Теперь снова можно будет использовать оружие из Скуллтага. Добавлен новый режим сложности "Skulltag UV" при котором с некоторым шансом вместо обычного оружия может появиться оружие из Скуллтага.
Перевод:
АА12 (заодно с гранатометом, БФГ10К и рэилганом) эксклюзивен для режима сложности "Skulltag UV". Он может появиться на месте Супердробовика с шансом 25%
Можно как-то отключить автопереключение на кулаки при взятии черной аптечки? Бесит! Как правило подбираешь её, игра автоматом переключает на кулаки, а вокруг тебя тут же проваливается пол или респятся куча голодных пинки, которых кулаками бить это тот еще бред. Понимаю, что это фишка\баг\недочет\поухизм разрабов оригинального Дума. Или может есть патчик\модик?
Можно как-то отключить автопереключение на кулаки при взятии черной аптечки? Бесит! Как правило подбираешь её, игра автоматом переключает на кулаки, а вокруг тебя тут же проваливается пол или респятся куча голодных пинки, которых кулаками бить это тот еще бред. Понимаю, что это фишка\баг\недочет\поухизм разрабов оригинального Дума. Или может есть патчик\модик?
Вот слепил патч за пару минут пропускающий TNT1 A 0 A_SelectWeapon("Melee_Attacks").
Загружать после brutalv20b.pk3
Тестировал на Zandronum 2.1.2
куча голодных пинки, которых кулаками бить это тот еще бред
Так им достаточно одной тычки+альт атака, иногда и пинка хватает. Можно наоборот: альт атака+тычка и пойдёт фаталити, при котором гг бессметрен.
З.Ы. а может две тычки... не помню, давно не играл.
Alexdoomguy ПП это. Появлялся только на обложке и титульном экране игры. В 2015 Kontra Kommando воссоздал уже подобный ПП, только его вариант и сержантовский отличаются между собой.
Пистолет-пулемёт с обложки по образу и подобию непонятночего из альфы. Умеет же Сержант придумывать себе работу. Вообще хорошая затея, Правда как обычно у меня придирки к спрайтам, уж очень режет глаз эта квадратная задница, намёков на которую нет на обложке. И ещё могу позанудствовать на тему боеприпасов...это "SMG"-SubMashine Gun, по русски "ПП"-Пистолет Пулемёт. Отличается от штурмовых винтовок боеприпасами, если точнее используется пистолетный патрон. Если он будет использовать тот же патрон что штв и гатлинг, то либо это не пп, либо штв не штв пулемёт гатлинга не имеет привязке к типу патрона, так что на его счёт я не занудствую
[LeD]Jake Crusher Че-то на самом деле он не особо похож. по виду это вообще какой-то калибр огромный для смг, как вообще для ручного орудия, либо это просто толстое дуло. Не хочу начинать холивар, просто я давно так считаю, только нигде еще этого не говорил А тут как раз повод оказался.
Скрытый текст:
Светофор на сбоку от казенника (см. ниже) выглядит немного по-детски, но у меня есть обычный шуруповерт фирмы ЗУБР, который показывант заряд батареи именно в таком цветовом исполнении. Ну там правда надо кнопочку нажать еще...
1.Добавлен новый вид патронов для пистолета. Выпадает из нового вида зомби.
2.Добавлен новый вид зомби с пистолетами
3.Можно стрелять с пистолетов по-македонски (Акимбо, как говорит большинство). Скорость стрельбы при этом повышается, однако снижается точность и увеличивается время перезарядки
4.Пистолет-пулемет, может появится вместо пулемета. Использует пистолетные патроны. С него также можно стрелять по-македонски.
5.Будет добавлено еще больше оружия, причем его можно отключать в настройках (проект бруталити прямо какой-то (прим. пер.))
6.Зомби-Фримены из того же проекта бруталити, вот только топорик можно будет подобрать.
7.Топорик - тихое оружие, можно одним ударом в голову или грудь зарубить масленка слабого врага
8.Серж планирует добавить еще оружия ближнего боя вроде мечей или булав (для уровней на тему средневековья)
9.БФГ9000 теперь может вынести двух баронов или группу какодемонов, прямо как в классическом Думе
10.Добавлен автоприцеливание для пуриста.
11.На уровне сложности "Реализм" скорость игрока не снижена, как это было раньше.
12.Вместо этого добавлена опция, позволяющая включить спринт
13.Бегать до бесконечности невозможно. Если вы бегаете с тяжелым оружием, то устаете быстрее
14.Спринт быстрее стандартного думовского бега на 50%, можно обогнать даже ракету, хотя брутальные ракеты быстрее ванильных
15.Для оптимизации добавлена Хексеновская система "занесения в список" мяса. Мясо не будет пропадать, пока не буде достигнут определенный лимит, который настраивается.
16.Перезарядку можно включить и выключить в настройках