Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
COMMUNISM.WAD Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - COMMUNISM.WADОтветить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.02.17 07:25:52
Shadowman:
К 100-летию Октября готовишься?

Если он его зарелизит в нормальном виде, то это было бы неплохо :x
Но честно говоря, уже тошнит от политических тем, в том числе в играх, вадах, а так же не надоело ли пинать труп?
Делаете Красную площадь - делайте Кремль с реальными демонами. А то скрины с бруталом говорят о простом дурокавалянии автора, и как следствие, несерьезности в целом, и отсутствии целостной концепции. Хотите сделать реально политический вад, чтоб поржать, чтоб сатира была и просто полный ПЭ - пихайте туда современную политику, одного Ленина недостаточно.
Скрытый текст:

Герр Смертоносец:
[D2D]_Revenant :
Хватит понтить, Дум с его красками порабощает мозг, съедает глаза аки кислота в церквях, и ты сам превращаешься в зомби! Даещь трезвость ума! Даещь уныние, забвение и настоящую русскую смерть, которую ты обретешь в тесных коридорах. Аминь.

Ветки, бро. Ты забыл ветки. Это важно.

А вообще под такой мод напрашивается тоталтекстур-конвершен. Все эти модные текстурки с UAC-технологиями и красненьким мясом на скалах заменить на: коммиблоки, панельные заборы, ободранные стены подъездов с надписями "бей жыдов", грязный снег с жёлтыми пятнами, говно, больничный кафель, пейзажи из зелёного слоника, колючую проволоку, таблички с курсами валют, лёд со вмёрзшими бомжами и гнилые деревянные бараки с новыми стеклопакетами шоб багато. Портрет козлища с пентаграммой заменить на плакат Единой России. Спрайтовые декорации - на ржавые мусорные баки, дохлых собак и милицейские козлики. Всю музыку заменить на Егора Летова.

Ад, говорите? Ха-ха, да что вы понимаете в адах.

10 2 6
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.02.17 08:32:16
Все это мне напоминает недавно вышедший забугорный вад tramp.wad про нашего дорогого дональда, разбирающегося со своими политическими противниками в президентской гонке. :) Вышло как-то кривовато, но главное посыл.! Если хочешь что то подобное, то советую подчеркнуть идеи там. Переведя все в российские реалии естественно. Ну или там в советские, не знаю. А еще был на этом сайте когда-то вад про водопроводчика. Он там еще в конце на завод попадает с портретами Сталина. Но тема до конца была не раскрыта.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, Артём
1 5 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №23 Отправлено: 13.02.17 13:22:33
1) Побегал немного, начало выглядит многообещающе... только обычные думовские монстры имхо, сюда слабо вписываются.
Тут должен быть несколько другой контингент - комиссары, кондукторы, обычные прохожие, нацменьшинства, вот это фсё... такой сеттинг позволит быстро погрузиться в игру.

2) Нелогично выглядит СМЕРТЬ при заходе на площадку "АРБУЗЫ" - лучше убрать... слишком грубо. Другое дело "съесть шаурму и умереть" - тут логическая связь понятна.

3) Кремль плохо детализирован, он напоминает Кремль лишь силуэтом.
Добавить: Часы, звезда наверху, ели перед стеной, венки перед могилами, черный правительственный автомобиль неподалеку от Спасских(?) ворот - вот это фсё следует добавить.

4) Ну и геймплей. Самое слабое звено. Плохой дизайн можно простить, но плохой геймплей убьет затраты даже на хороший дизайн.
Сейчас на Красной площади просто каша из монстров, никак НЕ взаимодействующих между собой, и вообще представляющих мало угрозы игроку.
Надо продумывать линию геймплея - где и какие будут волны монстров, механические ловушки, западни с монстрами, также, когда на сцену будут выводиться новые виды монстров и т.д. и т.п.

5) Ограничивать монстров невидимыми рамками (узкие клетки размером 1x1 метр) - идея неплохая, но имеет свои большие минусы.
Например, такие монстры редко стреляют. Они в основном метушатся внутри своих клеток. А пинки вообще неэффективны против игрока.
Я имею в виду монстров на проезжей части.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если вад выйдет достаточно мясным и угарным, туда могут подойти саундтреки подобного содержания:
Скрытый текст:


Ввиду их большой интенсивности, чтобы не перегружать уши игрока, их можно включать (через скрипт) не всё время, а лишь на момент битвы с Боссом, или аренных битв.
Но всё равно, ключевое слово здесь - "достаточно".
Если геймплей будет вялым, то такие треки будут наоброт, диссонировать с происходящим.

P.S. У меня когда-то (2013) была попытка разработать трэш-вад ("I Was a Zombie"), так туда Коррозия вписывалась, имхо, достаточно хорошо, создавая минорно-нервозно-психоделическую атмосферу.
*** инфа на правах рекламы ***
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, Doomstalker, АффтаR NдеN
4 10 23
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.02.17 15:30:42
BL@CK DE@TH:
Улично-гопниковский жаргон здесь не к месту.


Не слышал, чтобы гопники использовали такую манеру общения

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

VladGuardian:
3) Кремль плохо детализирован, он напоминает Кремль лишь силуэтом.
Добавить: Часы, звезда наверху, ели перед стеной, венки перед могилами, черный правительственный автомобиль неподалеку от Спасских(?) ворот - вот это фсё следует добавить.


Пока что я слишком плохо владею билдой, чтобы реализовать такое, но постараюсь освоиться и когда-нибудь добиться большей детализации уровней.


VladGuardian:
Сейчас на Красной площади просто каша из монстров, никак НЕ взаимодействующих между собой


Исправляю это.


VladGuardian:
Ограничивать монстров невидимыми рамками


Пока что у меня нет идей как запереть монстров в том коридоре. Если не получится ничего с этим поделать, удалю эту часть уровня.


VladGuardian:
думовские монстры имхо, сюда слабо вписываются



У меня была идея заменить сержантов и солдат на гопников, Баронов на чиновников, а Манкубусов на попов, но мои знакомые, игравшие в вад, утверждают, что без бд играть будет еще унылее и типо я должен вад именно под этот мод пилить - это во-первых. Во-вторых, художник из меня еще хуже чем маппер, а ввиду разработки под бд, спрайтов перерисовать нужно еще больше

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Артём:
Могу попробовать создать некоторык карты.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №25 Отправлено: 13.02.17 16:42:42
АффтаR NдеN:
Пока что у меня нет идей как запереть монстров в том коридоре. Если не получится ничего с этим поделать, удалю эту часть уровня.

Ты запираешь монстров (1)первым способом. Я предлагаю второй(2).
Скрытый текст:

(как более демократичный по отношению к монстрам вариант - запереть всего двумя линиями, в начале и конце улицы)
АффтаR NдеN:
Пока что я слишком плохо владею билдой, чтобы реализовать такое,

Буду помогать по возможности... Бросать тебе простые примерчики.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
4 10 23
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №26 Отправлено: 13.02.17 16:47:46
VladGuardian:
Ты запираешь монстров (1)первым способом. Я предлагаю второй(2)


На самом деле там система ограничения монстров несколько сложнее, но неважно.




VladGuardian:
(как вариант - запереть всего двумя линиями, в начале и конце улицы)



Спасибо, до этого я не додумался
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №27 Отправлено: 13.02.17 17:23:15
АффтаR NдеN:
У меня была идея заменить сержантов и солдат на гопников, Баронов на чиновников, а Манкубусов на попов, но мои знакомые, игравшие в вад, утверждают, что без бд играть будет еще унылее и типо я должен вад именно под этот мод пилить

На zdoom.org в своё время изобрели правило хорошего тона: за нытьё про совместимость с бруталом плевать человеку в лицо и бить сапогами. Тому що возведение этой каши из скриптов в принудительный стандарт убивает модостроение в целом.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Shadowman, [D2D]_Revenant, raritetum, Kragoth762, Артём, Mud, D1m3, Doomstalker
2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №28 Отправлено: 13.02.17 17:34:45
Герр Смертоносец:
за нытьё про совместимость с бруталом плевать человеку в лицо и бить сапогами.

Не просто сапогами, а с железными вставками!
Хороший вад из этой идеи мог бы выйти, но всякие там "а вот в брутал думе так" его прикончат.
Впрочем, если чел маппит для узкого круга друзей (см. пункт 1 о мотивациях в маппинге в этой теме), то спорить смысла нет - пусть продолжает делать дальше.
Если делать для широкого круга игроков, то нужно кардинально пересмотреть принципы постройки вада.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Doomstalker
1 7 2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №29 Отправлено: 13.02.17 17:40:26
Герр Смертоносец:
за нытьё про совместимость с бруталом плевать человеку в лицо и бить сапогами


Где ты увидел нытье про совместимость? Речь шла о том, что нужно много спрайтов перерисовать, что у меня чисто физически не получится сделать.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №30 Отправлено: 13.02.17 17:52:05
АффтаR NдеN
ну ты как-то странно то предложение построил. "я хотел нарисовать спрайты, но друзья сказали, что бужен брутал. а художник я фиговый."
нелогично.

ну а то, что именно затачивать под брутл нехорошо - эт да. как-то слишком резко было сказано, потому что нытья правда не было, но да.
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №31 Отправлено: 13.02.17 17:53:21
АффтаR NдеN
А этот сайт на что?
Есть еще и эта тема, где можно найти интересные спрайты.
Было бы желание - возможности появятся.
Никто другой за тебя реализовывать проект не будет.
1 7 2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №32 Отправлено: 13.02.17 17:58:59
Shadowman:
А этот сайт на что?
Есть еще и эта тема


Я не нашел там ничего подходящего
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.02.17 18:00:38
АффтаR NдеN:
что без бд играть будет еще унылее и типо

Мне кажется, что с ним все ясно. Да и с проектом, собсна.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Kirov-13
10 2 6
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.02.17 19:26:28
fg
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №35 Отправлено: 14.02.17 16:34:36
АффтаR NдеN
советую подобные вопросы кидать сюда: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=175
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №36 Отправлено: 25.02.17 15:42:03
а.
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №37 Отправлено: 15.04.17 10:33:54
обновление 14/04/2017:

* изменена первая карта
* добавлена шестая (монстров пока нет)

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, ProshivMaster2000
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 63 points
2277

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +925
Ссылка на пост №38 Отправлено: 15.04.17 10:43:05
Прикольно. Ленин настолько суров, что может устроить мировую революцию даже в Аду. :lol2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
15
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №39 Отправлено: 05.05.17 01:47:44
Решил всё таки посмотреть, что же это такое!)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Lainos, Kragoth762
2 2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №40 Отправлено: 05.05.17 16:27:40
BETEPAH[iddqd]:
Решил всё таки посмотреть, что же это такое!)



Левлдизайн получился гораздо менее логичным чем я думал. Постараюсь исправить

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - COMMUNISM.WAD