основные 7 карт из 16 готовы, но находятся в формате DOOM2, переношу в UDMF попутно подкручивая морально устаревший дизайн карт в некоторых местах.
4 секретных карты вообще не готовы.
ТЕКСТУРЫ: преимущественно использованы текстуры DOOM2, Plutonia Experiment, TNT Evilution и конечно же DOOMPSX. Есть и иные текстуры, но по минимуму.
ОЗВУЧКА И МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: всё выдрано из версии DOOM для соньки, есть 3 бонусных трека.
НАСТРОЙКИ И ОСНАЩЕНИЕ:
Скрытый текст:
"use fuzz effect = translucent" - рекомендую выставить (желательно но не обязательно).
"fog mode = standart" - обязательно включить туман.
"Brightmaps > enable" - в ваде использованы брайтмапы(подсветка на текстурах и спрайтах).
"dynamic lights enabled = yes" - статичное освещение изначально хотел выпилить, но без него не получится сделать эффект "чёрной дыры", поэтому оно оставлено и прописано новым актёрам.
"light shadowmaps = no" - рекомендуется отключить, потому что в моде много секторных теней сделанных в ручную.
"sector light mode = standart" - секторное освещение делалось под стандартные настройки порта.
"use fake contrast = off" - рекомендуется отключить, поскольку он на 40% портит освещение секторов.
"Jump, crouch, swim = yes" - разрешается прыгать, приседать и плавать, ибо иногда без этого и вовсе не пройти некоторые места.
ОРУЖИЕ и БАЛАНС: оставлено классическое, но пистолет теперь не даётся на старте карты, его придётся отжимать у зомби или искать на карте махая кулаком, немного увеличена скорость стрельбы пистолета, пулемёта и б/пилы. Патронов раскидано немного больше нормы, тестил каждую карту начиная с голого старта.
ДИЗАЙН:
Скрытый текст:
по скольку я начал своё знакомство с думом именно с соньки, то дизайн местами будет напоминать соневский(по этой причине и музыка от туда). Дизайн очень близок к "угловатой" классике, но не везде. На картах порой присутствует странная планировка, иногда не адекватная, это обусловлено тем что действие игры проходит не в аду и не в реале, а кое где. Например небо может быть разное в разных частях карты. Текстуры могут быть намеренно не подходящими или выдающими секрет и т.п. Одним словом проект местами абстрактный.
ПРЕДЫСТОРИЯ и намёк на сюжет (много текста):
Скрытый текст:
Много лет назад я познакомился с думом благодаря соньке. Пройдя вдоль и поперёк дум мне ударила в голову "гениальная" мысль создать свои уровни. Комп появился у меня ооочень поздно, так что мой первый редактор это тетрадь в клеточку и цветные ручки(эх молодость) начертил десятка 2 примерно карт и мне уже и этого стало мало.
Ударила мне в голову новая идея, написать книгу про думу, но в своём видении(тут и начинается вад DOOM: House of the Devil). Сюжет не буду спойлерить, он подаётся постепенно в текстовых вставках после пройденной карты (кстати в этих вставках прямо говорится в конце был ли секретный выход на карте которую вы только что прошли). Потом я забросил идею.
В году этак 2010 я наконец-то купил пк и в интернете встретил реального чувака, с которого и начался мой думострой. Мой Сенсей и наставник BeeWen, отдельная ему благодарность. Как уже не трудно догадаться я начал по своей книге клепать уровни на стареньком SLADE и XWE. Когда я перечитывал свои рукописи, то фейспалм ещё долго не сходил с моего лица в плане описания почти всего.
Я старался делать карты по описанию в книге. Сделав пачку карт (48 шт XD) мой пыл улетучился на долгое время. Когда я вновь вернулся к ваду то пришлось переделывать всё, даже карты модернизировать немного не по описанию. И вот теперь спустя долгое время я решил выложить *своё!* видение дума, которое могут не все понять. Я воспринимаю дум как "сказку", как бы это странно не звучало, но как адскую сказку, чёрную, безумную.
SSV_Victoryan Прошёл первый уровень. Архитектура мне нравится. Очень аккуратно использованы эффекты, в итоге сохраняется дух классического дума. Буду дальше проходить.
Жаль, что на планшете не пошло. Придется ждать завтрашнего вечера. Не могу с уверенностью сказать почему, но почему-то потекла слюна на скриншоты. Ну и еще свою роль исполнил русский язык на певом скрине. Ниразу в жизни не читал то, что написано в класике дума т.к там английский. Живу и не знаю о чем там был хай.
Прошёл первый уровень. Архитектура мне нравится. Очень аккуратно использованы эффекты, в итоге сохраняется дух классического дума. Буду дальше проходить.
Там уровни потом пойдут долгие по прохождению. Музло не качал? =D
DOOMadept:
Жаль, что на планшете не пошло. Придется ждать завтрашнего вечера. Не могу с уверенностью сказать почему, но почему-то потекла слюна на скриншоты. Ну и еще свою роль исполнил русский язык на певом скрине. Ниразу в жизни не читал то, что написано в класике дума т.к там английский. Живу и не знаю о чем там был хай.
Ну у меня сюжет написан не из классического дума2, а из моей головы) или я не так тебя понял.
Интересно получилось. Я бы сказал очень интересно. Отдельный плюс от меня за, так сказать, одинаковое видение на сеттинг. Мне например, всегда было гораздо интересней бродить не по базам, а по более абстрактным локациям, которые действительно более похожи на какой-то параллельный мир со своими правилами и особенностями.
Интересно получилось. Я бы сказал очень интересно. Отдельный плюс от меня за, так сказать, одинаковое видение на сеттинг. Мне например, всегда было гораздо интересней бродить не по базам, а по более абстрактным локациям, которые действительно более похожи на какой-то параллельный мир со своими правилами и особенностями.
Ну техно уровни мне тоже нравятся и базы, просто всё зависит от настроения, хотя всё же ближе мне абстракция, особенно в стиле дворца или замка с бесконечными лабиринтами комнат, порой не понятно как связанных =D чему и будет посвящена вторая и третья глава. Тут на меня сильно повлиял не без известный замок "Хогвардс", он как раз полон загадок и непоняток, вот и у меня что-то подобное будет, но в думовсвкой вселенной.
SSV_Victoryan Мне нравятся базы в стиле дум 64, такие абстрактные и ржавые. Еще нравится когда базы скрещивают с замками и получается такой техно-готический стиль. А так, конечно хорошо, что фантазия работает, только зачастую бывает, что когда садишься маппить задуманное, то результат очень отличается от того, что ты изначально задумал в голове. Так что успехов в дальнейшем продвижении.
Прошел пока три уровня из эпизода. И мне этот вад очень нравиться, как архитектура уровней, так и звуковое сопровождение.
Что по балансу оружия. Увеличение с темпом стрельбы пистолета и пулемета всё хорошо. А вот бенза превращается в палку-нагибалку. У мелких противников вообще нет шансов.
Будто газонокосилкой по траве прохожу.
В ставках с текстом(сюжет между уровнями) буквы "й" и "ё" съезжают вниз.
P.S. Когда первый раз запустил немного растерялся в русском меню
А вот бенза превращается в палку-нагибалку. У мелких противников вообще нет шансов.
Бпила будет частенько попадаться в первой главе, к её концу реже, ну а во второй уже буду её прятать чаще всего в секреты.
ABRAM:
В ставках с текстом(сюжет между уровнями) буквы "й" и "ё" съезжают вниз.
с этим пока что поделать ничего не могу, буквы лежат не ваде а в папке с архивом игры, а там у них координаты не выставить. При добавлении букв в вад они не читаются гозой почему-то.
ABRAM:
P.S. Когда первый раз запустил немного растерялся в русском меню
честно говоря я тоже ещё в начале мода путал загрузку и сохранением =D
Неожидан для меня был стрим очень, очень приятно)
Интересно почему же не пошёл вад с музыкой. Задам глупый вопрос, вад с треками в архив с игрой кидал?
Если не трудно потом добавь ссылку сюда на стрим, а то я до сих пор не понимаю как вставить чтобы отображалось в сообщении видео с ютуба, а не просто ссылка =D
Задам глупый вопрос, вад с треками в архив с игрой кидал?
Ну, там всего один файл вад, на 81 Мб. Блиин, я только, что пока это писал, понял, что этот файл - это музыка отдельно Надо будет протестить, а пока мне надо бежать.
SSV_Victoryan:
Если не трудно потом добавь ссылку сюда на стрим, а то я до сих пор не понимаю как вставить чтобы отображалось в сообщении видео с ютуба, а не просто ссылка =D
Блиин, я только, что пока это писал, понял, что этот файл - это музыка отдельно Надо будет протестить, а пока мне надо бежать.
В смысле отдельно? Это готовый вад с музыкой, его не нужно вскрывать, просто сам вад DOOM_HOTD_MUSIC.wad добавить внутрь DOOM_House of the Devil.PK3
или я чего-то не понял.
На работе будешь высыпаться)
По поводу музыки, я кидал только вад файл без pk3. Там же у тебя написано, вад с музыкой, ну и я без задней мысли думал, что все в комплекте.
Успехов в собеседовании!
Я указал в теме прямо под ссылками на вад с музыкой что "вад с музыкой нужно добавить в .PK3 архив с игрой." ну да не важно уже =D