Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM: House of the Devil (в процессе) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DOOM: House of the Devil (в процессе)Ответить
АвторСообщение
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.07.17 16:22:51
Дом дьяволА


АРХИВ С ИГРОЙ: DOOM_House of the Devil(HOTD).PK3 (обновлена 05.01.2023(12)) Яндекс

ВАД С МУЗЫКОЙ: DOOM_HOTD_MUSIC.rar Яндекс
Если есть трафик на скачивание музыки, то вад с музыкой нужно добавить в .PK3 архив с игрой.

СКРИНШОТЫ:
Скрытый текст:

1я глава:
Скрытый текст:


2я глава:
Скрытый текст:

/////////////////



Port - GZDoom (4.1.0 и выше <!>)
IWAD - DOOM2
Deadmatch, Cooperative - сделаны на всякий пожарный(2-8 игрока).

КАРТЫ И ГЛАВЫ:
Скрытый текст:

1-я глава "Потерянные души" готова, 16 основных карт и 4 секретных.
Скрытый текст:

01) = "Последний вдох"; //Last breath
02) = "Сад дьявола"; //Devils Garden
03) = "Западный двор"; //West yard
04) = "Ночная прогулка"; //Night walk
05) = "Трещина зла"; //Evil crack
06) = "Гаражи"; //Garages
07) = "Плоды нечистого"; //Fruits of evil
08) = "Нападение на закате"; //Attack at sunset
09) = "Атака сверху"; //Attack from top
10) = "Кровавая взбучка"; //Bloody comeuppance
11) = "Отвесный подъём"; //Steep rise
12) = "На крыше"; //On the roof
13) = "Трубочист"; //Chimney sweep
14) = "Вечерний монстр"; //Evening monster
15) = "Тяжёлый взгляд"; //Hard look
16) = "Завершение прогулки"; //End of the walk

s1) = "Задворки"; //Backyard
s2) = "Гадючник"; //Start some trouble
s3) = "Верхний чердак"; //Upper loft
s4) = "Покинутая деревня"; //Abandoned village


2-я глава "Дом дьявола" ~96%...
Скрытый текст:

17) = "Шкафной барон"; //The Baron in the closet
18) = "Нижний коридор"; //The lower corridor
19) = "Красная оранжерея"; //Red orangery
20) = "Кухня мясника"; //Kitchen butcher
21) = "Ванна крови"; //Bath of blood
22) = "Галерея зомби"; //Gallery of zombies
23) = "Студия"; //"Studio"
24) = "Протухшая столовая"; //Rancid dining room
25) = "Большой зал"; //Big Hall
26) = "Библиотека ада" //Library of hell
27) = "Чулан"; //Closet
28) = "Прислуги Марионетки"; //Servants Puppets
29) = "Вариант наизнанку"; //Inside out option
30) = "Южное крыло"; //South Wing
31) = "Каминная труба"; //Chimney
32) = "перевал"; //Passage
s1) = "Измерение картин"; //Dimension pictures
s2) = "Тайный проход"; //Secret passage


3-я глава "Сердце судьбы" ~21%...
Скрытый текст:

основные 7 карт из 16 готовы, но находятся в формате DOOM2, переношу в UDMF попутно подкручивая морально устаревший дизайн карт в некоторых местах.
4 секретных карты вообще не готовы.



ТЕКСТУРЫ:
преимущественно использованы текстуры DOOM2, Plutonia Experiment, TNT Evilution и конечно же DOOMPSX. Есть и иные текстуры, но по минимуму.

ОЗВУЧКА И МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
всё выдрано из версии DOOM для соньки, есть 3 бонусных трека.

НАСТРОЙКИ И ОСНАЩЕНИЕ:
Скрытый текст:

"use fuzz effect = translucent" - рекомендую выставить (желательно но не обязательно).
"fog mode = standart" - обязательно включить туман.
"Brightmaps > enable" - в ваде использованы брайтмапы(подсветка на текстурах и спрайтах).
"dynamic lights enabled = yes" - статичное освещение изначально хотел выпилить, но без него не получится сделать эффект "чёрной дыры", поэтому оно оставлено и прописано новым актёрам.
"light shadowmaps = no" - рекомендуется отключить, потому что в моде много секторных теней сделанных в ручную.
"sector light mode = standart" - секторное освещение делалось под стандартные настройки порта.
"use fake contrast = off" - рекомендуется отключить, поскольку он на 40% портит освещение секторов.
"Jump, crouch, swim = yes" - разрешается прыгать, приседать и плавать, ибо иногда без этого и вовсе не пройти некоторые места.



ОРУЖИЕ и БАЛАНС:
оставлено классическое, но пистолет теперь не даётся на старте карты, его придётся отжимать у зомби или искать на карте махая кулаком, немного увеличена скорость стрельбы пистолета, пулемёта и б/пилы. Патронов раскидано немного больше нормы, тестил каждую карту начиная с голого старта.

ДИЗАЙН:
Скрытый текст:

по скольку я начал своё знакомство с думом именно с соньки, то дизайн местами будет напоминать соневский(по этой причине и музыка от туда). Дизайн очень близок к "угловатой" классике, но не везде. На картах порой присутствует странная планировка, иногда не адекватная, это обусловлено тем что действие игры проходит не в аду и не в реале, а кое где. Например небо может быть разное в разных частях карты. Текстуры могут быть намеренно не подходящими или выдающими секрет и т.п. Одним словом проект местами абстрактный.



ПРЕДЫСТОРИЯ и намёк на сюжет (много текста):
Скрытый текст:

Много лет назад я познакомился с думом благодаря соньке. Пройдя вдоль и поперёк дум мне ударила в голову "гениальная" мысль создать свои уровни. Комп появился у меня ооочень поздно, так что мой первый редактор это тетрадь в клеточку и цветные ручки(эх молодость) начертил десятка 2 примерно карт и мне уже и этого стало мало.

Ударила мне в голову новая идея, написать книгу про думу, но в своём видении(тут и начинается вад DOOM: House of the Devil). Сюжет не буду спойлерить, он подаётся постепенно в текстовых вставках после пройденной карты (кстати в этих вставках прямо говорится в конце был ли секретный выход на карте которую вы только что прошли). Потом я забросил идею.

В году этак 2010 я наконец-то купил пк и в интернете встретил реального чувака, с которого и начался мой думострой. Мой Сенсей и наставник BeeWen, отдельная ему благодарность. Как уже не трудно догадаться я начал по своей книге клепать уровни на стареньком SLADE и XWE. Когда я перечитывал свои рукописи, то фейспалм ещё долго не сходил с моего лица в плане описания почти всего.

Я старался делать карты по описанию в книге. Сделав пачку карт (48 шт XD) мой пыл улетучился на долгое время. Когда я вновь вернулся к ваду то пришлось переделывать всё, даже карты модернизировать немного не по описанию. И вот теперь спустя долгое время я решил выложить *своё!* видение дума, которое могут не все понять. Я воспринимаю дум как "сказку", как бы это странно не звучало, но как адскую сказку, чёрную, безумную.


2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.07.17 16:43:53
SSV_Victoryan
Прошёл первый уровень. Архитектура мне нравится. Очень аккуратно использованы эффекты, в итоге сохраняется дух классического дума. Буду дальше проходить.=)
2 2 1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.07.17 17:02:36
Жаль, что на планшете не пошло. Придется ждать завтрашнего вечера. Не могу с уверенностью сказать почему, но почему-то потекла слюна на скриншоты. Ну и еще свою роль исполнил русский язык на певом скрине. Ниразу в жизни не читал то, что написано в класике дума т.к там английский. Живу и не знаю о чем там был хай.
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.07.17 17:07:39
Chaingunner:
Прошёл первый уровень. Архитектура мне нравится. Очень аккуратно использованы эффекты, в итоге сохраняется дух классического дума. Буду дальше проходить.

Там уровни потом пойдут долгие по прохождению. Музло не качал? =D

DOOMadept:
Жаль, что на планшете не пошло. Придется ждать завтрашнего вечера. Не могу с уверенностью сказать почему, но почему-то потекла слюна на скриншоты. Ну и еще свою роль исполнил русский язык на певом скрине. Ниразу в жизни не читал то, что написано в класике дума т.к там английский. Живу и не знаю о чем там был хай.

Ну у меня сюжет написан не из классического дума2, а из моей головы) или я не так тебя понял.
2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.07.17 17:09:10
SSV_Victoryan:
Музло не качал? =D

Ты что? Музло это одна из самых главных вещей в атмосфере карты(наравне с небом). Я всегда качаю музло, если оно есть.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, SSV_Victoryan
2 2 1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.07.17 17:11:01
SSV_Victoryan
Не правильно. Я имел ввиду что наконез поиграю во что-то, где смогу прочитать в чем суть дела :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.07.17 17:12:40
Chaingunner:

Ты что? Музло это одна из самых главных вещей в атмосфере карты(наравне с небом). Я всегда качаю музло, если оно есть.

Завидую твоему интернету белой завистью, я уже 40 минут жду когда загрузится вад с музыкой на дополнительный файлообменник)))
Чтобы в тему прилепить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
2
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.07.17 23:08:20
Интересно получилось. Я бы сказал очень интересно. Отдельный плюс от меня за, так сказать, одинаковое видение на сеттинг. Мне например, всегда было гораздо интересней бродить не по базам, а по более абстрактным локациям, которые действительно более похожи на какой-то параллельный мир со своими правилами и особенностями.
3
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №9 Отправлено: 08.07.17 23:24:22
StinkIDKFA:
Интересно получилось. Я бы сказал очень интересно. Отдельный плюс от меня за, так сказать, одинаковое видение на сеттинг. Мне например, всегда было гораздо интересней бродить не по базам, а по более абстрактным локациям, которые действительно более похожи на какой-то параллельный мир со своими правилами и особенностями.

Ну техно уровни мне тоже нравятся и базы, просто всё зависит от настроения, хотя всё же ближе мне абстракция, особенно в стиле дворца или замка с бесконечными лабиринтами комнат, порой не понятно как связанных =D чему и будет посвящена вторая и третья глава. Тут на меня сильно повлиял не без известный замок "Хогвардс", он как раз полон загадок и непоняток, вот и у меня что-то подобное будет, но в думовсвкой вселенной.
2
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.07.17 23:32:43
SSV_Victoryan
Мне нравятся базы в стиле дум 64, такие абстрактные и ржавые. Еще нравится когда базы скрещивают с замками и получается такой техно-готический стиль. А так, конечно хорошо, что фантазия работает, только зачастую бывает, что когда садишься маппить задуманное, то результат очень отличается от того, что ты изначально задумал в голове. Так что успехов в дальнейшем продвижении.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
3
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.07.17 20:12:03
Прошел пока три уровня из эпизода. И мне этот вад очень нравиться, как архитектура уровней, так и звуковое сопровождение.
Что по балансу оружия. Увеличение с темпом стрельбы пистолета и пулемета всё хорошо. А вот бенза превращается в палку-нагибалку. У мелких противников вообще нет шансов.
Будто газонокосилкой по траве прохожу.
В ставках с текстом(сюжет между уровнями) буквы "й" и "ё" съезжают вниз.
P.S. Когда первый раз запустил немного растерялся в русском меню :x
1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.07.17 20:29:05
ABRAM:
А вот бенза превращается в палку-нагибалку. У мелких противников вообще нет шансов.

Бпила будет частенько попадаться в первой главе, к её концу реже, ну а во второй уже буду её прятать чаще всего в секреты.
ABRAM:
В ставках с текстом(сюжет между уровнями) буквы "й" и "ё" съезжают вниз.

с этим пока что поделать ничего не могу, буквы лежат не ваде а в папке с архивом игры, а там у них координаты не выставить. При добавлении букв в вад они не читаются гозой почему-то.
ABRAM:
P.S. Когда первый раз запустил немного растерялся в русском меню

честно говоря я тоже ещё в начале мода путал загрузку и сохранением =D
2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.07.17 23:30:14
https://gaming.youtube.com/user/zxvaryag/live

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): SSV_Victoryan, D1m3, JSO x
2 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.07.17 09:41:55
BETEPAH[iddqd]:
https://gaming.youtube.com/user/zxvaryag/live

Неожидан для меня был стрим очень, очень приятно)
Интересно почему же не пошёл вад с музыкой. Задам глупый вопрос, вад с треками в архив с игрой кидал?

Если не трудно потом добавь ссылку сюда на стрим, а то я до сих пор не понимаю как вставить чтобы отображалось в сообщении видео с ютуба, а не просто ссылка =D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.07.17 10:23:45
SSV_Victoryan:
Задам глупый вопрос, вад с треками в архив с игрой кидал?

Ну, там всего один файл вад, на 81 Мб. Блиин, я только, что пока это писал, понял, что этот файл - это музыка отдельно :x Надо будет протестить, а пока мне надо бежать.
SSV_Victoryan:
Если не трудно потом добавь ссылку сюда на стрим, а то я до сих пор не понимаю как вставить чтобы отображалось в сообщении видео с ютуба, а не просто ссылка =D

ссылка на видео "https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=0KhDvVNMehI". Копируем все, что после равно "0KhDvVNMehI", и вставляем под тег YouTube (на панели этого сообщения)
2 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.07.17 10:50:02
Полуночный стрим по проекту.


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

BETEPAH[iddqd]:
Блиин, я только, что пока это писал, понял, что этот файл - это музыка отдельно Надо будет протестить, а пока мне надо бежать.

В смысле отдельно? Это готовый вад с музыкой, его не нужно вскрывать, просто сам вад DOOM_HOTD_MUSIC.wad добавить внутрь DOOM_House of the Devil.PK3
или я чего-то не понял.
На работе будешь высыпаться)
2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.07.17 11:00:31
SSV_Victoryan:
На работе будешь высыпаться

Нет, я на собеседование бегу)) устраиваюсь

По поводу музыки, я кидал только вад файл без pk3. Там же у тебя написано, вад с музыкой, ну и я без задней мысли думал, что все в комплекте.
2 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.07.17 11:29:38
BETEPAH[iddqd]:
Нет, я на собеседование бегу)) устраиваюсь

По поводу музыки, я кидал только вад файл без pk3. Там же у тебя написано, вад с музыкой, ну и я без задней мысли думал, что все в комплекте.

Успехов в собеседовании!
Я указал в теме прямо под ссылками на вад с музыкой что "вад с музыкой нужно добавить в .PK3 архив с игрой." ну да не важно уже =D
2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.07.17 11:47:52
SSV_Victoryan
А, ну я как всегда :oops:

Спасибо, за пожелание! :)
2 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.07.17 17:35:09
Видос)
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
4 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DOOM: House of the Devil (в процессе)