Автор | Сообщение |
ProshivMaster2000 - Corporal -
| 96 |
Doom Rate: 1.71 Posts quality: +23 |
Отправлено: 25.05.17 17:23:29 | | | Zendos: | Вопрос:
Возможно ли в Буме сделать скользкий пол как в Heretic? |
Почитай про акцию 223. | |
|
| |
Zendos - Master Corporal -
| 202 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 26.05.17 09:34:32 | | | Тогда вопрос: А как сделать так, чтобы когда падаешь на пол телепортирует в комнату с куклой?
В буме | |
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 26.05.17 09:44:46 | | | Zendos: | Тогда вопрос: А как сделать так, чтобы когда падаешь на пол телепортирует в комнату с куклой?
В буме |
чтобы при падении именно на пол в буме ни как не сделать на сколько я помню, только при пересечении линии. Так что линию придётся ставить поближе к обрыву. | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 26.05.17 10:48:11 | | | Zendos: | Тогда вопрос: А как сделать так, чтобы когда падаешь на пол телепортирует в комнату с куклой?
В буме |
Как и в TNT Evilution, по сути.
Ты создаешь за пределами карты сектор (лайны которого не должны отображаться на карте), в котором помещаешь Playerstart 1. И на него же Teleport Destination. А потом вокруг своей зоны ты делаешь WR Teleport.
Я позволил себе взять твою карту и добавить эту "систему", чтобы было ОЧЕНЬ наглядно:
https://yadi.sk/d/F3EKO3Fk3JYAU2
То есть смотри - я вокруг твоих летающих плит сделал безопасную зону, чтобы игроки по нелепой случайности не погибали в попытках пробежать это место. Но в допустимых пределах. То есть там, где теоретически уже ногой стоять Думер ну никак не может - он сразу умрет. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Zendos - Master Corporal -
| 202 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 26.05.17 11:06:30 | | | Fantom
Большое спасибо! | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 26.05.17 12:30:07 | | | Если нужно надёжно убить игрока, не перенося его физически с места смерти, то нужно телепортировать одного вуду на другого. Сам убиенный вуду должен быть обращён лицом в ту же сторону, что и игрок. Чтобы в момент гибели игрока не разворачивало в сторону убийцы. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
SSV_Victoryan UAC Sergeant Major
| 811 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +278 |
Отправлено: 26.05.17 14:03:48 | | | BeeWen: | Если нужно надёжно убить игрока, не перенося его физически с места смерти, то нужно телепортировать одного вуду на другого. Сам убиенный вуду должен быть обращён лицом в ту же сторону, что и игрок. Чтобы в момент гибели игрока не разворачивало в сторону убийцы. |
А вот этого трюка не знал! Пригодится на "колонизации *ЙУ*" =D |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 26.05.17 14:19:53 | | | BeeWen, хороший трюк. Спасибо за инфу.
Но в ЕГО случае вариант из ТНТ наоборот более валиден с точки зрения дизайна происходящего (бесконечное небо, где нет ничего). | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 28.05.17 16:53:28 | | | Вопрос для ZZYZX знатоков ZScript'а.
Есть обработчик событий. В нём перезаписан метод void WorldThingDied(WorldEvent e), который возвращает ссылку на актора. Есть ли возможность (если да, то как это делается?) узнать, к примеру, тип урона, которым по этому актору нанесли смертельный удар?
Частные решения (с изменением кода акторов) наподобие "положить актору при смерти в инвентарь специальный item и потом проверять его наличие", к сожалению, не подойдут.
Когда мануал по ZScript? На wiki написано далеко не всё. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 28.05.17 18:11:49 | | | Юзать WorldThingDamaged и проверять что хп целевого актора меньше или равно 0. Не всегда работает (не работает, если актор мгновенно удаляется с карты), но можно комбинировать с WorldThingDied, если постараться. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 28.05.17 21:00:41 | | | ZZYZX
Спасибо!
А может быть, есть всё-таки какой-нибудь (хотя бы костыльный) способ, работающий при мгновенном удалении?
В общих чертах код выглядит так: выдаю актору вещь при Damaged и выполняю некоторое действие; проверяю её наличие при Died, если её нет, то выполняю то же действие.
Понятное дело, что если актор попадает в Death с нулевой продолжительностью, то вещь не выдаётся (а, кстати, почему? Там Damaged не вызывается, или же вызывается уже после тика?), и выполняется действие в Died, что мешает и от чего, собственно, хотелось избавиться. | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 28.05.17 22:48:07 | | | Вызывается после смерти (после нанесения урона, которое вызывает смерть).
Выход — при WorldThingDied каким-то образом запоминать нужную информацию об акторе, и если в WorldThingDamaged Thing==null, значит нужно взять данные, пришедшие во время WorldThingDied. Как-то так. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 30.05.17 23:54:42 | | | Такой вопрос: есть примеры задействования d64 style light в новом GZ? Интересно посмотреть как это реализуется. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Keilin Fox = Sergeant =
| 370 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 |
Отправлено: 31.05.17 12:59:21 | | | Добрый день! проблема с оружием одним. я его подбираю, а оно в инвентарь "не попадает". что делать? | |
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 31.05.17 13:29:20 | | | Keilin Fox, добрый день. В декорейте пропишите оружию слот, на котором он должен храниться. Тогда он не будет пропадать. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
Keilin Fox = Sergeant =
| 370 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 |
Отправлено: 31.05.17 13:33:09 | | | DeXiaZ
Дело в том, что в оригинальном моде все норм, а в сборке с чем-то конфликтует.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Нашел проблему. конфликтует с оружием из другого мода. но как конфликтует я фз.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Нашел проблему. Автор оружия не указал в слоте весь список оружие, в котором не оказалось того оружия, которое у меня не появлялось | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 31.05.17 13:55:22 | | | Keilin Fox: | конфликтует с оружием из другого мода. но как конфликтует я фз. |
Может конфликтовать как именем, так и названием спрайтов.
Если только именем - переименуй оружие и не забудь переименовать в "слоте", а также там, где указан его дроп.
После, проверь названия спрайтов, относящихся к этому оружию и при совпадении имен, тоже переименуй спрайты и те-же имена правь в декорейте...
EDIT: не видел последней редакции... |
|
|
| |
Keilin Fox = Sergeant =
| 370 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 |
Отправлено: 31.05.17 14:03:33 | | | YURA_111
Вы разбираетесь в конфигах проект бруталити? у меня небольшая загвозка с уроном из гранатомета. Мне нужно посмотреть стейты урона. Где их глянуть можно? | |
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 31.05.17 14:36:19 | | | Heavy Grenade Launcher! - это ? | |
|
| |