный исследователь по имени Викентий ищет в оккультных знаниях способ остановить мировое безумие, и принести мир.
Он обнаруживает древнюю книгу, которая точно описывает текущие события, и в которой написано о том, что в скором времени на отдалённом острове должны возродиться из праха некие "древние", и что добра от них можно не ждать.
Протагонист решает, что раз войну остановить он не в силах, то по крайней мере должен помешать пришествию древних.
Он хватает фамильные лук и копьё, и отправляется в путь.
Геймплейно вад очень напоминает Touhou Doom, однако сложность его в разы ниже.
Хитсканеры здесь возведены в ранг опаснейших противников и встречаются крайне редко, основная же масса врагов атакует проджектайлами, либо суётся в ближний бой.
Бьют они сильно да, однако благодаря дизайну локаций, при должном умении можно не получать урона вовсе.
Уничтожать же недругов нам предстоит при помощи копья "Королева", которое наносит большой урон, но скорость ударов довольно медленная, лука "Вечность", который в соответствии с названием генерирует стрелы из воздуха, и проклятой мосинки, которая выпадет из той самой хитсканнерской элиты, и которую следует экономить, ибо бьёт очень больно а патронов не раздобыть.
Стоит также помнить что теперь герой способен значительно ускоряться при нажатии на клавишу бега (даже если always run включён), при этом расходуется его выносливость.
Ну и словечко о боссах: боссы представляют собой классических персонажей фольклора, любят поболтать (диалог до и после боя, классика), и после поражения дают игроку артефакты, использовав которые как предмет инвентаря мы можем менять режим стрельбы лука, все режимы стрельбы кроме распятия требуют маны которая разбросана по уровням. Ах да, небольшой совет - не пытайтесь победить первого босса в режиме истории, это невозможно, вам просто необходимо проиграть дабы продвинуться.
Чтобы запустить вад достаточно распаковать его куда-нибудь из архива и запустить exe файл, вад работает с портом Gloome который уже лежит в архиве, однако я проходил в гоззе 3.1, и не заметил каких либо отличий от летсплея чувака игравшего "по правилам".
Единственный нюанс замеченный мной при игре с GZDoom-ом это некорректное отображение уровней сложности, их в моде всего 4, а при игре в гоззе становится 9, за счёт добавления 5 оригинальных.
Решайте сами, для запуска в гоззе нужен только niy.wad.
https://yadi.sk/d/Z65R94K03LN8yj вад
https://yadi.sk/d/CTNH-3zA3LN93c скриншоты
http://contest.gamedevfort.com/submission/657#.WXZZ_7ZLfIV сайт вада |
|
|