Я играл постоянно с прицепом. И в некоторых местах с 3д полами, когда враг выше тебя было неудобно попадать в него. Так что я за отключение автоприцела.
Случайно просматривал гугловские совпадения и натолкнулся на данную рецензию.
О, вот и рецензия, а я уже забыл про вад!
Автор постарался, все расписал детально (даже слишком). Приятно читать, что есть желающие увидеть продолжение...
Скрытый текст:
Обратил внимание на интересную параллель - в Инк3 король-лич находится на "севере" среди льдов и снегов. Получилось в чем-то похоже на Короля ночи из "Игры престолов" (если кто в курсе).
Хотя при создании вада никаких сценарных связок с ИП с моей стороны тогда быть не могло.
Обратил внимание на интересную параллель - в Инк3 король-лич находится на "севере" среди льдов и снегов. Получилось в чем-то похоже на Короля ночи из "Игры престолов" (если кто в курсе).
А как насчёт короля-лича из вселенной WarCraft (северный Нортренд, если кто забыл)?
Нет, с моей стороны осознанных параллелей не могло быть. Только случайные совпадения.
Впрочем, связка "мороз = смерть" вполне себе архетипична, потому и используется разными авторами, вот и получаются схожие образы.
И да, раз уж я вылез, спрошу, а тут кому-нибудь еще нужны новые вады "по мотивам"?
И да, раз уж я вылез, спрошу, а тут кому-нибудь еще нужны новые вады "по мотивам"?
Конечно! Проходить данный вад было огромным удовольствием (да и остальные инквизиторы тоже)
Знаете, я теперь понял чем мне так нравится инквизитор (а он мне нравится больше чем полноценные игры вроде TES, хоть даже это все-таки не игра, а мод). А именно тем, что наш ГГ обезличен, так же как и в оригинальном Думе (за что я люблю и Дум больше всех игр), позволяя поставить себя на место персонажа, что в свою очередь позволяет максимально вжиться в этот мир, стать его частью. Во всех остальных играх есть странная шаблонная тема: ой смотрите (главному герою), это же (и тут пошло поехало: довакин; нереварин; тот чувак, которого я видел во сне и который спасет нас; и прочая ерунда, которая делает персонажа "героем с детства, которому предначертано всех спасти"). Может у иностранцев комплексы, может они уже так насмотрелись всяких человеков пауков и халков, что у них герой - значит кто-то с врожденными способностями, а обычный человек героем быть не может, если только его не укусит какой-нибудь муравей ГМО?
В общем, инквизитор этим не страдает, тут мы самый обычный человек, просто позволили себя втянуть в эту катавасию (а был ли у нас выбор?). Здесь даже ответы персонажа упрощены до действий вроде "отказаться", "помочь", "история Тристана". Мало, очень мало полноценных ответов - но ИМХО это и хорошо, ведь мы сами можем додумать, что мы им сказали, выбрав какой-либо вариант. Либо не додумывать, а просто идти напролом. И почему это произошло - судьба или просто случайность? Опять же тут все зависит от самого игрока. И хоть тут нет кастомизации персонажа, как в тех же TES (навыки в счет не идут), но это больше погружает нас в игру
я теперь понял чем мне так нравится инквизитор (а он мне нравится больше чем полноценные игры вроде TES, хоть даже это все-таки не игра, а мод). А именно тем, что наш ГГ обезличен, так же как и в оригинальном Думе
ВОТ! Я так и думал, что подобный ответ когда-то появится. Решение ввести в "Инквизитор" именно думера - было сознательное (хотя кто-то на зарубежных форумах писал, что наоборот, надо было какого-то местного героя придумать, а думер, мол, рушит атмосферу).
Если когда и задумаюсь над развитием линии, то оставлю эту "обезличенность" как фишку вада.
Более конкретный вопрос - что устраивает/не устраивает в системе статов? Достаточно ли пяти (сила, ловкость, интеллект, мудрость, живучесть)? Были мысли увеличить число статов до 7 (добавить Скорость и Харизму, тем самым снять часть нагрузки с ловкости, и развить линию, влияющую на общение, возможные ответы, может быть, стоимость товаров - хотя это добавит геморроя при программировании...)
Другая идея, которая уже давно вынашивается - дополнить базовые статы еще и умениями (ближний бой, стрелковый бой, магия атакующая и защитная, взлом замков, обнаружение секретов и т.п.). Но не слишком ли это будет для дум-мода?
Сразу предупреждаю нетерпеливых - сейчас у меня нет времени на такие проекты от слова СОВСЕМ, т.к. сильно занят. Но это не значит, что я не могу обдумывать разные идеи на будущее...
Более конкретный вопрос - что устраивает/не устраивает в системе статов? Достаточно ли пяти (сила, ловкость, интеллект, мудрость, живучесть)?
Меня лично, вполне устраивает, как есть.
А вот, где хотелось бы увидеть доработку, так это в инвентаре к примеру. Доработать систему может надевания/снимания шмота. Может будут на уровне встречаться некие артефакты кольца, мечи, доспехи, посохи и т.д., которые будут давать некоторые бонусы, возможно даже к скилам. Или будут иметь некий магический заряд, скажем на 600 маны и на нем заклинание защита от ударов меча (или что-то другое), которое будет активироваться автоматически и пока его не истратишь полностью (заряжать нельзя / ну или можно, по желанию автора). Возможно некие артефакты будут рандомны (с этим очень хорошо разбирается модер "Птица Дятел", он умеет делать базы данных для вещей, где может хранить отдельные данные о предмете).
Вот эта идея могла бы внести интересные фишки в игру, как думаешь?
Более конкретный вопрос - что устраивает/не устраивает в системе статов?
Меня устраивает.
Shadowman:
Были мысли увеличить число статов до 7 (добавить Скорость и Харизму, тем самым снять часть нагрузки с ловкости, и развить линию, влияющую на общение, возможные ответы, может быть, стоимость товаров - хотя это добавит геморроя при программировании...)
Другая идея, которая уже давно вынашивается - дополнить базовые статы еще и умениями (ближний бой, стрелковый бой, магия атакующая и защитная, взлом замков, обнаружение секретов и т.п.).
Это уж только если будете делать очередную часть инквизитора.
Shadowman:
Но не слишком ли это будет для дум-мода?
Для Kyle's Doom RPG было не слишком. С другой стороны, в инкизиторе еще придется придумывать сюжет и делать карты, а РПГ Кайла добавляет только две базы, а все остальное думовское. И системы диалогов там нет
Это уж только если будете делать очередную часть инквизитора.
А вот здесь хотелось бы внести ясность. Что значит для тебя "очередная часть инквизитора"? Поскольку сюжет вроде как завершен и новых веток не предвидится, то продолжать ту же историю с Кейном, посохом Зардука, Блэкнором и т.п. я уж вряд ли буду.
С другой стороны, сама РПГ система инквизитора (включая оружия, основные заклинания - с учетом перспектив их расширения) вполне может быть положена в основу такого проекта. Будет ли проект считаться "очередной частью инквизитора" в этом случае? сюжет то будет уже другой (да, хоть думер и в главной роли скорее всего, как обычно "внезапно попал куда-то не туда" но мир может быть уже не Корус, совсем ).
MasterMind:
в инкизиторе еще придется придумывать сюжет и делать карты
На самом деле делать карты куда проще и приятнее, чем придумывать сюжет. Можно сделать заранее заготовки карт, а сюжет прописать потом, когда уже вся геометрия будет сделана, ну и плюс сюжетные локации доработать... Т.е. в этот раз пойти по принципу: карты определяют сюжет - что нарисуешь, под то и будешь придумывать историю...
А вот здесь хотелось бы внести ясность. Что значит для тебя "очередная часть инквизитора"?
Просто игра той же тематики, что и предыдущие, необязательно сохранять Корус (можно и сохранить, но и правда без Кейнов, Блэкноров и Зардуков, а то уже как-то будет неинтересно, скорее вызовет вопль "что, опять?"). Тем более Блэкнор и так достал своими пакостями и воскрешениями.
Shadowman:
да, хоть думер и в главной роли скорее всего, как обычно "внезапно попал куда-то не туда
Вот это для меня самое главное. И даже если оставить Корус, то нам необязательно быть "тем самым думгаем, который всех спас", обезличивание персонажа и тут сыграет на руку (да как я посмотрю, обезличивание персонажа это по сути козырный туз игр, разве что может не для наших зарубежных собратьев, которые привыкли к супергероям), можно просто запульнуть думгая в другую часть Коруса, подальше от первого думгая или пусть попадет сюда через несколько эпох после него.
Хотя все же лучше оставить Корус в стороне, тут может быть проблема с тем, кем стал наш думгай, вернулся ли он домой, или же остался в Корусе? Меня это в Скайриме несколько коробило, а то все гильдии разваливаются, мир в ж*пе, а где мой герой из Обливиона (который я люблю кстати в сто раз больше чем Скайрим)? Что с ним стало? Умереть он не мог, ибо я вампир, хотя может он решил навсегда остаться в мире безумия, раз уж стал Шеогоратом, принцем безумия, а на Тамриэль плевать с колокольни. Просто для кого-то может это оказаться принципиальным и самое лучшее в возможности выбора концовки - это отсутствие т.н. правильной или настоящей концовки (которую разрабы просто предпочли другой по какой-то причине), т.е. игрок выбрал - и все, в продолжении не будет этого "но когда думгай вернулся домой тьма снова начала выползать из своих нор..." или "но пусть даже думгай и стал королем, тьма не дремала...". Знаете, это все равно что спросить человека, как лучше сделать для него что-либо, а потом все равно сделать это по-своему.
Да, думаю проще будет сделать новый мир, чтобы сохранить все прелести прошлых частей и отдать им должное (а также выказать уважение к выбору игрока.)
По поводу ГГ:
Можно ГГ сделать не обязательно думера, можно сделать ГГ просто путника или путешественника, попавшего в некую историю и т.д. Много можно концепций ГГ придумать, которые будут отстранены от его личной истории. Делать ГГ по принципу ГГ Инквизитора (думер попавший из прошлого или параллельной вселенной) не советую, как никак серия"Инквизитора" стала по своему индивидуальной. А повторение ГГ "Инквизитора", всё же будет восприниматься именно повторением, клоном, копированием. Лучше придумать, что-то другое. История этого ГГ окончена прекрасно и пусть так и остается, прекрасным окончанием.
Shadowman:
С другой стороны, сама РПГ система инквизитора (включая оружия, основные заклинания - с учетом перспектив их расширения) вполне может быть положена в основу такого проекта. Будет ли проект считаться "очередной частью инквизитора" в этом случае? сюжет то будет уже другой
Вот, сам мир с его системой интересен, а персов и историю можно создать новую.
Можно ГГ сделать не обязательно думера, можно сделать ГГ просто путника или путешественника, попавшего в некую историю
Ну в инквизиторе по сути ГГ никто думером и не называл, у него только спрайт думгая, и всё.
Я лично под думгаем подразумеваю именно неназванного героя, у которого нет ничего, кроме спрайта, которого еще и не все увидят, ибо кто-то chasecam вообще не пользуется. Он может быть кем угодно: тобой, твоим другом, каким-то левым человеком, знаменитым героем, любимым персонажем фильма, какой-нибудь девушкой, или вообще киборгом, либо демоном во плоти. Либо так и остаться безымянным, все зависит от характера и воображения игрока. А издаваемые им звуки легко добавить с помощью модов, если так хочется, к примеру перса женского пола (тем более гозза поддерживает возможность выбора пола персонажа и связанные с ним звуки). Еще один плюс при перепрохождении игры: в первый раз ты можешь ассоциировать ГГ с собой, выбирать близкие тебе ответы, прокачивать свои любимые навыки. Потом ты можешь перепройти игру за какого-нибудь другого персонажа, будь то злодей, хитрец или крутой солдат (хотя я ассоциирую героя с собой только после 2-го или 3-го прохождения). И для этого нужно только поднапрячь воображение, и то если хочется это делать
Вспомни одно из своих видео по Инквизитору, где ты рассказывал постояльцам таверны о своих похождениях в Аду - отсутствие определенной личности ГГ значительно усилило эффект, ведь это же он сам - BETEPAH[iddqd] вернулся из адского пекла отметить победу над одним из демонических лордов, пропустить кружечку-другую пива и рассказать о своих приключениях
Хотя все же лучше оставить Корус в стороне, тут может быть проблема с тем, кем стал наш думгай, вернулся ли он домой, или же остался в Корусе?
Да, есть такое. Хотя можно провернуть и вариант, независящий от концовки Инк3: 1) если думгай вернулся домой, то в "одну прекрасную ночь" он внезапно оказывается где-то в другом мире; 2) если думгай остался в мире Коруса, то опять же "в одну ночь" он внезапно обнаруживает себя где-то еще...
Впрочем, ничто не мешает засунуть абстрактного думгая в новый мир без привязки к событиям И1-И3.
BETEPAH[iddqd]:
Можно ГГ сделать не обязательно думера, можно сделать ГГ просто путника или путешественника, попавшего в некую историю и т.д.
"просто путник или путешественник" тоже потребует своей истории. Кто это? Обычный человек земли нашего времени? или человек того мира и того времени? В первом случае ассоциации игрока с ГГ будут явно сильнее, чем во втором - все-таки другое время и другой мир накладывают ограничения на восприятие.
MasterMind:
к примеру перса женского пола
Звуки и портреты вставить-то можно, но где ты найдешь женские руки для хада? не рисовать же с нуля второй вариант оружий, а потом еще все это декорэйтить (представь сколько дополнительного кода понадобится, в зависимости от того, показываются мужские или женские руки на экране).
Кстати, насчет портретов. Одно время у меня была идея сделать при генерации персонажа еще и выбор портрета. Но потом подумалось, что портреты все ж накладывают свои ограничения на восприятие. Всем не угодишь, да и найти штук 100 разных портретов (но при этом нарисованных в одном художественном стиле) - архитрудная задача. Все-равно в известных РПГ с портретами народ потом делает моды со своими картинками, которые вставляет взамен дефолтных.
[D2D]_Revenant:
Если вы хотите ввести сюда Харизму, то буддьте добры ввести в игру артефакт под названием Дмитрий Ногиев
Это прикол? )
На самом деле отыгрыш харизмы, да еще в думоподобном моде - непростая задача. Надо тогда делать варианты на решение квестов (тупой вариант - переть напролом или умный вариант - договориться и решить дело миром Ну или хотя бы варианты реплик на слухи (харизматичному персу с большей охотой поведают всякие местные новости). Судя по летсплеям Инк3, слухи в таверне мало кто слушал, так что эта часть игры не всегда отыгрывается. Еще конечно можно снижать цены (типа поторговался с продавцом и убедил его продать дешевле).
"просто путник или путешественник" тоже потребует своей истории. Кто это? Обычный человек земли нашего времени? или человек того мира и того времени? В первом случае ассоциации игрока с ГГ будут явно сильнее, чем во втором - все-таки другое время и другой мир накладывают ограничения на восприятие.
Ну да, здесь еще можно прикопаться, хотя здесь больше зависит от того, как это сам автор преподаст. Ну хорошо, тогда есть еще один метод, банальный, но очень действенный, это когда у персонажа амнезия. Добавляем к этому неизвестное место и вуаля! То есть персонаж не знает кто он и свои возможности, и окружающие не знают его В этом случае игроку легко будет отождествлять себя с этим персонажем.
Доработать систему может надевания/снимания шмота. Может будут на уровне встречаться некие артефакты кольца, мечи, доспехи, посохи и т.д., которые будут давать некоторые бонусы, возможно даже к скилам.
Это бы заметно упростило расставление предметов в будущем за счет "расширения ассортимента". А то было достаточно трудно выбрать из небольшого количества предметов что запихнуть в вот этот вот угол.
А кстати кто нибудь знает такой мод, где бы был инвентарь подобный диабло например?
BETEPAH[iddqd]:
Или будут иметь некий магический заряд, скажем на 600 маны
Здесь по моему элементарно через аммо можно реализовать. Другое дело, если скажем заряжать посох можно например у магического наставника, и снаряды посоха будут подходить только этому посоху.
MasterMind:
Были мысли увеличить число статов до 7
Я бы наоборот пошел по пути уменьшения числа статов до 4(сила, ловкость, мудрость, интелект). Т.е. 2 магических и 2 физических. Все таки откровенно говоря выносливость так и не стала полноценной характеристикой. Даже несмотря на позднее добавление сопротивляемости.
Вот добавление вторичных характеристик-перков это уже более интересная тема.
MasterMind:
или пусть попадет сюда через несколько эпох после него.
Интересная мысль кстати. Осовремененны корус. Не обязательно же он пошел по пути знакомой нам эволюции.
Хотя тут есть свои подводные камни. Подходящих спрайтов не найти похоже.
Скрытый текст:
Кстати читая еще раз коментарии KMX E XII из зарубежного обзора натолкнулся на фразу, что огненную пушку можно найти 2мя путями. 1 это в потерянной долине, а 2ой после сна от болотника. Похоже еще один скрытый баг, который стал стать фичей инквизитора.