Автор | Сообщение |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
Отправлено: 24.04.17 07:29:04 | | | blblx
Не суицид, а убийство с помощью окружения. Речь ведь не о том, что он увидев тебя, от ужаса убьётся об стену, а о том, чтобы сбросить его в яму
Конечно, при этом у него отнимается фраг, что имеет смысл в дуэли или когда в мясе идёт бой за первое место, но все же.
Я не считаю, что это делает кваку чем-то хуже, так синьер theleo_ua может не спешить изливать свой религиозный гнев | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 24.04.17 10:00:10 | | | totktonada: | Не согласен, пример неправильный. Убийство совершил игрок, пусть и с помощью окружения |
Убийство в игре quake - это действие, перед совершением которого хп жертвы было больше нуля, а в результате совершения которого хп опустилось либо до уровня нуля либо ниже нуля. Игрок совершил сталкивание в яму, а сталкивание в яму (в том контексте, в котором ты говоришь) не опускает хп до нуля или ниже. Если не согласен, гугли "когнитивные искажения"
Вот если бы игрок А успел попасть в игрока Б (и обнулить или довести до минуса его хп) до тех пор, пока игрок Б коснулся дна ямы, соответственно в яму уже летел бы труп, тогда да, это убийство игрока Б игроком А, и фраг надо давать игроку А
totktonada: | Теряется смысл в подлове противника на краях балконов и мостов. |
Теряется он только в твоей голове. А с точки зрения логики, ты, подлавливая противника на краях балконов и мостов, получаешь следующую выгоду:
1) Если противник не умер, то он получил ущерб, который тебе на руку (например в дуэлях)
2) Если противник умер, то он теперь на 1 фраг позади тебя, а раз так, то ты на 1 фраг выше него
Продолжать объяснять очевидное?
blblx: | А как же моральное удовлетворение от проделанной подлянки? А вообще не припомню шутеров в которых давали бы фраги за суицид противника(на счёт ut хз лет 10 не играл), тогда ведь теряется весь смысл суицида... |
Кстати да, тоже верно
totktonada: | так синьер theleo_ua может не спешить изливать свой религиозный гнев |
В данном случае религиозный гнев это:
totktonada: | что реально раздражало только то, что отправив ракетой противника в яму, фраг не получаешь, засчитывается только суицид противника. Хз как было в старых кваках, лет пятнадцать не играл в тамошние мультиплееры, но после анрила выглядит дико. |
а то что писал я, это логическое обоснование игровой механики и геймплея. Т.е. я все это написал не в контексте "атата, да как ты можешь, это ведь некошерно давать фраг за смерть от окружения", а банально обосновывал почему это будет противоречить логике игры (даже если мне внезапно понравится тот факт, что за смерть от окружения фраг будет получать противник, это все равно будет противоречить логике игры) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
totktonada - 2nd Lieutenant -
| 1304 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +276 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.4 Posts quality: +148 |
Отправлено: 05.05.17 01:08:15 | | | Предлагаю коды для участия в закрытом тесте бета версии Quake Champions, возможно кто-то захочет поучаствовать:
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
Для игры:
1) Создайте аккаунт, или залогиньтесь на Bethesda.net
2) Активируйте код (по одному коду на человека - если код уже использован кем-то до вас - извините)
3) Скачайте ланчер Bethesda.net и залогиньтесь
4) Скачайте в ланчере Quake Champions и будьте готовы к тесту
Обращаю внимание, что делать скрины или записывать видео и выкладывать в сеть при тестировании строго запрещено!
В данный момент можно тестировать с 4 до 7 мая включительно, дальше будет объявлено. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 12.05.17 22:52:23 | | |
ключ для бетатеста, который идёт с 12 мая 2017 по 21 мая.
Мне не нужен, т.к. игра не интересна.
Активация такая же как в сообщении выше. На сайте Bethesda - залогиниться и ввести ключ сюда
https://account.bethesda.net/en/settings/redeem-code | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.4 Posts quality: +148 |
Отправлено: 13.05.17 05:51:15 | | | Y-Dr. Now: | Мне не нужен, т.к. игра не интересна. |
Что правда, то правда - игра лажа. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 13.05.17 17:42:34 | | | Блин, дегенерирующая броня - вы че, серьезно? ойой, на звание ку3ХД не тянет, скорость не та совсем. Эх... | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 13.05.17 18:07:02 | | | Будем предельно честны.
С самого начала ждали не квейк 3, а просто продолжение игровой серии квейк.
Той игры что с сюжетом. Да и изначально не говорилось что выпускать будут игру по смыслу аналогичную игре квейк 3.
Вот отсюда и причина столь огромной нелюбви к игре на мой взгляд. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 13.05.17 18:41:30 | | | Zveraboy: | Да и изначально не говорилось что выпускать будут игру по смыслу аналогичную игре квейк 3. |
На соседнем форуме мне пытались доказать, что выпускать будут как раз игру с механикой ку3 (по смыслу аналогичную игре квейк 3) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 14.05.17 12:43:52 | | | theleo_ua
Даже если и так. Игра была обречена на провал. Игр в стиле квейк 3 со своими плюшками нынче просто аномально много.
Глупо было ожидать что игра эта будет иметь большой успех. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +856 |
Отправлено: 14.05.17 13:58:34 | | | totktonada: | Не согласен, пример неправильный. Убийство совершил игрок, пусть и с помощью окружения. Теряется смысл в подлове противника на краях балконов и мостов. |
В Q3 отправив противника на тот свет не от убийства своим оружием, фраг снимался именно у твоего оппонента. Почему? Да потому что не ты его и убил. Этим создаётся разрыв между тобой и ним/ею.
Zveraboy: | Будем предельно честны.
С самого начала ждали не квейк 3, а просто продолжение игровой серии квейк.
Той игры что с сюжетом. |
Если ждал лично ты - тогда за себя и говори. За всех не надо. Quake это не только FPS с сюжетом, как некоторые могут подумать.
MAZter[iddqd]: | Что правда, то правда - игра лажа. |
Игра достаточно своеобразная. Нужно дать ей время раскрутиться и показать себя не только в бетатестах, но и на момент релиза. А то, помнится, на DOOM некоторые товарищи тоже смотрели достаточно косо (а из них кое-кто и до сих пор смотрит). |
|
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 14.05.17 14:07:07 | | | [LeD]Jake Crusher
А вот здесь ты не угадал. Очень много людей хотели именно продолжения сюжета игры квэйк. Не обязательно лезть в дебри, вполне достаточно почитать разные форумы.
И к тому же вопрос а почему решил ты , что только я ждал совсем другой игры? Точно также же могу ответить говори за себя.
Сегодня реально много игр наподобии квейк 3. С какой стати вдруг эта игра станет прямо супер востребованной? |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +856 |
Отправлено: 14.05.17 14:22:09 | | | Zveraboy
ОК, разложу по полочкам.
1) Очень много людей, видать, забыло, что Quake, в частности, самый первый, был больше популярен именно за счёт deathmatch'а. Сингл хоть и был, но народ больше в мультиплеер резался. До сих пор помню, как у нас в школе, например, практически весь кабинет информатики (а это 16 ПК) резался в DM на DM6, The Dark Zone которая. Одно время и сам был участником этих побоищ (правда, у нас ещё и деньги брали за это - а вот со старшеклассников не брали).
2) На разных форумах, порой, складывается ощущение что иногда люди сами не понимают, чего хотят. Напомню - каждый раз, когда выходила новая часть Quake, разгорались споры, на тему "новая игра отстой, старая лучше!". Вышел Q2 - его поливали грязью. Вышел Q3 - и он не избежал этой участи. Q4, по твоему, стал исключением?
3) Никто не обещал номерную часть Quake с сюжетом - было сказано что "ВОЗМОЖНО мы вернёмся к сеттингу Q1". Но это было при Кармаке, а сейчас его в id нет.
4) С точки зрения сюжета, Q2 никак не связана с Q1. И потом, Q4 уже был продолжением боёв на Строггосе. К сожалению, положительно Q4 оценили далеко не все - были и те, кто считал игру самой слабой в квадрологии. Серия встала в тупик. Кто будет выводить её оттуда?
5) Quake Champions - это попытка вернуть Quake в мультиплеерное русло, и ещё на киберспорт. В оригинальном Q3 сюжет был указан лишь в нескольких строчках мануала, ВСЁ. Здесь мы имеем дело с самодостаточной игрой, которая продолжает дела Q3, но с уже нынешними возможностями в геймплее. Касаемо спецвозможностей персонажей - их можно отключить, если они мешают.
6) В стиле Q3? Это какие же? Overwatch? И БЛИЗКО не стоит рядом с Q3. Call of Duty? Нет, не то. Что ещё?
id и Saber замахнулись достаточно серьёзно, не говоря о том, что они идут вперёд достаточно быстро (в отличие от топчущихся на месте Epic). Может быть, QC в MP станет тем, чем не стал DOOM? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 14.05.17 15:54:04 | | | [LeD]Jake Crusher: | В стиле Q3? Это какие же? |
я знаю Reflex. хотел Toxikk еще назвать, но он куда-то ушел | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 14.05.17 15:56:34 | | | Zveraboy: | Даже если и так. Игра была обречена на провал. Игр в стиле квейк 3 со своими плюшками нынче просто аномально много.
Глупо было ожидать что игра эта будет иметь большой успех. |
Контекст нашего спора был не "Игра была обречена на провал", а следующий: один форумчанин пожаловался, что в QC медленная смена оружий, и из-за этого не успеваешь добить противника после попадания с рейла. Я частично поддержал этого форумчанина, сказав, что в ку1 оружия менялись вообще мгновенно, и имея в виду что в будущем теоретически возможен герой, способность которого будет "более быстрая смена оружий". На что другой форумчанин мне сказал, что "игру делают как копию механики ку3, и быстрая смена оружий там недопустима, соответственно в QC ее никогда не будет"
Ну и дальше понеслось | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 14.05.17 16:33:06 | | | [LeD]Jake Crusher
Вот во втором пункте намного больше правды.
Да действительно квэйк был знаменит за счет мультиплеера. Но ведь есть люди которые тоже ждут синглового шутера.
Даже если овервотч и не похожа на квейк что это меняет?
Игр подобного хватает. В любом случае время покажет кто был прав. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +856 |
Отправлено: 14.05.17 18:51:11 | | | MyNameIs: | я знаю Reflex. хотел Toxikk еще назвать, но он куда-то ушел |
Ну и где они оба? Популярны в жанре FPS? По ним модификации делаются? Чемпионаты проводятся? Числится в киберспорте?
theleo_ua: | в ку1 оружия менялись вообще мгновенно |
Это да, а как быть с этим в Q2, Q3, Q4? Или даже ET:QW?
theleo_ua: | в будущем теоретически возможен герой, способность которого будет "более быстрая смена оружий" |
Вполне возможно. Или разработчики сделают такую возможность, или игроки попросят (если не будут сидеть молча).
Zveraboy: | Но ведь есть люди которые тоже ждут синглового шутера. |
Есть, согласен. Но в плане сингла, такие уже были. Q2 и Q4, причём последний, по мнению квакеров, опять-таки, вышел спорным. После этого никто синглплеерные Quake не делал. Как знать, может какой-нибудь другой студии поручат.
И если честно - меня не только интересует Quake. Я бы не отказался увидеть новые игры во вселенной Heretic/Hexen, но эти шансы практически нулевые.
Zveraboy: | Даже если овервотч и не похожа на квейк что это меняет? |
Это совершенно разные вещи. Overwatch именно командный, с ориентировкой на возможности персонажей. Синглом при этом там вообще не пахнет, абсолютно. Тем не менее, игра оказалась популярна... как в своё время Counter-Strike.
Zveraboy: | Игр подобного хватает. |
Так ты не сказал, каких именно. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4796 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 14.05.17 19:15:16 | | | [LeD]Jake Crusher: | Это да, а как быть с этим в Q2, Q3, Q4? Или даже ET:QW? |
не понял вопроса
[LeD]Jake Crusher: | Вполне возможно. Или разработчики сделают такую возможность, или игроки попросят (если не будут сидеть молча). |
собственно я, в той дискуссии, говорил о том, что у разработчиков QC (ну как мне кажется, ведь пруфов что они делают копию Q3 у меня нет, а пруфы, где Тим Уиллитс в интервью намекает что они берут лучшее из всех квейков, у меня есть) нет такой цели "сделать копию Q3", а следовательно теоретически возможно многое (даже если оно будет очень непохоже на механику Q3), вопрос лишь в том, посчитают ли разработчики это необходимым (и не захейтят ли игроки впоследствии)
[LeD]Jake Crusher: | И если честно - меня не только интересует Quake. Я бы не отказался увидеть новые игры во вселенной Heretic/Hexen, но эти шансы практически нулевые. |
Полностью согласен. Жаль что права у Activision-Blizzard | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 14.05.17 19:16:18 | | | Мне лично по трейлерам игра нравится. И судя по отзывам наших ютуберов, игра очень даже неплохая. Однако, некоторые моменты все же напрягают:
1)Все квакеры, которые до сих пор режутся в ку3 по сетке на различных чемпионатах и имеют охрененные скиллы в мультиплеере, просто нубам вздохнуть не дадут. Я тут недавно после 3-х месячной передышки решил вернутся в мультиплеер DooM 2016 - порвали как Тузик грелку. Хотя раньше я сам всех размазывал по стенке. Не самое приятное чувство.
2)Все эти финтифлюшки с персонажами. Разные характеристики конечно интересно, но еще интересно как их открывать - сделают систему уровней, как в DooM 2016, или за деньги? Если первый вариант - опять встает вопрос с нубами и профессиональными квакерами. Если за деньги - ну тут и так понятно.
3)Боты. Не знаю почему, но мне нравится иногда поиграть именно с ботами. Возможно иногда после трудного дня хочется расслабиться и просто поубивать кого-нибудь без заморочек. Да и мне всегда нравилась в Ку 3 возможность просто изучить карту, побродить по ней. Тем более что наверняка захочется опробовать нового перса на тупых ботах или вообще на пустой карте.
К тому же в Ку 3 игра с ботами была своеобразным синглом.
А еще с ботами можно было вести светскую беседу
4)Судьба Дума, да и в принципе ВСЕХ остальных персонажей Ку3. Буду жутко скучать по Crash, если ее не добавят. А если не добавят Дума, то интерес к игре вообще упадет процентов на 50.
Чтож, буду ждать и надеяться на лучшее | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +856 |
Отправлено: 14.05.17 19:34:10 | | | theleo_ua: | не понял вопроса |
Как там со скоростью смены оружия?
theleo_ua: | нет такой цели "сделать копию Q3" |
Да там Q3 чуть ли не изо всех щелей лезет. Вопрос только в поменявшемся дизайне увроней и геймплее. Думаю, на QCon 2017 может будет выведать/разузнать поболее.
MasterMind: | Не самое приятное чувство. |
Ну так тренироваться надо. Они же ведь не простаивают без дела сами. Дал возможность кому-то вырваться вперёд - нагоняй. С боем.
MasterMind: | или за деньги? |
Тут непонятно немного, да. Здесь тоже надо QCon ждать.
Вполне возможно, что будут. В DOOM же ввели их.
MasterMind: | Судьба Дума, да и в принципе ВСЕХ остальных персонажей Ку3. |
А вот здесь рассчитывать на его появление лично я бы не стал - меньшим будет эффект разочарования при релизе, если его действительно там не будет. Гостевым персонажем он был в Q3, как ни крути, наряду с Рэйнджером и Биттерманом - узнаваемые по играм id персонажи всё-таки. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |