Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoomОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №341 Отправлено: 16.06.17 15:55:21
Лично я на картинке вижу просто тупо разный цвет партиклей. В думсдее жёлтый, а тут насыщенно-оранжевый. Так не в движке дело. А ещё вроде в оранжевом варианте партикли поменьше и не такой формы :shock:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №342 Отправлено: 30.06.17 15:07:11
Можно сделать из комманды - a_spawnparticle, как говорил LEO. Это наверно единственный вменяемый вариант для такого эффекта в Гоззе. Только вот возможностей Decorate, не хватает для этого. Там надо этот партикль заовалить, сделать возможным регулировку плавности градиента от края и прозрачности всего "Спота". Может и можно, с помощью других комманд и свойств добавить. LEO возможно и смог бы это сделать.

Хотя этот эффект считаю не особо важным, для визуалки. Отражения на стенах и полу сделаны - что ещё надо? Они мерцают, создавая блики от огня. А эти "Споты" - это скорее пелена в глазу у Думнуя, слезение глаз, можно сказать. Ну или туман на левеле, может сделать такой эффект. Ещё его делают в современных играх, чтобы создать тёплую, ламповую атмосферу. Нужна ли такая атмосфера в Думе? Вот в чём вопрос.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №343 Отправлено: 01.07.17 12:23:02
Я кстати стримил недавно мой пак сконверченных моделей к гздуму (хексен), и на мой стрим зашел автор тех самых моделей (например торча на моих скринах выше), которые я конвертил, и сказал, что ему понравилась проделанная работа, но гоззе не хватает функциональности (адекватная прозрачность, отражения, шейдеры и прочее). Получилось забавно, так как я траю игру без смертей, а тут внезапно начал прямо во время трая демонстрировать модели, и потратил все патроны (ману), но тем не менее не отлетел:)

Я после этого даже захотел полноценное демонстрационное видео по сконверченным моделям сделать, так что как сделаю, кину в эту тему
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №344 Отправлено: 01.07.17 14:45:36
theleo_ua
Хорошо бы... Я вот думаю, всё ли я нашёл из других портов лучшее, что было по 3D моделям? Вроде лучше не попадались. Пакет от Sitters является на данный момент лидирующим и они продолжают работу над ними, улучшая их по возможности.
Спрайты в принципе я тоже уважаю, но по случаю. В качестве огня, спрайты не приемлемы. Это прошлый век технологически и паршиво выглядит визуально, в плане 3-ёх мерности. Спрайты нужно применять там, где не возможно получить отличную картинку при помощи 3D модели. В Дум 1 например, это спрайты HUD оружия. Все модели что я видел, выглядели плохо и не так как надо из-за малого колличества полигонов. Да и в новых ААА играх, 3D оружие, не всегда выглядит так круто как на спрайтах у игр, 20 летней давности.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): YURA_111, D1m3, Ыых
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №345 Отправлено: 02.07.17 02:50:42
aivar242:
Я вот думаю, всё ли я нашёл из других портов лучшее, что было по 3D моделям? Вроде лучше не попадались


Я пока не занимался моделями для дума и не исследовал думские модельные паки, так что хз

aivar242:
Пакет от Sitters является на данный момент лидирующим и они продолжают работу над ними, улучшая их по возможности.


Кинь ссылку на него кстати

aivar242:
В качестве огня, спрайты не приемлемы. Это прошлый век технологически и паршиво выглядит визуально, в плане 3-ёх мерности. Спрайты нужно применять там, где не возможно получить отличную картинку при помощи 3D модели. В Дум 1 например, это спрайты HUD оружия. Все модели что я видел, выглядели плохо и не так как надо из-за малого колличества полигонов. Да и в новых ААА играх, 3D оружие, не всегда выглядит так круто как на спрайтах у игр, 20 летней давности.


меня пока устраивает как я сделал сейчас (кроме некоторых мелочей, но они низкоприоритетны, следовательно их буду допиливать в отдаленном будущем)
3 1
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №346 Отправлено: 03.07.17 06:14:56
aivar242:
спрайты не приемлемы. Это прошлый век технологически и паршиво выглядит визуально

Ага, а вот эта фигня из частиц что ты выкладывал ранее это красивое плямя? :ogo: Я тебя умоляю, это же просто говно какое-то))
aivar242:
Спрайты нужно применять там, где не возможно получить отличную картинку при помощи 3D модели.

Вся прелесть дума именно в спрайтах. Есть красивые воксельные модели айтемов и всякой дребедени типа выключателей, они ничуть не выбиваются из атмосферы игры, но полигональные модели...ещё и монстров... Это же ересь, за такое нужно на кострах сжигать :bitsa: ЕЕсли так нравятся полигональные модели, то го в даркплейсес, там просто куча вских вкусностей типа карт нормалей и пр.
aivar242:
в новых ААА играх, 3D оружие, не всегда выглядит так круто как на спрайтах у игр, 20 летней давности

Как говорила моя покойная бабушка "Сказал, как в лужу пёрнул"
А вообще загрузи на ютюб прохождение e1m1, я хоть посмотрю на результаты ваших стараний, ото уже не первый год тут мудохаетесь, при этом ни нормальных скринов, ни видео с результатами. Наверняка там будет что-нибудь интересное, чем ты сможешь поделиться с народом.
Скрытый текст:

И хватит писать провокационные посты, они оскорбляют мои религиозные чувства, ото скоро как на 4пда буду грязно материться и переходить на личности(что самое интересное меня до сих пор не забанили, как они меня там терпят? святые люди).


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, D1m3, MasterMind
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №347 Отправлено: 03.07.17 18:42:24
Ыых:
как они меня там терпят?


так же как и ты аивара здесь

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №348 Отправлено: 03.07.17 19:00:12
aivar242:
В качестве огня, спрайты не приемлемы. Это прошлый век технологически и паршиво выглядит визуально, в плане 3-ёх мерности.

Лол. Ты часто на огонь сверху смотришь?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №349 Отправлено: 04.07.17 01:54:59
Ыых:
Вся прелесть дума именно в спрайтах. Есть красивые воксельные модели айтемов и всякой дребедени типа выключателей, они ничуть не выбиваются из атмосферы игры, но полигональные модели...ещё и монстров... Это же ересь, за такое нужно на кострах сжигать ЕЕсли так нравятся полигональные модели, то го в даркплейсес, там просто куча вских вкусностей типа карт нормалей и пр.


а к хайрез спрайтам ты как относишься?
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №350 Отправлено: 04.07.17 02:26:33
theleo_ua
Правильный вопрос. Когда я подгонял и стряпал этот огонь, по твоей технологии утягивания из Херетика, я есессно думал только о Хай-Рез, а не о тех 7пиксельных спрайтах, которые так не понравились Ыыху. Тут до сих пор не могут понять, что сделан большой шаг вперед, в отношении пламени в Думе, только надо нарисовать новоё пламя, и закинуть на место старого и это уже не будет спрайтовая повторяющуяся фигня, а будет полноценная генерация огня, как в современных играх. Ну да ладно - меня всё равно никто здесь не слышит, разве что кроме тебя.

Вот их сайт, там у них модельки на разные игры и темы: http://www.md2.sitters-electronics.nl/

Скрытый текст:

Странный сайт.

Ыых:
Как говорила моя покойная бабушка "Сказал, как в лужу пёрнул"

Теперь понятно, в кого ты.


Пытаешься по Думу разбираться, интересоваться, что-то делать - за это получаешь минусы, а такой вот Ыых, выльет свою беспонтовую дрисню, так его все впопыхах пытаются плюсовать. Может быть здесь тоже система "без мыла" залез прогрессирет? Не удивлюсь, ведь это так популярно и полезно сейчас в этом мире. Минусуйте сколько влезет, меня это вообще никак не цепляет.

Слепому и глухому танкисту Ыыху посвящается... 3D модели, сконверченные и улучшенные мною из других прортов для GZDoom, с помощью LEO. В теме, которой он как раз находится и даже не подозревает об этом.
Пусть посмотрит и решит - достойны эти модели, взора его ясных очей, аль нет: https://www.youtube.com/watch?v=MVHaK43y3FA


Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua, YURA_111, Ыых
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 86 points
764

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №351 Отправлено: 04.07.17 22:19:11
aivar242:
меня это вообще никак не цепляет.


И правильно! А почему это вообще должно цеплять? Это всего лишь инет - так сказать виртуальность. Ранги, рейтинги, медальки :ha: - детский сад...

Кто, что говорит - не важно. Важно что ты делаешь это в первую очередь для себя. Потом выложишь (если захочешь), чтобы народ (адекватный) смог оценить твое творение.

ПО теме:
aivar242:
Пусть посмотрит и решит - достойны эти модели, взора его ясных очей, аль нет

Модели для Дум - это как зонт для щуки - ну не смотрятся они в игре. Хотя стоит отметить Бочка и Potion выглядят интересно и пламя тоже выделить стоит конечно. В бочке жидкость если бы еще двигалась (как в оригинале)...
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №352 Отправлено: 04.07.17 23:21:27
YURA_111:
В бочке жидкость если бы еще двигалась (как в оригинале)...


В думсдее там внутри жидкости партиклы пузырьков (плюс есть еще другая версия модели, и там вроде жидкость двигалась, но точно не помню уже, давно в дум играл на думсдее)

В GZDoom по идее можно пошаманить с партиклами, но надо пробовать, так сходу сложно сказать, какой будет результат

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

aivar242:
Пусть посмотрит и решит - достойны эти модели, взора его ясных очей, аль нет: https://www.youtube.com/watch?v=MVHaK43y3FA


В целом годно, особенно понравился огонь у горящих бочек (как его текстура, так и просветы в верхней части бочки)

Что не понравилось:

1) Вращение. На мой взгляд, айтемы на полу (оружия, броня, ключи и прочее) должны лежать неподвижно (исключением могут быть отдельные специфические случаи, как например феникс в еретике). Я в своих модах везде стараюсь это вращение отключать (даже в думсдее захожу в дефиниции и отключаю флаг SPIN всем таким моделям)

2) Отсутствие счетчика fps справа сверху (в консоли vid_fps 1 или в autoexec.cfg напиши set vid_fps 1, чтобы каждый раз не вписывать в консоли), ибо не видно, все ли хорошо с оптимизацией (стабильные 60 фпс) или где-то она проседает от обилия партиклов
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №353 Отправлено: 05.07.17 04:39:41
theleo_ua
По поводу вращений - да, полностью согласен. Я их сделал, для любителей Квейка и других прохожих игр. Лично мне оно тоже показалось черезчур попсовым. Всё время думал о нём, надо ли оно? Надо будет отключить...

С оптимизацией всё прекрасно. Не врубал счётчик, потому что незачем. У видяхи 1060 6Гб, даже вентили не трогаются, что говорит что той ИДЛЕшной нагрузки что у неё, вполне хватает для GZDoom, с 3D моделями и огнями, в 1080р, 60fps.
Думаю, что даже на Интел нашлёпке - 4600 пойдёт в 1080р, 60fps. Едниственное место, где может лагать (с включенным светом) это Doom 2, Level 23. Бочечный уровень. Очень много бочек и много огня. Бочки, как ты наверно заметил, выполнены с большим колличеством полигонов. Такую геометрию не всегда в современных играх ААА класса встретишь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): YURA_111
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №354 Отправлено: 05.07.17 10:14:49
Естественно не встретишь, потому что все давно уже работают текстурами. Normal map, displacement map, occlusion map, tesselation map. Вот эти клёвые штуки.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №355 Отправлено: 05.07.17 10:56:33
aivar242:
вполне хватает для GZDoom, с 3D моделями и огнями, в 1080р, 60fps.


Ну так зритель ролика и должен это понять по счетчику фпс справа сверху, который всегда будет в значении 60. Вот как пример, я недавно выкладывал ролик с демонстрацией HUD моделей думсдея на fov 90, и там видно как проседает фпс

ZZYZX:
Естественно не встретишь, потому что все давно уже работают текстурами. Normal map, displacement map, occlusion map, tesselation map. Вот эти клёвые штуки.


Мне вейрдо говорил что он сейчас в моделях для хексена/еретика юзает процедурные текстуры, вот полная цитата:

Скрытый текст:

В отличие от старых моделей, где каждый пиксель текстуры нарисован руками, в новом формате все материалы процедурные. Т.е. руками я текстуры уже не рисую. Substance Designer появился не очень давно, но почти сразу стал стандартным инструментом текстурирования для AAA игр.



Пример моделей с такой технологией можно здесь посмотреть (я их может даже постримлю, там просто суть в том, что моделлер постоянно общается с автором порта на предмет добавления в порт новых графических фич, которых ему очень не хватает, соответственно чтобы увидеть в игре все актуальные графические фичи (на примере его моделей), то придется использовать нестабильные сборки порта (ветку 2.1) )
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №356 Отправлено: 05.07.17 14:40:17
theleo_ua:
Мне вейрдо говорил что он сейчас в моделях для хексена/еретика юзает процедурные текстуры, вот полная цитата:

Я это заметил кстати, в новых играх. Видно, что сделано на скорость. Так же видна процедурность, повторяемость узора.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №357 Отправлено: 06.07.17 00:09:30
theleo_ua:
а к хайрез спрайтам ты как относишься?

Я даже не знаю как мне относиться к тому, чего нет. Если конечно мы говорим о хайрес спрайтах ванильного бестиария(может и оружия, хайрес версия которого мне тоже не встречалась). Я уже кидал ссыль на пак с попытками сделать ванильный бестиарий в высоком разрешении. Да, один спрайт како получился на славу, остальное содержимое архива это такая **йта, что просто смотреть страшно. Да, Како крут, дрочу и плачу

aivar242:
Пусть посмотрит и решит

Всё за один раз не осилил, бочки это печаль(справедливости ради замечу, что воксельные тоже имхо хреновые), будто на вегасе их приприсовали, да и со спрайтом взрыва как то не сочетаются(воксельные бочки хоть страшные, но вот со спрайтами взрыва стакаются отлично) итемы смотрятся нормально, но имхо воксели лучше подходят гоззе, каноничнее что-ли.

theleo_ua:
юзает процедурные текстуры

моделерам наверное жизнь упрощает, но я смотрю с точки зрения потребителя и мне эта технология не очень нравится.
Скрытый текст:

aivar242:
Минусуйте сколько влезет, меня это вообще никак не цепляет.

А почему так бомбит тогда?:x А вообще не обижайся, я же не со зла тебя какахами периодически закидываю, просто у нас разное представление о прекрасном, а о вкусах спорят, да и ересь выдать ты тоже умеешь, просто "кто силён умом, тот как правило молчит", поэтому никто ничего не говорит, а я вот такой болтливый видите ли:ha:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
2
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №358 Отправлено: 14.07.17 01:29:27
Ыых
Спрайт Како - не плох, но честно сказать он уже маловат. Разрешение монитроров надвигается быстрыми темпами, где 4К, уже не роскошь, особенно, если играть на Гоззе в Doom. Этот спрайт, емеет примерное разрешение 512Х512, что уже не котируется, так как мало. Если оригинал, который у тебя, имеет разрешение 1024х1024, то это уже серъёзно. Лично моё мнение - если картинка монстряка, впритык к нему, не может быть великолепной, то и не надо трогать старые спрайты, пусть лучше остаётся оригинал. Ведь по сути впритык, мы всё равно увидим пиксельность, так зачем менять оригинал, на чью-то поделку?

По поводу бочек - почему печаль? По мне, так лучше, инкто ещё не сделал. Они правда не совсем похожи на оригинальные, по текстурам, но колличество полигонов в окружности - как у ААА игр, то есть много. Угловатости почти не видно. Если найдёшь лучше, прошу предъявить, очень хотел бы такие увидеть.
То что касается скрина, с воксельными моделями - хм, ну так они же пикселявые... Какой смысл, менять шило, на мыло? Ну да, ты скажешь - они ведь 3D, но честно сказать, глядя на эти пикселя, как-то уже и 3D не хочется.
Поэтому - картинка должна быть в Hi-Res, HD-Res, или fullHD-res, - современная, иначе нет смысла ничего менять. Предметы должны быть обязательно в 3D. Это, приятно при игре и осовременнивает старый Doom, который не должен умереть и не умрёт в любом случае.
Монстры... хм, пока я их вижу только Hi-res спрайтами, ввиду старости движка. Но и так хорошо было бы. Делать их в 3D... Смысла пока нет, опять же ввиду старости движка. Каким-то раком, надо по любому переползти на новое двигло. Кровь из носу. А там, уже обвешивать игру всем Hi-res'ным. На данный момент, на Гоззе, это топтание на месте. Конечно, модельки предметов, декор, можно улучшать, тормозов вроде это не создаёт.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Ыых
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №359 Отправлено: 14.07.17 04:42:05
aivar242:
То что касается скрина, с воксельными моделями - хм, ну так они же пикселявые... Какой смысл, менять шило, на мыло? Ну да, ты скажешь - они ведь 3D, но честно сказать, глядя на эти пикселя, как-то уже и 3D не хочется.


кстати да, при всем уважении к вокселям и их авторам - главный (на мой взгляд) недостаток low-res вокселей в том, что на них не применяется HQ4x и прочие фильтры, которые сглаживают спрайты, лишая их пиксельности (мне кстати интересно, реально ли теоретически сделать аналог алгоритма HQ4x или XBRZ4x (а также trilinear и прочих) для трехмерных объектов а-ля воксели)

aivar242:
Монстры... хм, пока я их вижу только Hi-res спрайтами, ввиду старости движка. Но и так хорошо было бы. Делать их в 3D... Смысла пока нет, опять же ввиду старости движка. Каким-то раком, надо по любому переползти на новое двигло. Кровь из носу. А там, уже обвешивать игру всем Hi-res'ным. На данный момент, на Гоззе, это топтание на месте. Конечно, модельки предметов, декор, можно улучшать, тормозов вроде это не создаёт.


Ыых:
Вся прелесть дума именно в спрайтах. Есть красивые воксельные модели айтемов и всякой дребедени типа выключателей, они ничуть не выбиваются из атмосферы игры, но полигональные модели...ещё и монстров... Это же ересь, за такое нужно на кострах сжигать ЕЕсли так нравятся полигональные модели, то го в даркплейсес, там просто куча вских вкусностей типа карт нормалей и пр.


Кстати, один из главных недостатков оригинальных спрайтов как по мне, это 7 fps для анимаций и для движения. С анимацией думаю понятно, а с движением суть следующая: типичный декорейт код движения монстра выглядит так:

NAME ABCD 4 A_Chase

Т.е. монстр 3 тика стоит на месте, а на 4-м тике сразу делает движение "на 4 шага" (иными словами, постоял 3 тика на месте, телепортнулся на 4-м тике на 4 шага вперед, потом опять постоял 3 тика на месте, и опять телепортнулся на 8-м тике на 4 шага вперед и т д). Кто ни разу не играл c 3д моделями монстров, тупо к этому привык (как собственно и я раньше), но если заспавнить через /summon рядом спрайт и модель например того же лича или лучника в еретике, и посмотреть, как они бегают, когда спрайт делает разово 4 шага за 4 тика, а модель делает 1 шаг за 1 тик, то становится непонятно, КАК ВООБЩЕ можно было раньше играть с такими дергаными спрайтами

Самое смешное, что данную проблему для спрайтов можно частично решить вот так:

NAME AAAABBBBCCCCDDDD 1 A_Chase

А также не забыть уменьшить скорость монстра в 4 раза. Но в таком случае, когда монстр упрется в стенку, и захочет разворачиваться, то спрайт опять это будет делать дерганно, а модель плавно (35 fps). Да, можно дорисовать дополнительные углы (16 углов) для каждого монстра, но все равно модель выиграет в плавности

Если интересно, я сделаю потом демонстрационное видео. Я когда впервые это увидел, даже захотелось переделать декорейт всех монстров с

NAME ABCD 4 A_Chase

на

NAME AAAABBBBCCCCDDDD 1 A_Chase

чтобы не портить себе удовольствие от игры дерганностью движения монстров
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №360 Отправлено: 14.07.17 21:50:23
theleo_ua
Никто не говорит, что модели двигаются хуже спрайтов. Они просто выглядят хуже спрайтов - вот в чём вся проблема. То, что модели выглядят убого и смешно, скажет любой ребёнок. Посмотрите на 3D импа. Да и это ладно, - главное это анимация смерти, крови, разлёта от бочки. Выглят очень плохо. Модели уровня PS1, не выше. Выше порт просто не потянет.
Страница 18 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Вопросы по переносу ресурсов из других портов в GZDoom