Ещё в конце прошлого года я начал разработку данного вада, но потом она затянулась. В итоге работу я закончил уже сегодня.
Итак, перейдём к самому творению.
НАЗВАНИЕ: The Underground Corruption;
IWAD: DOOM2.WAD;
НОМЕР КАРТЫ: MAP01;
НОВАЯ МУЗЫКА: присутствует;
НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ: отсутствуют;
УРОВНИ СЛОЖНОСТИ: присутствуют;
СТАРТЫ ДЛЯ КООПА И ДЕСМАТЧА: пока отсутствуют;
ПРЕДЫСТОРИЯ:
С одной подземной базой была потеряна связь. Вы и ваш напарник отправляетесь на расследование. Однако ещё возле большого лифта, ведущего на подземный уровень, на вас уже нападает зомби. Решётка за вами закрывается, и вы с ужасом наблюдаете, как вашего товарища разрывает на куски бывший сотрудник базы. Вам удаётся пристрелить монстра, но пути назад уже нет. Придётся спускаться под землю...
СКРИНШОТЫ:
Прошёл.Претензии:
1.Музыка. Она слишком короткая, видимо ты ошибся при выборе композиции, но есть более длинная версия мелодии.
2.Дефицит патронов.Давать 8 шеллов на 4 хеллнайта, 8 демонов и манкубуса. Ты издеваешься?
3.Прорезание ламп в пещере нелогично. Там обычно подвешивают лампы. Также удивило отсутствие балок и подпорок в пещерах(оно же так рухнет!)
4.Комната выглядит очень пустой, там более в контрасте с предыдущей комнатой, которая более насыщена на детали.
5.Под трупы положи предметы, блокирующие тебя внизу, бочки там, или ещё что-нибудь. Или используй спрайты, которые не блокируют игрока.
6.В той же комнате на лифте оставлен lower unpegged.Нужно убрать.
7.Кнопка перед носом, в которую нужно стрелять, что бы открыть другую кнопку? Серьёзно? Я уже молчу про то, что это рычаг.
(скриншоты для пояснения замечаний 3-7 в спойлере)
Скрытый текст:
3.
4.
5-6
7.
Достоинства:
1.Текстурирование вполне себе приятное, хоть и немного сумбурное.
2.Идея с лифтом, пронизывающим стартовую комнату, обрадовала.
Пробежался. В принципе, особых нареканий нет, вот только аптечек показалось маловато - я почти всё время пробегал с 20-30 хп. Сражение после жёлтого ключа можно с лёгкостью пропустить путём сбегания в телепорт, что может вызвать упрёки в чрезмерной лёгкости у любителей хардкора. Вообще, карта проходится очень быстро и без особых проблем (не считая недостатка аптечек).
Что до внешнего вида, то тут особых красот я заметил, хотя даже и не знаю, нужно ли тут что-то наворачивать - особая детализация тут будет не к месту, как мне кажется. Начало показалось даже очень уж похожим на E2M1 из 2002: A Doom Odyssey, но может, это из-за музыки.
Неплохая работа под классику, но с некоторым перегибом сложности. Группа пулемётчиков недалеко от старта доставила много проблем. Чувствовалась нехватка патронов. Если бы я не оставлял болтаться в одиночестве некоторых монстров, то в зале с множеством бочек пришлось бы орудовать кулаками. И да, музыка не подчёркивает атмосферу карты. Совсем... В любом случае пробежаться было приятно.
Очень годный вад под ваниль, правда начало обескураживает. Неплохая музыка и геймплей выдержан тоже неплохо, патронов более-менее хватает. Вад сильно пахнет стилем карт 90-ых годов и это не может не радовать. Прикольно во общем
Артём Про баланс писать ничего не буду, играл с модом. Но в остальном очень понравился. Атмосферный, компактный, средне детализирован, ну и само построение уровня интересное, разнообразное. Жаль, что один уровень.
синяя дверь (которая не ключ, а просто лампочки синие, которая ведет в комнату с двумя коробками до потолка и со сетчатыми стенами)
открывается лишь раз. я оказываюсь заперт в комнате
фиг знает, я вроде все протыкал, не нашел выхода
Большое спасибо, кстати музыка та подходила под уровень и была очень атмосферной. Вспомнились старые вады 90-х с подобной же музыкой и когда слышишь подобное, то аж ностальгия пробивает) Советую ту музыку вернуть, а то E1M8 как-то не подходит