TesaQ Обрезанные где попало стены создают ощущение неряшливости:
http://i.imgur.com/F5JY7wu.png http://i.imgur.com/A0qIVSI.png Обычно стараются всё подогнать, чтобы стена кончалась там же, где кончается и очередной "блок" текстуры (кирпич, панель, что угодно).
Doomstalker, думаю, стоит больше времени уделить развёртке текстур на стенах. В некоторых местах, особенно на углах, кирпичи "скошены". Крайние раковины, которые стоят в углу и у противоположной стены, мне кажется, стоит убрать - в реальной жизни к ним бы вряд ли кто подобрался. Ну и крышка люка в самом доме - выглядит странно, чисто субъективно.
[D2D]_Revenant ну как сказать, я переделывал очередной большой уровень, и возникли трудности при его релизе, в итоге я на это дело забил и вернулся к формату попроще, пиля маленькие уровни
Не хочу казаться человеком, который придирается по всякой фигне, но Corridor of Death весьма себе безызвестная. Даже гугл только на Doom Power ведет по такому запросу, и больше никуда.
А так - годно, хотя бы суть названия отражается в скриншотах
joe-ilya Гугл переводчик тебя жестоко наеб.. обманул(ну или ты сам неверно понял смысл моих слов). Суть в том, что шотган на спрайте сильно задран вверх и отклонён влево отчего выглядит плохо. Вот пример: 1-правильный спрайт; 2-неправильный спрайт.