Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект] Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект]Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 70 points
1370

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +253
Ссылка на пост №41 Отправлено: 29.05.17 15:53:03
DeXiaZ :
и дверь, которая выделена красными полосками


То, о чем ты говоришь - вообще не дверь. Я говорил про это:
1 2 3
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №42 Отправлено: 29.05.17 16:58:19
[/quote]Zendos
Вот правила которые ты нарушил в своей карте за которые мне прядётся тебя вычислить из слота если их не предоставишь в своей карте.
joe-ilya :
-Должны быть созданы под Бумовой фишкой (Boom Compability)
-Должны использовать одну из тем которая дана в листе карт, и чтобы была бы большой часть карты.


У тебя тут слишком много тем в большом количестве, тут есть большие участки ада, космических кораблей и природы.
JSO x
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +6
Ссылка на пост №43 Отправлено: 29.05.17 18:20:46
Могу попробовать сделать MAP15 (космос). Правда, хоть я маппер уже лет 6 как не начинающий, всё равно не ахти...

Вопросы:
1) Корабль по сюжету должен быть целым, полуразрушенным или заброшенным?
2) По поводу Boom: под ваниль можно делать? (Лень с портом разбираться, хотя я знаю, что он не сложный).
3) Примерно какого размера (относительно карт Doom 2) должен быть уровень?
4) Выход получится странный: убивающий переход из космического корабля в "ночные городские места"?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): joe-ilya
1
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.05.17 19:01:39
joe-ilya
Да всм? Бумовские фишки есть пример: Смена неба

Я тебе лично выделил:
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.05.17 22:14:53
JSO x
1) Нет, в этом проекте нет сюжета, есть один набор тем в котором у каждого есть свой взгляд и стиль.
2) Нет разницы, Бум может содержать ванильную карту, так что можно.
3) Как 15-я карта в Дум 2 в вашем случае.
4) Вот идея ; брось игрока с корабля в город с высоты.

Zendos
ОК, значит ты использовал Бумовой фишкой, но ты не тестировал свой уровень в Бумовом игровом порте (как PRBoom+ например) в которых невозможно спустить первый лифт потому что не использовались не какие теги а остались в цифре 0.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 38 points
562

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +20
Ссылка на пост №46 Отправлено: 30.05.17 14:32:10
Доделал map29,тестить увы пришлось в GZDoom,поскольку во время теста была странная фигня - спрайт SHT2A0 перестал отображаться во время игры(по крайней мере в GZDoom),а вот PRBoom-Plus так вообще принял SHT2A0 за патч и стал вылетать когда этот спрайт появляется в поле зрения игрока с ошибкой "createPatch: Unknown patch format SHT2A0." :hmm:
Вулкан на карте есть,но поскольку с идеями у меня к тому времени было плохо,сделал его мелким и треснувшим(в него также можно и залезть)
Имя карты : "Powerful Attack Of Hell"
Музыка : "Rhapsody - Emerald Sword" в Midi формате
https://www.dropbox.com/s/5m481uh574en23q/forproject.wad?dl=0
5 4
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №47 Отправлено: 30.05.17 15:00:50
Ссылка не ведёт к закачивание карты.
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 38 points
562

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +20
Ссылка на пост №48 Отправлено: 30.05.17 15:27:09
Исправлено
5 4
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №49 Отправлено: 30.05.17 16:39:08
D1m3
Геймплей по мне годный, но все равно довольно пусто...
JSO x
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +6
Ссылка на пост №50 Отправлено: 30.05.17 16:58:42
D1m3

Вдалеке виден "HOM-effect":


Да, согласен, пустовато. Особенно не понравился бестиарий в деревянном коридоре: за первым углом -- только импы, за вторым -- только пауки, за третьим -- куча одних демонов... Слишком однообразно.
1
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №51 Отправлено: 30.05.17 17:47:09
D1m3
Мне вообще не какой элемент карты не понравился, я ожидал более грандиозную карту для перед-последнюю карту.
Геймплей очень бледный, взгляд уровня также бледный, так же относится к архитектуре которая создана из кубовых и плоских, скучных комнат. Попробуй сделать новую карту, я не буду брать такую карту которую ты сейчас мне дал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
208

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №52 Отправлено: 30.05.17 18:29:24
Поиграл, очень бедная карта по архитектуре и геймплею к тому же ещё и баганная. Тема карты абсолютно не раскрыта : Где вулкан? Я увидел только какое-то озеро с лавой на перевес с HOM эффектами. Выход к телепортирующимся монстрам можно легко перекрыть, т.к они спавнятся с одной лишь точки, что не хорошо. После истрибления толпы мяса у меня кончились патроны, я думал, что: Окей, возможно мне дадут их на протяжении пути. Ага, и где они? Убил пару типов, арахнотронов и пинкарей и остался без патронов вообще. Выхожу на улицу, появляются мастер майнд и кибер и что в итоге? Патронов всё равно нет. Дальше на выходе тоже патронов не видать и снова толпы мяса и опять я без амуниции. Во общем я не знаю... может я пропустил где-то тучу патронов, но я обчесал каждую стену и не нашёл каких либо патронов. :sad4:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №53 Отправлено: 30.05.17 19:09:28
Извините! Можно ли мне попробовать задекорить эту карту?
joe-ilya
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 22 points
108

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +22
Ссылка на пост №54 Отправлено: 30.05.17 21:03:45
Я не вижу смысла, лучше уже сделать что то другое которое не связанное с квадратными комнатами.
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №55 Отправлено: 30.05.17 21:11:40
joe-ilya
не переживай! Сделаем из говна в конфетку :wacky:
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 38 points
562

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +20
Ссылка на пост №56 Отправлено: 30.05.17 21:39:28
По поводу хома - пытался сделать так чтобы небо продолжалось,но поскольку в Boom нет экшена Line Horizon,пришлось делать такими костыльными методами,тестил только в GZDoom,в котором такого хома нет(в других портах уже писал почему не было теста)
К деревянному корридору всё очень просто - закончились идеи,хотел доделать проход к красному черепу как можно быстрее и забить на этот деревянный корридор(изначально хотел сделать бесшумный телепорт на улицу)
По поводу что комнаты все квадратные - было неудобно делать другие формы из-за того что затем могут вылезти куча неровных текстур(и только потому,что длина линии получилась 128.76 вместо ровных 128)
Баланс задумывался малёк хитрым как в ваде The Last Revenger(я также недавно делал фикс версию этого вада,может из за этого всё плохо вышло)с особенностью что игроку надо поискать секреты с патронами и пушками
Куча телепортов сделана по причине,что монстры иногда проползают линию,но не телепортируются(потому что занято другими)и начинают ползать в углу и не вылезают
И я на самом деле и так был полностью уверен что карта попадёт в вад,маппер из меня как из :imp: открывашка
5 4
MAN_WITH_GUN
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
208

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +42
Ссылка на пост №57 Отправлено: 31.05.17 10:18:43
По поводу HOM эффекта: Чтобы его не было, нужно создать ещё один сектор вокруг неба и опустить его до самого пола.
По поводу коробок: Проблема даже не в самих коробках, а в архитектуре вообще, ведь кому будет интересно пялится на одну текстуру широкую на весь уровень? Причём у тебя есть целый текстур пак, почему бы им не воспользоваться в полную силу?
По поводу баланса: Эм... Ничего, что основная задача маппера - это чтобы его карта проходилась без секретов и с пистолет старта? Если это не соблюдать, то это создаст лютый дисбаланс, что сильно повлияет на впечатление от уровня
JSO x
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +6
Ссылка на пост №58 Отправлено: 02.06.17 16:08:37
D1m3 :
По поводу что комнаты все квадратные - было неудобно делать другие формы из-за того что затем могут вылезти куча неровных текстур

В Doom Builder'е в визуал моде есть такая кнопка -- Auto-align textures (по умолчанию A и Shift+A для горизонтального/вертикального выравнивания соответственно). Может, поможет.
1
Zendos
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +19
Ссылка на пост №59 Отправлено: 22.06.17 09:56:37
Извините, но я отказываюсь декорить карту d1m3....
JSO x
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 2.63

Posts quality: +6
Ссылка на пост №60 Отправлено: 22.06.17 11:08:50
2 Zendos:
Проще новую сделать?

Да, кстати, я тебе отправлял список ошибок на твоей карте. Как успехи?
1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Satanic Doomers - Going Nowhere Fast [народный проект]