У тебя там между колоннами чёрная дыра поглащающая свет или как раз это самое
SSV_Victoryan:
анти-освещение
Что это за хрень такая и когда она появилась? Я так полагаю это "динлайты наоборот", а вот если поставить рядом динлайт и антисвет, то кто кого?
UPD: ещё скейл прицела отрегулируй, ото прям глаз режет.
И на кой чёрт они по умолчанию такой здоровенный скейл сделали. Не думаю, что каждый второй гоззу на маленьком 4к мониторе запускает, а в фуллхд цель и с нулевым скейлом нормально видно.
blblx При создании поинтлайта для актёра, можно задать свойство вычитания (точно не помню как называется, но что-то на подобии этого), который делает что-то вроде эффекта тени, не подсвечивая поверхность, а наоборот затемняя. Многие используют этот эффект для создания инфернальной хрени, реже пользуются для создания теней для спрайтов в виде маленького размытого кружка под ногами.
Что это за хрень такая и когда она появилась? Я так полагаю это "динлайты наоборот", а вот если поставить рядом динлайт и антисвет, то кто кого?
UPD: ещё скейл прицела отрегулируй, ото прям глаз режет.
И на кой чёрт они по умолчанию такой здоровенный скейл сделали. Не думаю, что каждый второй гоззу на маленьком 4к мониторе запускает, а в фуллхд цель и с нулевым скейлом нормально видно.
Побеждает тот источник света, который был вызван позднее, к примеру если зайти в черноту и стрелять то от выстрелов будет виден так же жёлтый свет.
Прицел менять не буду, была бы точка поставил бы её. Я без прицела всегда играл нормально тоже, но когда "стало необходимо" задирать голову и "разглядывать муравьёв" без прицела стало туговато)))
Добавили поддержку Strife Veteran Edition, починили долгую загрузку ogg (проверил, теперь ogg грузятся почти так же быстро, как было в 2.4.0)
Остальные изменения:
Скрытый текст:
Although this is mainly a bugfix release there are a few notable new features
support of Strife Veteran Edition's extended single player campaign
better handling of stereo sounds.
PlayerThink code has been exported to scripting.
On Windows and macOS the system's MIDI synth is no longer the default. Instead, FluidSynth and a small soundfont are now included to provide better default playback quality.
Notable bugfixes:
translucency on weapon sprites works properly
some layout fixes with SBARINFO based status bars.
fixed par time display on level summary screen.
fixed loop tag checks for Ogg files.
Ох, тут я не разбираюсь..
Я просто конвертировал все ogg звуки в мп3, до единого и разница колоссальная.
Если раньше при переключении треков ogg было заметное торможение, то сейчас этого нет.
Чинят то, что и так нормально работает, а вот "починенные" модели начинают действовать на нервы. До сих пор никакой галки "wrong models position" не сделали?
До сих пор никакой галки "wrong models position" не сделали?
Вместо галки предложили самостоятельно заменить в MODELDEF флажки где стоит USEACTORPITCH на INHERITACTORPITCH тоже и с ROLL думаю.
Тогда вроде бы гозза поворачивает модели как раньше, но и редактор нужен самый последний zzyzx-a
Это собс-но лучше чем галочка т.к. каждый может себе повернуть как надо (смотрю с точки зрения мододела гоззы, а не игрока)
и заменить эти флаги не сложно с помощью ctrl+F и еще проще заменять если эти флаги писать в одну строку примерно так
USEACTORPITCH USEACTORROLL
Лично мне кажется, что это с каждой новой версией GZDoom падает производительность, да и некоторые моды вообще перестают запускаться (но это не точно).
Лично мне кажется, что это с каждой новой версией GZDoom падает производительность
Мне тоже так кажется, но с версии 2.0 он стал шустрее из-за нового огл, а еще мне кажется гздум 2.1 запускался в разы быстрее, возможно из-за того что не было зскрипта, он как я посмотрю слишком много кушает.
alekv Во-во. Про кушает, это правильно. Тоже стал замечать, (проверять) что с каждой новой версией порта, накидывают мегабайтов в оперу, чему я не особо рад. Тоже есть предположение, что это благодаря Scrypt, только вот есть одна тема - лично мне он нафиг не нужен. Я так понял, что Граф, всех нас, хочет сделать программистами С++, - я вот не хочу. Тем более, что это ничего конкретно нового, глобального в порт не вносит, а только утяжеляет его. В итоге получаем тот же Doomsay - матрону, которой нужна не совсем слабая видеокарта, а это всего лишь старый Doom.
Тем более, что это ничего конкретно нового, глобального в порт не вносит
Не вносит. Вносит модер который решит прогать на зскрипте и у такого модера будут очень обширные возможности модифицировать даже то что ранее нельзя было, к примеру сделать собственное меню на любой вкус и цвет, сделать норм. клавиатуру т.е. проверять любую кнопку на клаве, мегакрутые инвентари и прочее ui и т.д.
Но согласен с тем что если он замедляет и без того тормозную софтину, то хорошо бы это дело отключать кому не надо и кому надо подключать как либу, но боюсь этого никогда не случится.
aivar242:
Граф, всех нас, хочет сделать программистами С++
Если бы.. Увы zscript не с++ и изучение зкрипта как и декорейта\ацс имхо забивает голову не нужным барахлом которое работает только в гоззе.
aivar242:
В итоге получаем тот же Doomsay
Гоззе до думсдея по графике как до китая жопой ползти.
Тоже есть предположение, что это благодаря Scrypt, только вот есть одна тема - лично мне он нафиг не нужен. Я так понял, что Граф, всех нас, хочет сделать программистами С++, - я вот не хочу. Тем более, что это ничего конкретно нового, глобального в порт не вносит, а только утяжеляет его.
Код за зскрипте в большинстве случаев занимает меньше (иногда НАМНОГО меньше) строк (если ошибаюсь, поправьте), чем аналогичный код на декорейте, а ты, насколько я помню, любитель малого количества строк кода. Правда, чтобы писать такой код, нужно шарить в зскрипте
с каждой новой версией порта, накидывают мегабайтов в оперу, чему я не особо рад
C 2.0.05 по 3.0 прибавилось всего 50 метров, не думаю, что это критично во времена, кода пара закладок в браузере могут гиг сожрать. Тем более со времён 2.0.05 столько свистоперделок добавили, что теперь можно относительно современную картинку увидеть, к примеру хоть Total Chaos
aivar242:
это благодаря Scrypt, только вот есть одна тема - лично мне он нафиг не нужен
Ну так тебе и acs не особо нужен, но без него не получилось бы сделать тот же Total Chaos ну или The Forestale
aivar242:
что это ничего конкретно нового, глобального в порт не вносит
Многие фишки из модов стояли на частоколе из костылей, как я понял в зскрипле больше возможностей, что позволит обойтись без костылей, что повысит производительность.
UPD: Печатал этот пост урывками наверное часа полтора-два, так что не видел предыдущих постов.
Если бы.. Увы zscript не с++ и изучение зкрипта как и декорейта\ацс имхо забивает голову не нужным барахлом которое работает только в гоззе.
Очень похож на С++. В принципе все языки С похожи.
alekv:
Гоззе до думсдея по графике как до китая жопой ползти.
Тут вы в перебор ушли - батенька. Графа схожая, особенно когда в Гоззе добавили свет и я закидал его моделями). Разве что в Doomsday "пыли в углы замели" - затенения углов сделали. Хотя по мне, это не особо вытягивает картинку, ну так... можно сказать дань моде. Если дело касается 3D монстров - то тут да, может быть.
theleo_ua:
Код за зскрипте в большинстве случаев занимает меньше (иногда НАМНОГО меньше) строк (если ошибаюсь, поправьте), чем аналогичный код на декорейте, а ты, насколько я помню, любитель малого количества строк кода. Правда, чтобы писать такой код, нужно шарить в зскрипте
Да - я такой. Очень не нравится создание одного действия, множеством повторяющихся акторов (столбцов), как это реализовано в Гоззе, при скиновой анимации. Главное что при модельной, всё хорошо продумано. Если это сможет реализовать ZScrypt, то я только за. Я против него ничего не имею, я имею против за совсместное использование с Decorate, которое больше нагружает систему, в том числе и сам порт. Графу просто надо решиться один раз - хоп, одним махом и безвозвратно перешёл на ZScrypt. Понятно что у многих всё это выльется в крэши, не запуск модов, бруталов, и.т.д, но главное, что так, он сразу поставит точку на старом порте и стартанёт с нового листа. Иначе эта резина с переходом и утяжелением, протянется надолго.
blblx:
C 2.0.05 по 3.0 прибавилось всего 50 метров, не думаю, что это критично во времена, кода пара закладок в браузере могут гиг сожрать. Тем более со времён 2.0.05 столько свистоперделок добавили, что теперь можно относительно современную картинку увидеть, к примеру хоть
Ты по ходу сам принцип не догоняешь? Оперативы в компе может быть и 16Гб, но прога должна забирать, как можно меньше. Это и есть принцип грамотного софта. Чего хорошего в том что потребление в Гоззе увеличивается? Не, конечно, пусть оно увеличивается, но пропорционально усоверсшенствованиям. Да добавили, но я, для себя зафиксировался на двух версиях: - Это 2.3.2 и 2.4.0. В первой, вроде там надпись QuickSave, при нажатии добавили, а в 2.4.0 - вроде рендер без искрения вернули. Вот после первой из этих версий, пошёл некоторый жор оперативы, без видимых улучшений.
А вообще, мне немного интересно - куда приведёт это пинание трупика? Я про старый порт, уровня игры Quake 2. Ведь как ни крути, всё равно у него такой же уровень производительности останется. Старому Думу очень пора, переползать на новый движок, тот же родной idTech 6 или свободный Unreal 4. Ну что стоит разрабам отдать на растерзание двигло, для своей же родной игры, чтобы привлечь к ней тучу народу? Странно что они это не понимают.