Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №761 Отправлено: 20.07.16 05:38:37
Погонял Doomsday 2.0 x64 по твоей ссылке. Да, работает так же как и х32 версия. В общем я понял с Doomsday 1.8.6. Он у меня потому и летал, что был не в родном разрешении, в 4:3, растянутым на экран 16:9, без vSync. Было 200fps. Если его же сделать как надо, то есть что сделано в новых портах - заставить работать в родном 1920х1080, то он уже не так резок, потому что сам по себе порт Doomsday - тяжёл... Вот и всё. Посмотрите на вес этого порта, он весит около 150мб, где другие порты - 20мб. Понятно, что в нём много чего создано для мультиплеера, чего нет в других портах, но всё равно это сликом громостко. Да бог с ним... Если бы реализовали отзывчивость порта при резких поворотах, то пусть хоть 500мб весит.

В общем для меня новый Doomsday пока не пригоден для игры. На GTX660 Ti так же было проверено, и та же не отзывчивость.

Сразу врубил Гоззу 2.2.1 чтобы на горячую оценить скорость работы Doomsday 2.0, - да Гозза летает с ресурсами и с vSync в 60fps. Легка и не принуждённа. Это серъёзный козырь кстати у этого порта, потому что при такой же картинке как у Doomsday она может работать практически на любом слабом ноутбуке, где Doomsday нужен средний игровой комп, чтобы играть более менее. На мощном игровом компе - это тоже козырь, так как она будет вообще летать как бабочка, где Doomsday будет работать тоже довольно быстро.

Вы чрезмерно увлеклись сравнениями портов в сторонних темах. BeeWen
Katz
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №762 Отправлено: 21.07.16 01:23:36
Граждане! Странная фиговинка - скачал doomsday 1.13 (с этого сайта, кстати) - установил, вады закинул куда требовали (в addons, к основному ваду путь тоже указан), жму "play" - и тишина.. ничего не происходит вообще. Несколько раз переустанавливал и т д. win 7, x64. Помню, с Kickstarter'ом в 2008 он запускался куда стабильнее, хотя может я брюзжу) С кикстартером давеча пробовал - так вообще некий dll файл найти не можем, плюнул и решил на snowberry остановиться.

Изначально хотелось погамать в Hexen - Legend Farewell Edition

сталкивался кто-нибудь с проблемкой такой?
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №763 Отправлено: 21.07.16 03:45:48
Katz:
сталкивался кто-нибудь с проблемкой такой?

Снеси 1.13 версию, почисти от остатков. Потом установи другую версию, как тут мне советовали 1.15.8. Закинь Вады в порт, в папку Data. Сам так делаю, всегда - проблем не было. Запускай, должен увидеть слева все закинутые вады.
Просто порт поновее надо. Если уже с этим будут проблемы - будем разбираться.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №764 Отправлено: 21.07.16 07:14:32
aivar242:
Закинь Вады в порт, в папку Data


если хочешь выбирать эти P-вады галочками через лаунчер snowberry, надо кидать в snowberry/addons

I-вады же думсдей просит указать при установке (этот диалог можно вызывать и из меню snowberry)
3 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №765 Отправлено: 21.07.16 18:44:16
theleo_ua
Хорошо что этого Snowberry больше не будет. В 2.0 версии его уже нет.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №766 Отправлено: 02.12.16 01:12:07
theleo_ua:
На самом деле мне жутко интересно, что в плане монстров сможет наваять veirdo в FBX формате для думсдея (но это будет не очень скоро как я понял)


aivar242:
Есть ли в этом смысл вообще?


Есть, я хочу посмотреть как замоделит монстров тот, кто ставит целью "максимальное соответствие спрайту, как по изображению так и по анимациям", и в качестве технологий будет использовать современный формат из UE4 и довольно неплохую шейдерную систему думсдея
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №767 Отправлено: 02.12.16 01:14:45
theleo_ua:
Есть, я хочу посмотреть как замоделит монстров тот, кто ставит целью "максимальное соответствие спрайту, как по изображению так и по анимациям"

Господи, неужели есть на свете еще такие альтруисты, гуманисты, подвижники?
Тут некоторые мечтают о таких моделях с 2008 года.
Мечтают так долго, что уже не верят в исполнимость мечты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №768 Отправлено: 02.12.16 01:16:03
VladGuardian:
Господи, неужели есть на свете еще такие альтруисты, гуманисты, подвижники?


я отредактировал комментарий, добавив 2 ссылки, посмотри там скриншоты и ролики
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №769 Отправлено: 02.12.16 01:32:13
Да.. в хексен хайрез на думсдее поиграть самое оно! Вообще круто делает модельки, очень близко к спрайтам+ максимально высокое качество для порта. хексену еще бы инвентарь как в диабле прикрутить и прокачку скилов.. крутая игра получилась бы)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №770 Отправлено: 02.12.16 02:24:51
alekv:
Да.. в хексен хайрез на думсдее поиграть самое оно!


Скоро кстати 3 стримера будут проходить хексен (оригинал и аддон deathkings) на думсдее с моими паками (под "моими паками" подразумеваю те паки, в которых я отобрал лучшие модели/текстуры/партиклы/эффекты/музыку/прочее для хексена что нашел в инете), если интересно, могу кинуть ссылки на стрим-каналы и туда, где появятся записи (примеры таких записей стримов можешь здесь глянуть)

alekv:
Вообще круто делает модельки, очень близко к спрайтам+ максимально высокое качество для порта


Он кстати смотрит записи стримов по хексену/еретику, которые я выкладываю, так как там все его модели используются, причем постоянно дает фидбек, что в моем моде сделано не так (например я недавно выкладывал 10минутный ролик хексена на думсдее, где проверял гипотезу о том, как сделать чтобы ютуб не портил такие видеоролики (не замыливал, особенно при движении камеры игрока туда-сюда), и когда дал ему заценить качество, он сразу сказал, что у меня в паке некорректный ZOffset для оружий игрока, и что ему было бы приятнее смотреть с корректным (я естественно для будущих стримов починю оффсеты, хоть порой это и геморно) )
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №771 Отправлено: 02.12.16 08:53:17
theleo_ua:
на думсдее с моими пакам

Ты если хочешь, можешь создать в разделе Рецензии соотв. тему и там дать описание и ссылки, и разместим на сайте. Пусть люди радуются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №772 Отправлено: 02.12.16 14:18:59
[D2D]_Revenant:
Ты если хочешь, можешь создать в разделе Рецензии соотв. тему и там дать описание и ссылки, и разместим на сайте. Пусть люди радуются.


Я на самом деле планировал это все выкладывать в инет (как паки для думсдея так и для гздума), в том числе и на iddqd, но там есть несколько нюансов:

1) Не указаны авторы оригинальных моделей/текстур (там на самом деле авторов миллион, это целое дело просканить авторов и адекватно указать их в текстовиках)

2) Формат пака не соответствует "стандартной структуре думсдея" (так как изначально я делал пак исключительно для себя), сооветственно, там есть как мелкие проблемки а-ля "расширение zip вместо pk3", так и крупные в стиле "проще кинуть свой конфиг думсдея и рассказать куда его переписать, чем написать гайд, как там что подключать"

Т.е. грубо говоря, у меня сейчас куча мелких файлов zip, причем в каждом из них нет "скриптового описания для думсдея", а по хорошему надо сделать один pk3, в котором будет куча мелких pk3, в каждом из которых адекватное "скриптовое описание для думсдея"

Например, сейчас для текстуры витражей у меня есть 5 вариантов, и чтобы их переключать, надо в думсдей лаунчере переставить галку с "витражи1.zip" на "витражи2.zip", и нет защиты от дурака в стиле "запретить пользователю включить 2 витража одновременно". В идеале сделать, чтобы переключение было не между зипами, а между составными частями одного большого pk3 (ну как это сделал veirdo в xarp), там же (если не ошибаюсь) можно любые защиты от дурака реализовывать

3) Кое-какие мелкие нюансы хотелось бы доделать до выкладывания паков в инет

4) Ну и в любом случае придется писать гайды, как пользоваться паком (которые естественно не написаны)


Так что я планировал выкладывать это в инет (как думсдей так и гоззу), но после того, как найду время и желание все эти 4 пункта исправить. Одна из причин, почему второй пункт не сделан, это грядущий релиз думсдей 2.0, где возможно придется менять структуру своего пака, соответственно чтобы не делать двойную работу, я решил отложить это всё.
3 1
rygoravich
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №773 Отправлено: 23.03.17 06:07:50
Решил тряхнуть стариной, погонять монстров. Только первый попавшийся под руку порт (chocolate) таки быстро надоел слишком уж классической графикой, захотелось чего-нить посовременнее. Раскопал в дистрибутиве (debian jessie) doomsday, поставил... И тут такая фигня всплывает - на самой дальней текстуре (не уверен, что правильно использую терминологию - сам вообще не геймер), т.е. там, где должны быть небо, горы и т.п. мерцает всякая ерунда, захваченная из участков, которые в предыдущих кадрах попадались на тот же участок.

Пример скриншота: .

Система: debian jessie, amd64, phenom II x4, nvidia GeForce 210.

Может ли кто-нибудь подсказать, как с таким глюком управится без смены (или пересборки) порта?
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №774 Отправлено: 23.03.17 08:33:35
rygoravich:
аскопал в дистрибутиве (debian jessie) doomsday, поставил

Хорошо бы нам узнать сперва от какой версии дистрибутив. Вот на этом сайте http://dengine.net можно скачать обновления.
Вообще далее я тут бесполезен, потому как с портом только игрался, весьма не долго, и только в Шиндовс.
rygoravich:
не уверен, что правильно использую терминологию

Это называется HOM effect. В данном случае система не отображает скайбокс, а движок у дума такой, что если текстуры нет, то на ее месте он начинает выделывать вот такой вот галюн.
rygoravich:
сам вообще не геймер

Не каждый думер - геймер. :cool3:
Вообще советую вам переходить на GZDoom http://iddqd.ru/new?find=GZDoom.
По ссылке есть ссылки на 86 и 64 линух.
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №775 Отправлено: 23.03.17 21:05:38
rygoravich:
Может ли кто-нибудь подсказать, как с таким глюком управится без смены (или пересборки) порта?


На мой взгляд лучший вариант следующий:

1) взять последний билд отсюда: http://api.dengine.net/1/builds?number=0&format=html
2) если проблема повторяется, то зарепортить баг сюда: https://tracker.dengine.net/projects/deng/issues
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №776 Отправлено: 17.04.17 09:58:01
Ув. знатоки, ну что там в новом Думсдае 2.0 нового и интересного появилось?
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №777 Отправлено: 17.04.17 19:38:24
[D2D]_Revenant:
Ув. знатоки, ну что там в новом Думсдае 2.0 нового и интересного появилось?


1) Убрали лаунчер, теперь все что было в лаунчере настраивается в игре (соответственно переработали внутриигровое меню)
2) Добавили поддержку FBX моделей (а также MD5 models, skeletal animation, GLSL shaders, and scripting). Как они выглядят, посмотреть можно на скринах (раз, два, три) или на моих стримах (раз, два, три)
3) По субъективным ощущениям, увеличили фпс
4) Добавили 64битные билды для винды (для остальных ос они уже были вроде как)

Остальные изменения здесь

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, alekv
3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №778 Отправлено: 17.04.17 20:02:08
theleo_ua
оххохо, это он такие модели держит? мое почтение)
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 90 points
4800

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №779 Отправлено: 17.04.17 20:46:27
[D2D]_Revenant:
оххохо, это он такие модели держит? мое почтение)


Да, и если есть желание попробовать, скачать их можешь здесь (там же инструкция, как их запускать под 2.0)
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №780 Отправлено: 17.04.17 22:07:08
Да, думсдей в графическом плане уххх какой =) Гоззе бы такие возможности..
1 3 1
Страница 39 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday