Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект] Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект]Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №81 Отправлено: 05.07.17 12:38:37
Выкладываю карту 23.

Честно скажу - на мой личный взгляд чего-то не хватает. Я не понимаю, чего. Возможно, надо переделать комнату с желтым ключом, но это только если будут предложения по изменению.

Идейно карта делалась так. Map 22 - это должен быть красивый каньон (раскоп), по которому герой должен спускаться (ну что-то вроде этого, как предлагает joe-ilya). В оконцовке, этот карьер-каньон будет пройден, и Думер спрыгивает. Вот в озеро (в начале карты) вокруг джунглей он и спрыгивает. А дальше он попадает в заброшенный очень старый храм-пирамиду, в котором даже двери не все открываются (на самом деле все, просто некоторые двери открываются с другой стороны). И да, в конце есть несложная, но головоломка. Надеюсь, идею оцените.

И на дизайне я "прогорел", я думаю. Т.е. я сделал одинокий пустой зловещий храм, а когда добавил монстров, то...все стало каким-то "не таким".

Старался сделать адекватный баланс для Pistol start UV Max, получилось туда-сюда. В общем, судите сами. И да, дизайн может показаться...знакомым. Я это делал специально.

Скриншоты для предварительного оценивания:
Скрытый текст:















Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

P.S.: А, да, название карты. Если не забракуете, то назовите ее "Deep into the Pandemonium"
1 3 3
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №82 Отправлено: 05.07.17 19:50:05
DeXiaZ
Чего что в твоей карте не хватает это больше разнообразия текстур, деталь, пространство и монстр.
Гейм-плея вообще нет, надо лишь бы за каждой стенки прятаться и высовываться и стрельнуть, а ещё нет достаточна патрон, когда мне пришлось открыть желтую дверь у меня нечего не осталось, карта тут не слаутерфест даже и это как раз проблема.
Я ненавижу как ты убиваешь игрока без монстров, избавься от этих трюках, они только мешает игроку играть нормально только потому что он хотел рассмотреть что то.
Карта не тестировалось в бумавом игровом порте, и изо этого невозможно спустить первый лифт например, потому что дверная линия активации слишком близка.

Так что у тебя тут состоит много работы потому что ты лишь один день поработал над картой.
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №83 Отправлено: 05.07.17 21:34:04
Вычеркивай тогда.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): JSO x
1 3 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 106 points
1334

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №84 Отправлено: 05.07.17 23:14:58
Не надо вычёркивать! Немного подправить -- да, но не сдаваться.
Сама карта-то хорошая, правда, патронов очень маловато -- примерно посередине закончились, даже при условии того, что я много стравливал и забил нескольких крутых монстров кулаком. Ну и переделать некоторые комнаты (до конца не дошёл по вышеуказанной причине). Например, ловушка у жёлтого ключа вообще почти бессмысленна -- никто не пойдёт в небольшой комнате прямо на ключ. Да, и средний проход на первом боковом фланге данного храма (там, где чейнганнеры) иногда заставляет игрока в себе застревать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, joe-ilya
2 7 1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №85 Отправлено: 06.07.17 01:12:01
DeXiaZ
Вычеркнуть карту или тебя тоже? Хотя жаль.

Ладно, рас не отвечаешь, вычеркну тебя полностью.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №86 Отправлено: 08.10.17 20:27:58
Да, да я вернулся! И у меня есть вопрос как это исправить?

(И также, будет ли такая проблема у других?)
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №87 Отправлено: 11.10.17 02:41:28
Пользуйся PRBoom+. (У тебя PRBoom)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №88 Отправлено: 11.10.17 03:15:32
Zendos:
Да, да я вернулся! И у меня есть вопрос как это исправить?


Какой к чертям глбум, если GZDoom: Doom 2 (Doom format)? У этих портов совершенно разные параметры в терминале, и точно так же совершенно разные фичи.

Тут или шашечки, или ехать. В том смысле, что или убери глбум и поставь gzdoom.exe, или переезжай на Boom-конфигурацию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
2 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №89 Отправлено: 11.10.17 07:40:37
Мап03 свободна. Я уже слишком долго к ней не прикасался, даже не помню где она лежит. Извини.=\
2 2 1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №90 Отправлено: 11.10.17 21:39:18
ZZYZX
<Сей проблему я уже сам решил>

Добавлено спустя 8 часов 30 минут 26 секунд:

Чтож... 11 мапа в минус.
А 28 в плюс.
:ha:
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект]