Doomstalker то что нужно... Только работает лишь после того, как в него выстрелить. Можно ли как-нибудь автоматически сделать игрока целью?
Вообще, мне нужно сделать нечто подобное:
Скрытый текст:
Т.е. чтобы при наведении камеры на предмет появлялось его название, описание и т.д.
А вообще это все костыли, по нормальному надо знать математику, тригонометрию и использовать функции cos, sin и прочее..
посмотри скрипт пример который в вики
https://zdoom.org/wiki/VectorAngle
В дум вики мне переводчик криво перевёл на русский я и думал что в ChangeSky ("sky1", "sky2"); где скай1 это имя заменяемой текстуры, а где скай2 это имя на которую заменяем. Потом после полу часа "биения головой о комп" дошло что это ("sky1", "sky2") и есть слоты из мап инфо для замены =(
И все бы хорошо, но изображение из hudmessage не выводится на экран, хотя остальная часть скрипта выполняется нормально. Причем если запускать этот скрипт из другого актора, например во время стрельбы из оружия, то он полностью работает и изображение выводится...
Почему не работает переключатель с триггером "Player Presses Use", а только с триггером "Projectile hits" ?
И почему при активации переключателя он не меняет текстуру на "включенную" ?
covvvv Я немного сейчас не в адеквате и может что не допонял, но разве у тебя linedef не отвёрнут от игрока. То есть чтобы активировать линию ручками, нужно чтобы линия была повёрнута к игроку (маленькая чёрточка по центру линии). Проджектайлам же всё равно в каком направлении, видимо.
По поводу текстуры сказать не могу, так как не в курсе кастомная она или нет, и сделана ли она на основе старой (если кастомная) или опять же заново прописана.
На картинке линия, выделенная красным цветом повернута внутрь сектора. Действительно, в таком положении она не сможет активироваться игроком как свитч. Кроме того, только фронтальная сторона линии при её пересечении телепортирует игрока и остальные объекты. Так же скролл текстур возможен только на фронтальной стороне.
covvvv
Я немного сейчас не в адеквате и может что не допонял, но разве у тебя linedef не отвёрнут от игрока. То есть чтобы активировать линию ручками, нужно чтобы линия была повёрнута к игроку (маленькая чёрточка по центру линии). Проджектайлам же всё равно в каком направлении, видимо.
По поводу текстуры сказать не могу, так как не в курсе кастомная она или нет, и сделана ли она на основе старой (если кастомная) или опять же заново прописана.
Извини конечно, я ультра-нуб и ничё не понял. Можно чуть легче?