Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Основные ошибки в маппинге ДМ карт
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ картОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.09.09 12:02:04
Очень хотелось бы знать, каких ошибок стоит избежать, во время созданий карт для ДМ.
Прошу прощения, если попал не в тот раздел, но все же попрошу знатоков Дефматча ответить на этот вопрос.
2 1 1
Dave_wwid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 13 points
87

Doom Rate: 2.8

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.09.09 12:46:10
Скажу применительно к любой игре
Недостатки и способы их преодоления
- недостаточное число дм стартов(респаунов) игрока -телефраг не есть хорошо
- излишне большой размер карты или слишком маленький размер арены - игроки должны встречаться довольно часто но не подыхать респонясь раз за разом под прицелом бфг.
- скопление крутого оружия и бонусов(брони и тп) в одном месте - ирок должен не кампперством заниматься а быть в постянном движении по карте.
-Подходов к каждой хорошей пушке или бонусу должно быть как минимум 2 (лучше больше) При пробеге по карте игрок должен иметь возможность выбрать несколько маршрутов чтобы злобные кемперы не могли засев в укромном месте на проторенном маршруте лепить из RL Plasm'ы или BFG халявные фраги.
-желательно чтобы у игроков была возможность встречаться не только в одной плоскости но и в разных пол 128 и пол 256 ( Возможно для дум это не так уж актуально)
-наличие темных мест на дм карте не является ее достоинством (но это уже спорный вопрос)
-Общий уровень освешенности должен быть достаточным для длительной игры без утомления для глаз
- Текстуры не должны рябить и раздражать даже через час игры.
-На арене должно быть достаточно мест для укрытия
-К любой пушке рядом класть хотя бы немного боеприпасов

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StasBFG[iddqd], JSO x
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 43 points
5297

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +35
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.09.09 15:01:51
Dave_wwid
Спасибо. Половину я уже знал, а вот за ту, что не знал спасибо.
Может У кого есть еще идеи?
2 1 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 1.2

Posts quality: +94
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.09.09 18:41:53
Archi :
Может У кого есть еще идеи?

Всё зависит от того что ты хочешь создать.Мапа для приколов (Nutty),мясная(greenwar),интересная в плане проходов и тактик (Doom 1)...
Сначала реши что именно ты хочешь сделать.
4 1
Hamsterheart
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 1.44

Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.09.09 09:27:52
Посмотри Dwango5 мап01 или любые другие классические мапы и сделай выводы. Основа - ничего лишнего, ее можно добиться лишь многократным дм прогоном. Если нужен тестер - я к твоим услугам)
Извини, если повторился)
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +2
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.09.09 15:03:18
Главная ошибка - это когда карту для ДМ пытается сделать человек, который в ДМ толком и не играл. Извините.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

KolyanRPG :
Ребята нелп,я загружал текстуры в вад специально для.Zdaemon'a он мне говорит "ошибка 1 техстуры" было 6 5 я убрал.Через sluped не нашёл которая мне вылезает в zdaemon'e.

nprotect :
проверяй PNAMES чтоли. черт его знает, почему оно глючит

Нет, скорее всего он поставил на какую-то стену свою текстуру(с названием не из doom2.wad), а саму текстуру в вад не добавил/удалил из вада. Вспоминай, что не так сделал.
nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Лол, я тоже не знаю, что такое PHAMES. Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
56

Doom Rate: 1.5

Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.09.09 15:42:39
nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Fighter109 :
Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?

Я не думгод, потому я, видимо, не знаю, что такое PHAMES, но про PNAMES я попробую рассказать.

PNAMES - лумп, в котором каждому имени ресурса-патча(структура WAD) присваивается порядковый номер, по которому будут идти обращения к этому ресурсу-патчу в лумпе TEXTURES.
REVOLUTiON
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.12.11 22:19:22
Самое главное - никогда не заканчивай карту тупиком. Игроки должны циркулировать по карте, как кровь по венам.
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.12.11 18:52:59
Да, badplace для Q1 - плохая, негодная карта :x
1 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +5
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.12.11 19:40:54
Ну и не ставят ее сейчас из этого уникального свойства, из стандартных карт я видел чтоб часто ставили только Darkzone и Abandoned Base, еще Cistern пару раз видел... Для Nexuiz вообще только Darkzone переделан.
То что карта хорошо выглядит еще не значит что она хорошо играется...
DOOMadept
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 1.52

Posts quality: +8
Ссылка на пост №11 Отправлено: 08.07.17 15:56:23
Сдается мне, что не плохо было бы еще исключить из дм карт БФГ.
Также бонусы типа мегасферы ставить на самое аццкое место, чтоб простреливалось с 4х сторон.
Если уж на то пошло, то кемрерство это тоже не очень плохо. Но это должно быть в меру.

Примеры:
Брит10 или как оно там называлось. То самое место с нишей наверху. Вроде как и плохо это, но до тех пор, пока сам туда не забрался.
Выкурить легальным способом можно лишь из РЛ или при достаточном везении. Туда было бы не плохо засунуть байду, которая стреляет ракетой при нажадии кнопки в дремучих лесах казахстана. Типа если уж совсем край, то можно добежать до куда-то и нажать кнопку, которая бахнет кемпера и сделать для ее интервал активации типа 20 секунд.

Либо едставим карту, которая едавляет собой корридор ввиде квадрата. Большинство пиплов бежит в думе диагонално". Держит w+a и подрулитает мышкой. Из этого следует, что смотрит он больше вправо и вопреки гоночной традиции трек будет преодолеваться не противчасовой стрелки, а по ней.
Добавлем к этому что 87% игроков а любую игру любят кемперить, но стесняются признаться. Поэтому неплохо для популяризации карты учесть их пожелания (брит10). Но уровнять шансы надо. На внешней стороны карты в каждом повороте ставим чтот типа столбов или же углубляем немного ниши в стенах чтоб грубо говоря стало рохоже на #.
При этом думер, который жмет по часовой стрелке не видит кемпера в углу и получает в спину, а думер, которому удобно бежать в другую сторону (или же просто мстящему) кемпер будет виден.
Добавляем на крту ракеты и РЛ и стандартный думер сможет на всякий случай стрелять в углы или же надеяться на авось.

Также считаю лишним двери на дм картах. Они либо должны срабатывать 1 раз либо очень быстро открываться, а это не реалистично. Лифты - тоже клоака. В лифте вечно стоят на голове друг у друга.

По броне. Если играет 12 человек, то без брони должны быть 4 перса, в свою очередь 3 человека в синих жилетах и 5 в зеленых. Ну это примерно. Позволит создать ажиотаж вокруг брони, что обеспечит скопление мяса в местах ее месторождений.

Это лично мое мнение и оно к восприятию не рекомендуется :pc:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ карт